Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1993

Ниссан Прерия 1993 — отзыв владельца

, Москва
38238
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.2
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: межгорож 8 литров, в городе тянет на 15-20. л/100км
Руль: Правый
Салон: кондиционер, климат-контроль, 7 мест.
Сурок у меня недолго, поэтому просьба предвзято не относиться к отзыву. Пока что больше вопросов, чем ответов.

Машинку взял недорого, всего за 90 с запасным движком, запасной АКПП и дверьми, тоже запасными.
Затрат пока особо небыло, только на масло. Маслице он конечно кушает. Причем на скорости ЕЩЕ как, приехал из поездки на 800 км с сухим щупом. Пошарился в инете, вроде виноват клапан вентиляции картера. И масло судя по всему выдавило через сальники.

Естественно прийдется комплексно чистить весь движок -  раскоксовка, смена масла, фильтра , маслосъемных колпачков. Пока временно залил Hi-Gear мягкую очистку. Пусть вымоет всякую гадость.

Что еще маслянного. Масло активно подтекает в районе трамблера, говорят болезнь даннного мотора. Разбирать, чистить, герметик.

Кондер кхм.... в общем после заправки обнаружилось , что подтекает "маслосборник" (или маслоотстойник) - такой цилиндр под аккумулятором. Соответственно искать на разборках прийдется.

Про АКПП. Передачи  переключаются относительно мягко, НО когда газуешь посильнее ,то что-то в АКПП проскальзывает и мотор молотит вхолостую. Передача соответственно не переключается. Описания такой проблемы не нашел. Прийдется либо полную замену масла устраивать, либо менять на "запасную".

Штифт у водительской двери постукивает на скорости.  Да и не только . Сверчков в машине немеренно, думаю это следствие убитых задних стоек. Которые кстати пора менять. Стабилизатор задней позвески был снят хозяином (отвалился?). Лучше поставить на место, на гребенке машинку немного боком несет.

Руль слишком легкий. Непревычно. На скорости мешает.

Шумку салона лучше сделать самому. И антигравия на арки не пожалеть. Шумновато идет.

Самое главное: все вышеописанное - мелочи!

Машина замечательная. Семиместная комплектация. Помещаются все и вся. Только за это можно все простить машинке. Задние сиденья складываются и снимаются.

Машинка на вид небольшая , но внутри.... как в джипе или в минивэне.

Просьба: если  у кого то были схожие проблемы, напишите пожалуйста, как решали их.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Москва
Забыл написать про самое главное. Карбюратор. Это просто песня. Половина шлангов с клапанов легко слетала от руки. Обрезаны, посажены назад. Холостой ход прыгал, держал обороты какие хотел. Пришлось почистить ВЭЛСом. Вроде немного стабилизировался. На холодную заводиться отвратительно. В городском режиме расход отвратителен, только успевай заправляться. Топл. фильтр заменил на инжекторный. Это обязательно!

В общем нашел я мастера, как нибудь к нему выберусь, перетряхнет он это осиное гнездо.

Еще свистит ремень ГУР. Пока не знаю, как к нему подобраться, чтобы натянуть, но прийдется.
6
2
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
по карбу - к дяде Диме. был у него со свои Саньком - классный дядька! мастер супер! http://dinamitry.eniko.ru/ а так чуствуется - машинка геморройная досталась. видимо, последствия российской эксплуатации. удачи!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Да уж купил пепелац на свою голову, гравицапу смени! :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
 
Ответить
jonnnick
Машина неудачная вышла,как и Серена(до 200года).
 
3
Ответить
автор
Москва
Машинка нормальная. Сделаем и еще погоняем. Главное запчасти есть и на ходу.

За дядю Диму спасибо, его сайт в первую очередь нарыл по запросу "карбюратор CA20S" :) , собираю денежку, как соберу, к нему сьезжу.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3510
Мда, погорячился ты с покупкой :) В продаже она висела ооочень долго, если не ошибаюсь, в Подольске.
Тем не менее, удачи в ремонте и приятной эксплуатации!
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
1
 
Ответить
автор
Москва
C покупкой я погорячился только с Цефиро. Не семейная машина. Несмотря на представительский класс, сзади тесно. А Сурок мне нравится. Купил его в Чехове. Не так уж долго он висел :)

Из гнилово - только немного пороги и у задних дверей полоски у стекла. На дачу выеду - сделаю. Только непонятно где краску доставать такую - металлик коричнево-серая. Арки целые.

Из хорошего кроме вместительности - по дороге идет хорошо. Скорость не чувствуется. Сиденье водителя правда непривычное, больше на офисное кресло по посадке похоже.

Про активное подтекание масла из-под трамблера я погорячился- подтеки видимо старые. Надо движок помыть. Капель масла под двиглом после стоянки в 99 процентов случаев не остается. Это показатель все таки :)
Дыма при перегазовке нет. Единственное труба в саже, но это к настройке карба возвращаемся.

Сегодня заберу из Экзиста масл. колпачки, фильтр и 4 свечи. На 500 рубликов.
1
 
Ответить
автор
Москва
Дополнительно. Если перед запуском двигателя просто выжать газ разок, то заводиться гораздо лучше. Скорее всего фокусы карба. Есть идея бачок хладагента попробовать залатать "холодной сваркой" - он травит либо на резьбе клапана либо на резьбе подводящей трубы.

Есть вопрос - кто и чем делал "шумку" и насколько это помогает?

А так же какие недорогие задние амортизаторы можно поставить?
1
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3510
Посмотри амморты Каяба, Токико.
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
4
1
Ответить
автор
Москва
Спасибо. Поменял свечи. Стала нормально глохнуть после отключения зажигания. Чистил карб Вэлсом еще разок. Посмотрел на воздушную заслонку на первой камере - она точно выставляется в прогревочное положение нажатием педали газа перез заведением автомобиля. Легче заводиться тогда.

Второй ряд свечей не смог поменять. Даже наконечники сдернуть не могу. Как приварились млин. Не меняли лет десять судя по всему.
1
 
Ответить
imhotep
Недвано перевез в салоне Prairie столешницу для кухни трехметровую. Для закрытия задней двери не хватило пары сантиметров. Удивился такой вместительности.
1
2
Ответить
Приветствую. У меня такая же машинка, только движок 2.4л
Не могу форсунку никак найти. Может попадалась на каких-нибудь разборках ?
В плане эксплуатации отличная машинка- очень доволен. Отличная динамика и управляемость.
 
1
Ответить
автор
Москва
форсунка.... Бошевская какая нибудь может подойти. Это точно. Ларек БОШ на Кунцевском авторынке. Если ты из Москвы.

В принципе они типовые, ее нуна снимать и бегать по разборкам. точно найдешь. Только эти бобры могут только рампу в сборе продать. Одну им невыгодно скорее всего.
 
 
Ответить
автор
Москва
отрегулировал карб у Дяди Димы. И подтянул тросик от АКПП на карбе. Машина ПОБЕЖАЛА! Вот теперь на ней можно ехать. :)
1
1
Ответить
у меня прерия 94 года - ищу б.у капот - на осташковском нет... может у кого в запасе или подскажите другую разборку.
1
 
Ответить
автор
Москва
на Калужском шоссе глянь, на первом светофоре налево и метров 500.
 
1
Ответить
Да, уважаемые всем доброго времени суток. Купил Nissan Prarie 91, M11. Машинка в приципе неплохая!!! Ездил пару раз на рыбалку, просто клево!!! Спать вдвоем сзади - легко... Но вернемся к нашим будням, то бишь проблемам. Впервую очередь с чем я столкнулся, так это:
1. Замена всех ступечных подшипников. (задние, что плохо и выходят дороже идут в сборе)
2. Замена шланга высокого давления, просто ручьем масло с гидроча лило - заменил, поставил с nissan prarie 94, 2.4, 4x4 - подошло
3. Замена коренного, заливаю по литру масла в неделю.
Недавно столкнулся с такой проблемой: плохо заводится, особенно на холодную и обязательно надо газку подбавить, а то без вариантов(((. Стреляет из выхлопнухи, плохо тянет, минут 10-15 поездишь вроде ровно становится работать двигатель. Ездил вчера на СТО (17.09.2008), решил исправить эту проблему: промыл инжектор, заменил свечи, фильтр топливный, воздушный. Осталось бензонасос и лямбдозонд поменять. Все равно трясет, глохнит, тяги нет, выстрели с выхлопной системы. Промыл инжектор, ужаснулся, с пол кило всякой отработки вышло, фильтр а тот ваще наглухо был забит. Но это не решило мою изначальную проблему. Теперь грешу на датчик холостого хода. Да, кстати, вчера, после СТо, заправил АИ-96 бензина, думал на трассу выгоню, дам "прораться", слышал многим помогал, да и посоветовали. Какой там? клапана ил конденсаторы, как застучали прям на АЗС. Теперь во дворе стоит. Боюсь ездить, думаю, тока до СТО доехать да там и делать, а так лучше не ездить. Сливать бензин однозначно придется, читал, во многих форумах, что рекомендуется заливать АИ-92. Но было уже поздно(((.
Подскажите, мож кто решил эту проблемку, с топливной системой иль че там я уже не знаю, стока денег вбухал. Так еще надо фередо менять. Машинка то хорощая, когда ездит, только +!!!
Заранее спасибо, за советы. Можете мне на ящик выслать az1at@mail.ru, буду признателен.
 
1
Ответить
Доброго времени суток. Я также владею аналогичным автомобилем. Sa-20s, 4wd, автомат. 89г.в. Карбюраторный двигатель слабоват, да и устарел. Салон радует размером, простотой, печка слабая особенно по трассе. Поэтому поставил дополнительную под переднее пассажирское кресло в салоне сразу стало уютнее. Периодически портил настроение карбюратор, пропадал холостой ход, глохла на ходу. В общем не езда а нервотрёпка, регулярно ездил в автосервис на чистку карбюратора. что обходилось в 3000 рябчиков . Найти хорошего спеца по карбюраторам целая проблема. Пока не встретил одного пенсионера на 10-ой прерии который дал хороший совет при проблемах с карбюратором главное не лазить в него , а вместо бензина дать поработать на ацетоне несколько минут. Я даже и не ожидал такого результата. Машина ожила, бегать стала значительно резвее. Заменил высоковольтные провода на отечественные силиконовые ( значительно дешевле и не надо тратить время на поиски оригинальных) Ходовка легко ремонтируется, особых проблем не доставляет , правда стойки сопливые и раз в год прокачиваю. Просевшие пружины заменил от цифры (родные не нашел). Целая проблема добраться до стартера. Автомат ленивый перекидывает передачи неохотно и при остановке на светофоре по машине начинается вибрация (думаю автомат). Расход бензина просто сумасшедший, но я нашёл выход из положения, перевёл на газ, что меня сильно обрадовало. Баллон разместил вместо запаски на 60 литров. Средний расход газа 13литров по городу, что весьма радует при нынешних ценах на бензин да и пропала проблема с нагаром на свечах которые менять не так уж просто ( со стороны впускного коллектора). Зимой радует тем что запускается в любые морозы без проблем. Несмотря на возраст автомобиля к машине прикипел душой менять даже и не думаю. Есть некоторые вопросы по автомату: для чего на автомате под капотом переключатель 2wd-4wd ??? Что означает ATESSA.
5
 
Ответить
Подскажите пожалуйста на кой чёрт на карбюраторной прерии компьютер и два зонда ( на выпускном коллекторе и за катализатором).
8
1
Ответить
автор
Москва
2 Azlat -
1) если ступичные подшипники - кривые диски, менять надо. Машина тяжелая, мнет легко. Сам поменял передние, где-то влетел, опять менять надо. Штамповку, что ли поставить.

По-поводу плохо заводиться - судя по всему ремень ГРМ износился и проскочил. Меняют вместе с роликом натяжения. Стук клапанов - туда же.
 
 
Ответить
автор
Москва
2 MN-11: по поводу автомата - та же фигня. Есть подозрение, что он плохо Dexron III переваривает, попробую залить Dexron II.

по компу - обзывается блок управления двигателем. По поводу второго датчика - кажись датчик перегрева катализатора. Хотя могу и ошибаться. Подобную схему на Цефире видел, но там датчик этот просто обрезают и не парятся. Если все работает , то лучше не трогать.
 
 
Ответить
Честно говоря, я не разу не сталкивался с проблемой ступичных подшипников (тфу, тфу, тфу), Хотя с друзьями в выходные дни ездим по горным рекам на рыбалку, «Бамовская» трасса не отличается особой ровностью и качеством покрытия. По бездорожью тоже периодически приходится перемещаться. Но слышал, что не всё литьё, что подходит можно ставить. Слабое место полного привода это диагональное вывешивание, но это не ЖЫП а городская табуретка поэтому считаю не серьёзным. Хочу особо отметить генератор, до ужаса боится сырости и лишних «внештатных» потребителей, стоимость 1500рябчиков. Недостаточная мощность двигателя сильно ощущается летом при включенном кондиционере, когда за окном +35. Про обгон я и не говорю ( это просто невозможно), при движении в плотном потоке температура стремительно растёт( радиатор прочищаю каждую весну). Я поставил кнопку для принудительного включения вентиляторов радиаторов ( сказать что помогает значит не чего не сказать). Книга по машине мало информативна, нет описания принципа работы узлов и агрегатов. как работает блок управления двигателем? Как управляются вакуумные клапана (за двигателем на кузове)? Как проводить диагностику блока управления двигателем? Да, тросик газа подходит от уазика (Хантера) Правда поставить его геморройное занятие.
 
 
Ответить
Купил я себе Прерию 92 года с 2-х литровым двиглом. Все было нормально, пока не прогорела прокладка под головкой блока двигателя. Заменил я данную деталь, выехал с мастерской и обнаружил, что обороты совсем не держит. вернул транспорт им обратно. Эти гении 5 дней мучали мою машинку и в результате развели руками, пояснив что они не знают, что с ней случилось. Приехав к другому умельцу, тот произвел диагностику и сказл, что она подсасывает воздух из тормозного вакуума, которы новый стоит 26 000 рублей, кроме того хана свячам и датчику кислорода. Но это не одна беда. После первого ремонта, я обнаружил, что из под выхлопного коллектора идет дым, крайне вонючий. Как выяснилось, что подно автомобиля просто прогнил и масло рекой лилось на гофру. Вот собираюсь заказать б/у вакуум, надеюсь поможет
 
 
Ответить
AlexMN11
Да, геморойная машина. У самого такая. 94г-CA20S-4WD-автомат. Может кто подскажет - где взять радиатор? Уже год ищу.
3
1
Ответить
Привет всем!На Прерию запчасти ищите на exist.ru!
Радиатор на SA20s там 25000 стоит. А вообщем я у них кормлюсь пока выручают.
3
1
Ответить
Машина в комплектации М-5 в хозяйстве уже 3 года. Никаких особых проблем нет. Когда пришло время купили ремкомплект на двигло и карбюратор и поменяли все сальники. Перед запуском действительно нужно хотя бы раз нажать на газ. Свечи меняются и спереди и сзади вполне терпимо. Расход за городом 8,7-9 л. В городе бензин жрет до 14-15 литров, но грешу на сбитую настройку карбюратора. Шумоизоляции у машины практически нет. А так рвет из под себя только пыль столбом. Раньше была семейной машиной, теперь рабочая лошадь. Как надоест, привезу под нее Либерти. Такие машины без документов (списаные) стоят порядка 500 долл, на ходу в сборе. Во вполне приличном состоянии, просто под ихние доки кто-то уже привез себе что-то поновее (конструктор).
1
 
Ответить
У меня тоже Прерия 92г, 2wd. Кто нибудь делал переднюю подвеску, и вообще ходовую? У меня стук справа спереди в районе колеса, не хороший, особенно не ровности на дороге гремят. Поменяла шаровые, шрусы, тяги и наконечники. В сервисе говорят - стойки, но до этого они утверждали, что тяги также уверенно.
Есть какие нибудь идеи?
Чур не писать про вытряхивание пепельниц, я не блондинка:))))
5
2
Ответить
Подскажите. Ниссан прерия 1989 г. инжектор на газу. Летом начала хлопать, сначало вырубился перелючатель газ/ бензин, практически одновременно перестала заводится на бензине, говорят компьютер, и через месяц, вырубился трамблер, переделали на девяточное зажигание, сейчас работает только на газу, но на холодную нуджно подгазовывать, иначе глохнет, горячая орет будь здоров, может кто скажет стоит ли что то делать
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Что то у тебя слишком большой расход по городу. У меня такой же агрегат, но только с постоянным полным приводом по городу с небольшим количеством пробок кушает 11-12...
2
 
Ответить
Друзья ! Подскажите от чего можно взять тросик газа ? (родной больно дорогой). У меня прав. руль двиг. КА-24.
В целом аппаратом очень доволен.
1
1
Ответить
Виталий Лис
автор
Москва
Виктория008 - Стук спереди - скорее всего сайлентблоки. советую мастеров сменить.

m123456 - возможно клапана прогорели (это про хлопать). Перестала заводиться на бензине - проверять бензонасос, фильтр, клапан отсечки.
1
 
Ответить
автор
Москва
Что еще по машинке......

Накрылся генератор - замена диодного моста и регулятора. просто время пришло. Советую не чинить, а поискать похожий на корейские машины. Вроде некоторые подходят. Ремонт дюже дорогой.

Задний стойки накрылись в хлам. Поставил двухтрубную Каябу. И наступило счастье!

Сильно гремит на холодную трамблер. Накрывается?

На очереди замена автомата - проскальзывают передачи (фрикционы). На зиму в автомат лучше лить Декстрон 3. У Декстрон 2 вязкость на малых температурах хуже.
1
 
Ответить
Спасибо а подсказку. Только сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, привода поменяла. Мастеров хороших ищу. Хотелось бы ещё комп.диагностику ходовой сделать. А вообще машинка супперская. Для тех денег, что она стоит, машина класс. Салон удобный. У нас неделю назад моро был 40 градусов. Два дня стояла на улице, думала машина не заведется. Завелась без всяких примочек только так!
 
 
Ответить
На двухтрубной Каябе машина стала жестковата. Чувствуется каждая трещинка на малой скорости. На средней все нормуль, можно через полицейские спокойно ездить - паркетники отдыхают.

Трамблер гремит все сильнее. Буду менять. Говорят у них болезнь - слабоваты. Менять соответственно крышку и бегунок - около 80 енотов на заказ.

Карб подуставший - весной буду ставить запасной с полной переборкой. На холодную заводиться нормально, только есть токи утечки. Нужно хотя бы раз в три дня прогревать, иначе аккум сядет.

Печка дует не очень, завтра полезу разбирать.

Виктория008 - вообще у меня второй Ниссан, и у обоих передняя подвеска прекрасно передает стук :) Мож особенность такая? У Сурка вообще нет нормальной шумоизоляции, поэтому советую сделать шумку и про стук забыть. Если на подъемнике все проверяли и не стучало - значит все в порядке.
2
 
Ответить
Теперь совет - чтобы задние двери номально открывались в мороз - открываем дверь, вытираем начисто черные пласстмастки сверху и резинку-уплотнитель по кругу. Покупаем спрэй силиконовой смазки и поливаем эту пластмастку и резинку. Из полозьев двери вычищаем двумя-тремя пачками бумажных полотенец огромные залежи Литола+грязь, промываем ролики двери WD40. Затем смазываем ролики и полозья небольшим количеством графитовой смазки или смазки для ШРУС.
 
 
Ответить
и уровень масла проверяем ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ.

В книжке эти товарищи забыли это упомянуть.
 
 
Ответить
И еще есть вопрос. Кто нибудь отключал EGR? Это такая гадость, которая нам движок гробит сильно.
4
1
Ответить
sertigo
хочу купить "сурка"в 11 подскажите в какои комплектации лучше?и на что обратить внимание при покупке
1
 
Ответить
автор
Москва
Комплектаций то немного. Смотри сам.
Движков всего три - CA20S (Карб), CA20E (инжектор), KA24E (инжектор).
Первые 2 движка по 2.0 литра, третий 2,4 литра для 4WD.
Карб - НЕ БЕРИ! Сам с ним мучаюсь. Изношенный карб - это смерть.

Затем смотришь - 2WD или 4WD - на твой вкус. Тут ничего не посоветую. Хотя при наших дорогах - 4WD.

Затем - коробка. Если автомат - как следует проверь. Ремонт автомата сейчас мне влетит около 60 тр. Если передачи на холодную проскальзывают - сразу не бери.

Двигло - открой масл.пробку при работающем и подставь ладонь. Если газы прут - движок "готов".

Слабое место в корпусе - пороги. Если сгнили - то все. Проверь все навесное оборудование - кондиционер, подъемники стекол и тп...

Проверь напряжение при заведенном движке - если меньше 14В - попадешь на генератор скоро.
1
 
Ответить
Ни у кого нет ручки задней правой двери ? Я свою отломал.Вроде кто-то говорил, что с запасными дверями купил.
 
 
Ответить
автор
Москва
Загляни на auto.ru, там под разбор два Сурка стояло.

Я выше писал, как избежать примерзания дверей...
 
1
Ответить
Спасибо. На данный момент не продаются. Про замерзание дверей как раз читал незадолго и вот оторвал ручку идиотина.
Еще если кому интересно, могу поделиться опытом замены успокоителя цепи. Геморой еще тот, но сервисам все равно не доверяю.
 
 
Ответить
Всех приветствую,не подскажите где крышку багажника и заднее лобовое стекло приобрести у меня 91 года машинка.Спасибки всем заранее.
 
3
Ответить
привет всем обладателям prairie!кто снимал движок ?может поделитесь опытом,как проще это сделать.у меня 91 года, коробка, карб с20.карбюратор уже стоит девяточный и никаких проблем с заводкой и остальным
2
1
Ответить
автор
Москва
к счастью не снимал. А вот про карб сразу вопрос, как поставить девяточный и какой именно, хотелось бы узнать подробнее.
1
 
Ответить
ИЗВЕНИ!СТАВИЛИ ДО МЕНЯ,ПОПРОБУЮ РАЗУЗНАТЬ, ЕСЛИ ЧТО ,РАССКАЖУ
1
 
Ответить
ПРИМЕРНО ТАК
4
 
Ответить
автор
Москва
и работает?
 
 
Ответить
сейчас нет,потому что раскидал движок хочу перебрать, а так все лето откатался : воронеж ,новороссийск ,по черному морю все было в норме
 
1
Ответить
привет всем обладателям прерий.купил прерию 92г.все вроде бы нормально ,но на 80км.ч поматывает. Заехал на подъемник оказалось отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.На заказ в Н.Новгороде 16т.р. А б.у. на разборках нет.Помогите пожалуйста.
1
 
Ответить
для, виталий лисс.

у меня вот такая, проблема, плохо заводится, как на горячую, так и на холодную, может завестись с 1-го раза, а может с 3-го, 4-го, через раз. Так менял топливный, воздушный фильтра, промывал инжектор, менял свечи, выставлял зажигание (интересно, там аж три метки), ремень ГРМ с роликами не менял, так как они еще в целости и ездить еще можно, проверял бензонасос, давление держит. Грешил на датчики, но вроде симптомов нет, сегодня приезжал друг, смотрел, говорит можно ездить, это полный пустяк, но у меня уже просто спортивный интерес, что это, хотя лишних денег нет, на СТО, голову ломают, да еще я катализатор вырезал, забит был, тяга из-за этого терялась. Подскажите мудрым советом, а я вот грешу на провода высокого напряжения, может они, хотя восемь свечей Х3, должна заводиться. Хотя они вроде не родные, если их менять, то подскажите, какие лучше и дешевле? недавно, датчик дроссельной заслонки заглючил, стала глохнуть на ходу, обороты пропадали, не путать плавали, снял, без нее поездил 1 денек в норме, расход бензина не изменился, вчера поставил на место, неисправный датчик, вроде нормально, только положение немного поменяли. я уже отчаялся, в интернете подобной проблемы не описывается. Думаю на все забить, и поехать ходовку делать =).
Жду камментов
 
 
Ответить
автор
Москва
Для q24e234r. По порядку. Провода можно ставить и Бош. Родные жутко дорогие.
Замеряешь, берешь один для образца и идешь в лавку. Русские к сожалению короткие.
Я поменял крышку распределителя - внутри контакты дюже страдают. Заводиться с полоборота. Только стартер тупит иногда.

Форсунки смотрел? Их каждую тестировать нужно, чтобы не лила струйкой, а именно пшикала распылом. Вообще у всех инжекторных болезни одинаковые, поэтому смотреть схожие проблемы можно по любой марке авто.
И советую считать код ошибки из компьютера. Может он что-то прояснит.
1
 
Ответить
автор
Москва
виктор2 - легче сварить или на разборках в Москве.
 
 
Ответить
у меня прерия м11 карбюраторная 4вд, купил с рук в 2002 году. 1989 год выпуска.
заводится всегда, правда зимует в гараже, железном и неотпаливаемом. от конденсата внутри гаража периодически отказывает магнитофон-радио, т.е. перестают работать некоторые кнопки. после просушки проблема исчезает. динамики все четыре оказались сгнившие от сырости- но звук был!
генератор никаких проблем не создаёт.
общий пробег на счетчике 180 тысяч. возраст автомобиля -20 лет: пороги, понятно, гниют, задние арки тоже. но пороги были помятые уже при покупке. покупал за 1,500 уев, поэтому меня такое состояние устроило.
за 7 лет поменял: задние стойки- 2 раза. передние-1 раз. тормозные диски- 1 раз. задние тормозные цилиндры текли с покупки, периодически менял в них манжеты- раза по три в каждом. один раз, при замене передних тормозных дисков, поменял манжеты и в передних механизмах. тормозные колодки- поставил родные, то есть снятые с другой машины в Японии- я из владивостока, где это свободно можно купить. передние колодки, кстати, родные оказались "Хитачи".
Стойки менял тоже на четыре, "снятые в Японии". так две из них сразу застучали- одна передняя и одна задняя. задние неразборные, пришлось переделать в разборные и заправить более густой жидкостью, чем обычно- тогда машина перестала раскачиваться на скорости более 80 .
в 2008 году поменял переднюю левую ступицу- пищал подшипник. что это виноват подшипник, выяснилось после разборки- думал на тормоза. писк был такой прерывистый, на низкой скорости слышно, на высокой нет. с ним проездил около года, пока нашёл нужную ступицу. оказалось, на 2вд и 4вд они разные, и, кроме того, отличаются по годам выпуска. до этого поменял оба привода в сборе- тоже пищали в поворотах. так вот приводы на все года подходят одинаковые, только снял кольца датчиков АБС, которой у меня нет.
стартер рычит с момента покупки, три раза снимал и перебирал, но причину не нашёл. но 7 лет работает, хотя и рычит!
машину предыдущий хозяин ремонтировал у видимо "дядей васей". трасса глушителя была вся из неродных труб, только приёмная труба до гофры родная и задний глушитель.
на этой машине 4 вд и над задним мостом труба глушителя проходит сверху, в этом месте колено, с фланцевым разъёмом. так уроды заварили это место "труба к трубе" встык. так что снять уже нельзя, не разломав. мало того, трассу варили видимо по месту, на машине, и она висела ниже чем должна быть. то есть просвет уменьшился, и труб