Купив новый авто, регулярно встречаю своего старого патруля, тут они оба на фото под вулканом Горелый, возле вулканических пещер
Павел (нынешний хозяин патруля) всерьёз увлёкся идеей внедорожного туризма и не стал ограничиваться лифтом 5 дюймов и установкой 37х колёс... он пошел ещё дальше : теперь оба моста блокированы и на зиму стоят шины низкого давления, в общем, процесс продолжается, авто постоянно модернизируется !!! (дром требовал текущий пробег... поставил наугад)
Так сложилось, что пришлось продать свою машину с новым мотором в новые и очень заботливые руки, с покупателем Павлом держу связь, постоянно в контакте...скину несколько свежих фото с изменениями , так сказать. А я Взял бензинового патруля и уже написал небольшой отзыв )))
Отзыв о Nissan Patrol
Лето 2019. Если кратко, то по причине неисправной пробки радиатора и высокой скорости перемещения в пространстве я положил мотор. Первая мысль была купить контрактный, но к сожалению в Петропавловске-Камчатском на тот момент их просто не было в продаже, поэтому купил временно атмосферник тд42 , а свой решил капиталить (моя роковая ошибка). Нашел "ответственного" "мастера", загильзовал блок 10тыс гильзы teikin+ 18 гильзовка, заказал комплект поршней с австралии 50тыс, гбц тайвань - 36тыс + 12 перестановка клапанов и прочей мути, новая турбина тайвань - 15 тыс, прокладки там и мелочевка всякая, типа сальников и колпачков - ещё около 20 тыс....
Как я и писал выше, чтобы взбодрить автомобиль , я купил тюнинговый тнвд из Владивостока в мастерской "Цетан" (После предоплаты они собирали тнвд больше неделии постоянно переспрашивали кто я и по какому поводу звоню и что за насос вообще :)))), после нескольких звонков их начальнику Павлу, вроде зашевелились и всё- таки отдали тнвд. Доблестная почта ЕМС России очень быстро, буквально за каких-то 36 дней доставила посылку весом 7 кг из г. Владивостока до г. Петропавловска-Камчатского. По прибытии насоса я записался к топливщикам На ул Высотная, на авто рынке (переехали с ключевской) для установки , кстати это топливщики со стажем 20 лет и сказали, что Ноль проблем и сделаем всё закрытыми глазами , 10 тыс и заберу вечером....
Всю зиму доделывал и донастраивал машину, в итоге всё-таки поменял МКПП на родную с 61го сафари(80 тыс), так как от 60го сильно гудела, установил тнвд от "ЦЕТАНа"(70 тыс), что дало значительный прирост в лошадиных силах, подключил заднюю печку, разобрался со всеми ваккуумными соединениями. Кстати одна из причин, из-за которой я продал мкпп от сафари 60 кузов - был жуткий гул и треск при переключении на 5ю скорость, но уже после того, как поставил новую - оказалось, что педаль сцепления упиралась в кусок пластика на полу и выжималась не до конца ))))) Полностью поменял Выхлоп от коллектора(25 тыс), поставил из нержавейки диаметром 70мм !!!...