Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1993

Ниссан Прерия 1993 — отзыв владельца

, Москва
47015
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.1
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: межгорож 8 литров, в городе тянет на 15-20. л/100км
Руль: Правый
Салон: кондиционер, климат-контроль, 7 мест.
Сурок у меня недолго, поэтому просьба предвзято не относиться к отзыву. Пока что больше вопросов, чем ответов.

Машинку взял недорого, всего за 90 с запасным движком, запасной АКПП и дверьми, тоже запасными.
Затрат пока особо небыло, только на масло. Маслице он конечно кушает. Причем на скорости ЕЩЕ как, приехал из поездки на 800 км с сухим щупом. Пошарился в инете, вроде виноват клапан вентиляции картера. И масло судя по всему выдавило через сальники.

Естественно прийдется комплексно чистить весь движок -  раскоксовка, смена масла, фильтра , маслосъемных колпачков. Пока временно залил Hi-Gear мягкую очистку. Пусть вымоет всякую гадость.

Что еще маслянного. Масло активно подтекает в районе трамблера, говорят болезнь даннного мотора. Разбирать, чистить, герметик.

Кондер кхм.... в общем после заправки обнаружилось , что подтекает "маслосборник" (или маслоотстойник) - такой цилиндр под аккумулятором. Соответственно искать на разборках прийдется.

Про АКПП. Передачи  переключаются относительно мягко, НО когда газуешь посильнее ,то что-то в АКПП проскальзывает и мотор молотит вхолостую. Передача соответственно не переключается. Описания такой проблемы не нашел. Прийдется либо полную замену масла устраивать, либо менять на "запасную".

Штифт у водительской двери постукивает на скорости.  Да и не только . Сверчков в машине немеренно, думаю это следствие убитых задних стоек. Которые кстати пора менять. Стабилизатор задней позвески был снят хозяином (отвалился?). Лучше поставить на место, на гребенке машинку немного боком несет.

Руль слишком легкий. Непревычно. На скорости мешает.

Шумку салона лучше сделать самому. И антигравия на арки не пожалеть. Шумновато идет.

Самое главное: все вышеописанное - мелочи!

Машина замечательная. Семиместная комплектация. Помещаются все и вся. Только за это можно все простить машинке. Задние сиденья складываются и снимаются.

Машинка на вид небольшая , но внутри.... как в джипе или в минивэне.

Просьба: если  у кого то были схожие проблемы, напишите пожалуйста, как решали их.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Москва
Забыл написать про самое главное. Карбюратор. Это просто песня. Половина шлангов с клапанов легко слетала от руки. Обрезаны, посажены назад. Холостой ход прыгал, держал обороты какие хотел. Пришлось почистить ВЭЛСом. Вроде немного стабилизировался. На холодную заводиться отвратительно. В городском режиме расход отвратителен, только успевай заправляться. Топл. фильтр заменил на инжекторный. Это обязательно!

В общем нашел я мастера, как нибудь к нему выберусь, перетряхнет он это осиное гнездо.

Еще свистит ремень ГУР. Пока не знаю, как к нему подобраться, чтобы натянуть, но прийдется.
8
2
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
по карбу - к дяде Диме. был у него со свои Саньком - классный дядька! мастер супер! http://dinamitry.eniko.ru/ а так чуствуется - машинка геморройная досталась. видимо, последствия российской эксплуатации. удачи!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Да уж купил пепелац на свою голову, гравицапу смени! :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
 
Ответить
jonnnick
Машина неудачная вышла,как и Серена(до 200года).
 
3
Ответить
автор
Москва
Машинка нормальная. Сделаем и еще погоняем. Главное запчасти есть и на ходу.

За дядю Диму спасибо, его сайт в первую очередь нарыл по запросу "карбюратор CA20S" :) , собираю денежку, как соберу, к нему сьезжу.
3
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Мда, погорячился ты с покупкой :) В продаже она висела ооочень долго, если не ошибаюсь, в Подольске.
Тем не менее, удачи в ремонте и приятной эксплуатации!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
автор
Москва
C покупкой я погорячился только с Цефиро. Не семейная машина. Несмотря на представительский класс, сзади тесно. А Сурок мне нравится. Купил его в Чехове. Не так уж долго он висел :)

Из гнилово - только немного пороги и у задних дверей полоски у стекла. На дачу выеду - сделаю. Только непонятно где краску доставать такую - металлик коричнево-серая. Арки целые.

Из хорошего кроме вместительности - по дороге идет хорошо. Скорость не чувствуется. Сиденье водителя правда непривычное, больше на офисное кресло по посадке похоже.

Про активное подтекание масла из-под трамблера я погорячился- подтеки видимо старые. Надо движок помыть. Капель масла под двиглом после стоянки в 99 процентов случаев не остается. Это показатель все таки :)
Дыма при перегазовке нет. Единственное труба в саже, но это к настройке карба возвращаемся.

Сегодня заберу из Экзиста масл. колпачки, фильтр и 4 свечи. На 500 рубликов.
1
 
Ответить
автор
Москва
Дополнительно. Если перед запуском двигателя просто выжать газ разок, то заводиться гораздо лучше. Скорее всего фокусы карба. Есть идея бачок хладагента попробовать залатать "холодной сваркой" - он травит либо на резьбе клапана либо на резьбе подводящей трубы.

Есть вопрос - кто и чем делал "шумку" и насколько это помогает?

А так же какие недорогие задние амортизаторы можно поставить?
1
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Посмотри амморты Каяба, Токико.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
1
Ответить
автор
Москва
Спасибо. Поменял свечи. Стала нормально глохнуть после отключения зажигания. Чистил карб Вэлсом еще разок. Посмотрел на воздушную заслонку на первой камере - она точно выставляется в прогревочное положение нажатием педали газа перез заведением автомобиля. Легче заводиться тогда.

Второй ряд свечей не смог поменять. Даже наконечники сдернуть не могу. Как приварились млин. Не меняли лет десять судя по всему.
2
 
Ответить
imhotep
Недвано перевез в салоне Prairie столешницу для кухни трехметровую. Для закрытия задней двери не хватило пары сантиметров. Удивился такой вместительности.
1
2
Ответить
Приветствую. У меня такая же машинка, только движок 2.4л
Не могу форсунку никак найти. Может попадалась на каких-нибудь разборках ?
В плане эксплуатации отличная машинка- очень доволен. Отличная динамика и управляемость.
 
1
Ответить
автор
Москва
форсунка.... Бошевская какая нибудь может подойти. Это точно. Ларек БОШ на Кунцевском авторынке. Если ты из Москвы.

В принципе они типовые, ее нуна снимать и бегать по разборкам. точно найдешь. Только эти бобры могут только рампу в сборе продать. Одну им невыгодно скорее всего.
 
 
Ответить
автор
Москва
отрегулировал карб у Дяди Димы. И подтянул тросик от АКПП на карбе. Машина ПОБЕЖАЛА! Вот теперь на ней можно ехать. :)
1
1
Ответить
у меня прерия 94 года - ищу б.у капот - на осташковском нет... может у кого в запасе или подскажите другую разборку.
2
 
Ответить
автор
Москва
на Калужском шоссе глянь, на первом светофоре налево и метров 500.
 
1
Ответить
Да, уважаемые всем доброго времени суток. Купил Nissan Prarie 91, M11. Машинка в приципе неплохая!!! Ездил пару раз на рыбалку, просто клево!!! Спать вдвоем сзади - легко... Но вернемся к нашим будням, то бишь проблемам. Впервую очередь с чем я столкнулся, так это:
1. Замена всех ступечных подшипников. (задние, что плохо и выходят дороже идут в сборе)
2. Замена шланга высокого давления, просто ручьем масло с гидроча лило - заменил, поставил с nissan prarie 94, 2.4, 4x4 - подошло
3. Замена коренного, заливаю по литру масла в неделю.
Недавно столкнулся с такой проблемой: плохо заводится, особенно на холодную и обязательно надо газку подбавить, а то без вариантов(((. Стреляет из выхлопнухи, плохо тянет, минут 10-15 поездишь вроде ровно становится работать двигатель. Ездил вчера на СТО (17.09.2008), решил исправить эту проблему: промыл инжектор, заменил свечи, фильтр топливный, воздушный. Осталось бензонасос и лямбдозонд поменять. Все равно трясет, глохнит, тяги нет, выстрели с выхлопной системы. Промыл инжектор, ужаснулся, с пол кило всякой отработки вышло, фильтр а тот ваще наглухо был забит. Но это не решило мою изначальную проблему. Теперь грешу на датчик холостого хода. Да, кстати, вчера, после СТо, заправил АИ-96 бензина, думал на трассу выгоню, дам "прораться", слышал многим помогал, да и посоветовали. Какой там? клапана ил конденсаторы, как застучали прям на АЗС. Теперь во дворе стоит. Боюсь ездить, думаю, тока до СТО доехать да там и делать, а так лучше не ездить. Сливать бензин однозначно придется, читал, во многих форумах, что рекомендуется заливать АИ-92. Но было уже поздно(((.
Подскажите, мож кто решил эту проблемку, с топливной системой иль че там я уже не знаю, стока денег вбухал. Так еще надо фередо менять. Машинка то хорощая, когда ездит, только +!!!
Заранее спасибо, за советы. Можете мне на ящик выслать az1at@mail.ru, буду признателен.
 
3
Ответить
Доброго времени суток. Я также владею аналогичным автомобилем. Sa-20s, 4wd, автомат. 89г.в. Карбюраторный двигатель слабоват, да и устарел. Салон радует размером, простотой, печка слабая особенно по трассе. Поэтому поставил дополнительную под переднее пассажирское кресло в салоне сразу стало уютнее. Периодически портил настроение карбюратор, пропадал холостой ход, глохла на ходу. В общем не езда а нервотрёпка, регулярно ездил в автосервис на чистку карбюратора. что обходилось в 3000 рябчиков . Найти хорошего спеца по карбюраторам целая проблема. Пока не встретил одного пенсионера на 10-ой прерии который дал хороший совет при проблемах с карбюратором главное не лазить в него , а вместо бензина дать поработать на ацетоне несколько минут. Я даже и не ожидал такого результата. Машина ожила, бегать стала значительно резвее. Заменил высоковольтные провода на отечественные силиконовые ( значительно дешевле и не надо тратить время на поиски оригинальных) Ходовка легко ремонтируется, особых проблем не доставляет , правда стойки сопливые и раз в год прокачиваю. Просевшие пружины заменил от цифры (родные не нашел). Целая проблема добраться до стартера. Автомат ленивый перекидывает передачи неохотно и при остановке на светофоре по машине начинается вибрация (думаю автомат). Расход бензина просто сумасшедший, но я нашёл выход из положения, перевёл на газ, что меня сильно обрадовало. Баллон разместил вместо запаски на 60 литров. Средний расход газа 13литров по городу, что весьма радует при нынешних ценах на бензин да и пропала проблема с нагаром на свечах которые менять не так уж просто ( со стороны впускного коллектора). Зимой радует тем что запускается в любые морозы без проблем. Несмотря на возраст автомобиля к машине прикипел душой менять даже и не думаю. Есть некоторые вопросы по автомату: для чего на автомате под капотом переключатель 2wd-4wd ??? Что означает ATESSA.
6
 
Ответить
Подскажите пожалуйста на кой чёрт на карбюраторной прерии компьютер и два зонда ( на выпускном коллекторе и за катализатором).
9
1
Ответить
автор
Москва
2 Azlat -
1) если ступичные подшипники - кривые диски, менять надо. Машина тяжелая, мнет легко. Сам поменял передние, где-то влетел, опять менять надо. Штамповку, что ли поставить.

По-поводу плохо заводиться - судя по всему ремень ГРМ износился и проскочил. Меняют вместе с роликом натяжения. Стук клапанов - туда же.
 
 
Ответить
автор
Москва
2 MN-11: по поводу автомата - та же фигня. Есть подозрение, что он плохо Dexron III переваривает, попробую залить Dexron II.

по компу - обзывается блок управления двигателем. По поводу второго датчика - кажись датчик перегрева катализатора. Хотя могу и ошибаться. Подобную схему на Цефире видел, но там датчик этот просто обрезают и не парятся. Если все работает , то лучше не трогать.
 
 
Ответить
Честно говоря, я не разу не сталкивался с проблемой ступичных подшипников (тфу, тфу, тфу), Хотя с друзьями в выходные дни ездим по горным рекам на рыбалку, «Бамовская» трасса не отличается особой ровностью и качеством покрытия. По бездорожью тоже периодически приходится перемещаться. Но слышал, что не всё литьё, что подходит можно ставить. Слабое место полного привода это диагональное вывешивание, но это не ЖЫП а городская табуретка поэтому считаю не серьёзным. Хочу особо отметить генератор, до ужаса боится сырости и лишних «внештатных» потребителей, стоимость 1500рябчиков. Недостаточная мощность двигателя сильно ощущается летом при включенном кондиционере, когда за окном +35. Про обгон я и не говорю ( это просто невозможно), при движении в плотном потоке температура стремительно растёт( радиатор прочищаю каждую весну). Я поставил кнопку для принудительного включения вентиляторов радиаторов ( сказать что помогает значит не чего не сказать). Книга по машине мало информативна, нет описания принципа работы узлов и агрегатов. как работает блок управления двигателем? Как управляются вакуумные клапана (за двигателем на кузове)? Как проводить диагностику блока управления двигателем? Да, тросик газа подходит от уазика (Хантера) Правда поставить его геморройное занятие.
 
