Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Ниссан Патрол 2001

Тема:

В комментариях очень много предложений по поводу замены ZD 30 на TD 42. В целом я с данным моментом согласен, но на данную переделку в настоящее время не решусь. Сейчас восстановлю машину, начнем ездить, а потом буду готовится к замене двигателя на TD 42 либо на QD.

В настоящее время нашел тему по проблеме замены двигателей. Инфы там много.

Оставляю ссылочку, вдруг кому понадобится:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681

   

Сделал фаркоп.

Ранее хотел купить, но за 2 – 3 т.р. в продаже не нашел, а платить за данный девайс порядка 10 – 15 т.р. желания отсутствовало.

По данной причине решил сварить сам. Практически все из сподручных средств, так сказать из того, что было под ногами. Покупал только крюк (450 р.) и проволоку для полуавтомата (1.5 катушки - 1200 р.). Швеллер, уголки, арматура были в наличие. На данное изобретение по времени ушло около двух дней .

Сама конструкция идентична заводской разработке. Делал по схеме (фото ниже)....

   

Завершил установку шноркеля.

Как это было…

Начну с того, что лекало подошло очень даже хорошо, но ребята его как то завысили. Точнее все совпало, все закрутилось, но примерно на 6 мм. выше положенного. В целом я не загоняюсь по данной теме, выше и выше, ставил все на герметик, все должно быть хорошо, а вот тем, кто планирует установку советую обратить внимание.

Я снимал крыло по нескольким причинам: 1 – зачищал ржавчину, 2 – проще снимать металлический корпус забора воздуха, 3 – фиксировал на два самореза шноркель и трубу под крылом (далее все поясняю)....

   

Установил передние подкрылки.

Подкрылки подобрал от бортовой Газели, задние. Т.е. те, которые устанавливаются под кузовом, на спаренные задние колеса. Существует два вида подкрылок, квадратные и полукруглые. В моем случае очень хорошо подошли подкрылки полукруглые (овальные).

Установка вообще элементарная и ни сколько не напряжная, хотя чутка пришлось поработать феном, болгаркой и включить фантазию.

У подкрылка есть технологический прямой выступ с верхней стороны, он просто идеально подошел к идентичному выступу колесной арки....

   

Установил задние подкрылки.

Принцип установки в целом остался прежнем, но с некоторыми нюансами.

Подкрылки те же, что и впереди, от бортовой Газели, задние.

Перед тем, как начать установку болгаркой отпилил с обоих сторон бортики. По центру с внешней стороны закрепил подкрылок саморезом к расширителю арки. Далее с помощью фена подогревая внутреннюю часть подкрылка придал ему форму арки (внешняя часть колесной арки больше, чем внутренняя, если не греть, тогда подкрылок упирается во внутреннюю часть арки и в связи с эти криво встает) и с внешней стороны закрепил саморезы....

   

Завершил установку последнего подкрылка. В основе греть и придавать новую форму пришлось там, где установлен защитный кожух заливной горловины б.бака. + поставили машину на колеса.

Т.к. я после болезни делал эту работу мой корешь, с моим участием и под моим контролем.

Саня, если читаешь, еще раз спасибо тебе большое.

Так же было сделано:

- заменена крестовина заднего кардана, люфт был очень большой, честно говоря не знаю, как ездил старый хозяин, крестовина долбить должна была уже на 50 - 60 км.ч.;

- подкрашены сколы (коих было ну очень много) по кузову, в большей степени на капоте, зачищал шуруповертом со спец....

   

Приступил к сборке салона.

Ране этого делать не хотели, но для химчистки были сняты сиденья, далее сняли задний ковер, ну очень он был загажен жизнью, а там решили все разобрть и помыть. В ходе чего разобрали весь салонный пластик и сняли оставшиеся части ковров.

За одно проверили полы. Состояние очень порадовало. В нескольких местах "махнули" щеткой по металлу мальца подкрасили. Для долговечности все замазали (кисточкой) пушечным салом, т.к. работать мовильницей в салоне с установленной приборной панелью и потолком не корректно, в усилители и полости заливали мовиль из баллончиков с трубкой и распылителем на конце....

   

Закрепил ковролин и установил "бороду". Как обычно пришлось по возюкаться. По какой то причине старые клипсы крепежа металлических накладок переднего дверного проема были вырваны, по этому пришлось искать в запасниках, + металлические накладки клеятся к коробу, скотч, который был на данных накладках уже давно потерял какие либо способности клеить. По этой причине старый скотч удалял, новый клеил, использовал продукцию "3М".

Подлокотник сюрпризов не предоставил, но и тут решил внести свою лепту. На фотка салона, которые я делал в самом начале хорошо видно, что крышка пепельницы достаточно сильно ободрана, т.е. нарушен слой серой краски....

   

Как и писал ранее сделал крепления хайджека, лопаты и топора.

Крепления элементарные расписывать особо не буду. Заострю внимание на том, что крепления хайджека сделано из прямоугольной трубы (т.е. труба распилена болгаркой), болты на 10-ть - приварены, для того чт бы не пользоваться ключем. Вся конструкция скручивается на барашки, для легкости использования.

P.s.

Прежде чем закрепить топор, снимал обивку с двери, смотрел где располагаются технологические отверстия, куда можно, а куда нельзя засверливаться.

   

Вот и пришло время написать первую часть дополнения к отзыву про историю о заказе контрактного ДВС.

Начну с позитивных новостей. Двигатель перебран и собран.

Устанавливать будем у меня в гараже, т.к. мотористы вздумали переезжать и у меня два варианта. Либо ждать, когда они разместятся на новом месте, либо они мне воткнут его у меня. Благо территория позволяет.

А теперь про всю эпопею, которая приключилась.

Забегая в перед, скажу сразу, сейчас оглядываясь на зад, я жалею, что поторопился, что не решился заказать ТD42T и не решился на его установку, но мы имеет то что имеем и история ныне пойдет про то, как все оно произошло....

   

Процесс движется.

Двигатель оснастили практически всем навесным, внедрили его в моторный отсек. Теперь начался процесс адаптации по сути «нового движка в старом, но обновленном теле».

К сожалению, данный процесс тоже не проходит гладко. Когда дело дошло до турбины выяснилось, что турбина умерла.

Как это получилось. Тут тоже сыграл свою злую шутку человеческий фактор.

Когда я приобретал машину, точнее менялся машинами, мне было сказано хозяином авто: «Турбина с переборки». В тот момент я настолько сильно увлекся состоянием кузова и поиском причины умершего двигателя, что совершенно забыл про проверку состояния турбины (она была упакована в коробку)....

   

После того как начал обкатывать Патрол ни как не мог понять по какой причине он плохо запускается (заводится). К своим мотористам решил в очередной раз не обращаться т.к. ранее они не смогли разгадать данную проблему. Зачем тратить зря время. Решил прокатиться еще раз в столицу и показать данный агрегат Антону и Стасу, те которые в Островцах.

В последствии причина хренового запуска была найдена. Отсутствовало нижнее уплотнительное кольцо на топливном фильтре (забыли в ходе сборки), соответственно подкапывала саляра и получалось завоздушивание топливной системы....

   

Прочитав достаточное количество информации, оживив свой ZD30, решил сделать дополнение в отзыве по уходу и эксплуатации за данным двигателем. Судя по объему вопросов попадающихся в сети, это будет не лишнее.

Начну с того, что все ж не стоит отрицать, что ZD30, это не миллионник. Даже если все сделать правильно и следить за мотором он пройдет в среднем около 300 тыс. попадал на информацию, что данные двигатели дохаживают до 500 тыс.км. (сам в это пока не верю).

Что делать если все ж приобретен Патрол с ДВС ZD30 и как за ним ухаживать, как следить, что переделывать для улучшения его работоспособности и у кого это сделать, кому довериться!?...

   

Прикупил комплект пружин и амортизаторов IRONMAN. Хозяин обещает подъем на 5 см. Для 35 колес достаточно + кузов и фаркоп чутка по выше.

Комплект б.у., случайно увидел объяву и решил взять. Т.к. малясь лифтануть захотелось сразу, как начал эксплуатацию, по цене приемлемо, пробег на данных пружинах и амортизаторах обещали около 40 тыс. (не очень большой).

Так как коррозия и Москва это вещи просто не разрывные, решил все покрасить. Сейчас покрасил пружины (родной цвет желтый, но в запасниках была только черная краска), далее на очереди амортизаторы (покрашу сделаю дополнение)....

   

Зачистил и покрасил пружины и аморты. в целом получилось все довольно сносно. Процесс классический. Балгаркой все зачистил, обработал кислотой, далее краскопультом все покрасил.

Теперь дело за малым надо все установить.

   

Установил купленный ранее комплект пружин и амортизаторов. По сделанным замерам машинка поднялась на 5 см. Жесткости не добавилось, что радует, авто едет плавно и приятно. В целом тем что получилось доволен, фото прилагаю.

Принципа делать из Патрола супер трактор нет. В дальнейшем планирую ставить на 35 вездеходные колеса, установить лебедку и подготовить Патрол, как экспедиционный автомобиль, для длительных путешествий.

   

В эти выходные продолжил разбираться с не решенной проблемой провалов во время разгона.

Сделали диагностику в ходе которой было установлено, что капризничает датчик расхода воздуха.

Новый покупать не стал, т.к. не оригинал стоит примерно 3.5 т.р., а оригинал около 10 т.р., купил б.у.

Также поставили буст-контроллер и промыли топливную систему WYNNSom.

Порядок промывки:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры

2. Снять шланги с топливного фильтра (подача и обратка)

3. Приготовить бутылку для WYNNSа

4. Приготовить два шланга с фильтрами грубой и тонкой очистки

5. Толстый шланг, это подача топлива, на него одеваем фильтр грубой очистки, после фильтра шланг, который погружаем в

...

   

На конец то дошли руки до замены колес.

Не устанавливал сразу, т.к. старый хозяин прошляпил передний мост. Видимо на мосту разбило в хлам подшипники, колесо стало прыгать, в связи с этим начало не равномерно срезать шашку на покрышке по всей плоскости, то есть по всему пятну контакта с дорогой (не путать с развал/схождением - это другое).

Что бы поставить, доставшиеся мне в наследство, колеса нужно было как то выравнить шашки на протекторе колеса, в противном случае на малых скоростях начиналась очень сильная вибрация, ездить откровенно было противно....

   

Новые ковры в салоне.

Старые коврики были изрядно потрепаны жизнью и старым хозяином, так же они категорически меня не устраивали так как ерзали по ковролину, не впитывали воду, к тому же водительский коврик был разорван.

Чисто случайно в просторах инета, бродя по соседнему автомобильному сайту, наткнулся на ковры для Патрола.

Данный комплект ковриков состоял из 5 частей, они были войлочные и прорезиненные, в целом то что мне нужно. А именно: 2-ва передних, не разрезной задний (для заднего сиденья), целиковый задний (для третьего ряда) и для багажника....

   

Пришло время для доработки двигателя, а именно:

- удаление ЕГР

- установка маслоуловителя

- установка фильтра с подогревом

- установка датчика и прибора давления турбины

- установка датчика и прибора температуры 4-го цилиндра

- свет в моторном отсеке (светодиодные ленты)

Сам данные работы не выполнял. Делал Стас и Артем (Москва, Островцы).

Работы выполнены достойно, меня вполне все устраивает.

Теперь кратко по работам и для чего они нужны.

1. Удаление ЕГР - это система повторного до сжигания топлива....

   

Установили лебедку. Блок управления разместили в моторном отсеке, подальше от воды и грязи. Лебедка комплектуется ДУ пультом и пультом управления со шнуром.

ПТФ установили на рамке. Ранее хотел дырявить бампер, но передумал. Сделали съемную рамку, которая выполняет функцию держателя номера и ПТФ. Кнопка включения в салоне, на фото видно (как включал ПТФ старый хозяин я так и не понял - кнопка отсутствовала, а туманки при покупки авто у него стояли на кенгурине и к ним подходили провода).

Сами туманки достались в наследство от старого хозяина....

   

Недавно корешу на его Патрол установили задние подкрылки.

Все началось с приобретения брызговиков. В ходе обсуждения правильности их установки было принято решение установки подкрылок. Процесс установки я уже расписывал ранее, углубляться в данные дебри не буду.

Кратко: основа для подкрылок - задний комплект подкрылок от бортовой Газели, брызговики сделаны на заказ, для правильной установки нужен строительный фен и саморезы.

   

Сделал меховые накидки на задний ряд сидений.

Впереди использую покупные, универсальные накидки, приобретаю у проверенного продавца, все устраивает. Накидки крепятся хорошо, не ерзуют, не мнуться, износостойкие. Стираю в завершении сезона в стиральной машине.

Для задних пассажиров решил сделать более простой вариант. Шил в обыкновенном ателье, лекало делал из большой кортонки. Шерсть натуральная, то что было в наличие, специально не искал.

   

Внезапно кончился мотор печки. Начали проверять, искать причину. Оказалось все просто. Постучали по корпусу моторчика и он закрутился. Внутри что то шкряболо, скрипело, видимо сносились щетки или втулки. Разбирать и пытаться ремонтировать не стал, т.к. нашел за 3600 р. точную копию заменителя фирмы RUEL. Клемма, посадочные размеры, корпус все одинаковое. По времени, ремонт занял около часа.

   

Умер двигатель.

Тот, кто читал мой отзыв ранее знает, что я не так давно делал капитальный ремонт двс, а именно авто пробежало после капитального ремонта 70 тыс. км. Проблемы начались примерно через полгода эксплуатации машины – жор масла. К примеру, от Рязани до Москвы и обратно приходилось доливать около 1.5 – 2 литров масла. Мне это категорически не нравилось, я несколько раз приезжал к «специалистам!», которые мне ремонтировали двигатель. Объяснял проблему, но в ответ получал: … что то не понятно …, наверное попались поддельные кольца и они у тебя залегли … и прочая лажа, которую они могли придумать для того что бы я отвалил....

   

Решил вернуться к теме турбины.

В прежнем дополнении я писал, что я установил новую турбину фирмы Garrett, так как на старой был серьезный люфт. Ставить ее было опасно. Перед тем, как решится приобрести новую турбину я связался с Антоном (прежний напарник Станислава – atogus Москва, те кто в теме поймут) и приобрел у него б.у. турбину. Внешне турбина подозрения не вызвала, люфта на крыльчатке не было следов масла тоже. По утверждению Антона, турбина практически не ездила, и я ее могу ставить спокойно.

Скомплектовав двигатель, мы его установили на машину....

   

На всех моих машинах стоят дефлекторы. Как то я к ним привык. На мой взгляд штука очень удобная. Вот и решил я их установить на Патрол.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром