Конечно писать про машину после 1 мес эксплуатации может быть не очень правильно, но у меня есть с чем сравнивать.
Сначала я ездил на Форд Эскорте 1991 года, когда он стал ломаться решил продать. Машику хотел только японку. Сначала бредил Субару Либеро, но как-то увидел хорошую цену на Ниссан Прерия. Порылся в Инете,ю почитал отзывы и купил.
Авто было только из Германии в очень хорошем состоянии, Темно-синего цвета, ухоженое, небитое, с тонировкой, люком и автоматом... Вот автомат и по-началу пугал, но покатавшись целый день по плотному городскому потоку, понял -вещь! Мягкая подвеска, огромный салон, удобные сиденья, очень большой багажник, легкий руль, удобная панель приборов и самое главное задние двери, которые открываються как на микроавтобусах вбок по "рельсам" - это то чего мне нехватало в этой жизни. За рулем отдыхаешь, машина сделана для дальних поездок, на ней так и хочеться ездить.
Сразу после покупки поменял все фильтры, масло, жидкость в коробке, свечи(предыдуший хозяин видимо их не менял никогда), ремень ГРМ и задние тормозные колодки. Все это встало в 5000 рупей. К сравненью на Эскорте это стоило бы 7000, сам удивляюсь где подвох?
Машина очень нравиться, после маленькой городской жесткой машины эта выглядит просто супер. Да и по цене она дешевле на 1500-2500 Митсубиси Спэйс Вагон в той же комплектации. Всем советую