Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2006

Ниссан Патрол 2006 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
18343
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Отзыв -для узкой целевой аудитории, а именно для тех, кто планирует замену штатного двигателя от Патруля  zd30 на нормальный TD42t. Чего ждать в плане затрат - описано в этом отзыве.

Значит всё по порядку , без соплей . это мой 8- ой сафари/патрол по счету, вот отзыв про старый
Отзыв о Nissan Safari
Купил за 800 тыс патруля 2006 года, в целом неплохого, но недочетов масса.... полностью мёртвая подвеска, закисшие суппорта, не рабочая блокировка, низ телевизора начал гнить + потёртые сидушки и сопливый zd30 ... Но за 800р нормально.
1. Решил приподнять его на 2 дюйма : Пружины перед- айронмэн, зад - тачдог, аморты +2  Skorched4´s KYB (Считаю их самыми достойными из бюджетных), комплект подушек рама- кузов, новый задний мост со старого сафаря , LSD , с парами 4,3 (хотел именно такой) , комплект колёс TOYO open country 285x75x16.
Если сильно не вдаваться в подробности - всё встало около 150 тысяч.

2.  Замена Двигателя и коробки на Контрактный TD42turbo . Была куплена МКПП от 60го Сафари тд42(50 тысяч), новый маховик, диск сцепления и корзина (35 тыс), педали , цилиндр сцепления(12 тыс за всё), накладка в салон (13500р с Экзиста), Заказал со Владивостока Контрактный Двигатель с Nissan Civillian 95го года TD42T - 12 вольт 155 лошадей (идёт уже 12 вольт, но ещё без егр и немного отличается от движка с сафаря - коллекторами и расположением турбины и масляных фильтров) 280 тысяч ,крепления двигателя к раме,  балка с МКПП от тд42 + 4 новых подушки оригинал (около 15 тыс), также был куплен компрессор кондиционера, который не был предусмотрен на этом моторе (5 тыс). Работа по установке (плюс покраска днища раптором)- 65 тысяч + электрик (устранил все косяки по электрике , упразднил ABS и поставил сигнализацию) 60 тысяч.

3. Заказал дизайнерский бампер + лебёдка китайвинч 17000 LBS  с установкой 110 тысяч. Перешил руль и сидушки передние - 25 тыс за всё. Собрали магистраль для кондишки и заправили - ещё 6 тысяч. Ну это часть того, что вспомнил.... Узаконил все изменения в ГАИ - 16 тысяч.
Сейчас заказал тюненый ТНВД с мастерской ЦЕТАН- делал тоже самое на старом сафари (это не реклама) отдал 80 тыс - на этот раз не брал их китайфорсунки. вот жду, пока наша доблестная ЕМС ПОЧТА РОССИИ их пришлёт - жду уже 11 дней (отдал 4 тыс за отправку).

Вообщем в итоге откатал на нём тур-сезон с июля по сентябрь с периодичностью от 3х до 5ти выездов от 4х до 7ми рыл в машине (есть 3ий ряд сидух). Могу сказать, что ничего не сломалось...и не сломается ещё года 4 как минимум )))) правда был один инцидент с тросиком газа (какраз это есть единственная отечественная деталь в данной машине - тросик от уазика)- он протёрся и начал подклинивать - заменил его. Динамика конечно так-себе... вся надежда на ТНВД от цетана (должен прибавить 25- 30 лошадей, как на старом сафаре).  
Вот кратко и по делу - для тех, кто планирует менять унылый и непредсказуемый zd30 на великий и могучий TD42T. ))) по возможности буду дописывать отзыв. Гружу много фоток с поездок и с начала строительства проэкта....
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всю зиму доделывал и донастраивал машину, в итоге всё-таки поменял МКПП на родную с 61го сафари(80 тыс), так как от 60го сильно гудела, установил тнвд от "ЦЕТАНа"(70 тыс), что дало значительный прирост в лошадиных силах, подключил заднюю печку, разобрался со всеми ваккуумными соединениями. Кстати одна из причин, из-за которой я продал мкпп от сафари 60 кузов - был жуткий гул и треск при переключении на 5ю скорость, но уже после того, как поставил новую - оказалось, что педаль сцепления упиралась в кусок пластика на полу и выжималась не до конца ))))) Полностью поменял Выхлоп от коллектора(25 тыс), поставил из нержавейки диаметром 70мм !!!...

