Процесс движется.
Двигатель оснастили практически всем навесным, внедрили его в моторный отсек. Теперь начался процесс адаптации по сути «нового движка в старом, но обновленном теле».
К сожалению, данный процесс тоже не проходит гладко. Когда дело дошло до турбины выяснилось, что турбина умерла.
Как это получилось. Тут тоже сыграл свою злую шутку человеческий фактор.
Когда я приобретал машину, точнее менялся машинами, мне было сказано хозяином авто: «Турбина с переборки». В тот момент я настолько сильно увлекся состоянием кузова и поиском причины умершего двигателя, что совершенно забыл про проверку состояния турбины (она была упакована в коробку).
Кто меня дезинформировал, не знаю. Прежний хозяин уверяет, что это шельмовал прежний моторист. С мотористом, который начинал капиталку двигателя я не общался. Да и претензии мне ему предъявлять, как то не обосновано, я ж с ним не работал…
Короче, что случилось.
Крыльчатка и корпус (посадочные) разбиты. Требуется замена картриджа и корпуса, а это по сути новая турбина. По этой причине, экономя свое время, заказал новую турбину (оригинал). Стоимость через Экзист около 60 т.р., по этому заказывал через организацию занимающуюся ремонтом ТРБОКОМПРЕССОРОВ, у них получается 48 т.р., срок поставки 3 дня.
Так как с турбиной достаточно много завязано было принято решение приостановить работы.
Жду турбину.
На фото развалившаяся крыльчатка, которая в прямом смысле ни как не фиксировалась в корпусе и вывалилась из него, когда его раскрутили.
P.s.
Как может получится, что турбина с переборки, но вся загажена внутри маслом...???!!!