После 5 советских автомобилей, Прерия в моей жизни первая иномарка. Машину покупать поехал в город Актюбинск удаленный от нас на 600 км. Дорога когда-то была, а сейчас не дорога а просто направление в нашу сторону. На авторынке среди 300 авто сразу приметил Прерию. Она была каким-то необычным. Вообще планировал купить Тойоту-Карину или Ауди 100 СС. Раза три подходил к ней. И в конце-концов купил. Скинув у продавца целых 500 у.е. Обратно ехал полностью груженным продуктами питания. Они там дешевле чем у нас. Машина отличная, обратную дорогу выдержала, даже колесо не лопнуло. Подвеска мягкая. Полного бака 65 л. хватило на 600 км. Ходовая отличная. Я был рад что выбрал именно её. Машине до меня было 12 лет. За год эксплуатаций поменял задние амортизаторы (картридж стоит 90 долл.), вытекло масло, и из-за того, что я вовремя не заметил этого, обе пружины сломались. Амортизаторы купил газовые т.к. мне приходится часто ездить по районам нашей области. Пружины свои оказались дороже!? (230 долл.), чем амортизаторы, поэтому поставил передние десяточные (всего 20 долл.), они на 1,5 витка длинее и уже где-то на 5 мм. Еще поменял все шины. Поставил Волговские большего размера 205х70R14, свои были 195х65R14. Машина поднялась на целых 3 см. Это как раз актуально для наших районных дорог. Поменял манжеты (ремкомплект 23 долл.) на сцепление главного цилиндра. Теперь хочу поменять ремень ГРМ. Бог его знает сколько она накрутила до меня. Рекомендуют менять после 90 тыс.км. Вот и все. В целом машина очень удобная, проходимость отличная. Сложив задние сидения можно возить все что угодно. Места навалом. Однажды даже перевез 11 взрослых людей. Единственный недостаток - не видно переднего капота. Машина немецкой сборки, по 2 свечи на цилиндр, зачем не знаю.