, пробег 193 000 км   

Как я и писал выше, чтобы взбодрить автомобиль , я купил тюнинговый тнвд из Владивостока в мастерской "Цетан" (После предоплаты они собирали тнвд больше неделии постоянно переспрашивали кто я и по какому поводу звоню и что за насос вообще :)))), после нескольких звонков их начальнику Павлу, вроде зашевелились и всё- таки отдали тнвд. Доблестная почта ЕМС России очень быстро, буквально за каких-то 36 дней доставила посылку весом 7 кг из г. Владивостока до г. Петропавловска-Камчатского. По прибытии насоса я записался к топливщикам На ул Высотная, на авто рынке (переехали с ключевской) для установки , кстати это топливщики со стажем 20 лет и сказали, что Ноль проблем и сделаем всё закрытыми глазами , 10 тыс и заберу вечером....

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3977
Серьёзный подход к делу.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
28
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Так- то подход более, чем серьезный, но я ещё в творческом поиске.. планирую сделать новый проект патруля на двигателе 1hdf-te от лэнд крузера 100 ))))
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7409
А не проще ли сразу 105 взять?
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7409
Или делай под заказ
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7409
https://petropavlovsk-kamchats... зачем этот бизнес?l
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Артем
Так- то подход более, чем серьезный, но я ещё в творческом поиске.. планирую сделать новый проект патруля на двигателе 1hdf-te от лэнд крузера 100 ))))
Для чего??? Не нужен этот двиг патрулю. Чугунный 42 с шестерёнчатым грм - лучший вариант.
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6815
То есть общий объем вложений примерно равен цене авто:)? Надо было тогда сразу камминз 6,7 ставить, если бюджет позволяет:)
8
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 388
Сильно!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
2
Ответить
11010422
Братск
Респект за проделанную работу ;) вопрос такой : ты фанат Патрола или деньги не куда девать ?)))
26
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хорошая идея. Удачи в осуществлении.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9350
11010422
Респект за проделанную работу ;) вопрос такой : ты фанат Патрола или деньги не куда девать ?)))
Продает он их.
13
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1494
Общался как-то с владельцем такой же машины, тоже с 3х-литровым дизелем. Он очень ругался на этот мотор (он его уже делал, хотя пробег не очень большой). Это действительно настолько неудачный движок ?
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
105 совсем не то, там помимо двигателя (с сотки) и переварки переднего моста (вваривать редуктор с заднего) надо будет ещё ставить салон с лексуса, а их в черном цвете немного, ещё и стрёмный пучник вдобавок и фултайм не айс...
5
2
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
11010422
Респект за проделанную работу ;) вопрос такой : ты фанат Патрола или деньги не куда девать ?)))
да просто неначем людей возить за деньги по турмаршрутам....так-то за сезон я все вложения отбил. А с zd30 я бы далеко не уехал)
4
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
YouR-CurSe
То есть общий объем вложений примерно равен цене авто:)? Надо было тогда сразу камминз 6,7 ставить, если бюджет позволяет:)
у нас в почёте тд42, да и с запчастями нет проблем
2
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
ivan 51
Хорошая идея. Удачи в осуществлении.
спасибо
1
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
ВованN
https://petropavlovsk-kamchats... зачем этот бизнес?l
всё просто. машина окупила затраты, пора строить новую. это -ж интересно.
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29436
Вообщем???

*нет такого слова. Или в общем, или вообще.
График - нафиг!
6
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 22
Странное, что автор пишет про вялость ТД42, тем более на механической КПП. Должен бегать весьма живо. Возможно имеется где-то проблема (ТНВД, подсос воздуха) либо мотор изначально задушен, он ведь от маршрутки.
3
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Жирный Жираф
Вообщем???

*нет такого слова. Или в общем, или вообще.
Благое дело- эта борьба с неграмотностью ... Проверьте пожалуйста мой отзыв и 200 тысяч остальных. Буду благодарен
15
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 394
Артем
Так- то подход более, чем серьезный, но я ещё в творческом поиске.. планирую сделать новый проект патруля на двигателе 1hdf-te от лэнд крузера 100 ))))
А разве на 100-ки такие ставили ?
Вроде на 80-ки только
Да я вру, но от чистого сердца
1
3
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
shabba
Общался как-то с владельцем такой же машины, тоже с 3х-литровым дизелем. Он очень ругался на этот мотор (он его уже делал, хотя пробег не очень большой). Это действительно настолько неудачный движок ?
ZD30 по трассе сойдёт, но для грязи и снега - нужны "низа", да и надёжность не помешает.
3
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
BadBoy|55
Продает он их.
ну не то, чтобы прям массово их продаю... на старом 7 лет проездил. А этот - да , танк , но хочется кое-что сделать по- другому в новой машине.
1
2
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
роджер
Для чего??? Не нужен этот двиг патрулю. Чугунный 42 с шестерёнчатым грм - лучший вариант.
Контрактный тд42т во Владивостоке стоит 350 тысяч, а 1hdt с 80го 190... вот ответ)
1
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
ВованN
А не проще ли сразу 105 взять?
фууу
5
3
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 394
mikob
А разве на 100-ки такие ставили ?
Вроде на 80-ки только
Извиняюсь, со 105 попутал. Они у нас продавались с HZ и на палке
Да я вру, но от чистого сердца
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
mikob
А разве на 100-ки такие ставили ?
Вроде на 80-ки только
ставили... и мощность подняли до 204 лошадей за счет электроники
1
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Роман__
Странное, что автор пишет про вялость ТД42, тем более на механической КПП. Должен бегать весьма живо. Возможно имеется где-то проблема (ТНВД, подсос воздуха) либо мотор изначально задушен, он ведь от маршрутки.
да... имено поэтому оплатил тюнинговый тнвд с мастерской во Владивостоке . отдал 80 тыс. вот жду пока прилетит
2
1
Ответить
12807943
ZD-30 помню до сих пор-дряной мотор
2
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
12807943
ZD-30 помню до сих пор-дряной мотор
поддержу )))
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9350
Артем
ну не то, чтобы прям массово их продаю... на старом 7 лет проездил. А этот - да , танк , но хочется кое-что сделать по- другому в новой машине.
А я подумал заработок такой. У нас джейзеты в газели свапают.
3
 
Ответить
Сергей
Хотел у Вас проконсультироваться, как патрулевода с огромным стажем.
Есть вариант Сафарей и Патрулей в аналогичном кузове с движкой 4.8 бензин.
Не подскажите, почему такой вариант не рассматривали?
Автомат и расход - в этом причина?
У меня дизеля Сурф и Паджерик, хавают, особенно зимой, больше 20 по городу.
Нужно их продавать, время пришло, и присматриваюсь к Сафарю 4.8 бензину, нужен совет.
 
 
Ответить
Сергей
Хотел добавить, что расход в целом большой 4.8 не особенно беспокоит меня. Это плата за динамику, так к этому отношусь...
По сути, это последние из мостовых машин нормальных, 105 крузак не рассматриваю, дороже Сафарей, а динамика хуже.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
А чем tb48 не устраивает?
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Хотел у Вас проконсультироваться, как патрулевода с огромным стажем. Есть вариант Сафарей и Патрулей в аналогичном кузове с движкой 4.8 бензин. Не подскажите, почему такой вариант не рассматривали?...
тб48 был у меня. Это был патрол 2004го года в 2008м году... Минусы. 1. расход от 26 до 33 лично у меня на стандартной резине, 4 кислородных датчика, катализаторы, дурацкая система гидронатяжителя цепи (мотор громко работает и если давление масла недостаточное, то стоит жуткий треск), не идеально ровная работа двигателя, как на дизеле.. катушки на свечи, которые сгорают.. ну вообще считаю этот двигатель не особо удачным. только один плюс - это нереальная динамика !!! но в этом же и минус.. в натяг по грязи и снегу не поедешь, так, только по трассе погонять.
2
3
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Хотел добавить, что расход в целом большой 4.8 не особенно беспокоит меня. Это плата за динамику, так к этому отношусь...
По сути, это последние из мостовых машин нормальных, 105 крузак не рассматриваю, дороже Сафарей, а динамика хуже.
если всё-же я опять куплю такого патруля с тб48, то сразу заменю редуктора в мостах с родных 3.5 на 4.1 , сделаю лифт +2, колёса 285х75х16, либо 305х75х16 грязевку, возможно бампер с лебёдкой. по гравию ездить и по городу самое то.не знаю для каких целей хотите брать эту ммашину, но вот моё видение) главное не пропускать замену масла, из-за этого у меня заклинил движок кстати )
2
1
Ответить
Сергей
Спасибо большое за ответ.
Брать хотел именно для города, легкое бездорожье.
Думаю, tb48 мне в таком случае подойдет...
 
 
Ответить
555
Новосибирск
Приветствую! как гудрич км 2 себя показал? довольны такими колесами?
 
 
Ответить
555
Новосибирск
555
Приветствую! как гудрич км 2 себя показал? довольны такими колесами?
ошиповка грузовыми шипами или обычными??
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
555
Приветствую! как гудрич км 2 себя показал? довольны такими колесами?
шипы грузовые. показал себя похуже геоландера шипованого, с той лишь разницей, что ёкогама покрылать грыжами на 3ий сезон, а гудричи откатал успешно, даже умудрился продать их за 30 тыс, износ был процентов 25
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
555
Приветствую! как гудрич км 2 себя показал? довольны такими колесами?
на вырученные деньги купил новый комплект китайской грязевки за 26500, буду шиповать и пробовать....
3
 
Ответить
Евгений
Уссурийск
Здравствуйте ,тут по мостам вопрос у меня ,кто говорит надо менять все и раздатку ,кто говорит можно оставить свои.патрол 2008 с задохлышем.
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Евгений
Здравствуйте ,тут по мостам вопрос у меня ,кто говорит надо менять все и раздатку ,кто говорит можно оставить свои.патрол 2008 с задохлышем.
Мосты и раздатку однозначно оставляем, кстати коробка тоже подходит, только колокол чуть другой,но можно перекрутить, у zd30 мкпп передаточные числа в редукторах 4,1 , у автоматного = 4,3 , у тд42т мкпп= 3,9 , у автомата 4,1 . я оставил , тяга лучше )
1
 
Ответить
Евгений
Уссурийск
Артем
Мосты и раздатку однозначно оставляем, кстати коробка тоже подходит, только колокол чуть другой,но можно перекрутить, у zd30 мкпп передаточные числа в редукторах 4,1 , у автоматного = 4,3 , у тд42т мкпп= 3,9 , у автомата 4,1 . я оставил , тяга лучше )
Спасибо.
 
 
Ответить
петр
Чита
Сасибо! за отзыв! но нахрена вбивать столько сил и бабла? не проще сафаря с 42 посвежей!
 
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
петр
Сасибо! за отзыв! но нахрена вбивать столько сил и бабла? не проще сафаря с 42 посвежей!
последний сафари с td42t сошел с конвейера в 2002м , мой сафари старый был 2001го, владел им 7 лет, захотелось нового.....
1
 
Ответить
555
Новосибирск
Доброго времени суток! не просчитывали еще масштаб переделок на 1hdt ?? хочу поменять ЗД-30 (мкпп) на что то другое, интересно послушать про 1hdt , что требуется для переделки и тд.
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
555
Доброго времени суток! не просчитывали еще масштаб переделок на 1hdt ?? хочу поменять ЗД-30 (мкпп) на что то другое, интересно послушать про 1hdt , что требуется для переделки и тд.
Прямо сейчас идёт переделка на 1hdt+автомат от тлк 80 (не моя машина). для свапа на 1hdt нужен бодилифт 5см (упираются некоторые элементы - например стартер) у этого мотора всё с другой стороны, воздухан от 80ки крайне сложно запихать, для этого пришлось удалять блок абс и смещать туда аккумулятор, выхлоп делать с нуля новый весь, кардан задний подходит, перед на заказ делать, ну естественно крепежи на раму переваривать с 80, радиатор - тоже квест, там патрубки наоборот, а с 80 не влазиет..... короче, это встанет дороже свапа на тд42 - однозначно. а ещё надо сделать срост электрики ( и навести красоту в салоне после установки коробки от 80). на данный момент я немного прокачал свой мотор(тд42т) и в целом доволен всем, и , видя все муки кореша, который свапает, я пожалуй немного повременю с этим... ))), возможно добавлю фотки
2
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
вот на тему свапа 1hdft
1
 
Ответить
555
Новосибирск
Артем
Прямо сейчас идёт переделка на 1hdt+автомат от тлк 80 (не моя машина). для свапа на 1hdt нужен бодилифт 5см (упираются некоторые элементы - например стартер) у этого мотора всё с другой стороны, воздухан...
ПОЖАЛУЙ откажусь))) благодарю ))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 504
если не секрет, сколько можно заработать за сезон, катая туристов?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Кир97
если не секрет, сколько можно заработать за сезон, катая туристов?
зависит от количества заказов и отсутствия поломок. у меня около 800 тыс получилось в 2018м
 
