Честно говоря, давно хотел именно в 10 кузове.
Но у нас в регионе их было очень мало, по этому и взял, что попалось сразу, как только появилось объявление о продаже, практически не смотря, цена у нее была минимальная.
Двигатель у нее был практически мертвый.
Кузов после детального осмотра признаков на безоблачную дальнейшую эксплуатацию не подавал:
1) Кузов был не хило тронут коррозией.
2) Очень серьезно пострадал от перегрузов в предыдущей жизни, с заду где начинается багажник лопнули лонжероны поперек, причем оба.
После всего этого было принято решение сделать максимально возможный бюджетный ремонт, а это у знакомого сварщика заварили лонжероны (чтобы хотя бы с годик отъездить), все места поврежденные коррозией были обработаны шкуркой и загрунтованы, двигателю были заменены кольца, вкладыши, прокладки и сальники.
На все ушло недели две, а потом десять месяцев эксплуатации всего 10 000 км пробегу.
Что очень в этой машине понравилось так это салон когда открываешь двери переднюю и заднюю то между дверями нет средней стойки можно хоть слона запихать в машину, были опасения по поводу жесткости кузова , но нет все нормально даже при диагональном вывешивании двери нормально открываются и закрываются, и это при том что лонжероны были лопнувшими. Очень удобно раскладываются сиденья, получается ровный диван, на природе просто супер. Правда это только у моделей, у которых передний ряд сидений трехместный как у меня, у 4WD версии и прерии в 11 кузове задняя подвеска другая на стойках, а не на торсионах и из за особенностей конструкции спинка заднего ряда сидений не опускается более 45 градусов и соответственно ровный диван не получается.
Очень порадовал двигатель, запчасти не дорогие и по конструкции очень простой.
Мощности 1,8 литрового двигателя и механической коробки передач для такой машины в полнее достаточно, очень резво ездила по городу и на трассе до 150 км/ч без проблем разгонялась. Параллельно на тот момент у меня была прерия 1990 г. М11 2 литра на автомате она была потупее. Грузоподъемность у машины действительно воодушевляет, когда с дачи вез в ней около 20 пяти ведерных мешков картошки машина шла уверенно и пружины в подвеске еще имели приличный ход. После этого у нее опять лопнули лонжероны по сварке, и коррозия начала опять брать свое. Было принято решение в разбор, а на документы привезти другую машину. Так я с ней и расстался.