 
Ответить
Купил я себе Прерию 92 года с 2-х литровым двиглом. Все было нормально, пока не прогорела прокладка под головкой блока двигателя. Заменил я данную деталь, выехал с мастерской и обнаружил, что обороты совсем не держит. вернул транспорт им обратно. Эти гении 5 дней мучали мою машинку и в результате развели руками, пояснив что они не знают, что с ней случилось. Приехав к другому умельцу, тот произвел диагностику и сказл, что она подсасывает воздух из тормозного вакуума, которы новый стоит 26 000 рублей, кроме того хана свячам и датчику кислорода. Но это не одна беда. После первого ремонта, я обнаружил, что из под выхлопного коллектора идет дым, крайне вонючий. Как выяснилось, что подно автомобиля просто прогнил и масло рекой лилось на гофру. Вот собираюсь заказать б/у вакуум, надеюсь поможет
1
 
Ответить
AlexMN11
Да, геморойная машина. У самого такая. 94г-CA20S-4WD-автомат. Может кто подскажет - где взять радиатор? Уже год ищу.
3
1
Ответить
Привет всем!На Прерию запчасти ищите на exist.ru!
Радиатор на SA20s там 25000 стоит. А вообщем я у них кормлюсь пока выручают.
3
2
Ответить
Машина в комплектации М-5 в хозяйстве уже 3 года. Никаких особых проблем нет. Когда пришло время купили ремкомплект на двигло и карбюратор и поменяли все сальники. Перед запуском действительно нужно хотя бы раз нажать на газ. Свечи меняются и спереди и сзади вполне терпимо. Расход за городом 8,7-9 л. В городе бензин жрет до 14-15 литров, но грешу на сбитую настройку карбюратора. Шумоизоляции у машины практически нет. А так рвет из под себя только пыль столбом. Раньше была семейной машиной, теперь рабочая лошадь. Как надоест, привезу под нее Либерти. Такие машины без документов (списаные) стоят порядка 500 долл, на ходу в сборе. Во вполне приличном состоянии, просто под ихние доки кто-то уже привез себе что-то поновее (конструктор).
2
 
Ответить
У меня тоже Прерия 92г, 2wd. Кто нибудь делал переднюю подвеску, и вообще ходовую? У меня стук справа спереди в районе колеса, не хороший, особенно не ровности на дороге гремят. Поменяла шаровые, шрусы, тяги и наконечники. В сервисе говорят - стойки, но до этого они утверждали, что тяги также уверенно.
Есть какие нибудь идеи?
Чур не писать про вытряхивание пепельниц, я не блондинка:))))
8
3
Ответить
Подскажите. Ниссан прерия 1989 г. инжектор на газу. Летом начала хлопать, сначало вырубился перелючатель газ/ бензин, практически одновременно перестала заводится на бензине, говорят компьютер, и через месяц, вырубился трамблер, переделали на девяточное зажигание, сейчас работает только на газу, но на холодную нуджно подгазовывать, иначе глохнет, горячая орет будь здоров, может кто скажет стоит ли что то делать
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Что то у тебя слишком большой расход по городу. У меня такой же агрегат, но только с постоянным полным приводом по городу с небольшим количеством пробок кушает 11-12...
2
 
Ответить
Друзья ! Подскажите от чего можно взять тросик газа ? (родной больно дорогой). У меня прав. руль двиг. КА-24.
В целом аппаратом очень доволен.
1
1
Ответить
Виталий Лис
автор
Москва
Виктория008 - Стук спереди - скорее всего сайлентблоки. советую мастеров сменить.

m123456 - возможно клапана прогорели (это про хлопать). Перестала заводиться на бензине - проверять бензонасос, фильтр, клапан отсечки.
1
 
Ответить
автор
Москва
Что еще по машинке......

Накрылся генератор - замена диодного моста и регулятора. просто время пришло. Советую не чинить, а поискать похожий на корейские машины. Вроде некоторые подходят. Ремонт дюже дорогой.

Задний стойки накрылись в хлам. Поставил двухтрубную Каябу. И наступило счастье!

Сильно гремит на холодную трамблер. Накрывается?

На очереди замена автомата - проскальзывают передачи (фрикционы). На зиму в автомат лучше лить Декстрон 3. У Декстрон 2 вязкость на малых температурах хуже.
1
 
Ответить
Спасибо а подсказку. Только сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, привода поменяла. Мастеров хороших ищу. Хотелось бы ещё комп.диагностику ходовой сделать. А вообще машинка супперская. Для тех денег, что она стоит, машина класс. Салон удобный. У нас неделю назад моро был 40 градусов. Два дня стояла на улице, думала машина не заведется. Завелась без всяких примочек только так!
 
 
Ответить
На двухтрубной Каябе машина стала жестковата. Чувствуется каждая трещинка на малой скорости. На средней все нормуль, можно через полицейские спокойно ездить - паркетники отдыхают.

Трамблер гремит все сильнее. Буду менять. Говорят у них болезнь - слабоваты. Менять соответственно крышку и бегунок - около 80 енотов на заказ.

Карб подуставший - весной буду ставить запасной с полной переборкой. На холодную заводиться нормально, только есть токи утечки. Нужно хотя бы раз в три дня прогревать, иначе аккум сядет.

Печка дует не очень, завтра полезу разбирать.

Виктория008 - вообще у меня второй Ниссан, и у обоих передняя подвеска прекрасно передает стук :) Мож особенность такая? У Сурка вообще нет нормальной шумоизоляции, поэтому советую сделать шумку и про стук забыть. Если на подъемнике все проверяли и не стучало - значит все в порядке.
2
 
Ответить
Теперь совет - чтобы задние двери номально открывались в мороз - открываем дверь, вытираем начисто черные пласстмастки сверху и резинку-уплотнитель по кругу. Покупаем спрэй силиконовой смазки и поливаем эту пластмастку и резинку. Из полозьев двери вычищаем двумя-тремя пачками бумажных полотенец огромные залежи Литола+грязь, промываем ролики двери WD40. Затем смазываем ролики и полозья небольшим количеством графитовой смазки или смазки для ШРУС.
 
 
Ответить
и уровень масла проверяем ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ.

В книжке эти товарищи забыли это упомянуть.
 
 
Ответить
И еще есть вопрос. Кто нибудь отключал EGR? Это такая гадость, которая нам движок гробит сильно.
4
1
Ответить
sertigo
хочу купить "сурка"в 11 подскажите в какои комплектации лучше?и на что обратить внимание при покупке
1
 
Ответить
автор
Москва
Комплектаций то немного. Смотри сам.
Движков всего три - CA20S (Карб), CA20E (инжектор), KA24E (инжектор).
Первые 2 движка по 2.0 литра, третий 2,4 литра для 4WD.
Карб - НЕ БЕРИ! Сам с ним мучаюсь. Изношенный карб - это смерть.

Затем смотришь - 2WD или 4WD - на твой вкус. Тут ничего не посоветую. Хотя при наших дорогах - 4WD.

Затем - коробка. Если автомат - как следует проверь. Ремонт автомата сейчас мне влетит около 60 тр. Если передачи на холодную проскальзывают - сразу не бери.

