Первые впечатления- очень легкое управление (до 70 км/ч), достаточный для приодоления бордюров и степной колеи клиренс, комфорт и ощущения пространства. Город наклонный (Алмата), когда едешь по- прямой- "Феррари", в гору- тяжеловато, особенно с людьми, но идет. За год создалось впечатление неубиваемости. Два раза в неделю поездки на местный горнолыжный курорт- подъем хороший, один- два РВРа и ауди всегда вдоль дороги мертвые стоят. кипять.. Лето- рыбалки, гонки по степи. Ничего не делал, вообще. Так и продал- ни следа на гайках, только пыли больше на моторе.
Основные минусы, из- за которых больше не куплю ничего подобного: полная непредсказуемость на серпантине и при движении больше "стольника" (ощущения, как будто едешь со спущеными колесами), скрип панели (килограмм герметика и резины извел- бесполезно),
остудить салон кондером можно только на трассе (правда цвет черный и летом- 40), слишком старинная конструкция- карбюратор в 93 году, наверное, только в союзе и чехословакии ставили, движок СА20 в сочетании с АКП в горной местности совершенно не подходит- даже с четырьмя пасажирами на хорошем подъеме получается просто StaII- test автомата. Семиместная версия не раскладывается до конца.
Плюсы (не пригодились): салон просторнее, чем у Шариота,заднее сиденье двигается и наклоняется, заправлять можно чем- попало, недорогие запчасти.