 
Ответить
Сергей
Артем
если всё-же я опять куплю такого патруля с тб48, то сразу заменю редуктора в мостах с родных 3.5 на 4.1 , сделаю лифт +2, колёса 285х75х16, либо 305х75х16 грязевку, возможно бампер с лебёдкой. по гравию...
Просьба, хотел уточнить, что даст замена редукторов в мостах? Возможностъ крутить указанные большие колеса, или ещё какие-то плюсы будут? А какие минусы могут быть в такой замене?
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Просьба, хотел уточнить, что даст замена редукторов в мостах? Возможностъ крутить указанные большие колеса, или ещё какие-то плюсы будут? А какие минусы могут быть в такой замене?
На Патруле, в котором был zd30 на автомате с завода стоят редуктора в мостах с Передаточными числами 4.3 , а родные числа для механики тд42т-3.9 под штатные колёса. Тоесть, если планируете ездить на 33-х 35х колёсах- то наоборот ничего менять ненужно. У меня была ситуация, когда на Ниссан сафари с тд42т на механике, на 33х колёсах была плохая тяга с низов, большой расход топлива и подгорало сцепление периодически, замена на 4.3 помогла. прям как другая машина )))
1
 
Ответить
Сергей
Артем
На Патруле, в котором был zd30 на автомате с завода стоят редуктора в мостах с Передаточными числами 4.3 , а родные числа для механики тд42т-3.9 под штатные колёса. Тоесть, если планируете ездить на 33-х...
Большое спасибо за ответ
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Просьба, хотел уточнить, что даст замена редукторов в мостах? Возможностъ крутить указанные большие колеса, или ещё какие-то плюсы будут? А какие минусы могут быть в такой замене?
из минусов только большие обороты при быстрой езде по трассе, но до 120км/ч разницы не будет , наоборот набор скорости будет намного лучше
1
 
Ответить
Илья
Красноярск
Гусь,зд в поряде если-обскачет тд-42,но только не в Завязывай интернет курить.плане надеги.
1
 
Ответить
Илья
Красноярск
Подкорректирую-обскачет не в плане надеги.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
последние 2 поста не понял, наверное стар стал и слэнга не понимаю....
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 147
А как патруль ведет себя в горах большими уклонами? Не слишком тяжелая машина? Я из Краснодарского края, хочу экспедиционник для путешествий с семьей построить. Хочется патруль или крузак, но немного смущают их масса. Есть мысли взять что-нить полегче для этих целей...Буду признателен за совет.
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
1
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Roman_NV
А как патруль ведет себя в горах большими уклонами? Не слишком тяжелая машина? Я из Краснодарского края, хочу экспедиционник для путешествий с семьей построить. Хочется патруль или крузак, но немного смущают их масса. Есть мысли взять что-нить полегче для этих целей...Буду признателен за совет.
за счет своей ширины крузаки и патрули очень устойчивые авто,ездил на патроле 61, по уклонам, даже мысли не возникало, что может перевернуться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Roman_NV
А как патруль ведет себя в горах большими уклонами? Не слишком тяжелая машина? Я из Краснодарского края, хочу экспедиционник для путешествий с семьей построить. Хочется патруль или крузак, но немного смущают их масса. Есть мысли взять что-нить полегче для этих целей...Буду признателен за совет.
Ещё есть плюсы у тяжелых машин, когда едешь зимой по трассе и цепляешь бровку, то намного проще вырулить обратно
 
 
Ответить
9824088
Североуральск
hiacekzh
Ещё есть плюсы у тяжелых машин, когда едешь зимой по трассе и цепляешь бровку, то намного проще вырулить обратно
Это зависит от ситуации, в каком состоянии обочина, а то можно и не вырулить обратно и дальше по бездорожью.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
9824088
Это зависит от ситуации, в каком состоянии обочина, а то можно и не вырулить обратно и дальше по бездорожью.
Я про то, что в целом намного увереннее идёт той же ср-в или х-трэйла по таким дорогам, у нас же в городе выпадает много снега и бывает, что на центральной дороге 5-10см водянистого снега, так вот в этой ситуации прям идеально идёт (есть с чем сравнить, у самого ср-в 10го года вторая машина, так вот её швыряет по дороге прям, а патруль, как паровоз)
 
 
Ответить
9824088
Североуральск
hiacekzh
Я про то, что в целом намного увереннее идёт той же ср-в или х-трэйла по таким дорогам, у нас же в городе выпадает много снега и бывает, что на центральной дороге 5-10см водянистого снега, так вот в этой...
Конечно всё зависит от ситуации я на Урале живу и кто такой снег знаю прекрасно, а Патрол скорей Т34 по надёжности,проходимости, итд!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2006 в России


Добавить отзыв