Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт топливной после мастерской "Цетан"

Nissan Patrol 2006

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 198 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Как я и писал выше, чтобы взбодрить автомобиль , я купил тюнинговый тнвд из Владивостока в мастерской "Цетан" (После предоплаты они собирали тнвд больше неделии постоянно переспрашивали кто я и по какому поводу звоню и что за насос вообще :)))), после нескольких звонков их начальнику Павлу, вроде зашевелились и всё- таки отдали тнвд. Доблестная почта ЕМС России очень быстро, буквально за каких-то 36 дней доставила посылку весом 7 кг из г. Владивостока до г. Петропавловска-Камчатского. По прибытии насоса я записался к топливщикам На ул Высотная, на авто рынке (переехали с ключевской) для установки , кстати это топливщики со стажем 20 лет и сказали, что Ноль проблем и сделаем всё закрытыми глазами , 10 тыс и заберу вечером. Заплатил 10 тыс, забрал вечером. Машина начала коптить, троить, и потекло масло в районе насоса... Вернулся назад, со своим знакомым , который мне делел свап двигателя и он их размотал, оказывается они что-то там криво поставили.... На следующий день они переделали, масло перестало течь. и напутствием мастера было : ну я там шланг не подключил, короче сам подключишь и надо вон тот болт открутить и повернуть эту крышку и закрутить..... короче я всё понял по ним и сделал выводы... По итогу нырнул под капот и начал сам настраивать, поднял чуть обороты и занизил немного подачу топлива, но обороты всё- равно немного плавали. Шаг3 . Решил отрегулировать клапана и турбину и поменять распылители, заказал распылители в местной конторе престиж-авто у них слоган - типа доставка запчастей за день... заказал распылители для двигателя тд42т с номером 121, через 4 дня забрал и отвёз другому "Лютому " мастеру Алексею , который работает в гараже, четвёртый поворот направо на спуске в сероглазку . говорю ему - деньги есть, ну сделай по уму пожалуйста. Итог : распылители (оказалось мне продали не те , а совместимые с номером 113) он отрегулировал, клапана и турбину поднастроил, короче говорит ему мой кондишн мешал (трубки) и он снял (красава) а ещё говорит , двигатель полное Говно и скорее всего мёртвый и наверно (ему наверно приснилось) надо на капиталку и по этому после его идеальной работы машина стала хреново заводиться и с меня 15 тыс за работу... (тоесть, когда я приехал машина идельно заводилась, а после его работы вообще ключ держал секунд 5), короче всё понятно, говорит после капиталки приезжай- отрегулируем..... Шаг 4. ну я считаю себя человеком, имеющим минимальное знание этого мотора и сразу сообразил тупо поставить тнвд пораньше.... короче самостоятельно, с помощью корефана Владимира, мы отрегулировали угол и машина опять стала заводиться, как надо , ну и поехала получше. И всё вроде бы ничего.. и тяга и как заводится, но напрягали меня плавающие обороты, хотя и после регулировки машина работала хорошо и достаточно стабильно. Шаг 5. Финальный. Собрался с мыслями и решил рискнуть, поехал к очередному мастеру по топливной - Диме с северо-востока (раньше в сервисе работал) . Он послушал машину и говорит, что похоже ваши мастера с "Цетана" не так уж хороши и вообще в целом не хороши (ну чтоб не обижать дословно писать не буду). 3 дня работы и забираю машину... Да я её не узнал совсем. По звуку стала очень тихо и приятно работать, обороты были выставлены на 650 , идеально ровная работа, перестал дымить, (как потом выяснилось и расход упал до 15ти литров на сотню по городу), и оказалось никакой капиталки ненадо, просто надо иметь "прямые" руки :)) Как Дмитрий мне объяснил- мастера из Владивостока тупо воткнули более производительный плунжер и планшайбу, но не позаботились о модернизации остальных компонентов, в частности он поменял какие-то там кулачки и поставил усиленные пружины и какую-то там ещё хреновину (всё мне показал) заплатил ему 17 тыс, но это был первый раз, когда деньги брали за реальную работу, а не за халтуру. Итог : Теперь настройка двигателя окончена . Что было сделано: контрактный TD42T 1. Впуск/выпуск поменял 2. Турбина новая 3. ТНВД ТЮНЕНХ нах 4. Настройка клапанов и регулировка оборотов/обогащения топливной смеси, давление на раскрытие форсунки - 120, угол ТНВД выставлен в стандартное положение.

Может кому-то поможет отзыв о ходе работы с машиной, задавайте вопросы, на всё отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2006 в России

Комментарии

15179265
Петропавловск-Камчатский
А что за Дима, подскажи где искать
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
15179265
А что за Дима, подскажи где искать
в гаражах на северо-востоке 89098311119
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Млин вспоминаю свой 1kz. То же самое было. Рекомендованные, а по факту криворукие специалисты. К тому же вымогатели. К моменту когда все таки починил, желание ездить на машине пропало. Хотя стоял контрактный двигатель и практически новый ТНВД. Продал - перекрестился и забыл...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
А я какраз по этой причине из Владивостока и покупал насос, думал у вас ситуация получше ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром