Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1988

Ниссан Прерия 1988 — отзыв владельца

, Красноярск
21139
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.2
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Владел агрегатом 7 месяцев. Проехал 21 тыс.км.


До меня 1 владелец в РФ в течение 10 лет. На момент покупки пробег 210 000 (однозначно смотано не менее 100 еще перед продажей прежнему владельцу ), гнилые пороги, шумы в трансмисии, убитые стойки, ест масло литр на 1000.


Авто брался как временный примерно на год полтора в условиях, когда все деньги потрачены на покупку и ремонт квартиры. Денег надо еще а занимать уже некуда. Прежний владелец, мой хороший знакомый, не очень хотел мне эту машину продовать мне ибо думал что я после покупки осознаю что я купил и замучаю его предьявами. Однако, я вполене знал что я покупаю за 50 тыс.руб.

Автомобиль этот всегда мне нравился за 4wd, большой салон и относительно небольшой внешний габарит и гармоничный дизайн. Из недостатков салона отмечу отсутствие трансформации и багажник не так велик как можно подумать из за колесных арок. Салон довольно практичный, но на передних дверях есть перегиб (подлоготник) обтянутый тряпочкой. Тряпочка на грани марается и истирается. Боковые сдвижные двери штука удобная, но легко открываются если тянуть правильно, а для этого привычка нужна, иначе можно ручку оторвать а дверь так и не открыть. Садится на водительское место и выходить из за него очень просто быстро и удобно. Если будете брать смотрите ржавчину на задних лонжеронах. У моей были гнилые. Из любопытства смотрел потом у других прерий в возрасте - тоже гнилые.

Первая передача очень короткая - с места тронулся только и хочется сразу вторую включить. У второй передачи передаточное отношение высокое. Можно спокойно трогаться со второй передачи даже в горку почти как на других машинах с первой. Двигатель простой. Свечей 8 штук. Если половина не работает, то заводится и едет, но расход повышенный и на больших мощностях заливает так что можно только в пол газа ехать. У меня когда сгорел комутатор в трамблере я так с неделю ездил, но на трассе тяжело. Нужно  обогнать а на газ в пол давить нельзя - заглохнет.

Эксплуатация авто была нескучной. Требовала регулярного долива масла. Как то залил минералку. После этого машина ощутимо пересатала ехать. Сделал раскоксовку. Поехала хорошо, но масло ела как раньше. Однажды на перекрестке вдруг сильно упала мощность с трудом до дому доехал. Померил компрессию - в двух цилиндрах 0. Ну раз так, то нужно делать капиталку. Почитал книжку, поспрошал спецов да и произвел замену колец, колпачков и прогоревшей прокладки ГБЦ самостоятельно (до этого машины не ремонтировал ). Запчасти все были в наличии в ближайшем магазине. За три дня управился. Даже жену привлек. Она мне сухарики вынимала и ставила когда я отжимал клапана. Было весело. После этого машина поехала бодро и масло кушать перестала. Потом на половину вышел из строя комутатор. В 4 свечках есть искра а в других 4 нет. Машина едет, но плохо и много ест. Заменить трамблер просто, а вот найти эту запчасть  не очень просто. В поездке по Алтаю шел на хорошей скорости по гравийке. Не заметил вовремя волну и зацепил об камни маслянным поддоном. Надо сказать что поддон расположен за балкой и ниже балки не выступает. По идее удар приходится в балку. Но маслосливная пробка подло торчит вниз и выступает ниже уровня балки. Вот я этой пробкой и зацепил. До асфальта почти доехал, до г. Барнаул не доехал 80км. Первая же машина меня подвезла до Барнаула. Там я сначала хотел эвакуатор звать, но он был занят. Тогда купил я холодной сварки, шкурки, ацетона, масла и назад к машине на такси. Дыру обезжирил ацетоном, почистил шкуркой, залепил сваркой, залил масло и вуаля! - можно ехать.  

К осени сложилась ситуевина: Стойки умерли окончательно - быстрее 80 уже раскачивается сильно. В коробке 1 передача не включается. Пороги гнилые. Задние лонжероны гнилые. Нужно покупать комплект зимней резины. Да и пробеги в 3 тысячи в месяц великоваты для такой старой машины. Решил, что лучше деньги потратить на другй авто и продал за 48 тысяч.

Автомобиль попутным автовозом уехал обратно на восток. Документы под конструктор а сама в деревню век доживать. А я иногда по ней скучаю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2182
В своем классе и для своего времени эта машина вне конкуренции.
A-380 :-)
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27922
Один из самых первых минивэнов. Дедууушка!
10
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
как насчет фоток?!
1
 
Ответить
Была у меня такая 92года на автомате темно-синяя. Только с германии пригнана в 2005 году(я в Калининграде живу. Ни следа от корризии, родная грунтовка на днище, не машина - конфета. 2 года на ней ездил,без проблем, поменял колпачки маслосъемные, масло ела 500мл на 10000. Супер авто, моя вторая машина. Продал перекупам на 2000 дороже, чем брал. Расход был до 15 л100, а нужно было поэкономичней...

Салон и впрямь не раскладывается, жаль, очень не хватало этого... Двери маркие, но если следить за авто, то все хорошо. Места вагон, а аккустика в ней какая... С хорошей музыкой дикотека прям. Тоже скучаю по этой машинке
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
В 88 году такой дизайн!!! Опупеть!!!
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 303
Про дизайн согласен. Дизайн оригинальный. В следующем кузове выглядит менее гармонично. А liberty просто обыкновенно выглядит, не цепляет. Если бы не убитый кузов то восстановил бы машинку. Прежний владелец держал машину в гараже у которого был земляной пол и земляная яма. От земли влага подималась и оседала на днище. Именно этому экземпляру конечно с корозией не повезло, но и другие, что я видел тоже были далеко не идеал. Еще пожалуй бы отметил отличную обзорность. С водительского места видно во все стороны. Случайно заметил, что если чуть наклонить голову вперед и вбок, то в салонном зеркале через самое заднее левое стекло видно мертувую зону.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 303
Насчет фоток. Машина уже больше года как продана. Новых фотографий уже не сделать а когда использовал машину мне некогда было ее фотографировать. Я ездил. Перед продажей хотел сделать немного снимков, взял фотик а аккумулятор разряжен и хватило только на одну фотку ( вид в анфас на фоне осеннего леса ).
4
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Старичок...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Челябинск
Машина сама по себе прелесть сам такую держу, салон отличный но по запчасти достать проблема оригинальные.
4
 
Ответить
у самого ниссан прерия. люблю эту машину.отчим подарил. но замучился с ней.прежнего хозяина надо было на части порвать
 
 
Ответить
МУРИК
ДВА ГОДА КАК КАТАЮСЬ.ПРЕРИЯ 2002Г.НУ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ.ПРОБЛЕМА В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.ХАВАЕТ РЕЗИНУ.ПОМЕНЯЛ РЫЧАГИ В СБОРЕ.НАШЕЛ Б\У.СКАЗАЛИ С ЯПОНИИ.НОВЫМ ЦЕНЫ НЕ СЛОЖЕШ.А РЕЗИНУ ВСЕРАВНО ХАВАЕТ.КТО СТАЛКНУЛСЯ С ЭТИМ?ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ.А ТАК МАШИНКА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ.ЖИВУ В МАЙКОПЕ.
1
 
Ответить
FreeGod
Я так понимаю, у вас левый руль. Заметил такую тенденцию - леворульные этих годов все напрочь гнилые, в то время как праворульные выглядят достаточно бодро. У самого руль правый, год тот же - только сейчас в некоторых местах стали появляться "жучки", и то из-за того, что вовремя не обработал сколы краски.
1
 
Ответить
МУРИК:
В СБОРЕ.НАШЕЛ БУ.СКАЗАЛИ С ЯПОНИИ.НОВЫМ ЦЕНЫ НЕ СЛОЖЕШ
Если подвеска атесса, то надо регелировать...
1
 
Ответить
Техник92
Машина супер!у меня такаяже я с Казахстана!вот тоже побежал сальник распредвальный и маслаки менять надо!есть у тебя фотки ещё движка разобранного я такой движок неразу неразберал вот хотел бы посмотреть какой он внутри из себя! вот мой маил tehnik_mehanik_92@mail.ru
3
 
Ответить
приветствую всех коллег по авто,особо бывшего земляка,я 25 лет прожил в павлодарской обл, вданный момент катаюсь по дорогам хакасии на прерии 95 г,4вд машина уменя 3-й год проблем особых нет ,расход аи-92 -12,5л в смешенном цикле ,в прошлом году проводил эксперимент ,летом к топливной системе паралельно подсоединял подачу дисц,воды ,двигатель работает отлично и экономия получается до 3-хлитров на сотню если кому интересно могу подробно расказать ,всем удачи и меньше поломок
3
 
Ответить
Максим 2010
У меня была ВАЗ 2120 минивэн надежда, так вот, они похожи как сестры. Но впечатления от ВАЗа плохие: шум, расход и постоянный ремонт.
1
1
Ответить
да уж от Российского автопрома хорошего авто недождемся. придется мучаться на японском авто
1
 
Ответить
й:
приветствую всех коллег по авто,особо бывшего земляка,я 25 лет прожил в павлодарской обл, вданный момент катаюсь по дорогам хакасии на прерии 95 г,4вд машина уменя 3-й год проблем особых нет ,расход аи-92 -12,5л в смешенном цикле ,в прошлом году проводил эксперимент ,летом к топливной системе паралельно подсоединял подачу дисц,воды ,двигатель работает отлично и экономия получается до 3-хлитров на сотню если кому интересно могу подробно расказать ,всем удачи и меньше поломок
й:
й
Конечно интересно про экономию и дист. воду, хотелось бы поподробнее:))
2
 
Ответить
Привет Всем !!! Хотелось поподробнее о параллельной подаче дисц воды )))
И еще вопросик...о возможности переставить трансмиссию на Прерию вместо 2вд .4вд Заранее всем спасибо...
 
 
Ответить
 
Полысаево
Сообщений: 5
й:
приветствую всех коллег по авто,особо бывшего земляка,я 25 лет прожил в павлодарской обл, вданный момент катаюсь по дорогам хакасии на прерии 95 г,4вд машина уменя 3-й год проблем особых нет ,расход аи-92 -12,5л в смешенном цикле ,в прошлом году проводил эксперимент ,летом к топливной системе паралельно подсоединял подачу дисц,воды ,двигатель работает отлично и экономия получается до 3-хлитров на сотню если кому интересно могу подробно расказать ,всем удачи и меньше поломок
а вот отсюда поподробне пожалуйста--планирую купить такой пепелац -да вот отзывы про расход не радуют. если что вот мейл---alex13xxx@mail.ru
 
 
Ответить
Красноярск
й:
приветствую всех коллег по авто,особо бывшего земляка,я 25 лет прожил в павлодарской обл, вданный момент катаюсь по дорогам хакасии на прерии 95 г,4вд машина уменя 3-й год проблем особых нет ,расход аи-92 -12,5л в смешенном цикле ,в прошлом году проводил эксперимент ,летом к топливной системе паралельно подсоединял подачу дисц,воды ,двигатель работает отлично и экономия получается до 3-хлитров на сотню если кому интересно могу подробно расказать ,всем удачи и меньше поломок
Еще раз под экономию на воде пожалуйста?
1
 
Ответить
Эдуард
Ангарск
МУРИК:
ДВА ГОДА КАК КАТАЮСЬ.ПРЕРИЯ 2002Г.НУ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ.ПРОБЛЕМА В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.ХАВАЕТ РЕЗИНУ.ПОМЕНЯЛ РЫЧАГИ В СБОРЕ.НАШЕЛ БУ.СКАЗАЛИ С ЯПОНИИ.НОВЫМ ЦЕНЫ НЕ СЛОЖЕШ.А РЕЗИНУ ВСЕРАВНО ХАВАЕТ.КТО СТАЛКНУЛСЯ С ЭТИМ?ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ.А ТАК МАШИНКА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ.ЖИВУ В МАЙКОПЕ.
Смотри задние крылья и крепеж стойки к кузову. У меня была такая проблема. Левая стойка на двух гайках, третья резьба сорвана. И надо было проваривать задний левый стакан. Когда сделали все стало хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1988 в России