Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1992

Ниссан Прерия 1992 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
22347
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.7
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Название: PRO
Салон: Ткань
Кузов: Люк, электропакет
Двигатель: 4 цилиндра, 12 клапанов, цепь, 130 л.с., распределенный впрыск
''
''
''
''
''
''
''
''
''
                                                                                                     I
                                                                                              ПОКУПКА
"Ух ты, смотри чего!!! Тормози!" - завопил я водителю бодренького "Логана", по совместительству другу и коллеге, когда уставшие после трехсот-километрового бесполезного рейда на осмотр очередного авто, мы ехали домой. Источник бурных эмоций притаился возле самой дороги, у дома хозяина и сверкал темно-зелено-серым металликом и желтой наклейкой "продаю", которая манила меня, как мормышка голодную рыбу! Неужели живая "Прерия"? Разве такое бывает? Да еще и левый руль! Крууто! Мамонты еще не вымерли!
Сделав вокруг авто по два круга каждый, синхронно и многозначительно произнеся - "хмм...", решаем звонить по указанному на наклейке телефону.
По голосу на том конце невидимого цифрового провода чувствую оптимизм - ага: продать-то надо, и даже очень! Ладно, значит будет торг! Появившиеся, словно "Двое из Ларца" два продавца, оказались хозяином авто и его шурином. Последний играл роль "продвинутого" автомобилиста, так как оказался механиком автобазы, в то время, как хозяин машины по жизни был спецом компьютерным (по железу или софту точно не знаю). Начинаем смотреть автомобиль и понимаем - Небеса вознаграждают нас за нервы и мои страдания в ДТП (где мотоциклист, ехавший на пикник в Первомай, приехал в бампер моего «Берлинго», сделав меня пешеходом). Вознаграждают и за десятки часов в интернете в поисках подходящего варианта и за бесполезную поездку на осмотр ржавой уставшей "Камрюхи", казавшейся почти новой на фото...
История данной «Прерии» была бы невероятной, если бы не оказалась правдой. Машинка пришла из Швейцарии в 2002 году с пробегом 193 тысячи км, о чем имелась запись в сервисной книге. С тех пор ею владел единственный хозяин, проехавший всего лишь 50 тысяч исключительно в летнее время. В качестве зимнего автомобиля у него имелась «Нива», в существовании которой мы позже убедились.
Тест-драйв вызвал противоречивые чувства, так как хозяин, видимо пытаясь показать все прелести мощного мотора, рвал так, что свистели покрышки, я, как колобок, болтался по салону, а спокойные провинциальные водители тихого городка шугались по сторонам, подозревая, что за рулем бешенного минивена находится не их флегматичный земляк, а житель Кавказа, где на дорожное движение совершенно другие взгляды. Итогом поездки послужил вывод: хорошо, что этот «компьютерный гений» проехал на Ниссане не так много за 12 лет! Расстались с обещанием «подумать». Ах, да – ценник на машину был ожидаем – 150 тысяч билетиков неподконтрольного государству Россия «Банка России» .
Приехав домой, я первым делом полез в интернет и нашел объявления о продаже этой машины. Посещений было немного, и это усилило веру в наличие торга. На следующее утро я проснулся в мыслью, что данное авто мне нравится, и я хочу его купить. Телефонные переговоры с хозяином изменили цену в сторону уменьшения на 10 тысяч билетиков все того же непонятного банка. Договорились, что на следующий день мы приедем снова, посмотрим машину на подъемнике, и если ничего не найдем катастрофического, то заберем за сто сорок. Конечно, чуда не случилось – сгнивший в труху пыльник рулевой рейки, рваный пыльник ШРУСа, мертвые сайлент-блоки передних рычагов и оторванное крепление выпускной системы  - вот что предстало нам при виде снизу. Однако, это абсолютно не мешало машине достойно и без посторонних звуков передвигаться по дороге. Повод скинуть еще «пятачок» был найден. Торговаться сильнее хозяин не был настроен, да и я понимал, что за такие деньги тяжело купить даже хорошую «четырку», не говоря об иномарке. Посудите сами: настоящее японское авто, родная краска, чистейший салон, нескрученный пробег, в целом исправное состояние. Чего еще нужно от автомобиля, который и берется-то максимум на год, пока не выйдет из ремонта по ОСАГО разбитый «Берлинго» или не купится что-то еще? Короче, ударили по рукам с ценником в 135 тысяч.

                                                                                                      II                                                                                      
                                                                                            ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Дорога домой протяженностью 120 км выявила наличие ограничителя максимальной скорости в виде резины «КАМА», которая судя по всему и не менялась все последние двенадцать лет. После 90 км/ч начиналась такая вибрация, что ЗиЛ-131 мог нервно курить в стороне… Балансировка передних колес в придорожном шиномонтаже проблему не решила. Все понятно – я попал на резину… Больше по дороге никаких неприятностей не возникало. Я успел оценить мягкую подвеску, хорошую вентиляцию салона, тяговитый мотор и отличную эргономику.
На следующий день машинка была поставлена на учет в ГАИ, получила прозвище «Нюська», и началась ежедневная эксплуатация. Нюська стала возить меня на работу и обратно, на дачу с вещами и велосипедами, по работе, в экскурсионные поездки всей семьей итд. Стали накапливаться впечатления от машинки.
1. Внешний вид.
Когда в начале девяностых я увидел «Прерию» М11, то ,раскрыв рот, восхищался великолепным, как мне тогда казалось, дизайном. Сейчас, конечно взгляды другие, но для того времени совсем неплохо. На самом деле очень трудно сделать однообъемный кузов красивым. Не могу вспомнить ни одной подобной машины, которая бы удалась дизайнерам на 100% (на мой вкус, конечно).
2. Удобство в эксплуатации.
Как писал выше, эргономика у «Нюськи» меня порадовала сразу после покупки. Огромное ветровое стекло, регулируемый по наклону легкий руль, удобное кресло, хорошо читаемые приборы. Все под рукой, по-японски. Привык очень быстро. На все регулировки ушло секунд десять – раз-два – и все удобно. С ужасом вспомнил «Лачетти», в которой в течении пяти лет ни я ни супруга так и не смогли удобно устроиться за рулем. А здесь – на ура! Пассажирам машинка предложила просторный задний диван с подлокотником в центре. Отсутствие выпирающих арок задних колес позволяет спокойно расположиться троим седокам, либо установить два детских кресла и посадить между ними няньку.
Места для ног задних пассажиров предостаточно, даже если передние кресла до конца сдвинуть назад.
Отсутствие порожка облегчает посадку, а правильные сдвижные задние двери имеют широкий проем и берегут соседей по парковке
Для перевозки багажа, помимо приличного багажника, можно сложить задний диван – по частям или целиком. Подголовники при этом прячутся в специально для них предназначенное пространство и не мешают. На складывание сидений уходит не более 40 секунд. Получаем приличную площадку с ровным полом. Края спинки при складывании ложатся на упоры в подушке и не прогибаются под тяжестью груза – очень грамотное решение. Да и вообще, сиденья и все детали салона очень крепкие, качественные. Сиденья обтянуты прочной тканью, но не зашиты полностью, а сделаны на «молниях», что позволяет спокойно снимать их и отправлять в стирку (!).
На ходу в машине достаточно тихо и мягко. Правда, супруга пожаловалась, что ее укачивает…Привыкла трястись на своей трехдверной «Витаре» . Огромные стекла позволяют чувствовать себя комфортно, можно сказать, что дышится свободно, в отличие от чудо-продукции современного автопрома, где окна напоминают бойницы, линия остекления проходит на уровне ушей пассажиров, а потолок полирует темячко задним седокам.
Щетки стеклоочистителя при работе почти полностью покрывают огромное ветровое стекло, и даже задний «дворник» чистит по максимуму.
Минусы, конечно, тоже имеются. На удивление маленькие зеркала, хотя привык и ездил нормально. Поразило полное отсутствие подстаканников (!). Для минивена это выглядит странно. Может в Швейцарии запрещено отвлекаться от дороги, даже на глоток минералки? Крючков для одежды тоже не нашел. Длинная база вызывает неудобство при развороте и парковке, хотя на «Берлинго» та же проблема, и мне не привыкать.
На машине установлен стеклянный люк с электроприводом. Это вторая моя машина с люком, и я так и не понял, для чего сей девайс нужен. Конечно, неплохо, например, оставить в жару его открытым на парковке, но где гарантия, что туда не залетит воробей или «бычок» шутника-курильщика, не говоря о внезапной смене погоды? На ходу при открытом люке солнце печет аккурат в затылок, а если его использовать не в сдвижном, а в приподнятом положении, то ни хрена он ничего не вентилирует. Сплошное разочарование. Ладно, если есть – пускай будет, но доплачивать за него при покупке, например, новой машины? Нет, спасибо!