Двигло - открой масл.пробку при работающем и подставь ладонь. Если газы прут - движок "готов".

Слабое место в корпусе - пороги. Если сгнили - то все. Проверь все навесное оборудование - кондиционер, подъемники стекол и тп...

Проверь напряжение при заведенном движке - если меньше 14В - попадешь на генератор скоро.
2
 
Ответить
Ни у кого нет ручки задней правой двери ? Я свою отломал.Вроде кто-то говорил, что с запасными дверями купил.
 
 
Ответить
автор
Москва
Загляни на auto.ru, там под разбор два Сурка стояло.

Я выше писал, как избежать примерзания дверей...
 
1
Ответить
Спасибо. На данный момент не продаются. Про замерзание дверей как раз читал незадолго и вот оторвал ручку идиотина.
Еще если кому интересно, могу поделиться опытом замены успокоителя цепи. Геморой еще тот, но сервисам все равно не доверяю.
 
 
Ответить
Всех приветствую,не подскажите где крышку багажника и заднее лобовое стекло приобрести у меня 91 года машинка.Спасибки всем заранее.
 
3
Ответить
привет всем обладателям prairie!кто снимал движок ?может поделитесь опытом,как проще это сделать.у меня 91 года, коробка, карб с20.карбюратор уже стоит девяточный и никаких проблем с заводкой и остальным
2
1
Ответить
автор
Москва
к счастью не снимал. А вот про карб сразу вопрос, как поставить девяточный и какой именно, хотелось бы узнать подробнее.
1
 
Ответить
ИЗВЕНИ!СТАВИЛИ ДО МЕНЯ,ПОПРОБУЮ РАЗУЗНАТЬ, ЕСЛИ ЧТО ,РАССКАЖУ
1
 
Ответить
ПРИМЕРНО ТАК
4
 
Ответить
автор
Москва
и работает?
 
 
Ответить
сейчас нет,потому что раскидал движок хочу перебрать, а так все лето откатался : воронеж ,новороссийск ,по черному морю все было в норме
 
1
Ответить
привет всем обладателям прерий.купил прерию 92г.все вроде бы нормально ,но на 80км.ч поматывает. Заехал на подъемник оказалось отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.На заказ в Н.Новгороде 16т.р. А б.у. на разборках нет.Помогите пожалуйста.
1
 
Ответить
для, виталий лисс.

у меня вот такая, проблема, плохо заводится, как на горячую, так и на холодную, может завестись с 1-го раза, а может с 3-го, 4-го, через раз. Так менял топливный, воздушный фильтра, промывал инжектор, менял свечи, выставлял зажигание (интересно, там аж три метки), ремень ГРМ с роликами не менял, так как они еще в целости и ездить еще можно, проверял бензонасос, давление держит. Грешил на датчики, но вроде симптомов нет, сегодня приезжал друг, смотрел, говорит можно ездить, это полный пустяк, но у меня уже просто спортивный интерес, что это, хотя лишних денег нет, на СТО, голову ломают, да еще я катализатор вырезал, забит был, тяга из-за этого терялась. Подскажите мудрым советом, а я вот грешу на провода высокого напряжения, может они, хотя восемь свечей Х3, должна заводиться. Хотя они вроде не родные, если их менять, то подскажите, какие лучше и дешевле? недавно, датчик дроссельной заслонки заглючил, стала глохнуть на ходу, обороты пропадали, не путать плавали, снял, без нее поездил 1 денек в норме, расход бензина не изменился, вчера поставил на место, неисправный датчик, вроде нормально, только положение немного поменяли. я уже отчаялся, в интернете подобной проблемы не описывается. Думаю на все забить, и поехать ходовку делать =).
Жду камментов
 
 
Ответить
автор
Москва
Для q24e234r. По порядку. Провода можно ставить и Бош. Родные жутко дорогие.
Замеряешь, берешь один для образца и идешь в лавку. Русские к сожалению короткие.
Я поменял крышку распределителя - внутри контакты дюже страдают. Заводиться с полоборота. Только стартер тупит иногда.

Форсунки смотрел? Их каждую тестировать нужно, чтобы не лила струйкой, а именно пшикала распылом. Вообще у всех инжекторных болезни одинаковые, поэтому смотреть схожие проблемы можно по любой марке авто.
И советую считать код ошибки из компьютера. Может он что-то прояснит.
1
 
Ответить
автор
Москва
виктор2 - легче сварить или на разборках в Москве.
 
1
Ответить
у меня прерия м11 карбюраторная 4вд, купил с рук в 2002 году. 1989 год выпуска.
заводится всегда, правда зимует в гараже, железном и неотпаливаемом. от конденсата внутри гаража периодически отказывает магнитофон-радио, т.е. перестают работать некоторые кнопки. после просушки проблема исчезает. динамики все четыре оказались сгнившие от сырости- но звук был!
генератор никаких проблем не создаёт.
общий пробег на счетчике 180 тысяч. возраст автомобиля -20 лет: пороги, понятно, гниют, задние арки тоже. но пороги были помятые уже при покупке. покупал за 1,500 уев, поэтому меня такое состояние устроило.
за 7 лет поменял: задние стойки- 2 раза. передние-1 раз. тормозные диски- 1 раз. задние тормозные цилиндры текли с покупки, периодически менял в них манжеты- раза по три в каждом. один раз, при замене передних тормозных дисков, поменял манжеты и в передних механизмах. тормозные колодки- поставил родные, то есть снятые с другой машины в Японии- я из владивостока, где это свободно можно купить. передние колодки, кстати, родные оказались "Хитачи".
Стойки менял тоже на четыре, "снятые в Японии". так две из них сразу застучали- одна передняя и одна задняя. задние неразборные, пришлось переделать в разборные и заправить более густой жидкостью, чем обычно- тогда машина перестала раскачиваться на скорости более 80 .
в 2008 году поменял переднюю левую ступицу- пищал подшипник. что это виноват подшипник, выяснилось после разборки- думал на тормоза. писк был такой прерывистый, на низкой скорости слышно, на высокой нет. с ним проездил около года, пока нашёл нужную ступицу. оказалось, на 2вд и 4вд они разные, и, кроме того, отличаются по годам выпуска. до этого поменял оба привода в сборе- тоже пищали в поворотах. так вот приводы на все года подходят одинаковые, только снял кольца датчиков АБС, которой у меня нет.
стартер рычит с момента покупки, три раза снимал и перебирал, но причину не нашёл. но 7 лет работает, хотя и рычит!
машину предыдущий хозяин ремонтировал у видимо "дядей васей". трасса глушителя была вся из неродных труб, только приёмная труба до гофры родная и задний глушитель.
на этой машине 4 вд и над задним мостом труба глушителя проходит сверху, в этом месте колено, с фланцевым разъёмом. так уроды заварили это место "труба к трубе" встык. так что снять уже нельзя, не разломав. мало того, трассу варили видимо по месту, на машине, и она висела ниже чем должна быть. то есть просвет уменьшился, и трубы постоянно цеплялись за неровности. потом трубы глушителя быстро прогорели, буквально через год. я латал на месте, подтягивал глушитель повыше, чтобы не цеплялся, но всё без толку- от подтяжки лопнула приёмная труба к двигателю в месте приварки к фланцу прямо на ходу.
потом нашёл родную трассу с другой прерии, поставил. она была забита внутри нагаром, поэтому внутренности глушителя частично прогорели и он оказался более громким, но катализатор на удивление не пострадал.
проблемы с карбюратором были с покупки, видимо от тех же "дядь васей". там разобрать его проще чем потом собрать. оказалось было надорвано при сборке уплотнительное колечко клапана "воздух-бензин" и ничего не уплотняло, поэтому бензина лилось больше чем надо и был выше расход и соответственно засирался глушитель сажей изнутри. это такой хитрый клапан, на жигулях не встречается. он на карбюраторном двигателе по сигналу лямбда-зонда регулирует состав смеси, то есть то больше даст воздуха, то бензина. "карбюратор с электронным управлением" это и есть. вторая неисправность была отсутствие стабильного холостого хода- он был больше 1200, а меньше никак. за холостой ход отвечает другой электрический клапан в карбюраторе. прозвонка показала, что обмотка цела. +12 вольт поступает. а вот минус- то и пропадал. значит, этот клапан управляется по минусу, я не стал искать почему пропадает, а просто завёл его на массу. всё! потом разбирался, там в салоне под печкой блок управления двигателем, то есть контроля чистоты выхлопа. вроде все транзисторы в нём целые, контакты тоже не окисленные, а больше ничего проверить я не смог и так и езжу с "соплей на массу".
-----------------
по вместимости машина конечно ого-го, семь человек я возил спокойно, но кузов гниёт хорошо. как-то летом купил в магазине 12 мешков песка и отвёз на дачу. это 600 кг. потом с дачи возил урожай- за одну ходку весь. кузов скрипит, но держит.
платсмассовую дверную ручку после поломки пополам я заклеил сверху "быстрой сталью", укрепив перед этим железкой от школьного конструктора.
так что вывод: свои деньги эта машина стоит, но гемороя конешно с ней хватает, но это как ухаживал за ней предыдущий владелец.
 
