Лето 2019. Если кратко, то по причине неисправной пробки радиатора и высокой скорости перемещения в пространстве я положил мотор. Первая мысль была купить контрактный, но к сожалению в Петропавловске-Камчатском на тот момент их просто не было в продаже, поэтому купил временно атмосферник тд42 , а свой решил капиталить (моя роковая ошибка). Нашел "ответственного" "мастера", загильзовал блок 10тыс гильзы teikin+ 18 гильзовка, заказал комплект поршней с австралии 50тыс, гбц тайвань - 36тыс + 12 перестановка клапанов и прочей мути, новая турбина тайвань - 15 тыс, прокладки там и мелочевка всякая, типа сальников и колпачков - ещё около 20 тыс. Ну и работа уважаемого ответственного мастера (который видел, что блок хреново шлифанули, но всё-равно собрал мотор) 70 тысяч р. - семьдесят тысяч мать его деревянных рублей !!!!!!! После сборки мотора- он был передан на другое сто для установки. Парни на сто - ответственные ребята и к ним 0 претензий, поставили мотор, подключили , прокачали, залили всё, что необходимо... ответственный момент, поворачиваю ключ ... и ничего не происходит, стартер молотит, но ничего не происходит.... короче мастер менял электромагнитный клапан и поставил не рабочий, точнее он был новый , но уже не работал и он не проверил... ну с кем не бывает, сбегал к знакомому топливщику, взял рабочий. поворот ключа.... и... и.. завёлся , пошел страшный стук и мотор начал троить и заглох.... ска. оказалось что- то не так с углом наклона тнвд. пацаны поставили насос пораньше, мотор заработал ровно, но попрежнему стучал. С причиной стука разобрались- был гнутый поддон. Завели, я поехал , ура . поехал на обкатку.
ЧЕРЕЗ 800 км обкатки пошли газы в радиатор. звоню мастеру- он говорит я сам дурак и головка говно и прокладка говно и я лох- что к нему позвонил, ну это в двух словах (С последним я согласен). скидываем бошку, шлифуем, ставлю оригинальную прокладку ниссан ремонтный размер 1, ставим, едем и опять газы.... скидываем бошку, везу на проверку гбц - итог - голова в порядке. Дальнейший осмотр показал, что просто блок был некачественно отшлифован и все "мастера " это видели, но решили не тревожить меня, а просто собрать в надежде, что всё прокатит... не прокатило.
Итог . Купил контрактный мотор за 320 тысяч и поставил, старый продаю по запчастям.
Даю ссылки на видео, момент запуска, без коррекции положения тнвд и второе - после 800км обкатки.
на последнем фото патруль уже с контрактным нормальным мотором.