Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ОПЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ или КОМУ ДОВЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

ОПЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ или КОМУ ДОВЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Умер двигатель.

Тот, кто читал мой отзыв ранее знает, что я не так давно делал капитальный ремонт двс, а именно авто пробежало после капитального ремонта 70 тыс. км. Проблемы начались примерно через полгода эксплуатации машины – жор масла. К примеру, от Рязани до Москвы и обратно приходилось доливать около 1.5 – 2 литров масла. Мне это категорически не нравилось, я несколько раз приезжал к «специалистам!», которые мне ремонтировали двигатель. Объяснял проблему, но в ответ получал: … что то не понятно …, наверное попались поддельные кольца и они у тебя залегли … и прочая лажа, которую они могли придумать для того что бы я отвалил.

Далее проблема нарастала. Жор масла увеличивался, а в конце начала пропадать тяга, приемистость. Машина стала тупая, на педальгаза толком не реагировала, обгон на трассе стал просто глобальной проблемой.

Замер компрессии крайне разочаровал, разброс компрессии по цилиндрам от 22 до 18.5.

Обстоятельства не заставили себя долго ждать. Во время движения по городу, в обычном автомобильном потоке «случился» удар и машина заглохла.

Понимая, что все плохо, заводить машину не стал. Принял решение перетащить Патрол в сервис на диагностику.

Теорий было много. Прогар поршня, сломанный шатун, обрыв цепи и сломанное колено. Верным оказался последний вариант. Убедились мы в этом достаточно просто. Сняли клап. крышку, выкрутили свечи накала, освободили доступ к шкиву и начали прокручивать двс. В это время второй человек упирал длинный щуп в поршень (в каждый по очереди) и смотрел, как поршня реагируют на прокручивание колена. В итоге первые два цилиндра на прокручивание реагировали сразу, а последующие 3 и 4 с запоздание.

Вердикт был крайне не веселый.

Далее машинку забрал домой и начал размышлять, что да как.

Продавать Патрол я категорически не хотел, т.к. добавить существенную сумму на приобретение более свежего нет возможности.

Первые и самые правильные мысли это свап, но свап, это деньги и сумма достаточно внушительная, а у меня в закромах лежал еще один ZD30, который тоже нуждался в капиталке, и с финансами на тот момент было совсем не весело.

По этой причине решаюсь на капитальный ремонт запасного двигателя, это получался наиболее дешевый вариант.

Капиталил двс Станислав https://www.drive2.ru/users/atogus/ Москва, снимали и устанавливали у меня в гараже.

Качество работ определит время, на данный момент всем доволен, Стас выполнил все работы и даже сверх, т.к. был собран и установлен не только двигатель, но и сделано техническое обслуживание авто, об этом в конце отзыва. Не много омрачает всю картинку сдвиг сроков, но в настоящее время считаю, что Станислав полностью перекрыл данный недочет помощью в организации дополнительных работ по машине.

Теперь вернусь к самому процессу.

Собрав двигатель, Станислав привез его в Рязань и мы приступили к демонтажу старого двс. Со старого я планировал снять все навесное, шестерни масляного насоса, свечи. Забегая в перед, так не получилось. Одна свеча была плохая, шестерни масляного насоса были повреждены стружкой, а турбина люфтила, не критично но не приятно.

Сняв старый двигатель, сразу приступили к его разбору, дабы понять, что случилось.

Скинув головку, увидев состояние цилиндров и поршней, я понял, по какой причине у меня был жор масла, и пропала тяга.

Поршень БОЛТАЛСЯ в цилиндре, именно болтался в цилиндре. Если поршень упереть в одну сторону цилиндра, то с противоположной стороны зазор между стенкой цилиндра и поршня составлял примерно 2 – 2.5 мм. Даже если 2 мм. это просто не допустимо, такой двигатель просто не имеет право на жизнь. Колено было переломано в месте крепления шатуна 2-го цилиндра, шлифовка колена была сделана тоже коряво, т.к. износ по вкладышам был как то на одну сторону.

И тут мы плавно подошли к мотористам, которые мне собирали данный двигатель 3 года тому на зад (70 тыс. км. пробега).

Все работы по первой переборке я делал в автосервисе «АВТОДОМ» г. Рязань, Куйбышевское ш., мастера ВОЛОДЯ и СЕРГЕЙ. Которые за свою работу берут совсем не хилые деньги, о себе ну очень высокого мнения, но бракоделят просто не простительно.

