Закрепил ковролин и установил "бороду". Как обычно пришлось по возюкаться. По какой то причине старые клипсы крепежа металлических накладок переднего дверного проема были вырваны, по этому пришлось искать в запасниках, + металлические накладки клеятся к коробу, скотч, который был на данных накладках уже давно потерял какие либо способности клеить. По этой причине старый скотч удалял, новый клеил, использовал продукцию "3М".
Подлокотник сюрпризов не предоставил, но и тут решил внести свою лепту. На фотка салона, которые я делал в самом начале хорошо видно, что крышка пепельницы достаточно сильно ободрана, т.е. нарушен слой серой краски. Посчитав, что лучше будет черная пепельница чем ободраная, решил остатки серой краски удалить - стереть. Начал с растворителя - мертвому припарка, краска растворятся просто не желала, но перейдя на ацетон все получилось. В общем по времени снятие краски с крышки пепельницы составило около 20 - 30 минут. На мой взгляд черная крышка смотрится лучше чем ободранная.
Далее установка сидений и переход к двигателю, а там отдельная история. История достаточно длинная и в настоящее время пока еще без конца..., но об этом отдельно.