Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1988

Ниссан Прерия 1988 — отзыв владельца

, Ставрополь
8922
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12,5л с прогревами трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано
Цвет кузова: стальной металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: до чистокровных японцев недотягивает
Кузов: нет стоек между передней и задней дверью, релинги
Ходовая часть: круиз контроль
Двигатель: 2л,136 л.с., 8 клапанов 2 свечи на цилиндр
Хочу сказать сразу, что отзывы типа:
тачка просто супер езжу на ней уже целых три дня и радуюсь ничего еще с ней не делал всех рву со светофора как тузик грелку короче таёта(нисан…) форева всем пока
Я не считаю правильными. Люди не за такими заходят на этот сайт. Нужно постараться написать что-нибудь полезное, интересное и с пунктуацией (в меру сил). Но это мое мнение(только не плюйтесь, монитор испачкаете).
ИТАК…
1996 год. Нужна машина. Семья 5 человек (я, жена, трое детей), ротвейлер и кошка в придачу. «Волга» надоела по самое не могу, да и весь отечественный автопром тоже. Поэтому решил брать минивен. Кроме догадок о том, что это очень удобный семейный автомобиль ничего не знал, брал наугад. Итак, как купить в Ставрополе минивен в 1996 году, когда иномарки еще редкость? Ответ прост – на заказ.
Заранее сознаюсь, эта машина – европейка. Привезти японку из Владивостока даже в голову не пришло, да и как? Это же 10.000 км. А хотя очень жаль.
был заказан из Германии минивен, предположительно ММС Space Wagon. Потом он позвонил из Германии и сказал, что ММС нет и скоро не будет, но есть некий Nissan Prairie. Согласился, хотя и не знал даже как он выглядит. Пригнали  2 января 97 года. Зима, праздники, в общем, взял неглядя (вот дурак, а этот перегонщик – сволочь последняя, хоть и знакомый). Состояние было плачевным.
Машина понравилась, прет как танк, тяга просто отпад (после Волги-то), салон огромный, печка, управляемость, комфорт – все радовало.

                    КУЗОВ/САЛОН
Все большое и удобное, хотя по нынешним меркам 10-й кузов далеко не эталон по дизайну, все же не урод. Боковые двери сдвижные, между ними и передним нет стойки – выглядит прикольно и холодильники всякие грузить удобно. Салон коричневый, сделан неплохо, но скрипит сильновато. Электролюк/зеркала/стекла, всяких кармашков потайных много. Судя по всему, до полной комплектации не хватает только кондиционера, полного привода и АКПП. Есть круиз контроль, очень удобная вещь, особенно в дальних поездках. На переключателе поворотов есть такой рычажок, когда круиз включен, если его нажать вправо- машина ускорится, влево – сбросит скорость. Забавная штука, ручное управление получается. Малейшее нажатие на тормоз или сцепление выключает круиз.
Багажник огромный, мой ротвейлер ездил там с удовольствием. Если у вас есть большая собака, то универсал вам просто необходим. И животинка не устает, и салон не пачкается. При сложенном заднем сидении получается огромное пространство, как по площади, так и по объему.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ  
Первая же весна показала кто где гадил. Вылезла коррозия на багажнике, днище и …..везде. к сожалению, ее остановить не удалось.
При замене накладок на диск сцепления, выяснилось, что жидкость не менялась там никогда. Оттуда слили такое болото, жуть просто. Оптимизма сие обстоятельство поубавило. Опыт подсказывал, что если к машине относятся небрежно, то ко всей сразу, а не к отдельным узлам. Собственно говоря, так оно и вышло.
Торсионы в задней подвеске достали, лопались два раза. Нормальную, фирменную деталь найти не удалось. Все суррогат какой-то кустарный попадался. В конце концов проблема была решена кардинально: с помощью слесаря дяди Васи торсионы были отправлены на свалку. На их место стали москвичевские пружины (в самодельных подстаканниках) и амортизаторы от «Нивы». Зад поднялся сантиметра на четыре. Козлить стала просто безбожно, на ухабистых дорогах становилось страшно за пломбы в зубах (бедный мой ротвейлер – он-то в багажнике катался). Но у такой переделки есть и плюсы. Основной – грузоподъемность. Как-то перевозил 30 ящиков сгущенки, а это около 800 кг. На природу с друзьями ездили: в салоне 7 человек, вещи и еще мешок риса – никакого намека на перегруз, да и двигатель тянет без особого напряга.

РЕМОНТ
Так не бывает, чтобы машина не ломалась. Поэтому в отзывах я считаю необходимым осветить и этот вопрос.
Машина порадовала своей ремонтопригодностью. Все, кроме двигателя(мое мнение), можно сделать самому, если подключить думалку. Передние тормозные колодки подошли от Нивы, всего-то 15 минут напильником поработать, в задние даже не лазил никогда. Накладки на диск сцепления подошли от Волги. Пыльники ШРУСа – от Москвича 2141. Радиатор – от ВАЗ 2110. Коммутаторы – восьмерочные (цена им 200р), а родные стоят баксов 300, но пропал тахометр – плата за дешевизну.
Многие запчасти можно подобрать от отечественных авто. Но в таком случае о японской надежности говорить не приходится.

ЭПОПЕЯ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА
За первые шесть лет машина эксплуатировалась очень мало – всего-то тысяч 30 намотала. У меня была служебная с водителем, у жены своя машина. Но с лета 2003-го года я возобновил строительство дома. Ну, думаю, универсальчик как нельзя кстати оказался. И решил машинку довести до ума и покататься еще несколько лет.
Покатался на нем неделю и потек радиатор. Когда его сняли, выяснилось, что он сгнил до трухи. Поставили медный от десятки. Сразу же решили ремонтировать двигатель (из-за радиатора его перегрели). Короче, ремонт занял около месяца и облегчил примерно на $500. По строительным дела в это время использовал «девятку», благо в семье две машины.
Когда машину забрал с СТО, «немного насторожило» то, что двигатель немножечко дымил (в заднее зеркало ничего видно не было – сплошная завеса). Выяснилось, что сальники клапанов поставили не те. Маслице подъедало литр на тысячу.
           Потом опять СТО. Ремонт двигателя уже посерьезнее. Пришлось подваривать поддон картера – он сгнил. В результате его «повело», несмотря на то, что варили на заводе. Короче, еще месяца три машину не видел и, естественно, денежек отчехлил не мало.
После этого добросовестно наездил целых полторы тысячи км. И…да, да опять СТО. Ремонт генератора, стартера, кузова, и еще чего-то. Кузов это  отдельная история. Днище просто сгнило, хотя Ниссан жил в гараже. Стабилизатор поперечной устойчивости приходилось приваривать несколько раз, он отваливался,  не за что было держаться. Если вам когда-нибудь доводилось ездить на складном велосипеде без шпильки, соединяющей две части рамы, то вы поймете какие я испытывал при езде со скоростью аж 80 км/ч. Короче, как на удаве, перед прямо, зад по сторонам. Так вот, это безобразие устранили, кузов стал намного жестче. На этот раз машину я забирал с надеждой на нормальную эксплуатацию, ломаться уже нечему.
Ага, щассс прямо. Не успел я выехать с территории СТО, как пропали тормоза и «зарычал» глушитель. Машину вновь пришлось оставить на станции. В этот момент я решил однозначно: продавать! За любые деньги. Такого коня легче пристрелить, чем отремонтировать.
Продавался он месяца три. Почему-то не было желающих купить сей чудо-аппарат. Пока не пришел в один прекрасный день один мужик и не ЗАБРАЛ его. Диалог был примерно таким:
Он: Сколько хотите?
Я: А сколько дадите?
Он: Столько-то (очень мало)
Я: Забирайте.
Это был первый человек, который был готов вообще заплатить за него деньги. Мужики на СТО аж чуть не заплакали от радости. Они просили не говорить, где я обслуживал машину, а то мало ли и он к ним ездить будет – так они моего Нисана возненавидели.

ЗА ЖИЗНЬ и ВООБЩЕ
Nissan Prairie хорошая машина. Конструктивно удачно скроена, очень практична и универсальна. Автомобиль на все случаи жизни. Однажды в салоне перевез 16 (шестнадцать) больших мешков опилок. Правда потом химчистку 2 дня делал, но это не важно.
Я уверен, что мой пример скорее исключение, чем правило и бояться их не надо. Главное – внимательно смотреть что покупаете и будет вам счастье.
Фоток, к сожалению, нет. Я их отдал в газету, чтобы объявление о продаже вышло с картинкой.
Спасибо, что дочитали этот поток сознания до конца.
Удачи.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

евгений
Калачинск
Подскажите при покупки на что обращать внимание ....спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром