Всем привет, хочу внести свою лепту в историю Дрома и оставить отзыв о лучшем, на мой взгляд автомобиле.
Предыстория:
Моим первым автомобилем, как и у многих других был ВАЗ-21099))) нечего хорошего кроме того что это была моя первая машина сказать не могу, но автомобиль в тот момент давал мне свободу...
Потом Nissan Primera;
Nissan Blyberd Sylphy;
Honda Accord CL7;
Mercedes E220 W211;
Nissan Murano;
Volkswagen Touareg;
Lexus RX350;
Toyota Highlander;
И наконец я купил тот автомобиль который всегда хотел Nissan Patrol Y62)))
Хотя, когда я был еще подростком я мечтал что вырасту и куплю Patrol тех лет.
Первые ощущения просто незабываемые, будто едешь на грузовике в хорошем смысле слова))))
Очень большой, мягкий в управлении корабль, на Патроле я действительно ощутил что управляю джипом. Красивый внешний вид, в сочетании с отличным, современным салоном, большими удобными сиденьями, потрясающей штатной акустикой и непревзойденным разогном и управляемостью.
Про акустику: очень качественный звук с учетом того что я не любитель менять на автомобилях штатную акустику. Очень большим удивлением было, когда узнал что на Патроле есть функция Audio Bluetooth, открываешь страницу вконтакте у себя на телефоне включаешь музыкальный трек и музло качает у тебя в машине))) кстати когда едешь музыка играет чуть громче, а когда останавливаешься, чуть стихает, мелочь, а очень приятно.
Про разгон: немного нажав на педаль газа на светофоре будешь по любому впереди... На трассе совершить любой обгон на любой скорости займет считанные секунды, хотя не езжу быстрее 160 км/ч с целью свой безопасности.
Управляемость отличная, хотя некоторые говорят что немного не удобно на нем ездить в городской среде, скажу обратное соседние участники движения пропускают всегда и везде, как говорится чувствуешь себя "Королем дороги"
Сотрудники ГИБДД не замечают тебя на дороге вообще, за все время эксплуатации останавливали только один раз за превышение, хотя по другому на Патруле ездить я думаю нельзя. Между прочим у машины очень хорошие тормоза.
И так начну по порядку: перед тем как купил Патрол, долго мечтал о Land Cruiser 200,
200-ку купил мой друг, я ее протестировал и остался вполне доволен. Но если сравнивать 200-ку с Патролом:
Патрол на порядок больше в салоне, везде больше, спереди когда сидишь за рулем, потолок у 200-ки ниже сантиметров на 10, как говорится в шапке формовке за руль не сядешь))) Сзади пассажиры тоже довольны, и между прочем, когда мы с друзьями обмывали мой Патрол, ездили на нем в девятером, всем было очень комфортно, т.к. задний ряд сидений вмещает спокойно трех крепких мужиков. Так же в силу моей не легкой профессии часто приходится перевозить груз у себя в багажнике, объем очень впечатляет, ведрами не замерял, но много что входит.
Про расход: не напрягает ни сколько, некоторые мои знакомые спрашивали сколько он жрет, 40?
Хотя точно могу сказать, жрет он на 3 литра больше чем тот же самый Туарег, Лексус или Хайлендер. Конечно если сравнить с расходом дизельного 200-ки разница в 2 раза, но каждому свое.
Про бездорожье: с асфальтированной дороги съезжаю очень редко, но могу с уверенностью сказать что если не ехать через тайгу, Патрол пройдет везде где только можно. Действительно высокий клиренс, первое время надо было "учиться" залазить в авто))) не говоря уже о простых бордюрах.
Про управление: очень хорошее, маневренные развороты, очень выручают камеры кругового обзора (перед, зад, и по бокам) развернешься в любом месте. За время эксплуатации шоркнул как-то правой стороной об чужую машину т.к. не заметил ее там, где-то внизу))) но полировка творит чудеса, даже не пришлось подкрашивать...
В целом про авто: На мой взгляд Патрол - это та машина которую не хочется менять и покупать что-то другое, т.к. лучше пока еще нечего не изобрели)))) до этого я менял машины каждый год, всегда хотелось что-нибудь по лучше, сейчас уже прошло 1 год и 4 месяца эксплуатации, а нечего другого и не надо, налог за авто еще на платил, но обладая Nissan Patrol хочется сказать не чего страшного, заработем))))