Приступил к сборке салона.
Ране этого делать не хотели, но для химчистки были сняты сиденья, далее сняли задний ковер, ну очень он был загажен жизнью, а там решили все разобрть и помыть. В ходе чего разобрали весь салонный пластик и сняли оставшиеся части ковров.
За одно проверили полы. Состояние очень порадовало. В нескольких местах "махнули" щеткой по металлу мальца подкрасили. Для долговечности все замазали (кисточкой) пушечным салом, т.к. работать мовильницей в салоне с установленной приборной панелью и потолком не корректно, в усилители и полости заливали мовиль из баллончиков с трубкой и распылителем на конце. На пол ушло около 3 кг. пушечного сала. Принцип обработки простой (на банке написано все подробно, продается в авто магазинах). Берем эл. плитку, разогреваем, а дальше как удобно либо кистью, либо мовильницей. Запах отсутствует, по крайней мере я не чувствую. Для сохранности заводского ковролина и подложки постелили стекловолокно (его с обратной стороны также пропитали пушечным салом). Стекловолокно отделяет заводской ковролин и подложку от антикора, служит как шумоизоляция и что примечательно не гниет (можно трогать руками, не выделяет пыли, не горюч, не гниет, НЕ ПУТАТЬ СО СТЕКЛОВАТОЙ, это две разные вещи). Данный материал остался у нас еще со времен Союза, сейчас в продажи я его не встречал. Либо он мне просто не попадался.
По мимо мойки и чистки ковров и потолков, перемыли все пластиковые детали, ну очень они били грязные.
Далее сборка пластика и установка сидений.