1
Ответить
Всем привет..у меня прерия 93 года,2.4 инжектор,передний привод...хотел бы узнать какая должна быть толщина передних тормозных дисков,ну что бы не привести к чему то серьезному....
2
 
Ответить
для женек;диск cl25vc-26мм,сl25va-22мм-станда рт,минимальная толщина cl25vc-24ммбсд25мф-20мм.Вобще привет всем прериям и ич хозяевам!у меня м-11,2,4обьем,гавкнул двиг.буду брать контрактный.вооще маш хор.есть путня книга ежели что помогу.пишу плохо-новичек ,во всем.саморемонт по большей части.
 
 
Ответить
для виктор2,передний стабилизатор только для 2wd
 
 
Ответить
по толщине я думаю,для 2вд наверно тоньше
 
 
Ответить
прария 93 год,2.4 левая рука..передний привод,кто нибудь подскажет примерную цену на передние стойки с арматерами,и левую гранату внешнею
 
 
Ответить
????????008
Всем привет! Давно не заходила.
Стук в подвеске был из за стойки, поменяла, все классно теперь:) Коробка перемерзла, но после морозов оттаяла:) промыла, заменила масло, пашет теперь.
Поменяла стойки задние на контрактные, новые не нашла, стало еще хуже, теперь думаю попробовать картриджы поменять.
Карб промыла специальной ниссанновской жидкостью для карба, работает, как часы:)
Свечи нашла родные ниссан, перестала троить.
Вообщем остались только заднии стойки.
А так довольна машинкой. Хоть на отдых с семьей, хоть на дачу, хоть по городу.
1
1
Ответить
2 Виталий Лис... Вот и наступило лето, машину надо готовить к поедкам за город, на дальние расстояния, но больно страшновато, выдержит ли?
1. Бежит масло из под картера, вопрос это болезнь, или нома вещей?
2. Начала греться, особенно в пробках. Подсасывает воздух что ли. Промыл радиатор, но он был чист. Ездишь 10-12 дней... утром на холодную открываю крышку радиатора, а от туда воздух, видимо завоздушивается. Когда нагревается, слышно и видно, что из под крышки радиатора шипение, иногда при перегреве льется антифриз. Менял крышку радиатора, вроде не помогло, вопрос какую крышку надо покупать они ведь различаются по давлению? Вентилятор включается, вроде норм, но я его менял у мня стоял синий, на базаре не было синего пришлось поставить красный, может они отличаются оп включению? Х3 помогите...
3. Интересный факт, про заводку автомобился, заметил такую вещью, если вынуть фишку "датик вкл. фентилятора", т.е. постоянно работает, то заводиться отменно, (по нагрузкой). елси его на место поставить, то плохо, может с 1-го, а может и с 3-го?... Этот вопрос меня замучил. Не думаю что компьютерная диагностика мне покажет оши6ки, у меня сурок 91 года.
4. Со спидометром проблемы, постоянно работает как тахометр, т.е не скорость а обороты, показывает, вечно на 70 км... Это, наверное, к электрику.
Если у кого было подобное, подскажите =))))
3
 
Ответить
Еще забыл написать, когда музыку выкручиваешь на полную, а меня стоит саб и усилок, то на выс.громкости магнитола скидывает, может это с генератором проблемы, может щетки, и могут ли они влиять на заводку ?
 
 
Ответить
Парни такой еще вопрос, у меня было такое зимой что машину не нагреть, на 20 % только нагревалась, термостат менял, но ратсопить ее очень долго приходилось часа 2 постоянной езды, из печки дует теплый воздух, но и температура соотвветсвует двигателю =)))
2
 
Ответить
Парни оставьте e-mail, кто-нить с кем можно более конкретнее общаться. Вот проблема: появляется воздух в системе охлаждения. могу неделю-2 поездить, норм не греется. Наутро открываю на холодную, крышку радиатора, а от туда воздух. на горячую дыма белого с выхлопной трубы нет, на вкус выхлопа соленевато. Думаю причина (и не хотелось бы)не в прокладке блока цилиндров, тем более у меня антифриз не испаряется, а появляется воздух, если вовремя его выпустить, то все нормально, он не убудет, а если воздух останется там, то выкидывает с крышки радиатора. Хотя я ее менял. На помпу, и крыльчатку не грешу, печка греет, шашлык жарить можно =). Радиатор чистил,как снаружи, так и внутри. Так, что радиатор забит исключено. Вчера, приезжал мастер и дал одну из версий, что стоит позднее зажигание. Читал форумы, и не знаю, я просто с таким не сталкивался, но такое возможно, причин очень мало описано. То что позднее зажигание стоит, это точно. так как мне ребята с сто смотрели и не могли выставить его, там три метки и она долго колдовали. По этой причине думаю у меня машина и плохо заводиться. А еще Стошник, вчера открыл, масляную горловину., при открытии обнаружилось, что двигатель стал плохо работать, неровно, будто воздух вышел от-туда. Я не сталкивался с поздним зажиганием и причинами его, так что помогите.
ЗЫ: напишите адреса эл.почт, будем чаще общаться на общие авто
 
 
Ответить
Всем кому ЗАПЧАСТИ - есть сурок 2.0 карбюраторный на разбор по запчастям в Москве.Милости прошу !!!
5
 
Ответить
куплю резину с дисками на ниссан прарие....есть предложения..?89260738310 Женек
 
 
Ответить
куплю кузов м-11 , 8903857838
 
 
Ответить
Есть на Прерию М11 СА20Е проводка, блок управления, блок инжектора в сборе, ступичные подшипники, капот, двери, насос г/у, все б/у.
Что-то еще, звоните. 89037759092.
 
1
Ответить
Всем здравствуйте. У меня тоже прерия 1990г. Были проблемы с бензобаком,запаял,с кузовом,заварил,амортизаторы поменял все,ну и многое другое.Проблема со спидометром,живет своей жизнью,хочет работает,хочет отдыхает.При троганье с места стрелка падает за 200 и лежит.
 
 
Ответить
Всем привет! Давно не заходила...
Вообщем стук в передней подвеске ушел вместе с заменой стоек, поменяла задние стойки на контрактные, в принципе нормально, но теперь стук сзади... Втулки заднего стабилизатора стерлись совсем. Найти не могу оригинальные. Кто подскажет, чем заменить?
 
 
Ответить
Скажите такая проблема на первой передаче машина начитает дергаться? думали сначала свечи поменяли, затем высоковольтные провода, не помогло.
2
 
Ответить
Ниссан Прария 93 год двиг ка24 2.4 133 л.с...Друзья подскажите где находиться разбор этих машин...мне очень он нужен..а еще вопрос какой резинкой можно заменить уплотнительное кольцо форсунки..
2
3
Ответить
Народ! Помогите горю! У меня Prairie 89 гв, CA20S, карб. Поменял двигун на контрактный, и все хорошо ... но при замене в сервисе ПРОЖГЛИ резиновые трубки на пневматике. Ну понятно, суровые сибирские парни вместо того, чтобы использовать жидкость для откручивания ржавых гаек, неудачно погрели их сваркой. Но самое противное, что при смене трубок соединили их как попало. Понял я это далеко не сразу, эти жлобы долго отпирались, но в конце-концов сознались во всем. Но что теперь-то делать? Схемы обвязки карбюратора я нигде не нашел, в мануале - совсем простой карб, типа как на жиге, а меня есть датчик кислорода и куча всяких бачков, фильтров клапанов... Помогите, плз !!! Все бы хорошо и машинка просто класс, но прогреве, в диапазоне температуры от "чуть выше" нижнего деления до нормальной (рабочей) напрочь изчезает ХХ. Может, есть у кого схемка или описание разводки пневматики для карбюраторной Прерии? Или для какой-нибудь похожей модели?
 
 
Ответить
Всем всем привет У меня уже два года прерия V-2 .Особых проблем никогда не было, так текущий ремонт, а сейчас столкнулся с такой проблемой ни как не могу нагреть салон Термостат вроде в порядке а двигатель так и не греется да и летом наблюдал что вентилятор очень редко включался.
Советовали поменять Антифриз на красный говорят что температура в зимнее время повысится правда или нет не знаю посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой Еще такой вопрос промывал ли кто- нибудь систему охлаждения какими нибудь присадками есть ли какой нибудь результат и не появляются ли какие нибудь другие проблемы с системой из за присадки. Заранее благодарен Виталий
Если есть ответы то пишите пожалуйста на почту. Bokarev2007@mail.ru
5
 
Ответить
серый...,
всем привет. подскажите пожалуйста почему стала загораться лампочка давления двигателя на холостых при разогретом двигателе?
 
 
Ответить
Виталий Лис
автор
Москва
Здраствуйте други. Продал я Сурка давно. Al1ex: http://dinamitry.eniko.ru/reports/pipes_CA20S.gif Описание элементов: 1. Термовакуумный клапан с восковой капсулой. Имеет две подводящие трубочки и выход в атмосферу под крышечкой, снабженный поролоновым фильтром. На прогретом двигателе обе трубочки "затыкаются", на холодном обе открыты в атмосферу. 2. Перепускной клапан. Пока к нижней трубочке не приложен вакуум, клапан открыт - верхняя трубочка соединена с атмосферой через поролоновый фильтр под крышечкой наверху клапана. Если приложить к нижней трубочке вакуум, то клапан закроется. 3. Клапан противодавления. Представляет собой два цилиндра - один побольше, другой поменьше - как бы стоящие на третьем очень большом плоском. Все из коричневой пластмассы. Соединяет трубочку большого цилиндра с атмосферой через поролоновый фильтр под его крышечкой, если не приложено давление к нижней трубочке или не подведен вакуум к трубочке малого цилиндра. Таким образом если газануть - то возникнет давление в выпускном коллекторе и разрежение над дроссельной заслонкой - кто быстрее из них возникнет, тот и подаст вакуум на клапан рециркуляции и он откроется, добавляя в свежий воздух, подаваемый в камеры сгорания, немного выхлопных газов для снижения температуры сгорания. Оба клапана проверяются легко, благо, их видно. На работающем прогретом двигателе надо смотреть (или чувствовать пальцем) на диафрагму клапана рециркуляции. Газануть - шток клапана рециркуляции должен подвигаться. Можно подвигать шток вручную, нажимая пальцем на диафрагму - двигатель при этом должен почти заглохнуть. 4. Клапан рециркуляции по идее должен впускать во впускной коллектор выхлопные газы, если приложить к трубочке вакуум. Однако где проходят выхлопные газы - не понял. Только если ход для них сделан в теле выпускного коллектора, дальше в блоке, дальше в теле впускного коллектора. 5. Клапан впуска дополнительного воздуха впускает воздух во впускной коллектор, когда вакуум там слишком высок. Клапан устроен таким образом, что не может быть постоянно в открытом состоянии. Если приложить к управляющему патрубку сначала давление, потом сразу вакуум - он кратковременно откроется. Проверяется легко. Отсоединяем толстый шланг, идущий от от корпуса фильтра, и газуем, сразу бросаем педаль газа. В момент сброса оборотов клапан сделает "чап-чап-чап", подавая воздух во впускной коллектор порциями. 6. Датчики вакуума представляют собой выключатели, управляемые вакуумом.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
http://slil.ru/28449416 инфа по карбу хитачи на ca20s, храниться будет месяц, кто может перезалейте куда-нить получше
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
1
 
Ответить
Подскажите ,пожалуйста, где можно купить корпус термостата Nissan Prairie (М11) . Уже пол года не можем найти нигде. Живём в Москве и Минске. помогите.

ICQ - 318-832-600
mail - nordika@inbox.lv
 
 
Ответить
ставь любой от sr18,sa 18 двигателей только лиш бы по размеру подходил,ка24,если нет места для датчика температуры вреж кусок трубы с резьбой под датчик в выходной шланг радиатора,И чтобы был радиатор с маслом под акппп охлаждение,
 
 
Ответить
МУРИК
ПРЕРИЯ 2002Г.КУЗОВ 12.КТО ЗНАЕТ КАК ВКЛЮЧАЕТСЯ ХОЛОДИЛЬНИК НА ПАНЕЛИ.МАЙКОП.
1
 
Ответить
товарищи, а вместо родного стартера можно его поставить от какой нибудь другой машинки?
1
 
Ответить
привет всем владельцам прерий уменя 95 год 4вд мех са 20 эксплуатирую машину 3 ий год поменял я ее на 12 й ваз разница огромная проблем особых невозникало на спидометре 200000 км ресурс двигателя продливаю при замене масла заливаю римет движок даже не поддымливает свечи ставлю от 10 ки при каждой замене масла
 
 
Ответить
arganavt:
товарищи, а вместо родного стартера можно его поставить от какой нибудь другой машинки?
у меня не получилось неподходят посадочные отверстия если у тебя проблема с бендиксом проще поменять его
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
всем привет!у меня такая проблема с Прерией,из под выпускного коллектора справа течет масло,довольно сильно.скажите,в чем проблема?и дым из трубы сизый идет.а так двигатель работает хорошо,ровно.Двигатель СА-20.Очень надеюсь на вашу помощь
9
 
Ответить
Ребята, подскажите, какой термостат стоит на КА24Е!!!
Срочно нужно...
 
 
Ответить
Виталий Лис:
и работает?
поставил жигулевский карб на 1,5л.До этого стоял газелевский-жрал невероятно.Теперь расход на40%меньше.Теперь жду настройки карба...
1
 
Ответить
Вчера сам за 30мин,сняв короб фильтра с карбюратора,поменял стартер с блюберда са-20.Заводится с полтыка(спасибо ВАЗу за карб.),естественно нажав на педальку газа пару раз перед стартом.Кстати тоже стучит пер. подвеска ,на днях меняю(сам-час работы) шаровые,проверю-напишу.А так свой М-11 люблю страшно,хоть и попахивает он ,,говницом,,регулярно...
 
 
Ответить
Ну вот поменял шаровые,отдал на развал.Теперь едет как песня-без лишних стуков.Посоветовали реставрировать старые шаровые-новыхCTR надолго по*****яным киевским дорогам не хватит.Вчера с нифига температура с+5 упала до -15.Предыдущий хозяин(козлина)набадяжил в радиатор ведро воды на литр тосола.В итоге радиатору пипец приснился-разломило бачок.Родной радиатор нашел на разборке за пол-дня.Сразу же на СТО и поставил,залил антифриз на -40.Если замерзнет,залью бензина и спалю нахрен.Кстати,радиатор обошелся в 85 баков,а за 100дол. прислали аж два стартера(1 родной).Завтра беру последние 300баксов и еду за новым выжимным,корзиной и диском сцепления.Как сделают сцепление-считай машинка будет как новая!Ну ладно, хватит мне тыкать в кнопки,полез я в ванную,а то сегодня на разборках да СТО всю ***у отморозил...
 
1
Ответить
у меня карб,тоже барахлит,обороты плавают временами, нерешаюсь поменять на карб с другого авто ,может кто посоветует из своего практического опыта ,что лучше и какой результат,у меня 95-год,4вд механика
 
 
Ответить
ДЕМЬЯНОВ СЕРГЕЙ
O/7A:
Да, уважаемые всем доброго времени суток. Купил Nissan Prarie 91, M11. Машинка в приципе неплохая!!! Ездил пару раз на рыбалку, просто клево!!! Спать вдвоем сзади - легко... Но вернемся к нашим будням, то бишь проблемам. Впервую очередь с чем я столкнулся, так это:
1. Замена всех ступечных подшипников. (задние, что плохо и выходят дороже идут в сборе)
2. Замена шланга высокого давления, просто ручьем масло с гидроча лило - заменил, поставил с nissan prarie 94, 2.4, 4x4 - подошло
3. Замена коренного, заливаю по литру масла в неделю. Недавно столкнулся с такой проблемой: плохо заводится, особенно на холодную и обязательно надо газку подбавить, а то без вариантов(((. Стреляет из выхлопнухи, плохо тянет, минут 10-15 поездишь вроде ровно становится работать двигатель. Ездил вчера на СТО (17.09.2008), решил исправить эту проблему: промыл инжектор, заменил свечи, фильтр топливный, воздушный. Осталось бензонасос и лямбдозонд поменять. Все равно трясет, глохнит, тяги нет, выстрели с выхлопной системы. Промыл инжектор, ужаснулся, с пол кило всякой отработки вышло, фильтр а тот ваще наглухо был забит. Но это не решило мою изначальную проблему. Теперь грешу на датчик холостого хода. Да, кстати, вчера, после СТо, заправил АИ-96 бензина, думал на трассу выгоню, дам "прораться", слышал многим помогал, да и посоветовали. Какой там? клапана ил конденсаторы, как застучали прям на АЗС. Теперь во дворе стоит. Боюсь ездить, думаю, тока до СТО доехать да там и делать, а так лучше не ездить. Сливать бензин однозначно придется, читал, во многих форумах, что рекомендуется заливать АИ-92. Но было уже поздно(((.
Подскажите, мож кто решил эту проблемку, с топливной системой иль че там я уже не знаю, стока денег вбухал. Так еще надо фередо менять. Машинка то хорощая, когда ездит, только +!!!
Заранее спасибо, за советы. Можете мне на ящик выслать az1at@mail.ru, буду признателен.
 
 
Ответить
ДЕМЬЯНОВ СЕРГЕЙ
РЕБЯТА ,ПРИ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМАХ С МОТОРОМ , ЕГО ЛЕГЧЕ ПОМЕНЯТЬ НА КОНТРАКТНЫЙ .
2
 
Ответить
ДЕМЬЯНОВ СЕРГЕЙ
У МЕНЯ ПРЕРИЯ УЖЕ 8 ЛЕТ , ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА . В ЗАДНИЕ СТОЙКИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КАРТРИДЖ ОТ ВАЗ 2108 , А ПОД НЕГО ПОДЛОЖИТЬ ПО РАЗМЕРУ ПРОСТАВКУ И ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ ХОРОШО . НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИ ЗАПУСКЕ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИЖКА НА ХОЛОДНУЮ НАЖАТЬ ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО , ТОГДА СИСТЕМА ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ХОЛОДНОГО ПУСКА И МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ(ОТКРОЕТСЯ КЛАПАН УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА) БОЛЬНЫЕ МЕСТА ЕСТЬ НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ , ВОПРОС В ТОМ , ВО СКОЛЬКО ОБХОДИТСЯ ЕГО РЕМОНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ .
1
 
Ответить
Сергей.прочитал твой отзыв и нашел для себя полезную инф.по зад.стойкам.А я завожу двиг. в мороз так- поворачиваю ключем зажиг. медленно пока включится бензонасос .держу в этом положении примерно -10 сек.затем пускаю вход стартер ив это время нажим. напедаль газа если двигатель с мех коробкой -обязательно перед пуском выжать сцепление в морозы -37 двиг.заводится со второго раза
1
 
Ответить
приветствую всех прериеводов!помогите пожалуйста!купил прерию м11 90 г.в. карбюраторная и переднеприводная(специально искал такую).авто было не на ходу-горе хозяин залез в двигатель,а правильно собрать не смог... карб я поставил от ваз2108,а ремень грм с метками найти не могу-нашел кучу всяких,но они без меток,методом ручного проворачивания коленвала установил диапазон меток,при которых поршни не встречаются с клапанами,выставил по середине и корректировал на зуб вперед,на зуб назад... движок запустил,а нормальной работы добиться не могу.... может у кого-нибудь есть старый ремень?подскажите сколько зубьев между метками?
5
 
Ответить
Я хотел спросить у меня тоже такая машина на ней клапана гнёт?вот тоже менял грм и сальник распредвала всё собрал машина незоводится заливает цилиндры зажигание точно стит клапана нестучат
 
 
Ответить
az1at:
Парни оставьте e-mail, кто-нить с кем можно более конкретнее общаться. Вот проблема: появляется воздух в системе охлаждения. могу неделю-2 поездить, норм не греется. Наутро открываю на холодную, крышку радиатора, а от туда воздух. на горячую дыма белого с выхлопной трубы нет, на вкус выхлопа соленевато. Думаю причина (и не хотелось бы)не в прокладке блока цилиндров, тем более у меня антифриз не испаряется, а появляется воздух, если вовремя его выпустить, то все нормально, он не убудет, а если воздух останется там, то выкидывает с крышки радиатора. Хотя я ее менял. На помпу, и крыльчатку не грешу, печка греет, шашлык жарить можно =). Радиатор чистил,как снаружи, так и внутри. Так, что радиатор забит исключено. Вчера, приезжал мастер и дал одну из версий, что стоит позднее зажигание. Читал форумы, и не знаю, я просто с таким не сталкивался, но такое возможно, причин очень мало описано. То что позднее зажигание стоит, это точно. так как мне ребята с сто смотрели и не могли выставить его, там три метки и она долго колдовали. По этой причине думаю у меня машина и плохо заводиться. А еще Стошник, вчера открыл, масляную горловину., при открытии обнаружилось, что двигатель стал плохо работать, неровно, будто воздух вышел от-туда. Я не сталкивался с поздним зажиганием и причинами его, так что помогите. ЗЫ: напишите адреса эл.почт, будем чаще общаться на общие авто
вот tehnik_mehanik_92@mail.ru
 
 
Ответить
Артём92
серый...,:
всем привет. подскажите пожалуйста почему стала загораться лампочка давления двигателя на холостых при разогретом двигателе?
давления наверно нет замерь давление масла
 
 
Ответить
Артём92
arganavt:
товарищи, а вместо родного стартера можно его поставить от какой нибудь другой машинки?
Конешно можно главное чтобы подходил
2
 
Ответить
Артём92
Tom@sh:
всем привет!у меня такая проблема с Прерией,из под выпускного коллектора справа течет масло,довольно сильно.скажите,в чем проблема?и дым из трубы сизый идет.а так двигатель работает хорошо,ровно.Двигатель СА-20.Очень надеюсь на вашу помощь
скорей всего кольца на поршнях накрылись.
3
 
Ответить
нужны левые двери и задняе у кого есть куплю срочно.
1
 
Ответить
подскажите с какой машины подходит б.бак на prairie 1993
 
 
Ответить
с какой машины подходит бензобак на прарию 2.0 1993г
 
 
Ответить
александр
Новокузнецк
подскажите как поставить карб 2108 что куда це******и что глушить как быть с шланчиками
1
 
Ответить
6178216
Мухоршибирь
александр:
подскажите как поставить карб 2108 что куда це******и что глушить как быть с шланчиками
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 287
Я тут всё читать не стал , но на движку СА20 карбюратор от нивы ставится , Солекс 73 . Его хватает , впуливает как пулемёт .
А вот кто сталкивался с настройкой зажигания , у меня самое хорошее по динамике получилось очень близко к раннему моменту зажигания .
1
 
Ответить
7018419
Симферополь
ребята у меня ниссан прерия 1993 года 2-х литровый инжектор отзыв о ней машина бомба за ней надо следить а не убивать
1
 
Ответить
8795203
ребята помогите с диагностикой прерия двигатель са20 инжектор 2.0 литра ЕСТЬ У КОГО РАСПИНОВКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЬЕМА?????МАШИНА ТРОИТ УЖЕ ДУМАЮ НАЧАТЬ ДЕРБАНИТЬ И СТАВИТЬ ТУДА КАРБЮРАТОР,заказал кабель прислали не тот
 
 
Ответить
14430855
Владивосток
Aleksdn
Привет всем!На Прерию запчасти ищите на exist.ru!
Радиатор на SA20s там 25000 стоит. А вообщем я у них кормлюсь пока выручают.
ахахахах чувак на нее двигло в сборе с карбом 28 к стоит
 
 
Ответить
11725629
Роза
92г. Расход бешаный 25л/100км.подскажите в чём дело может быть
 
 
Ответить
9491923
Благовещенск
11725629
92г. Расход бешаный 25л/100км.подскажите в чём дело может быть
Двигатель..
 
 
Ответить
12549459
Белово
Привет всем...На прерию м-11 есть железо..двери капот передний задняя крышка багажника фары.передние задние коробка механика 5- ст 3 ряд сидений есть редуктор задний бампера оба ну и так по мелочам...тел.89059125594.Вячеслав звоните ....
 
 
Ответить
25323857
Виктория008
У меня тоже Прерия 92г, 2wd. Кто нибудь делал переднюю подвеску, и вообще ходовую? У меня стук справа спереди в районе колеса, не хороший, особенно не ровности на дороге гремят. Поменяла шаровые, шрусы,...
Крепление рычага проверить надо у меня прямо кидала на кочках тоже всё поменял пока случайно не заметил
 
 
Ответить
25323857
q24e234r
для, виталий лисс. у меня вот такая, проблема, плохо заводится, как на горячую, так и на холодную, может завестись с 1-го раза, а может с 3-го, 4-го, через раз. Так менял топливный, воздушный фильтра,...
Перед заводом на газ не жми
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия
Запчасти на двигатель CA20S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром