Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ОПЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ или КОМУ ДОВЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ часть II! + Установка турботаймера.

ОПЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ или КОМУ ДОВЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ часть II! + Установка турботаймера.

Решил вернуться к теме турбины.

В прежнем дополнении я писал, что я установил новую турбину фирмы Garrett, так как на старой был серьезный люфт. Ставить ее было опасно. Перед тем, как решится приобрести новую турбину я связался с Антоном (прежний напарник Станислава – atogus Москва, те кто в теме поймут) и приобрел у него б.у. турбину. Внешне турбина подозрения не вызвала, люфта на крыльчатке не было следов масла тоже. По утверждению Антона, турбина практически не ездила, и я ее могу ставить спокойно.

Скомплектовав двигатель, мы его установили на машину. Первый запуск очень сильно напряг, т.к. турбина свистела / гудела. Время было много, Станиславу надо было завершать работы и выдвигаться на Москву, домой. По этому, принимаем решение, что я на машине делаю пробный выезд и наблюдаю за турбиной.

Первый выезд показал, что на такой турбине эксплуатировать авто не получится.

При разгоне складывалось впечатление, что я еду не на авто а на самолете и еще чуть-чуть и машинка взлетит. Помимо гула, напряг не естественный сизо-белый выхлоп. Проехав по городу несколько улиц, вернулся дамой. На следующий день проверил масло. По щупу уровень масла упал в половину. Сразу возник вопрос, куда делось масло. В ходе телефонного разговора со Стасом, принимаем решение снять интеркулер.

Снятие кулера в целом развеяло все сомнения. Кулер был забит маслом, патрубки были не в масляной пленке, а из них вытекало масло.

Далее, забегая в перед, в ходе осмотров, я обратил внимание на шток клапана, который стоит между «улиток». На старой турбине он стоял не подвижно, как на холостых, так и при подаче газа, а на новой, которую купил, данный шток движется в верх в низ даже на холостых, при подаче газа соответственно.

Далее я принял решение покупать новую турбину. Связываться с б.у. более не захотел, от переборки тоже отказался, т.к. негатива после переборки в сети тоже хватает. Сей ремонт двс был очень эмоциональный, нервный и тяжелый, и в настоящее время перебрать турбину, а потом бодаться с сервисом, доказывая, что они плохо сделали свою работу, я просто не хотел, устал от горе мастеров.

Теперь возвращаюсь к теме Антона. Про то, что турбина мертвая я ему сообщил сразу после того, как снял интеркулер. С не великим желанием, но Антон сказал, что ее примет обратно, при условии, что там не испорченные лопасти и не увеличился люфт. Так как у него есть подозрения, что Станислав мог не залить в турбину масло перед пуском двигателя. На этом и порешили. Т.к. на дворе было 29 декабря 2018 года. Я пояснил Антону, что снимать турбину Стас будет после того, как мне приедет новая, т.е. после праздников.

Турбина пришла 10 или 11 января (сейчас уже точно не помню), Стас приехал в первые выходные и мы организовали все замены. Ставили все разом, турбину и новый интеркулер (увеличенный AutoClubMan).

О снятии турбины на следующий день я сообщил Антону, так же пояснил, что ее привезет Стас.

Ранее в отзыве я не давал данные пояснения, т.к. не думал лезть в эти дебри, до окончательного решения Антона.

Что бы вернуть турбину Антону мне нужно попасть в Москву, а это хоть и не так далеко, но как ни крути потеря денег и целого дня. Станислав согласился помочь и передать турбину.

Т.к. я понимал, что сразу Стас турбину не передаст, мы упаковали ее в полиэтилен и коробку, что бы она спокойно каталась в багажнике до момента передачи.

Время передать турбину Стас нашел примерно через 2 – 2,5 недели. Созвонившись с Антоном выяснилось, что на его взгляд времени прошло слишком много по этой причине он не будет принимать обратно турбину, соответственно возмещать полностью или частично ущерб он тоже не планирует.

Характеристику его действиям я давать не буду. Выводы сделает каждый самостоятельно.

Я же еще раз убедился, что с некоторыми б.у. запчастями лучше не связываться, а если уж совсем приперло, тогда надо брать в действительно проверенных местах.

Так же за это время поставил турботаймер. Все ж с ним удобнее. Не надо думать и отсчитывать время перед тем, как заглушить авто, просто прибыл в пункт назначения, закрыл авто и пошел по своим делам.

Таймер ставили классически в разрыв замка зажигания. Пока зима выставил на 40 секунд, летом подумаю, возможно время выключения увеличу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter