Сурок у меня недолго, поэтому просьба предвзято не относиться к отзыву. Пока что больше вопросов, чем ответов.
Машинку взял недорого, всего за 90 с запасным движком, запасной АКПП и дверьми, тоже запасными.
Затрат пока особо небыло, только на масло. Маслице он конечно кушает. Причем на скорости ЕЩЕ как, приехал из поездки на 800 км с сухим щупом. Пошарился в инете, вроде виноват клапан вентиляции картера. И масло судя по всему выдавило через сальники.
Естественно прийдется комплексно чистить весь движок - раскоксовка, смена масла, фильтра , маслосъемных колпачков. Пока временно залил Hi-Gear мягкую очистку. Пусть вымоет всякую гадость.
Что еще маслянного. Масло активно подтекает в районе трамблера, говорят болезнь даннного мотора. Разбирать, чистить, герметик.
Кондер кхм.... в общем после заправки обнаружилось , что подтекает "маслосборник" (или маслоотстойник) - такой цилиндр под аккумулятором. Соответственно искать на разборках прийдется.
Про АКПП. Передачи переключаются относительно мягко, НО когда газуешь посильнее ,то что-то в АКПП проскальзывает и мотор молотит вхолостую. Передача соответственно не переключается. Описания такой проблемы не нашел. Прийдется либо полную замену масла устраивать, либо менять на "запасную".
Штифт у водительской двери постукивает на скорости. Да и не только . Сверчков в машине немеренно, думаю это следствие убитых задних стоек. Которые кстати пора менять. Стабилизатор задней позвески был снят хозяином (отвалился?). Лучше поставить на место, на гребенке машинку немного боком несет.
Руль слишком легкий. Непревычно. На скорости мешает.
Шумку салона лучше сделать самому. И антигравия на арки не пожалеть. Шумновато идет.
Самое главное: все вышеописанное - мелочи!
Машина замечательная. Семиместная комплектация. Помещаются все и вся. Только за это можно все простить машинке. Задние сиденья складываются и снимаются.
Машинка на вид небольшая , но внутри.... как в джипе или в минивэне.
Просьба: если у кого то были схожие проблемы, напишите пожалуйста, как решали их.