Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1990

Ниссан Прерия 1990 — отзыв владельца

, Ангарск
27788
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5л/100км трасса 13л/100км город л/100км
Руль: Правый
Название: 7J
Цвет кузова: серо-коричневый
Цвет салона: серый
Салон: ц/замок, 7 мест, электростеклоподъемники в рередних дверях.
Кузов: омывательпередних фар, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 1 распредвал, 8 клапанов, 91 л.с., карбюратор
Владел я этим автомобилем 1,5 года может чуть более.
Очень мечтал о таком авто, прочитал все отзывы какие были и все форумы.
Надо отметить, что информации было, не много и часто встречалась противоречивая.
Время шло денег много не становилось но автомобиль очень хотелось именно такой, он меня, наверное, покорил тем что в нем 7 мест и внешний вид у него как у самого минивенистого миневена, на мой взгляд очень удачный. И конечно же цена для авто такого класса у Прерий была самая низкая. На тот момент у меня был автомобиль Ниссан Пульсар 1991 г.в. достался он мне в состоянии не очень, но все было сделано и машинка служила безотказно уже 3 года. Все знакомые знали что я хочу Прерию и один из них мне предложил посмотреть авто у одного его знакомого. Ехать надо было в другой город (Иркутск) всего50 км но т.к. денег на такой авто не было я не очень то настроен был на встречи. Но вдруг ситуация сложилась так что мне пришлось ехать за запчастью в Иркутск (На Пульсаре водительксую дверь открыл на 180 градусов по совершенно нелепым обстоятельствам) я встретился с этим человеком посмотрел авто. На первый взгляд особых косяков не было авто 1990 г.в., 2L CA20S мотор, пер/привод, АКП, электростекловодъемники только в передних дверях и что самое главное кузов авто не был в серьезных авариях, так только коцки. Предварительная цена была 80 т.р. (это было в марте 2003г) поехал искать деньги, Пульсара у меня забирали за 55т.р.(заменил водительскую дверь но не покрасил)  и 20 т.р. договорился занять у родственников. Сказал человеку что буду брать. Но сложилось, так что родственники обломили с заемом денег и я расстроенный был проездом в этом городе, и заехал к человеку сказать что все отменяется. Он увидев Пульсар (кузов был ранее бит, но сделан, двиг и коробка контрактные) предложил поменяться с доплатой в 12 т.р.(для жены), я естественно согласился, взял 10 т.р. у знакомых и мы переписали авто.
До этого момента я в этом авто даже не сидел, первое ощущение что машина идет как Краун по рельсам и неровностям, чувствовалось что двиг в авто уставший и подвеска нуждается в ремонте, но до Ангарска долетел со скоростью 100-120 км/ч и в общем был доволен.
Пол года (10000км) я отъездил на машине Практически ни чего не делая (заменил только рулевой наконечник).  Ездил и в Саянск 250км в один конец, 120км/ч машина набирала резво и ездить было очень комфортно. Семиместный салон очень понравился всей семье, высокая посадка и хороший дорожный просвет позволяющий ездить туда, куда на Пульсаре было заказано, еще больше влюбили меня в машину. Зимой появились кое, какие деньги и решено было заняться ремонтом подвески и двигателя. Были разбиты салентблоки передние и задние практически все, стойки передние на удивление были целые, а задние трупаки.
Когда снимались задние стойки, выяснилось, что арки колесные подгнили, правда только с внутренней стороны, с наружи металл целый.
Немного подумав с соседом по гаражу, взяли листовое железо 1-1,5 мм нарезали заплаток.
Я снял сзади всю обшиву, удалил гнилое железо и на эти места мы выгнули как надо заплатки и наварили (у соседа опыт сварки по Жигулям и Москвичам лет 30) потом все обработал антикором в несколько слоев, а арки колесные антигравием. все собрал. и после этого в салоне даже стало тише.
Задние стойки купил контрактные, заменил сальники и прокачал (они разборные).
Передние рычаги вместе с салентблоками подходят от Блюберда и Авенира (300р. штука в сборе) контрактные, шаровые также (250р. штука) контрактные. Задние саленблоки заменил жигулевскими копеечными, задние рычаги (тяги) можно было от Цефиры поставить но они на 1 см длиннее. Надо брать только те которые регулируются по длине, а это два комплекта, но был только один. Заменена рейка на контрактную от Блюберда 1000 р. с тягами и наконечниками. По двигателю хотел заменить кольца поршневые т.к. расход масла возрос до 1 л на 500 км. Да подвернулся движок без навесного за 3,5 т.р. с аварийной машины. Чел его отдал так дешево, потому что довекра закончилась, и он не знал где этот человек.
Я уже хотел с этого мотора все поскидать на свой но один мой знакомый высказал желание помочь найти хозяина, за неделю это было сделано и справка счет была у меня на руках. На двигателе я заменил сальники и воткнул его за место своего, промыл свой карбюратор, и сделал пару раз частичную замену жидкости в АКП. После всех проверок выяснилось, что новый двигатель оказался в очень хорошем состоянии. Компрессия 12,5 очей во всех горшках, масло не ест. После всего сделанного машину стало не узнать, подвеска четко отрабатывала все неровности, двигатель хорошо тянул и разгонял машинку до 160 км/ч в легкую,  АКП работала как часики, на машине стало действительно приятно ездить.
Настало лето и мы на машине изъездили практически всю Иркутскую область Аршан, Байкал, Братск несчитанное колличество раз (30 000км) особенно радовал расход топлива для 2х литрового мотора, 7,5 литров по трассе на 100 км, я сам не верил но в городе, правда, было 13 литров на сотку. Машиной был очень доволен.
По этому когда появилась возможность с Владика привезти конструктором такую же машинку только 4ВД, 2,4L, впрыск, с/салон и тоже 1990 года, я долго думать не стал нашел документы и в сентябре или октябре 2005г. продал за 78т.р.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Prairie, 1992
4.2
16813
Nissan Prairie, 1992
Денис, Калининград
Nissan Prairie, 1992
4.4
19348
Nissan Prairie, 1992
Денис, Калининград
Nissan Prairie, 1990
4.8
25867
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1992
4.0
17591
Nissan Prairie, 1992
Денис, Калининград
Nissan Prairie, 1990
4.3
29092
Nissan Prairie, 1990
Sergulik, Таёжный
Nissan Prairie, 1992
4.7
22710
Nissan Prairie, 1992
Destroer, Сергиев Посад
Nissan Prairie, 1989
2.7
3939
Nissan Prairie, 1989
7604807, Иркутск

