Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1991

Ниссан Прерия 1991 — отзыв владельца

, РФ
16987
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Добрый день, уважаемые обитатели портала Дром.ру!
1 год и 2 месяца назад был приобретён Nissan Prairie 1991 года выпуска, в кузове М11.
Краткая спецификация авто:
- праворукий самурай;
-кузов М11;
-бензиновый двигатель СА-20S, объёмом 2000 куб.см. 98л/с;
- 2WD(передний привод);
- РКПП;
- "деревянный" салон( стёкла на вёслах, ц/замка нет);
-кондиционер;
-цвет белый.
Когда поехал смотреть машину, был, мягко говоря, удивлён её внешним состоянием и состоянием салона. Да - её перед продажей хорошо отмыли(химчистка салона, двигательного отсека), но внешне, учитывая возраст старушки, придраться было почти не к чему. ЛКП на месте, - пара мелких очагов коррозии на стыке крыльев с бамперами - не в счёт. В салоне и-де-альная чистота: ни прокуров, ни потёртостей и коцок пластиковых деталей! Ну, думаю: "ладно, - наверное мотор уставший, иначе довольно смешную цену в 125 рублей за авто такого класса и такого внешнего состояния объяснить трудно".
Лезем под капот. Ага - вот оно! Видны следы лёгкого ДТП "морды" - следы грунтовки на поперечной стойке даже не пытались закрасить. Однако, на геометрию кузова это не повлияло - швы и зазоры "оптика-бампер-крылья" ровные. Видимо, удар был несильный.
Под капотом старый добрый SA-20S с характерным отпотеванием масла по прокладке клапанной крышки :) Прошу запустить мотор - подхватывает легко(почти как дизелёк - с пол-крутка коленвала), работает ровно, на педальку реагирует хорошо.
Всё оборудование в исправном состоянии. за исключением кондиционера - компрессор на месте, но при включении от кнопки начинают плавать обороты. Ладно. разберёмся.
Верим "на слово", что мотор масло не расходует, расход топлива минимальный :)
Решение принято -забираем пепелац. При оформлении выясняется одна небольшая неприятная деталь: в ПТС вписаны 140 сил( почему? видимо ошибочно вписан от мотора КА-24)
Покупка совершена, поехали домой. Как говорится: "купил Ниссан - ***сь с ним сам!" ггг :). Значит. едем... Моторчик работает ровно, скоростЯ включаются..... При езде ощущается  продольная раскачка - задние стойки приказали долго жить, хрустит правый наружный ШРУС - вот и всё, что было замечено сразу.
первый ремонт:
1.замена прокладки клапанной крышки(артикул Эксиста 71-52118-00 177руб) - выполнена самостоятельно.
2.замена картриджей задних стоек: Kayaba 363065 6500 за 2шт+пыльник с отбойником от Febest TSHB20 - 750р за 2шт.+работа 2350р.
3.замена ШРУС от NKN N-4163-2H - 2200р+работа 1100р.
Вниманию прериеводов!!!! Шрус в Эксисте подбирал ТРИ раза, пока на профильном форуме по Прерии добрые люди не подсказали этот артикул. Эксист предлагает в аналог оригиналу шрусы от Febest 0210-051  и Vaico V38-0043, которые не подходят!
Диагностика ходовой показала, что за исключением сайлентблоков и резинок задней тяги поперечной устойчивости и передних шаровых опор, - она в идеальном состоянии.
Замена сайлентблоков и резинок тяги поперечной устойчивости: з/ч на 800р. в круг( 4 элемента)+работа 950р.
Шаровые от Nipparts J4 861 000 - 540р. за пару + 550р. замена.  
Дальнейшие поездки показали необходимость замены главного цилиндра сцепления - подтекает. Оригинал дороговато, однако - 4500 тугриков! :( Шуршание в течении пары дней по просторам интернета - и находим замену от Jakoparts  J2501038 за 1920рэ. Не совсем такой - разница в расположении штуцера, - но лёгкое изменение изгиба трубки решает эту проблему. В этот раз оставляем родимый сервис без работы - меняю самостоятельно. Для прокачки, в помощь привлекаю друга.
Также куплен ремень ГРМ и ролик( оригиналы, ессно) - 1100р+980р, термостат -320р, и топливный фильтр - 80р. Однако, контроль работы термостата, визуальный осмотр состояния ремня ГРМ показали, что пока необходимости замены нет - отложены "на потом".
Через 4 месяца эксплуатации ( пройдено ок.6000км) потекла правая задняя трубка тормозной системы. Покупаем трубку от газели и меняем. Не подошли штуцера - поставили старые, которые снялись достаточно аккуратно.
Промежуточная оценка расхода топлива за 4 месяца эксплуатации в период зима-весна(январь-апрель): бензин АИ-92 расход в смешанном цикле( 70% трасса, 30% пробки) составил 8,5л/100км.
Масло полусинтетика BP 15/40 отходило 6500км "от замены до замены" без расхода. Уровень практически не изменился.
И вот - кульминация для испытания качеств машинки! Поездка с семьёй "на юга" Маршрут: Московская обл - Армавир - Геленджик - Армавир - Московская область.
Месяц август, машина битком: двое взрослых, ребёнок+ полный багажник до крыши всяческого шмурдяка. :)
В эту поездку машинка показала себя и-де-ально. По 21 часу за рулём туда и обратно спина, на удивление, не устала -отмечаем удачные кресла. На дороге стоИт устойчиво - влево-вправо не тянет,- от управления не устаёшь.
Два дальних безостановочных перегона по 1600км. с практически полной снаряженной массой + поездка в жару по пробкам на перевале и побережье на море. Старушка показала себя молодцом, честно возила нас 2 недели с общим пробегом 4500км. и привезла домой без поломок.
Ещё один плюс моей машины - гайцы в той дальней поездке не останавливали ни разу - из жалости, наверное? бгг :)
Итак:
-расход топлива АИ-92 по трассе составил 7,8л/100км.
- расход масла - ноль.
-поломок - никаких

Диагностика ходовой после вояжа  - оценка отлично. Единственный изъян - под замену сайлентблоки задних продольных рычагов.
Считаю, что мне с машинкой просто повезло, что до меня была в добрых руках.
Спасибо! Всем удачи на дорогах! :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Prairie, 1992
4.2
16811
Nissan Prairie, 1992
Денис, Калининград
Nissan Prairie, 1990
4.6
27783
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1990
4.8
25865
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1993
4.2
39489
Nissan Prairie, 1993
Иванов Виталий, Москва
Nissan Prairie, 1990
4.3
29087
Nissan Prairie, 1990
Sergulik, Таёжный
Nissan Prairie, 1992
4.7
22703
Nissan Prairie, 1992
Destroer, Сергиев Посад
Nissan Prairie, 1989
2.7
3933
Nissan Prairie, 1989
7604807, Иркутск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
О!На мой "одик" похож.
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Краткая спецификация авто:
- праворукий самурай;
Там так и написано- Самурай?)
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А вообще- бодрый старичок, 5)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
".....Под капотом старый добрый SA-20S с характерным отпотеванием масла по прокладке клапанной крышки....."
С характерным отпотеванием и добрый? А может он именно поэтому и добрый, что отпотевать успевает?
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103473
Прикольный такой.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5 за правильную машинку. Она превосходна.
15
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Prairie уже на конвеере стоял, а ипсум у тойоты даже на чертежах не был еще.....
5
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Интересный аппарат,удачи с ним!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая Прерия уже.Удачи с машиной!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 926
Гайцы на югах сейчас в основном просто так на тормозят, только если не влипнешь в какую-нибудь подставу, или по не знанию куда заедешь. В 2011 и 2013 годах я именно так и попадался.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
  
автор
РФ
Сообщений: 10
Вот почти год пролетел с публикации отзыва о машинке. Пробежали мы с ней 18500км, снова сгоняли с полной загрузкой на Чёрное море и благополучно, без единой поломки, вернулись в Московию. Что произошло в жизни машинки за это время:
Отрегулированы клапана 320р. прокладка клапанной крышки .С ним же меняем ОЖ+термостат - 1200р. за материалы. За работу - 1000руб.
Замена сайлентов продольных тяг задней подвески 820 резинки + 920р. работа.
замена задних колодок - 826р. комплект колодок + 450р. замена.
замена датчика давления масла 130р. датчик+200р. работа.
поменял самостоятельно первый ряд свечей - до второго не смог добраться. Свечи NGK обошлись в 650р за 8шт.
поменял сам фильтр топливный - 85р. его цена.
Почистили дроссельный узел, ибо стала плохо "на горячую" держать обороты ХХ. Работа 450р + карбклинер 100р.
На зиму куплена новая зимняя резина SAVA Eskimo 1956515 - 1750р. за баллон.
К слову, резина ведёт себя архидостойно, несмотря на цену: езжу на ней с конца октября(в Московии - первые морозы и снег). Ввиду активной стройки дома и отсутствия приличной дороги на заключительном участке к дому, примерно 200-250м, испытал её(резину) и в грязевой жиже(грунт - глина) и по рыхлому снегу и по насту. Цепкая, ни разу не застрял. На дороге также ведёт себя предсказуемо, с соблюдением скоростного режима в зависимости от состояния дороги, ессно.
Про общие свойства: нешумная - после летнего Aeolus начал слышать мотор машины :)
Мягкая - глотает швы спокойно.
Итого затраты на всё про всё кроме бензина составили около 15-17т.р за год эксплуатации.
Расход сейчас составляет 8-8,5л. 92-го бензина, правда при прогреве(в начале прогрева) немного неровный выхлоп(подтраивание). С прогревом исчезает и дальше никак не проявляется. По ходовой всё в норме - ничего не стучит и не бренчит.
Тем не менее, на весну планирую замену резинок и линков передней подвески, более детальную диагностику стоек и рулевой с возможной последующей заменойремонта. Бюджет составит 12-15т.р. по максимуму, возможно это не потребуется. Весна покажет.
Также планирую избавить свою "Снегурочку" от "рыжиков", которые расцвели у неё на задних крыльях.
Аппаратом по прежнему доволен - вожу на дачу вагонку, двери межкомнатные( по 4 шт входит) утеплитель Rockwool(заходит 4 шт легко), 30 листов ондулина как то довёз рабочим.
Возит и в слякоть и в мороз(хотя у нас ниже -22 пока не было), правда раздумываю прикупить ей новый аккумулятор - крутит в мороз весьма неохотно... благо подхватывает с "пол-оборота" как дизелёк.
Вот такой вот достался мне агрегат... жена заикнулась про "продавать" - начиталась прэссы про нехилые налоги в перспективе на старые авто, я сказал, что в ближайшие год-2 не планирую адыназначна! :)
Вот все наши со Снегуркой новости за истекшие 11месяцев...
С уважением и удачи на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Prairie 1991
4
 
Ответить
  
автор
РФ
Сообщений: 10
Совсем забыл - решили мы со Снегурочкой затонироваться задние боковые+заднее багажника. Работа с плёнкой - 3500.
Но оно того стОило - вид совсем другой стал, да и шмурдяк какой-никакой можно бросить на зеднем сидении без опасения привлечь внимание мелких воришек...:)
Фот в новом виде пока нет, сорри.... - отмою, сфотаю, выложу
4
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Классная машина у вас,так сохранилась хорошо,я удивлен!!! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Доброго дня! Подскажите где выход для диагнастирования у Nissan Prairie 91-г? Хотим провести диагностику и что-то не можем найти куда подключаться((((
1
 
Ответить
сергей
Омск
ребята всем доброго дня подскажите пожалуйста если кто знает у меня прерия 1991 года европейка двигатель 2 инжектор салон м 11 у меня токая фигня не могу найти причину вообщем бывает так что машина как будто глохнет и тахометр падает на ноль патом опять норм и реле щёлкает слева вот токая беда причем это начелось с холодами минус 10 нормально чуть холоднее всё каюк и на ходу и бывает когда стоишь подскажите кто знает хотел диагностику сделать не могу разъм найти да и чека вроде нет покрайней мере не могу найти может кто сталкивался с этим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1991 в России


Добавить отзыв