Завершил установку последнего подкрылка. В основе греть и придавать новую форму пришлось там, где установлен защитный кожух заливной горловины б.бака. + поставили машину на колеса.
Т.к. я после болезни делал эту работу мой корешь, с моим участием и под моим контролем.
Саня, если читаешь, еще раз спасибо тебе большое.
Так же было сделано:
- заменена крестовина заднего кардана, люфт был очень большой, честно говоря не знаю, как ездил старый хозяин, крестовина долбить должна была уже на 50 - 60 км.ч.;
- подкрашены сколы (коих было ну очень много) по кузову, в большей степени на капоте, зачищал шуруповертом со спец. насадкой, далее с помощью маленькой кисточки все подкрашивал;
- установлены подножки;
- ... брызговики повешены на цепях ... , угол подъема брызговиков сделал большим специально для того что бы они, как можно меньше мешали на бездорожье.
По двигателю пока ни чего не пишу, т.к. есть проблемы, писать буду все, разом.