Комментарии

Ай, молодец! Чувствуется человек с руками. Всегда преклонялся перед людьми которые могут из самого уставшего авто сделать конфетку. За отзыв ставлю 5 из уважения к автору.
22
2
Ответить
А Прерия в том кузове мне и самому нравилась больше чем потом Joy или нынешняя Либерти.
3
 
Ответить
Роммма
На второй фотке спидометр лежит .
3
2
Ответить
Ангарск
Да спидометр у этих машин без тросика по принципу тахометра работает и у некоторых начинает глючить то работает то нет, а то стрелка зашкаливает при чем все это может случиться в пятиминутный промежуток времени.
3
 
Ответить
PhantomLord
Поясните плиз насчет подвески. Написано, что едет как Краун, т.е. неровности не чувствуются и в подвеске ничего не гремит при этом? Слышал, как народ отзывается о Ниссановских подвесках, что в подвеске всегда что-то стучит, даже когда уже все поменяли ;) Неужели сия чаша обошла Прерию?
 
 
Ответить
Ангарск
Я описал свои впечатления после того как пересел с пульсара где с подвеской было все нормально на прерию.
И действительно у прерии водвеска работает значительно мягче чем скажем у блюберда хотя подвеска практически такая-же. После ремонта подвески у моей машины вообще ни чего не брякало, чего не сказать про чайзер в 80 кузове который был у моего отца. За одинаковый период эксплуатации 30 000км я на прерии делал подвеску один раз в самом начале, а на отцовской машине пришлось саленблоки которые на стабилизаторе по моему (он там странной формы(саленблок) который ограничивает хождение колеса в вперед назад относительно кузова) пришлось менять после 15 000км пробега и после 15 000км еще раз перед продажей. Вообще все кто ездил со мной после ремонта подвески отмечали ее работу на отлично.
1
2
Ответить
PhantomLord
Еще вопрос :) Как у него сделана задняя подвеска? Пружины или рессора как на Ларго?
1
 
Ответить
Ангарск
У нее задняя подвеска независимая на стойках
2
 
Ответить
SWIXER
красава тачила!
3
 
Ответить
Ольга
Проездила на Прерии 4 года, давно пересела на Тойоту Прадо, но когда вижу пробегающие мимо до боли знакомые минивены, слеза накатывает.
4
2
Ответить
привет ! у меня тоже прерия и хотел бы поставить себе ветровики на двери я смотрю они у вас есть,от какой машины они подходят или родныевыпускаются ?
9
 
Ответить
Что такое контрактные запчасти? откуда такие цены? все описанные проблемы существуют, рейка 30 т.р, заднии стойки 8-10 т.р. сай
2
1
Ответить
Тамбов 68
Подвеска очень жесткая.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Ниссанчик!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Тулун
Сообщений: 1
Не могу найти распечатку блока предохранителей,может кто подскажет? У меня Прерия 90г. 4wd,механника,двиг-CA20S,кузов NM11..
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1990 в России


Добавить отзыв