СЛАБЫЕ И УЯЗВИМЫЕ МЕСТА В КУЗОВЕ NISSAN PATROL Y61

СЛАБЫЕ МАСТА ПАТРОЛА

Решил сделать дополнение к отзыву, которое несет в себе тему «слабые места Патрола».

У любой машины есть свои косяки, заводские не доработки, которые вылезают в процессе эксплуатации. В данном дополнении я хочу сделать упор на кузов, т.к. считаю, что самое главное в машине это кузов. После кузова идет двигатель. Далее все остальное.

Есть понятие, сформировавшееся в население, которое звучит: «У МЕНЯ НАЧАЛА МАШИНА СЫПАТЬСЯ, НАДО ПРОДАВАТЬ». Я с одной стороны с данным заключением соглашусь, с другой нет. Автомобиль сыпаться начинает после «НАЕЗДНИКОВ», которые этот автомобиль сами доводят до такого состояния тем, что вовремя не обслуживаю, вовремя не устраняют неполадки, не делают те поломки, которые вылезают по мелочам и …, и потом получают разваливающийся по частям авто. Начинается это все постепенно: забыл вовремя поменять масла, фильтра, протерлась трубка в системе кондея, вовремя не обслужил направляющие суппортов, которые привели к не равномерному износу колодок, которые в свою очередь испортили тормозные диски, вовремя не поменял подвесные резинки выхлопной системы, которые от не равномерного провисания надорвали сварочные швы, не смазал (хотя бы силиконом) дверные петли, из-за чего они сносились и начали люфтить и вот тут наступает момент истины и владелец данного авто ловит себя на мысли, что у него машина какая то вся старая, унылая, ломучая, короче говоря авто начал СЫПАТЬСЯ. А кто до этого довел? Довел до этого состояния непосредственный хозяин, который владеет этим автомобилем и не мог в нем просто вовремя убраться, не говоря о большем. А вот восстанавливать мелочи куда сложнее чем сделать, что то одно глобальное.

Таким вступлением я хотел бы начать данное дополнение, т.к. оно непосредственно связанно с обслуживанием автомобиля и непосредственно с обслуживанием кузова Nissan Patrol Y61.

И так, наиболее СЛАБЫЕ, УЯЗВИМЫЕ МЕСТА в кузове Nissan Patrol Y61:

- Крылья под расширителями арок (грязи скапливается просто не меряно, которая не сохнет, а только преет и провоцирует гниение металла)

- Колесные арки в местах примыкающих к крылу

- Нижняя кромка коробов по всей длине, особенно в передней части – там где короб закрывается крылом и в задней части – там где короб закрывается расширителем

- Ниши задних крыльев в районе «хвоста» багажника, с одной стороны в данной нише крепятся патрубки бака с другой стороны ниша свободна, в них набивается грязь из под колеса, которая преет и провоцирует гниение

- Крепления кузова в большей степени начинают ржаветь по ходу движения машины в перед

- Бак сильно ржавеет по окантовке бортика (там, где соединяются две его части) с верхней части, т.к. налипает грязь, далее все понятно

- Передний «телевизор» преимущественно там, где есть точечная сварка нескольких металлов

- «Чашки» передних пружин под крышками в нише крепления отбойников

- Рама сильно забивается песком (по возможности лучше промыть и залить полости маслом или обработкой).

Я отразил наиболее уязвимые места, которые сгнивают в первую очередь. У кого то возможно сгнили палы, у кого то вывалились колесные арки. Все это возможно, т.к. машина сделана из метала, а он как известно гниет целиком. Но все начинается с малого и перерастает в что то большее…

P.s.

Все фотографии, подтверждающие написанное и для более четкого понимания, можно найти в данном отзыве, в дополнениях выложенных ранее.

Так же хочу добавить небольшое сравнение Патрола с Террано 2. Террано 2 я "лопатил" неоднократно и не одну машину, а уде 3-ри. Вердикт по образованию ржавчины и гнили - ВСЕ ИДЕНТИЧНО!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Комментарии

 
Сообщений: 176
я бы не сказал, что в патруле кузов - самое главное. всё-таки он не несущий на данном авто
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв