Давно хотел большой автомобиль (для поездок на Байкал от нас 1500 км). Учитывая многолетний опыт реконструкции (установка жигулевских карбюраторов на блюб, переделка стоек, ремонт двигателя CA18S и т.п.) NISSAN_BLUEBIRD 1983 года купил Прерию с подобным двигателем. Искал 4WD с механикой - не нашел, пришлось брать с автоматом.
Белая (верх), пороги черные на литье, резина 195/65 R15
Двигатель:
Очень надежный, простой в обслуживании, ремонте и эксплуатации. После покупки дадо проверить ГРМ и маслосъемные колпачки (расход масла) если что, менять.
Двух контурное зажигание позволяет при необходимости заливать бензин с октановым числом 80 (ни в коем случае этилированный лямбда зонд - выходит из строя очень быстро).
Подвеска: заменил задние подушки передних рычагов (подходят от почти от всех ниссанов премьера, сани, блюбирд и т.п.)
Салон: удобный, вместимый, со своим ростом 190 см и весом 112 кг очень удобно садится. В длительных поездках удобно.
После выхода из строя автомата поставил механику В гараже за 3 недели сам.
Сейчас никаких проблем.
Отстраиваю карбюратор (удалил клапан обогащения топлива) дошел до вышеуказанного расхода подбором жиклеров от жигулей.
Дополнение к предыдущему отзыву от Сергея:
Поездка из Братска в Усть-Баргузин
Для поездки с целью увеличения полезного объема, снял пассажирские сиденья задние 6 и 7
и из 2-го ряда 1/3 откидывающееся.
Загрузил машину по з завязку: 3 взрослых пассажира + 1 ребенок (9 лет) + 150-200 груза (палатка. тенты и т.п.)
Прошел до Усолья - Сибирского 500 км разбил пеедние отбойники (стоек) в СТО Сменили на резиновые на них прошел еще 500 км один лопнул вдоль, купив в автомагазине пружинные стяжки и отбойники от ВАЗ -2109 передние пошел дальше дошел до Усть- Баргузина (это от дома 1600 км) учитывая очеень плохую грунтовку. На последнем Км передние отбойники развалились. Во время отдыха поставил отбойники от девятки обратно дошел с заездом в Аршан нормально без проблем.
С задними стойками накаких проблем.
Выводы:
1.Сменить передние пружины на более жесткие или отрегулировать клапана стойки на более жесткое демпфирование при ходе стойки на сжатие пружины.
2. Установить тягу поперечной устойчивости на переднюю подвеску (прислюнявить от переднеприводной прерии), а то на скоростях 120-160 идет сильное поперечное раскачивание, т.е задний рычаг не справляется.
3. Прерия по песку (в Усть- Баргузине) это Трактор прет где хочешь, а там это актуально
4. В общем машина для турпоездок меня устраивает полностью : вместимая, скоростная (до 165 на прямых участках разгонял), проходимая, комфортная.
5. В общем как в пословыце: Самая лучшая машина - это моя.