Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ИСТОРИЯ ПАТРОЛА

Решил чутка разбавить свой отзыв и вставить в унылые фотографии ржавого кузова, возрождающегося к новой жизни, немного истории.

Мне действительно интересен данный автомобиль и так же интересна его история. По этой причине я решил в своем отзыве собрать не только процесс восстановления и эксплуатации авто, но и сделать не большое историческое дополнение, для тех кто рассматривает данную машину, как свою следую и просто для расширения кругозора.

Основным источником поиска информации стал сайт patrol-4x4 (да простят меня модераторы), для большей обзорности в конце добавлю фото основных модификаций.

ИСТОРИЯ NISSAN PATROL

Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 год, это была практически полная копия Американского внедорожника Willys. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.

В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Patrol 4W66 и Patrol Carrier.

В 1960 году появилась следующая модификация — Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет.

В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллические, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним привод.

Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.

История Y60

В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid — «большой рейд»).

История Y61

В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация — Patrol Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста.

Основным отличием между Y60 и Y61 было повышение уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый.

В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг. В основе изменения коснулись внешности, но не особо кардинально. В передней части били изменены: бампер (стал сплошным, а не из двух частей, как это было ранее, в бампер устанавливались ПТФ), оптика (фары обрели новый отражатель, поворотники немного видоизменили). В задней части автомобиля были изменены фонари, которые крепятся на кузове в нишах задних крыльев. Большие лопухообразные брызговики производителем были удалены и заменены на маленькие, еле заметные. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом 4.8 литров. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат. Не без проблемный дизель ZD30 вновь прошел процедуру изменений. Первый раз ZD30 модернизировали в 2000 году (объем заливки масла увеличили с 5 до 8 литров). Второй раз изменения были в 2004 году, которые коснулись блока цилиндров (конкретной информации, какие именно изменения были внесены у меня найти не получилось).

В 2005 году был произведен глубокий рестайлинг Y61, который коснулся в большей части опять салона и внешнего облика.

Были заменены практически все съемные детали внешнего облика машины: бампера, оптика, ПТФ, решетка радиатора, расширители арок, задние фонари и даже чехол запасного колеса.

Салон тоже приобрел значительные изменения. После 2005 г. Патрол получил новую приборную панель (т.е. всю торпеду целиком), обновленные сиденья, измененные обивки дверей и багажника, подогрев стекол багажных дверей и немного иных мелочей в виде нескильких прикуривателей и т.д.

А далее уже в 2010 г. появилась смена, которая заменила Y61, новый Патрол стал маркироваться Y62.

Патрол Y62 я назвать Патролом не могу. Данная история мне напоминает историю Террано. Был Ниссан Террано (Террано 1, Террано 2), это хорошо зарекомендовавшие себя внедорожники, с хорошей проходимостью и большим запасом прочности, но прошло время и на смену Террано пришла совершенно иная машина, абсолютно не связанная с ним. База от Рено, решетка радиатора от Ниссан, внедорожный потенциал нулевой, а название Террано. Просто коммерческий ход производителя…

Так же и с нынешнем Патролом. Это совершенно иная модель, которая ни историей, ни своими техническими свойствами не связана с Ниссан Патрол, но имя звонкое, узнаваемое, зарекомендовавшее себя с положительной стороны, по этой причине производитель его использует.

Y62

В 2010 году был запущен в продажу, из себя представляет большой, представительский, полноприводный кроссовер, с независимой подвеской (перед, зад), интегрированной в кузов рамой, огромным количеством электронных помощников, высочайшем комфортом. Основным двигателем является - бензиновый 5.6 л. Для бездорожья, этот авто просто не создан, ну если припрет заскочить на шашлыки, это можно…

P.S.

Кратко про двигатели.

На Патролы GR в разные времена ставили несколько вариантов двигателей, как дизельные так и бензиновые, а именно (все данные взял с сайта patrol-4x4.ru):

RD28t

Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.

Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.

Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.

Расход в смешанном режиме 12-17 литров.

Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для Патруля.

ZD30

Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.

Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.

Крутящийся момент 323 при 2000 об\мин.

Расход в смешанном режиме 12-17 литров.

Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды, но имеет не совсем хорошую репутацию. В основе машины с таким двигателем лучше приобретать начиная с 2005 г.в., когда были произведены все доработки.

TD42

Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.

Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.

Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.

Расход в смешанном режиме 10-15 литров.

Двигатель — легенда. Переваривает практически любое топливо. Имеет достаточно хорошую тягу. Очень хорошо себя зарекомендовал. В место цепни ГРМ – звездочки.

TD42T

Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.

Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.

Расход в смешанном режиме 13-18 литров.

Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.

ТВ42

Аналог TD42 только бензин

ТВ45

Устанавливался на Патролы до 2003 года

Мощность 200 л.с. при 4400 об\мин.

Крутящийся момент 348 при 3600 об\мин.

Расход в смешанном режиме 18-30 литров.

Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает.

ТВ48

Пришёл на смену ТВ45.

Мощность 245 л.с. при 4800 об\мин.

Крутящийся момент 400 при 3600 об\мин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров. Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает.

На фото машины взятые с инета для примера, с чего все начиналось и к чему пришло...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром