Давно хотел большой автомобиль (для поездок на Байкал от нас 1500 км). Учитывая многолетний опыт реконструкции (установка жигулевских карбюраторов на блюб, переделка стоек, ремонт двигателя CA18S и т.п.) NISSAN_BLUEBIRD 1983 года купил Прерию с подобным двигателем. Искал 4WD с механикой - не нашел, пришлось брать с автоматом.
Белая (верх), пороги черные на литье, резина 195/65 R15
Двигатель:
Очень надежный, простой в обслуживании, ремонте и эксплуатации. После покупки дадо проверить ГРМ и маслосъемные колпачки (расход масла) если что, менять.
Двух контурное зажигание позволяет при необходимости заливать бензин с октановым числом 80 (ни в коем случае этилированный лямбда зонд - выходит из строя очень быстро).
Подвеска: заменил задние подушки передних рычагов (подходят от почти от всех ниссанов премьера, сани, блюбирд и т.п.)
Салон: удобный, вместимый, со своим ростом 190 см и весом 112 кг очень удобно садится. В длительных поездках удобно.
После выхода из строя автомата поставил механику В гараже за 3 недели сам.
Сейчас никаких проблем.
Отстраиваю карбюратор (удалил клапан обогащения топлива) дошел до вышеуказанного расхода подбором жиклеров от жигулей.