Из большого числа автомобилей,побывавших у меня,я остановился на Прерии.Уже ТРИ года мучаю его(ее).Первые впечатления-просторная машина и СКОРОСТНАЯ...Да-да именно скоростная.При 180км/ч еще солидный запас скорости(я так думаю) и ,самое главное ,это машине не в напряг.Да ,управляемость на больших скоростях так себе даже со стабилизатором поперечной устойчивости,но это-же не спорт-купе.У меня инжекторный двигатель обьемом 2400 см.За те 65000км,которые я проехал на этом авто,было следующее: поменял помпу,лямбда-зонд,термостат(температура у старого была 78,я поставил 82) и клапан ААС.В промежутках между ТО(7500км)капот открывал только для того,чтобы залить жидкость омывателя.Инжектор просто сказка.Из ходовой заменил сальник в задней стойке и долил амортизаторной жидкости.Основная проблема-в мастерской не знали обьема заливки.
Я рыбак.А это значит,что по выходным машина трудится,как и в будни.Если существует плохая дорога,по которой может проехать одноприводная машина,то Прерия проедет обязательно.
Вообще,пора бы продавать автомобиль(годы), а не хочется.