Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1992

Ниссан Прерия 1992 — отзыв владельца

, Калининград
18608
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по городу, 9-10 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Prairie Pro SLX
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: синий с серым
Салон: электропакет
Кузов: люк, метла
Ходовая часть: ничего
Двигатель: СА20Е, инжектор 2.0л, 98 кобыл
Вот улеглись первые приступы эйфории от новой машины. Теперь мой отзыв будет более объективным и возможно поможет кому-то сделать правильный выбор.

После покупки грамотного осмотра на сервисе сделано следующее:
- фильтры, жидкости.
- ремень ГРМ
- передние и задние тормозные колодки
- свечи Denso
- АКБ(померла от старости)
- заменян глушитель с резонатором

Обошлось в тысяч 10 с работой.

Куплено для полноты впечатлений:

- Аптечка
- огнетушитель
-коврики
-набор инструментов разных
-аварийный сигнал, щеточки и пр. ерунда

В целом на 1200 рублей.

Теперь по двигателю:
Обычный 8-ми клапанник, инжектор 2-х литровый на 8 свечей. Тяговитый 98-и силный мотор тянет прилично. При покупке машины встал вопрос либо более спортивное либо большое семейное авто. Какой выбор я сделал вы уже знаете:)  Жена хотела мягкую, тихую машину, да и мне надоела табуретка (Форд Эскорт 1991). Очень хотел ощущать 2-литровый мотор! Плевать на расход, главное чтобы тащила такой вес без проблем. Лошадок там не много, но это же не Скайлайн!? Хотя уйти от кого-нибудь вполне реально. Был случай как-то мы гонялись с Мерседесом 2.0 124 кузов со светофора. Лошадей у мерина должно быть больше+он был на механике, а догнать меня не смог на протяжении 1.5 км, при том что со светофора он ушел раньше. Очень порадовала меня динамика моего авто, вот этой "грузности" минивэнов не ощущаешь, идет легко как бабочка над водой.
Ходовая, трансмиссия:
Ну очень мягкая подвеска, недаром что минивен! Ямки, кочки проглатывает за раз. Единственный минус - это небольшой клиренс, думаю поправить колесами на 15". По паспорту стоит 14 19565. Но дорожного просвета хватает за глаза, даже для загорода. Передачи автомата переключаются плавно, есть  небольшой рывок на 2-й передачи, думаю из-за Декстрона(ппосле замены так стало работать), но только на оборотак 3000-3500. Очень нравиться режим Овердрайва, крутит до 5600 обмин, при тапке в пол так рвет, что даже страшно, вжимает в сидение даже на 90-110 кмч, очень нравиться.
Салон:
Приятный сине-серый салон, большущая(не побоюсь этого слова) торпедо в купе с высокой посадкой дают отличный обзор. На панели есть тахометр(макс крутящимй момент около 5600 обмин). Сидения велюровые, немного далековато находиться магнитола, но я взял с пультом и проблема ушла. Много места в багажнике, особенно при сложеных задних сидениях. Из минусов очень не хватает выеямки в топредо под всякую мелочь(перчатки, ключи, мобильник, коробочка от магнитолы, очки, конфеты, визитки, бумажки и многое др.), и полностью не раскладываются назад задние сидения, но передние превращаются в хорощий мягкий диванчик.

В конце своего отзыва скажу. Если вы семейный спокойный человек, который любит иногда притопить на прямой дороге до упора и любит ездить с комфортом - это машина для вас.
Самая комфортная скорость для нее 100-140 кмч, при максимуме в 165. Дальше чувствуеться как движок начинает напрягаться, хотя я думаю это из-за инжектора. Запас хода там есть, но разгонялся только до 150, больше просто негде, да и не надо. Я не гонщик, хотя права Шумахера у меня есть.

Так же записался в клуб любителей авто Ниссан www.club-nissan.ru, ищите на форуме Калининграда! А если какие вопросы мачают пишите D1511@mail.ru

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
6301
Nissan Prairie, 1989
Сергей многодетный, Новосибирск
4.7
26844
Nissan Prairie, 1990
Сергеев Владимир Владимирович, Ангарск
4.0
16925
Nissan Prairie, 1992
Денис, Калининград
4.7
20128
Nissan Prairie, 1992
Destroer, Сергиев Посад
2.5
3131
Nissan Prairie, 1989
7604807, Иркутск

Комментарии

Пачетал отзывы и походу понял что, чем более убитое и строе авто, то его пачиму-то сильнее "рвет".
8
2
Ответить
автор
В каком плане "рвет"?
 
 
Ответить
Да просто этот фрукт грамотно писать не может, а еще помидор
1
 
Ответить
Моя круче,4 WD,7мест и руль справа :)
1
 
Ответить
У меня тоже настоящий японец, без примесей с правильным расположением руля, не смотря на то что мне достался в убитом состоянии и для приведения его в божеский вид у мнея ушло уйма времени и денег(спасибо дюмократам)перекрыли всем кислород(налогами на ввоз подержанных машин). Я в восторге от покупки, следующая будет тоже ниссан подобного класса. От росавтопрома ждать не чего.
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1131
охренеть, нашел свой отзыв.... Вот же я написал все сумбурно и в кучу)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
Петр
Тюмень
а я устал с карбюратором подскажите что делать с ътим долбанным карбюратором
3
 
Ответить
petr
Саяногорск
Если у Вас карбюраторный двигатель СА 18 или 20 нет ни каких проблем с карбюратором. Берете карбюратор от ВАЗ-2108, подбираете жиклеры и ставите проставку и все. Желательно не ставить Вазовские карбюраторы от машин у которых двигатель стоит вдоль автомобиля, т.к. специфика данного карбюратора не дает хорошо работать на двигателях расположенных поперек автомобиля. После, что в ниссановский двигатель можно добраться везде. Расход топлива падает до 8-9 литров. Это проверено мною на ниссанах и тойотах с карбюраторными двигателями.
2
 
Ответить
boocman
Новоегорьевское
petr
Если у Вас карбюраторный двигатель СА 18 или 20 нет ни каких проблем с карбюратором. Берете карбюратор от ВАЗ-2108, подбираете жиклеры и ставите проставку и все. Желательно не ставить Вазовские карбюраторы...
Скажи какие именно жиклеры менять и на какие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1992


Добавить отзыв