Пришло время для доработки двигателя, а именно:
- удаление ЕГР
- установка маслоуловителя
- установка фильтра с подогревом
- установка датчика и прибора давления турбины
- установка датчика и прибора температуры 4-го цилиндра
- свет в моторном отсеке (светодиодные ленты)
Сам данные работы не выполнял. Делал Стас и Артем (Москва, Островцы).
Работы выполнены достойно, меня вполне все устраивает.
Теперь кратко по работам и для чего они нужны.
1. Удаление ЕГР - это система повторного до сжигания топлива. Как известно эта гадость используется для более чистого и экологичного выхлопа, но сильно засоряет и душит двигатель.
2. Маслоуловитель - это так скажем на всякий случай.
3. Фильтр с подогревом - нужен в зимний период, так же эти фильтра более качественно очищают солярку, а в нашей стране пока это актуально. Включается кнопкой на приборной панели в салоне.
4. Датчик и прибор давления турбины - нужен для контроля жизнедеятельности турбины.
5. Датчик и прибор температуры 4-го цилиндра - этот девайс необходим для контроля температуры охлаждающей жидкости в ДВС, а именно жидкости в 4-м цилиндре. Связанно это с тем, что ДВС ZD-30 прямо скажем не совсем совершенен, 4-й цилиндр является самым дальнем от радиатора и в связи с не совсем совершенной конструкцией при серьезных нагрузках (к примеру конкретно и на долго застряли) бывает так, что основной датчик температуры показывает все в норме, а 4-й цилиндр уже в пиковой температуре. Что бы этого не допускать устанавливают дополнительный датчик.
6. Свет в моторном отсеке - это светодиодные ленты, помещенные в корпуса. Светодиод употребляет значительно меньше электричества, а освещаемость лучше. В дальней дороге (экспедиция, путешествие) это бывает крайне необходимо.
Далее в качестве доработок будут: лебедка, птф, розетка фаркопа, но это уже другое дополнение.