СЛАБЫЕ МАСТА ПАТРОЛА
Решил сделать дополнение к отзыву, которое несет в себе тему «слабые места Патрола».
У любой машины есть свои косяки, заводские не доработки, которые вылезают в процессе эксплуатации. В данном дополнении я хочу сделать упор на кузов, т.к. считаю, что самое главное в машине это кузов. После кузова идет двигатель. Далее все остальное.
Есть понятие, сформировавшееся в население, которое звучит: «У МЕНЯ НАЧАЛА МАШИНА СЫПАТЬСЯ, НАДО ПРОДАВАТЬ». Я с одной стороны с данным заключением соглашусь, с другой нет....
Решил чутка разбавить свой отзыв и вставить в унылые фотографии ржавого кузова, возрождающегося к новой жизни, немного истории.
Мне действительно интересен данный автомобиль и так же интересна его история. По этой причине я решил в своем отзыве собрать не только процесс восстановления и эксплуатации авто, но и сделать не большое историческое дополнение, для тех кто рассматривает данную машину, как свою следую и просто для расширения кругозора.
Основным источником поиска информации стал сайт patrol-4x4 (да простят меня модераторы), для большей обзорности в конце добавлю фото основных модификаций....
На днях наткнулся на очередного кренделя, который пытался заявить, что Ниссан фуфло – Тойота рулит.
Я не хочу оспаривать тот факт, что Тойота хорошая марка, что Л. Крузлер очень хороший автомобиль и очень правильный внедорожник.
Это факт, а отрицать факты глупо!
Но говорить, что Патрол плохая машина, это совершенно не верно, поверхностно и просто не корректно.
Давайте попробуем разобраться.
Определенные оппоненты пытаются давить на то, что у ТЛК хорошие двигатели, а у Патрола плохие.
Начнем с бензиновых двигателей....
Выбрались на шашлыки, как водится решили подурачиться.
В целом по реальному бездорожью на Патроле я катался первый раз. В прошлом сезоне грязь приходилось объезжать, резина была шоссейная и лысая. В этом году ситуация немного изменилась. Покрышки поставил вездеходные Kumho Road Venture 265/75/ R16, к сожалению задние покрышки практически лысые, да и размер тоже нужно больше.
Для уверенной езды на рыбалку и за грибами нужны 33-е. Но даже на этой резине Патрол проявил себя с достойной стороны. Был один момент, где Патрол прополз на грани застревания, а товарищ на Паджеро Спорт не осилил, пришлось тащить лебедкой....