Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1990

Ниссан Прерия 1990 — отзыв владельца

, Атырау
4212
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Prairie SLX
Цвет кузова: 2-х цветная, серый с коричневым металик
Цвет салона: Панель церный с серым, салон серый велюр
Салон: Боковые эл/зеркала, Передние эл/стекло-подъемники,центр. замок, ГУР, эл/регулировка фар,
Кузов: очиститель заднего стекла.
Двигатель: 4 цилиндра по 2 свечи на каждую, 98 л.с. инжектор.
После 5 советских автомобилей, Прерия в моей жизни первая иномарка. Машину покупать поехал в город Актюбинск удаленный от нас на 600 км. Дорога когда-то была, а сейчас не дорога а просто направление в нашу сторону. На авторынке среди 300 авто сразу приметил Прерию. Она была каким-то необычным. Вообще планировал купить Тойоту-Карину или Ауди 100 СС. Раза три подходил к ней. И в конце-концов купил. Скинув у продавца целых 500 у.е. Обратно ехал полностью груженным продуктами питания. Они там дешевле чем у нас. Машина отличная, обратную дорогу выдержала, даже колесо не лопнуло. Подвеска мягкая. Полного бака 65 л. хватило на 600 км. Ходовая отличная. Я был рад что выбрал именно её. Машине до меня было 12 лет. За год эксплуатаций поменял задние амортизаторы (картридж стоит 90 долл.), вытекло масло, и из-за того, что я вовремя не заметил этого, обе пружины сломались. Амортизаторы купил газовые т.к. мне приходится часто ездить по районам нашей области. Пружины свои оказались дороже!? (230 долл.), чем амортизаторы, поэтому поставил передние десяточные (всего 20 долл.), они на 1,5 витка длинее и уже где-то на 5 мм. Еще поменял все шины. Поставил Волговские большего размера 205х70R14, свои были 195х65R14. Машина поднялась на целых 3 см. Это как раз актуально для наших районных дорог. Поменял манжеты (ремкомплект 23 долл.) на сцепление главного цилиндра. Теперь хочу поменять ремень ГРМ. Бог его знает сколько она накрутила до меня. Рекомендуют менять после 90 тыс.км. Вот и все. В целом машина очень удобная, проходимость отличная. Сложив задние сидения можно возить все что угодно. Места навалом. Однажды даже  перевез 11 взрослых людей. Единственный недостаток - не видно переднего капота. Машина немецкой сборки, по 2 свечи на цилиндр, зачем не знаю.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Браво, автор, рассмешил :)

"Машина отличная, обратную дорогу выдержала, даже колесо не лопнуло".
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1990 в России