В поездках очень не хватало передних подлокотников. Тоже не понятно для минивена… В остальном – все очень удобно!
Интересное решение с ключом зажигания – вытащить его из замка возможно только при нажатии маленькой кнопочки. Зачем это сделано – не знаю, но привык быстро.
3. Ходовые качества. Комфорт.
Если на «Нюське» никуда особо не спешить, то передвижение становится отдыхом – мотор урчит где-то далеко и почти не слышно, независимая подвеска спокойно отрабатывает и мелкие неровности и волны. Удачно подобранное сочетание ДВС-КПП позволяет все время ехать на пятой передаче и не переключаться! Да-да: и через «полицейских» и в гору и на перекрестках. Ну, справедливости ради, скажу, что подобная езда позволительна, когда едешь в одиночестве. С нагрузкой придется-таки попереключать.
При выборе режима движения чуть более быстрого, чем «пенсионер», а именно 110-130 км/ч просыпается мотор, заставляя оживать в салоне возрастных «сверчков». Главная пара подобрана один в один, как на ВАЗ-21083 (3400оборотов=130 км/ч).Запаса тяги хватает, чтобы обгонять по трассе без перехода на понижающую передачу. Если не жалко денег на бензин, то можно прекрасно двигаться в режиме «автобан»: при скорости 180 км/ч остается очень приличный запас хода педали – думаю, что 200 км/час – совсем не предел. Проверять не решился. Вообще, соседи по дороге, догнав меня в толкучке и повиснув на хвосте в ожидании возможности обогнать, частенько удивлялись, что старенький японский автобус не только не даст возможности себя обойти, но и быстро превратится в маленькую точку впереди . Среди сопоставимых соперников были лишь авто с двумя и более литрами под капотом.
Замер расхода топлива показал среднюю цифру в 9,5 литров на сотню. Как мне кажется – нормально на такой «сарайчик». Производителем прописан 92-й бензин, что для нас большое благо.
Шумоизоляция на мой взгляд неплохая, ветер не свистит. В общем, совокупность качеств позволяет без напряга ездить и в городе и на дальние расстояния.
4. Обслуживание и ремонт
Какая прелесть, я вам скажу, поворотники и фонари на саморезах! Не надо снимать ни фару, ни радиаторную решетку, ни АКБ, ни колесо (да-да – есть и такие авто), чтобы поменять обыкновенную лампочку! Зачем нам все эти опухоли, зачем наползание фонарей до середины крыла, если простая процедура становится доступной только на СТО? Лично мне не нужна сомнительная красота, а нужно удобство. К сожалению, последние годы, авто проектируют не инженеры, а маркетологи на компьютерах. Они продают нам «мокки, джуки и орланды», утверждая, что это лучшие кроссоверы и минивены. Они подменяют понятия, играя на былой славе брендов. Толкают нам хай-тек типа DSG,TSI, SVT и гибридов, утверждая, что сейчас мы начнем ездить с динамикой Феррари и расходами Оки. Чушь! Чудес не будет! С тех пор, как маркетологи перешли из разряда людей, изучающих рынок, к людям, ставящим своей целью массовый обман потребителя, у меня к ним нетерпимость! Уж извините, ушел от темы, но наболело.
Итак, что же там с ремонтопригодностью? Да все неплохо, правда моторный отсек слегка перегружен. Глядел фотографии машин с другим двигателем – там, конечно, удобнее.
Но отдать должное конструкторам – если какая-то деталь мешает добраться куда надо, то снять лишнее не проблема. А вот масляный фильтр установлен неудачно – заменить его возможно только с ямы или на подъемнике. Согласно инструкции, под капотом живет топливный фильтр, но сколько ни смотрел – не нашел, да и не надо было, при моем-то пробеге.
Предхоз, как вы помните, являлся «компьютерным гением», и при первом удобном случае «хакнул» Нюську. Это выразилось в установке бортового компьютера, показывающего всякие полезные и бесполезные параметры. Штука хорошая при отсутствии «чека» - можно понажимать на ней кнопочки для самоуспокоения, что всё в норме. Поскольку машина бралась на короткое время, ничего особо делать с ней не собирался. Даже «музыка» штатная меня устраивала. Поломка была лишь одна – оборвало несколько шпилек выпускного коллектора. Я понимаю, что манера вождения предхоза не добавила им долголетия. Были заказаны оригинальные детали (за какие-то копейки), и при помощи угловой дрели были заменены самостоятельно в течении двух часов. Общий перечень ремонта выглядел так: резина по кругу, вышеупомянутые пыльники и сайлент-блоки, ремонт подвеса глушителя. Всё! Для авто, разменявшего третий десяток – выше всяких похвал! Слова благодарности хочется сказать всем – производителю за удобную и крепкую машину,
предхозам за аккуратную безаварийную (маленький удар в левый передний край не в счёт) езду и его Величеству Случаю, что свел меня с Нюськой.

                                                                                         III
                                                                                    ПРОДАЖА
Ну вот, в октябре служба рядового Нюськи в моей бригаде подошла к концу – на ее место встал брутальный «Крузак» . Нюська была вымыта и выложена в интернет с ценником 125 тысяч рублей. Ценник обуславливался желанием продать побыстрее, а не растягивать процесс на годы из-за десятка тысяч. Первый серьезный покупатель оказался тем человеком… которому продавать машину мне совсем не хотелось. Я понял, что либо на ней будут возить помидоры либо солярку к тракторам на стройку… Покупатель уехал, обещав подумать. Предложенные им 90 тысяч «налик, брат, сразу плачу»
меня не впечатлили. И – тишина… Ни звоночка в течении недели. Пришлось принять кардинальные меры. Обклеив машину со всех сторон  наклейками «продаю», я стал выгонять ее ежедневно на оживленный перекресток. Эффект пришел на второй день! Молодая дама случайно увидела машину на перекрестке. Двое детей, пожилая мама, старая умирающая «классика» и, как следствие, острая необходимость в нормальном транспортном средстве, неумолимо толкали её к покупке Нюськи.
Спец, с которым дама приехала, долго не мог понять – где засада, и так ничего и не найдя, сказал: «бери – не пожалеешь», в чем я с ним был солидарен на 100% Ударили по рукам. Машина обрела новую хозяйку. Частенько попадается мне на дороге и, как будто, улыбается своими по-японски узкими фарами. Долгой жизни тебе, Нюська!
ЭПИЛОГ
В жизни бывают разные ситуации. Не буду утверждать, что покупка старой машины – это всегда хороший вариант, или всегда плохой. Но при определенной доле везения, зная какие машины можно рассматривать, а какие не стоит, вполне возможна покупка удачного экземпляра, который будет радовать многие годы. Спасибо, кто читал, кто дочитал. Всем здоровья, удачи, хорошего настроения и достойных автомобилей в своей жизни!

PS: как там обычно пишут – «это мой первый отзыв – не судите строго, если что не так».


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Prairie, 1990
4.6
27644
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1990
4.8
25740
Nissan Prairie, 1990
Владимир, Ангарск
Nissan Prairie, 1993
4.2
39296
Nissan Prairie, 1993
Иванов Виталий, Москва
Nissan Prairie, 1990
4.3
28922
Nissan Prairie, 1990
Sergulik, Таёжный

Комментарии

Саныч
Казань
Хорошо написано...
5
31
4
Ответить
  
Сообщений: 392
зачем продал?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
Мало уже таких...5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14446
Хорошая..
Жалко если убьют такой экземпляр.
JZS
19
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4812
... не знал, что бывают 2.4,да ещё с левым рулём.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14446
Кстати, гнили не было?
JZS
2
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо рассказал. Позитивно и по делу. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Да, были раньше Автомобили. 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
давненько не встречал на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Удобная машинка ,,вэн,, !
Тем более японскА, да ещё
на ,,мехе,, да ещё и руль
где надо.
.........
Отзыв класс.
Конечно пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7303
Император одобрил
4
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 120
Хороший отзыв. Пять.
9
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5. Жаль, что руль неправильный.
7
12
Ответить
D1511
Калининград
Была такая на автомате, синяя и движок два литра. Вторая машина, только с Германии... До сих пор вспоминаю с трепетом... Про расход на ка24 в 9.5 литров ты конечно подбежал)))) А в остальном все так и есть
7
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Автору 5.

Митас, про тебя уже спрашивают - где этот....... со своим :
MITAS:
хорошая машина
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Праворукая Prairie тех лет шла с честынм full time - гораздо интересней. А вобще машина удачная. Владел такой полноприводной.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
6
 
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Да, была такая в полном приводе и на механике с правым рулём. Прелесть! Точно помню, в салон входило 21 ящик (пластиковых) по 20 бутылок, Водки.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
8
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Хороший отзыв. приятно читать. Действительно, в то время машины делали те, кто понимает в этом - профессионалы. И делали как для себя. А сейчас - маркетологи делают для своих хозяев, для их самоутверждения.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
GT3R:
Кстати, гнили не было?
Небольшие очаги в задней части пола, в задних арках. Не критично.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3165
Пять однозначно
1
 
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Красивый автомобиль, даже сейчас. Владел такой праворульной, всё нравилось кроме расхода, просто очень любила кушать. Очень хорошо написал, респект. Кстати в прульной были подлокотники на всех сиденьях(про третий ряд не помню) да и подстаканники были. 5.
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Автор написал легко, удобочитаемо - 5! А машина такая была только в через одном кузове (2001 гв), единственное авто на котором проездил больше 2-х лет (4 г. 7 м.), а ведь даже бэха за 2 года надоела. Вывод: очень удобный и практичный автомобиль.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
У нас ездит один такой,и в боле-менее хорошем внешнем состоянии..)
1
1
Ответить
9889289
Златоуст
Хороший отзыв. Я наверное куплю такую.
 
 
Ответить
oleg
Барнаул
Отличный отзыв,кратко и с юмором. Улыбнуло.
 
 
Ответить
1950444
Барнаул
По делу,без занудства. Да там и нечему ломаться по хорошему. Очень понравилось "хакнул" нюську. Рассмешил.
1
 
Ответить
12331334
Четвертый год являюсь обладателем такого же авто. Двигатель 2.4i, передний привод и т.д. Вобщем все как у автора, только у мой "крокодильчик", (как назвала его супруга), двухцветный, серый с серебристым, и был когда то жителем Германии.
Подписываюсь под всеми отзывами автора!
Кто то сомневался в расходе 9.5л/100км - подтверждаю, это так и есть. По трассе, при скорости 110-130км/ч, у меня расход такой же, 9.5-10л/100км.
Машина досталась в приличном состоянии для авто 1992 г.в. Конечно вылазят недостатки по кузову, пора заняться ремонтом порогов... Но "крокодильчика" продавать желания нет! Отличное авто. Мне очень нравится. Автору за отзыв 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1992 в России


Добавить отзыв