Всю зиму доделывал и донастраивал машину, в итоге всё-таки поменял МКПП на родную с 61го сафари(80 тыс), так как от 60го сильно гудела, установил тнвд от "ЦЕТАНа"(70 тыс), что дало значительный прирост в лошадиных силах, подключил заднюю печку, разобрался со всеми ваккуумными соединениями. Кстати одна из причин, из-за которой я продал мкпп от сафари 60 кузов - был жуткий гул и треск при переключении на 5ю скорость, но уже после того, как поставил новую - оказалось, что педаль сцепления упиралась в кусок пластика на полу и выжималась не до конца ))))) Полностью поменял Выхлоп от коллектора(25 тыс), поставил из нержавейки диаметром 70мм !!!...
Как я и писал выше, чтобы взбодрить автомобиль , я купил тюнинговый тнвд из Владивостока в мастерской "Цетан" (После предоплаты они собирали тнвд больше неделии постоянно переспрашивали кто я и по какому поводу звоню и что за насос вообще :)))), после нескольких звонков их начальнику Павлу, вроде зашевелились и всё- таки отдали тнвд. Доблестная почта ЕМС России очень быстро, буквально за каких-то 36 дней доставила посылку весом 7 кг из г. Владивостока до г. Петропавловска-Камчатского. По прибытии насоса я записался к топливщикам На ул Высотная, на авто рынке (переехали с ключевской) для установки , кстати это топливщики со стажем 20 лет и сказали, что Ноль проблем и сделаем всё закрытыми глазами , 10 тыс и заберу вечером....
Лето 2019. Если кратко, то по причине неисправной пробки радиатора и высокой скорости перемещения в пространстве я положил мотор. Первая мысль была купить контрактный, но к сожалению в Петропавловске-Камчатском на тот момент их просто не было в продаже, поэтому купил временно атмосферник тд42 , а свой решил капиталить (моя роковая ошибка). Нашел "ответственного" "мастера", загильзовал блок 10тыс гильзы teikin+ 18 гильзовка, заказал комплект поршней с австралии 50тыс, гбц тайвань - 36тыс + 12 перестановка клапанов и прочей мути, новая турбина тайвань - 15 тыс, прокладки там и мелочевка всякая, типа сальников и колпачков - ещё около 20 тыс....
Так сложилось, что пришлось продать свою машину с новым мотором в новые и очень заботливые руки, с покупателем Павлом держу связь, постоянно в контакте...скину несколько свежих фото с изменениями , так сказать. А я Взял бензинового патруля и уже написал небольшой отзыв )))
Отзыв о Nissan Patrol
Павел (нынешний хозяин патруля) всерьёз увлёкся идеей внедорожного туризма и не стал ограничиваться лифтом 5 дюймов и установкой 37х колёс... он пошел ещё дальше : теперь оба моста блокированы и на зиму стоят шины низкого давления, в общем, процесс продолжается, авто постоянно модернизируется !!! (дром требовал текущий пробег... поставил наугад)
Купив новый авто, регулярно встречаю своего старого патруля, тут они оба на фото под вулканом Горелый, возле вулканических пещер