Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как я перегрел и поменял двигатель.

Как я перегрел и поменял двигатель.

Nissan Patrol 2006

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 230 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Лето 2019. Если кратко, то по причине неисправной пробки радиатора и высокой скорости перемещения в пространстве я положил мотор. Первая мысль была купить контрактный, но к сожалению в Петропавловске-Камчатском на тот момент их просто не было в продаже, поэтому купил временно атмосферник тд42 , а свой решил капиталить (моя роковая ошибка). Нашел "ответственного" "мастера", загильзовал блок 10тыс гильзы teikin+ 18 гильзовка, заказал комплект поршней с австралии 50тыс, гбц тайвань - 36тыс + 12 перестановка клапанов и прочей мути, новая турбина тайвань - 15 тыс, прокладки там и мелочевка всякая, типа сальников и колпачков - ещё около 20 тыс. Ну и работа уважаемого ответственного мастера (который видел, что блок хреново шлифанули, но всё-равно собрал мотор) 70 тысяч р. - семьдесят тысяч мать его деревянных рублей !!!!!!! После сборки мотора- он был передан на другое сто для установки. Парни на сто - ответственные ребята и к ним 0 претензий, поставили мотор, подключили , прокачали, залили всё, что необходимо... ответственный момент, поворачиваю ключ ... и ничего не происходит, стартер молотит, но ничего не происходит.... короче мастер менял электромагнитный клапан и поставил не рабочий, точнее он был новый , но уже не работал и он не проверил... ну с кем не бывает, сбегал к знакомому топливщику, взял рабочий. поворот ключа.... и... и.. завёлся , пошел страшный стук и мотор начал троить и заглох.... ска. оказалось что- то не так с углом наклона тнвд. пацаны поставили насос пораньше, мотор заработал ровно, но попрежнему стучал. С причиной стука разобрались- был гнутый поддон. Завели, я поехал , ура . поехал на обкатку.

ЧЕРЕЗ 800 км обкатки пошли газы в радиатор. звоню мастеру- он говорит я сам дурак и головка говно и прокладка говно и я лох- что к нему позвонил, ну это в двух словах (С последним я согласен). скидываем бошку, шлифуем, ставлю оригинальную прокладку ниссан ремонтный размер 1, ставим, едем и опять газы.... скидываем бошку, везу на проверку гбц - итог - голова в порядке. Дальнейший осмотр показал, что просто блок был некачественно отшлифован и все "мастера " это видели, но решили не тревожить меня, а просто собрать в надежде, что всё прокатит... не прокатило.

Итог . Купил контрактный мотор за 320 тысяч и поставил, старый продаю по запчастям.

Даю ссылки на видео, момент запуска, без коррекции положения тнвд и второе - после 800км обкатки.

на последнем фото патруль уже с контрактным нормальным мотором.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2006 в России

Комментарии

ilke_77
Владивосток
На 14-летнюю машину мотор за 320к! Вот это причуды у богатых!))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43
ilke_77
На 14-летнюю машину мотор за 320к! Вот это причуды у богатых!))
Если бы только 320 . Кап ремонт 200 , атмосферный тд42 80, плюс всё это снять/поставить
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
ilke_77
На 14-летнюю машину мотор за 320к! Вот это причуды у богатых!))
новая машина с теми же характеристиками стоит 4-6 млн и ничем не отличается от этой 14-летней. Зачем платить больше?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4158
ilke_77
На 14-летнюю машину мотор за 320к! Вот это причуды у богатых!))
Были бы богатые, купили бы новую машину. А тут приходится изголяться...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
ПуЦиК
Были бы богатые, купили бы новую машину. А тут приходится изголяться...
в точку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter