Ниссан прерия версия 2 вд.
Гой еси добры молодцы! Если вы читаете эту статью, значит вы столкнулись с какими то проблемами относительно той машины о которой я вам хочу написать. Собственно как и все владельцы ниссан прерия второго поколения вы равно как и я, в полной мере смогли оценить хорошую Русскую поговорку которая как и все народные мудрости глаголит истину о том что коли купил ниссан так и е...сь с ним сам. До недавнего времени я совершенно не понимал всей глубины мудрости нашего народа хотя уже являлся двукратный обладателем автомобилей данной марки. Но поскольку в них я собственно ручно ничего не делал то и не считал что сия поговорка есть истина в её заключительном инстанции. Но вот я стал обладателем прерии с почти тридцатилетней историей. Как я до этого докатился это отдельная история. А сейчас я поведаю как тядек труд слесаря в России. Так вот. Досталась мне машина совершенно за небольшие деньги но с ощутимыми проблемами в районе ходовой части. Да и не только. Но здесь реч пойдёт о ней. Помимо убитых в хлам сайленблоков в круг было выявлено что задняя опора справа течёт. А это означало только одно- безоговорочная замена стоек. Но все оказалось не так то просто. Задняя стойка представляла собой монолиную неразборную конструкцию в виде соедененной ступицы и собственно опоры. По задумке инженера внутрь стойки сверку должен был встать картридж стабилизатора который фиксировался сверху пробкой с отверстием для штока. Но судя по всему открутить резьбу было невозможно по причине того что на цилиндре я отчётливо видел сворной шов по окружности. Это значило только дно. Кто то уже менял картридж и заварил стойку наглухо. Значит изъять остатки рамолоченных внутренностей амортизатора можно только путем его распил. Именно это я и сделал. После чего я обнаружил что на дне стойки имеется некое металлической тело с отверстием в центре которое имело в длинну 7 см. Это тело мешало картридж встать на место. Нужно было его изъять. Для этого пришлось снять посадочную скобу для продольной тяги подвески, проверить отверстие и выколачивать его шпилькой м 12. Которая периодически проскакинала в отверстие по центру этого тела. Путем трех часовой операции оно было извлечено. После чего картридж был погружен в стойку. От соединения сваркой я сразу отказался как от бестолковой идеи предвидя в последующем очередное ТО. Было принято решение об изобретения крепления крышки и целиндра стойки путем резьбового соединения. Выбар пал на самый доступный вариант в моей ситуации. На целиндр были приварены гайки м8. На крышку проушинв из гаек м10. И соединялось все на болты м8. Герметик устранил щели а пыльник защитил соединения. Такая же участь постигла и левую стойку. В общем через 29 часов я выехал из гаража на хорошей подвеске и начал наслаждаться едой ибо авто стало вести себя адекватно. Поднялся клиренс и пропали звуки дязга, стука и скрежет. Удачи всем!