Ну вот и продал я малыша, причем чувства как будто потерял друга. Наверно слишком много пива пью, раз стал таким сентиментальным :)
Что я могу сказать об этой машине в итоге? Только хорошее!
Это верный друг и товарищ, который не подведет.
Эта машинка всегда радовала при взгляде на нее и как то по особенному искрилась
После мойки оставалась поразительно чистой и опрятной долгое время
Экономичность потрясающая- даже не имея грошей в кармане Пино позволял шнырять по городу и не париться по бензину
Отдельной благодарности заслуживает велюр в салоне-он очень приятный на ощупь и взгляд.
Сексом машина также опробована- вполне пригодна и интересна для этого :)
Печь и кондиционер - 5 баллов!! Дуют что надо!
Двигатель-чудо, крутится не знаю до скольки тысяч, но совершенно свободно.
Высокий дорожный просвет-на дачу летал по дороге не задумываясь, по речке в т.ч. Смешно звучит, но пересев с 80го крузака на эту манюню - не пришлось менять стиль вождения
Высокому водителю за рулем удобно
Хотите еще больше наворотов? Берите Ниссан Моко-точная копия сузуки mr-wagon + все ништяки ( удобный задний диван, куча электрики и пр.)
Куплен авто был за 205 тысяч, за те же деньги и продан
Особо ажиотажа и желания купить мой авто я не заметил-честно говоря даже расстроился. Что тогда берут в этой ценовой категории??
Поразительную живучесть показали родные японские шины Toyo- накатал на почти убитых покрышках около 20 тыс. км. и еще походят!
За время владения не по своей вине Пино был немного ударен в зад-исправили это дело, не меняя кузовщины.
Следующий авто? Волею судьбы им стал такой же клоп, только на 18 лет старше. На второй день сердце его остановилось ...
Короче ждем барахло из японии для капиталки и поставим на ноги.
Пино привил стойкое желание покупать свежие и беспроблемные японские автомобили и завязать наконец с восьмидесятыми.
Ждите следующий отзыв!