Ныне набрав ряд косяков, которые эти ребята сделали, хочу их отразить в отзыве, возможно кто то прочтет и не повторит моих ошибок.

Начну с самого начала, когда эти «ЧУДО МОТОРИСТЫ» во время установки двс просто забыли поставить на топливный фильтр нижнее уплотнительное кольцо и я примерно неделю мучился с завоздушиванием системы. Разгадал эту загадку Atogus, когда я к нему приехал на консультацию, т.к. Володя и Сергей говорили, что это не их косяк и мне нужно смотреть шланги, топл. магистраль, бак и т.д. Вот только новый фильтр при установки двс ставили они…

Далее данные «МАСТЕРА» просрали фторопластовую втулку, уплотняющую и центрующую масляный фильтр. Данная втулка крепится в колбе фильтра, в нее защелкивается фильтр, далее прикручивается к блоку двигателя. В результате данной ошибки часть не фильтрованного масла попадала в двс со всеми вытекающими последствиями. Потерять втулку могли при нескольких обстоятельствах, либо старый хозяин (Патрол я покупал с не рабочим двигателем), но в этом случае за сборку отвечают мотористы, которые собирают двс и они ОБЯЗАННЫ мне были об этом сказать, либо Володя с Сергеем. Масло меняю я сам и при первой замене я на это обратил внимание, а именно на то что фильтр не фиксируется в колбе. Далее поиски инфы и многим известный AutoClubMan пояснил мне в чем проблема, а так же прислал необходимый девайс.

ZD-ху, которую собирали Володя и Сергей, было просто необходимо гильзовать! С таким износом она просто не могла жить. В этой ситуаци можно было попытаться свалить все на то, что я что то испортил сам, но такой износ не мог образоваться за 70 тыс. км. пробега и тут исключительная вина или раздолбайство мотористов.

Завершить «рекламу» данных «Мастеров» я хотел ссылкой на отзыв про мой Маверик ЗАМЕНА МАСЛА – КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ , который я начинал делать у Володи с Сергеем, но в последствии забрал его из сервиса и доделывал с Atogus. Там даже до полноценного ремонта не дошло. Ребята во время вытаскивания двигателя из машины перепортили часть проводки и испортили передний кардан, а на вопрос возмещения ущерба я получил краткий ответ: «Денег нет и когда будут не знаем».

Володя и Сергей, сейчас обращаюсь к вам (если вдруг вы читаете данный отзыв), задайтесь вопросом, кто вы после этого?

Возвращаясь к двигателю, что было сделано:

- Вытащили и дефектовали старый двс

- Шлифовка и опресовка ГБЦ

- Точили направляющие ГБЦ

- Гильзовка блока

- Замена поршней (рестайл / стандарт)

- Замена колец (стандарт)

- Расточка колена (на ремонтный размер 0.25)

- Замена вкладышей шатунных и коренных (0.25)

- Удаление балансировочных валов

- Замена масляного насоса (новый, т.е. лобовая крышка и шестерни)

- Удаление ЕГР

- Переточка болта для крепления дополнительного датчика температуры масла в 4-том цилиндре

- Замена турбины (Garrett новая)

- Замена диска сцепления и выжимного

- Замена свечей накала (NGK с металлическим наконечником)

- Замена интеркулера (увеличенный AutoClubMan)

- Замена ролика и ремня натяжного ролика

- Разработали подвижную втулку ролика, которая крепится к блоку

- Замена датчика дополнительного прибора контроля наддува турбины

- Профилактика лебедки (разбор, разработка щеток, замена смазки, сборка на герметик)

- Замена сайлентблока задней тяги панары

- Замена лампочек подсветки на приборной панели

В настоящее время машину обкатываю. Дальнейших планов по модернизациям много, но все упирается в финансы. Как и что получится посмотрим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Комментарии

 
Сообщений: 241
Один только вопрос, зачем к этим "мастерам" несколько раз ездил, одного было не достаточно?
Рекламу я бы на твоём месте максимально распространил по ребятам тут, на драйве и тд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Где объяснение фоток разбора лебёдки?)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
lelik san
Где объяснение фоток разбора лебёдки?)
Упс, невнимательно прочитал, про профилактику лебеди проглядел, а комментарий удалить не могу
1
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
lelik san
Один только вопрос, зачем к этим "мастерам" несколько раз ездил, одного было не достаточно?
Рекламу я бы на твоём месте максимально распространил по ребятам тут, на драйве и тд
Так разборка Патрола была после снятия двс Маверика, вот и получился двойной казус.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Td42t и забыть про проблемы с двс раз и навсегда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter