Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1990

Ниссан Прерия 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
5813
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Машинку купил летом 2002 на барахолке за 80 рублей. Это был мой первый личный автомобиль. До нее ездил на жигулях классике, а затем на 99-й. Первые впечатления от машины - это восторг от огромного пространства в салоне и легкости в управлении. К тому же машинка оказалась довольно юркой (впрочем как и большинство японок) для своих казалось бы не малых габаритов. Сразу же сделал всю ходовку, детали ставил оригинальные (для себя все-таки). Двигатель 2 л, 4WD, автомат. Передние электростеклоподъемники.
Первые положительные эмоции прошли во время первой поездки на природу, когда маштна не смогла заехать в гору (правда весьма крутоватую), просто заглохла. И удалось мне ее одолеть лишь с третьей попытки. В общем чем дальше, тем хуже, машина стала не адекватно реагировать на нажатие педали газа, дергаться и даже глохнуть. При этом оказалось, что на многих СТО такие машины не берутся делать. А те, кто брался не могли определить диагноз. К тому времени, когда уже была прочищена вся топливная система, я сам принял единственно верное решение и поменял карбюратор. На этом проблемы данного характера закончились. Но сюрпризы - нет. Ближе к зиме я залин масло (Несте, синтетику), поменял антифриз.  И уже через месяц масло лилось со всех возможных щелей, за три месяца зимы долин литров пять. А затем также поменял колпачки на кольцах. До меня какой-то умник догадался поставить, видимо в целях экономии, неоригинальный дешевый аналог, так вот они просто слетели. Также после первых холодов, я обнаружил, что аккумулятор не заряжается от генератора. Отремонтировал. К весне вылился антифриз и перегрелся движок. Причем он ушел очень быстро через маленькую дырочку в патрубке, которую весьма проблематично оказалось найти. Плюс ко всему сказанному сменил также трамблер (больное место этих автомобилей), и кучу других более мелких деталей.
РЕЗЮМЕ: в следствие карбюраторного двигателя, не хватает мощи при езде в гору по трассе, также слабовата приемистость и динамика разгона. Имеющийся овердрайв, не дает никакого эффекта, что есть - что нету. Очень слабая печка, зимой в салоне холодно, при -20 задние стекла не оттаивают вообще. Жесткая подвеска.  
При этом надо отметить достаточно хорошую проходимость, как по грязи, так и снегу. Были случаи, когда по снегу (покров ~см. 20) в гору затягивал на троссе девятки, севшие брюхом. Данная машина подойдет тем, кто в основном ездит по проселочным дорогам и не собирается ее продавать. Кстати продать ее потом очень проблематично, т.к. спрос на нее очень ограниченный. А также, кто разбирается в двигателях и может сам ремонтировать (кстати очень пригодна для ремонта "на колене"). Но в сложные механизмы, такие как трамблер или крбюратор лучше не лезть, а сразу менять.    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия
Запчасти на двигатель CA20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром