Завершил покраску кузова.
Первые два слоя клал краску по ржавчине (3-ри в одном Dali), наиболее подходящим цветом посчитал серый. Почему Dali, потому что она разводится растворителем, т.е. наиболее подходящий вариант к свойствам автомобильных красок. К примеру Alpina, разводится уайт-спиритом, это залог несовместимости красок, соответственно надо ждать полного высыхания, а потом накладывать автомобильную краску, а это не удобно и удлиняет процесс.
Короба и арки задних крыльев красил, как и на предыдущих машинах в следующей очередности:
- первые два слоя - краска по ржавчине
- прозрачный антигравий (от черного пористого отказался, хочется сделать, как то по симпатичней)
- родная краска (заказывал на подборе)
- прозрачный антигравий.
Перед покраской все элементы кузова протирали влажной тряпочкой с водой, для удаления кислоты, которой вытравливали оставшуюся ржавчину, в некоторых местах затвердевшую окись удаляли шкуркой и щеткой. После, еще раз все по кругу протирали тряпкой с растворителем, включая раму и все возможные места куда можно было подлезть с целью обезжирить.
Раму красил отдельно, черной краской.
Далее в ближайшей очереди изобретение фаркопа (решил сварганить сам, порядка 10 т.р. отдавать не хочется, чертежи оригинала есть), установка шноркеля, обработка.