Вот улеглись первые приступы эйфории от новой машины. Теперь мой отзыв будет более объективным и возможно поможет кому-то сделать правильный выбор.
После покупки грамотного осмотра на сервисе сделано следующее:
- фильтры, жидкости.
- ремень ГРМ
- передние и задние тормозные колодки
- свечи Denso
- АКБ(померла от старости)
- заменян глушитель с резонатором
Обошлось в тысяч 10 с работой.
Куплено для полноты впечатлений:
- Аптечка
- огнетушитель
-коврики
-набор инструментов разных
-аварийный сигнал, щеточки и пр. ерунда
В целом на 1200 рублей.
Теперь по двигателю:
Обычный 8-ми клапанник, инжектор 2-х литровый на 8 свечей. Тяговитый 98-и силный мотор тянет прилично. При покупке машины встал вопрос либо более спортивное либо большое семейное авто. Какой выбор я сделал вы уже знаете:) Жена хотела мягкую, тихую машину, да и мне надоела табуретка (Форд Эскорт 1991). Очень хотел ощущать 2-литровый мотор! Плевать на расход, главное чтобы тащила такой вес без проблем. Лошадок там не много, но это же не Скайлайн!? Хотя уйти от кого-нибудь вполне реально. Был случай как-то мы гонялись с Мерседесом 2.0 124 кузов со светофора. Лошадей у мерина должно быть больше+он был на механике, а догнать меня не смог на протяжении 1.5 км, при том что со светофора он ушел раньше. Очень порадовала меня динамика моего авто, вот этой "грузности" минивэнов не ощущаешь, идет легко как бабочка над водой.
Ходовая, трансмиссия:
Ну очень мягкая подвеска, недаром что минивен! Ямки, кочки проглатывает за раз. Единственный минус - это небольшой клиренс, думаю поправить колесами на 15". По паспорту стоит 14 19565. Но дорожного просвета хватает за глаза, даже для загорода. Передачи автомата переключаются плавно, есть небольшой рывок на 2-й передачи, думаю из-за Декстрона(ппосле замены так стало работать), но только на оборотак 3000-3500. Очень нравиться режим Овердрайва, крутит до 5600 обмин, при тапке в пол так рвет, что даже страшно, вжимает в сидение даже на 90-110 кмч, очень нравиться.
Салон:
Приятный сине-серый салон, большущая(не побоюсь этого слова) торпедо в купе с высокой посадкой дают отличный обзор. На панели есть тахометр(макс крутящимй момент около 5600 обмин). Сидения велюровые, немного далековато находиться магнитола, но я взял с пультом и проблема ушла. Много места в багажнике, особенно при сложеных задних сидениях. Из минусов очень не хватает выеямки в топредо под всякую мелочь(перчатки, ключи, мобильник, коробочка от магнитолы, очки, конфеты, визитки, бумажки и многое др.), и полностью не раскладываются назад задние сидения, но передние превращаются в хорощий мягкий диванчик.
В конце своего отзыва скажу. Если вы семейный спокойный человек, который любит иногда притопить на прямой дороге до упора и любит ездить с комфортом - это машина для вас.
Самая комфортная скорость для нее 100-140 кмч, при максимуме в 165. Дальше чувствуеться как движок начинает напрягаться, хотя я думаю это из-за инжектора. Запас хода там есть, но разгонялся только до 150, больше просто негде, да и не надо. Я не гонщик, хотя права Шумахера у меня есть.
Так же записался в клуб любителей авто Ниссан www.club-nissan.ru, ищите на форуме Калининграда! А если какие вопросы мачают пишите D1511@mail.ru