Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1997

Ниссан Прерия Джой 1997 — отзыв владельца

, Артём
17015
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 12л/100 трасса 8л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: Prarie Joy Aero express
Цвет кузова: белая ночь
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль, подушки безопасности, радио, ауди, СД магнитофон, элетроподьемники стекол.
Кузов: метла, ветровики, лыжи, спойлер.
Ходовая часть: Противозаносная система, антипробуксовочная система, система перераспределения тяги ATTESA.
Двигатель: 4 цилиндра, два распредвала приводятся цепью, автоматическая регулировка зазора 16 клапанов, электронный впрыск, 150 л/с.
Во первых семейное авто, имеется 7 мест. Раскладывается салон в спальные места для троиз взрослых, не трогая передних кресел. Внутри больше, чем снаружи.
Но самое главное это ходовые качества, грязи  и снега не боится. Пробовал на трассе- мокрый снег 5-10 см, идет на скорости 140 к/ч даже не шелохнувшись, управляется на поворотах (пологих) на скорости 90 проходит как литая, без заносов, на обычных под 90 градусов снижал скорость до 60, тоже без заноса. Тормозит без заноса, сохраняя траекторию движения. Едиственное что нужно учитывать - это удлинение тормозного пути на таком покрытии.
Пробовал на льду залива войти в занос, но получилось только с помощью ручника.
При трогании с места на льду, педаль в пол - машина спокойно набирает скорость сохраняя траекторию без заноса. Останаливается при интенсивном торможении, педаль в пол, так же без заноса.
В исполнении трансмиссии этого автомобиля, фирма NISSAN,  в качестве главной задачи решала не улучшение «проходимости» в понимании автомобилей типа джип, а главным образом, повышение устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому трансмиссия выполнена с автоматически дифференциально подключаемыми передними приводами, управляемые электронной системой ATTESA совместно с системой АВС, что позволило, сохранив достоинства предыдущих систем полного привода, достичь гораздо большей эффективности в сохранении движения автомобиля по требуемой траектории при движении по грязи или на рыхлом грунте/снегу.
На сухом покрытии основной момент тяги передается на задний мост, передние привода могут незначительно вступать в работу при возникновении заноса автомобиля.
Автомобиль имеет автоматически блокируемый дифференциал заднего моста. Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты подпружиненных блоков фрикционных пластин. Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD».Когда дифференциал заднего моста пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей, то чашки фрикционных пластин под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, то больший момент передаётся на более легко вращаемую полуось, но при этом в  работу вступает еще и система АВС, которая притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал дополнительно отдать момент на колесо с хорошим сцеплением.
При дальнейшей пробуксовке двух колес заднего моста, фиксируемых датчиками АВС, бортовой компьютер системы АТТЕSA начинает передавать момент на дифференциал переднего привода ( до 80% тягового усилия).
Внутри корпуса центрального дифференциала размещен пакет фрикциона, передающий тяговый момент на дифференциал переднего привода, управляемый электрогидродинамической муфтой, контролируемой в свою очередь компьютером системы ATTESA. В качестве «входной» информации поступают показания колесных датчиков антиблокировочной системы тормозов. Таким образом, механизм включается не только при пробуксовке задних колес, но и при разгоне, заносе и многих других ситуациях.
Принцип работы такой системы прост: универсальные (так же обслуживают ABS) датчики вращения, установленные на контролируемых колёсах, фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси, относительно другого заднего моста и система автоматически, включая электрогидродинамическую муфту, через фрикцион центрального дифференциала начинает перераспределять тяговый момент двигателя на передние приводы автомобиля.
Передние приводы автомобиля в свою очередь получают разный момент тяги через передний дифференциал, управляемый системой ATTESA совместно с АВС. Проскальзывающее колесо принудительно подтормаживается и тяговый момент, таким образом, передается на другое колесо той же оси.
При сильной пробуксовке всех колес, система АТТЕSA ограничивает подачу топлива в цилиндры двигателя, для сохранения траектории при движении и избежания заноса автомобиля.
В принципе проходимость автомобиля NISSAN Prarie Joy Aero express  ограничивается только более низкой посадкой автомобиля и его трансмиссия отличается от автоматизированной Part Time трансмиссии автомобилей типа джип, только отсутствием понижающей передачи.
Но производитель и не ставил задачи создать из минивэна "всепроходимца" на бездорожье. Но зато на скользких, снежных, грязных дорогах этот автомобиль может дать сто очков любому джипу и никогда не окажется вне дороги.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Кстати Nissan Lyberty это уже совершенно другой автомобиль, с другой философией трансмиссии. На нем для удешевления Ниссан обошелся вискомуфтой. И привод постоянный передний с предачей назад 30% момента тяги.
2
 
Ответить
Очень позновательно про Алтессу до этого нигде не мог прочитать столь подробно и понятно. Спасибо за информацию.
Проверял её в деле. На гололеде в подъем Сурф не забрался, я заехал.
4
 
Ответить
Владимир
Своего "Джоника" взял в сентябре этого года,(1995 г.в. пробег 109 тыс.) пока серьёзных проблем не было, но очень мало информации по машине. Относительно Аттессы: - это опция более свежих машин, или у меня тоже такая же система? Как проверить в дествии? у нас в Алма-ате эта зима пока тёплая, снега/льда практически нет. Но в плюсы - на Чимбулак взобрался без проблем, (в салоне было трое взрослых двое детей) а подъём там аховый. Единственное, убедился, что в горку обороты ниже 3000-3500 ронять не желательно,иначе ползёт как черепаха. Ну а вминуса - очень низкий на родных дисках 185/65/14 - цепляет пузом всё подряд, читал что можно поставить до 205/65/15 на сколько это реально и как скажется на скорости, проходимости, реальности показаний приборов?. Зарание благодарен.
 
 
Ответить
Аттеза довольно старая "система" (в нашем случае, не будем тут говорить о более современных электронных версиях).
"Автомобиль имеет автоматически блокируемый дифференциал заднего моста." У меня нет.
"При дальнейшей пробуксовке двух колес заднего моста, фиксируемых датчиками АВС, бортовой компьютер системы АТТЕSA начинает передавать момент на дифференциал переднего привода ( до 80% тягового усилия)."Простите, как это реализованно в железе?
Не знаю, м.б. у меня, что-то не то, но никаких LSD-диф-ов нет, таинственного компьютера ATTESA и в помине, в заднем мосту- обычная "планетарка", да и в раздатке и переднем диффе ничего необычного... Где-то прочитал, что обычный маркетинговый ход(ATTESA).
"Но зато на скользких, снежных, грязных дорогах этот автомобиль может дать сто очков любому джипу и никогда не окажется вне дороги."Спорное утверждение.
Хотя, я конечно не видел кинематич. схему вашего авто, впрочем, как и своего, правда по NissanFast-у все достаточно прозрачно.
Насчет подтормаживания не знаю, но задницу на льду заносит здорово(легкая).
Вообщем сомнения гложут, может свой номер кузова, дадите, любопытно посмотреть отличия.
4
 
Ответить
Skrudg
Кто нибудь подскажите, где можно достать запчасти на Джоя, в частности шаровые опоры, и через сколько километров меняется цепь ГРМ, зараннее спасибо.
3
 
Ответить
Владимир .
В Американском каталоге увидел леворульный Ниссан Quest тех же лет выпуска что и Prairie Joi т.е. 95-98. Внешне фары головного света вроде похожи. Кто нибудь в курсе, подойдут ли они на Joi. Если да, то какова возможность купить их, и приблизительная стоимость такого удовольствия?
 
1
Ответить
Новосибирск
Ну просто ТММ (Теория машин и механизмов):) Как будто на лекции побывал
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
цепь ходит в этом двигателе больше 300т.км
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996
2
1
Ответить
Кулл тачила 98г, а таскается до приморья и обратно
1
 
Ответить
Товарищ срочно продает JOI , И именно ATESSA 4WD - застолбил себе ! Но ,блин , такоВа ЛИКБЕЗА про ATESSA и слыхом не слыхивал , хотя сам автомеханик !!! Если есть эл,привод , то должны быть и провода , так ? Или СУПЕР-ПУПЕР технолоджи ??? ЧеТА не очень срастается ! А ссылочку на ИНФОрму мОна ? TANKS ...
4
1
Ответить
У нас ВЗЛЕТКА - эт АЭРОДРОМ !Въехал-Забабосить должен ! Самолеты против БАБОК оТдЫхАюТ ! Кризис типа ! Вот я NISSAN JOI и испытываю !!! Ну чо? Кто про ABS скажет ченибуть ??? Или продавцу ПРЕДЪЯВЛЯТЬ , типа , за ГЛЮК ???
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
.....конечно всё хорошо, особенно LSD ДЕФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА, СИСТЕМА ATTESA с ABS.............только вот есть маленькое "НО": у меня Прерия Джой, 1995 года выпуска( на шильдике марка ДВС SR20DE, но почему-то 98г.в., допускаю при ввозе пофигизм в оформлении доков, мож конструктор, хотя птс 25 без отметок особых...ну да ладно), так вот, у меня тачка супер(!), гололёд-прёт не кидает, снег-прёт не оседает, грязь-ещё не дожил, посмотрим, но вот в чём дельце-то собственно-----у меня НЕТ ABS (пролазал всю машину), повис на мост(вывесил колёсико)----ОДНО КОЛЕСО БУКСУЕТ(КРУТИТСЯ), а второе стоит...получается у меня просто LSD либо не работает, либо его нет, и ATTESA так же.....так что про ЛСД деференциал на Мазде Эфенни МПВ-ДА, Ниссан Прерия Джой-нет; АТТЕСА на Ниссан Скайлайн (4ВД)-ДА, на Ниссан Прерия Джой-нет.....мож просто пора менять агрегаты? У них вообще есть какой-нибудь ресурс? ....инфы так мало на Джоя....
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 98
prostokot123:
.....конеч но всё хорошо, особенно LSD ДЕФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА, СИСТЕМА ATTESA с ABS.............только вот есть маленькое "НО": у меня Прерия Джой, 1995 года выпуска( на шильдике марка ДВС SR20DE, но почему-то 98г.в., допускаю при ввозе пофигизм в оформлении доков, мож конструктор, хотя птс 25 без отметок особых...ну да ладно), так вот, у меня тачка супер(!), гололёд-прёт не кидает, снег-прёт не оседает, грязь-ещё не дожил, посмотрим, но вот в чём дельце-то собственно-----у меня НЕТ ABS (пролазал всю машину), повис на мост(вывесил колёсико)----ОДНО КОЛЕСО БУКСУЕТ(КРУТИТСЯ), а второе стоит...получается у меня просто LSD либо не работает, либо его нет, и ATTESA так же.....так что про ЛСД деференциал на Мазде Эфенни МПВ-ДА, Ниссан Прерия Джой-нет; АТТЕСА на Ниссан Скайлайн (4ВД)-ДА, на Ниссан Прерия Джой-нет.....мож просто пора менять агрегаты? У них вообще есть какой-нибудь ресурс? ....инфы так мало на Джоя....
На автомобилях Ниссан Прерия Джой задний мост не LSD, на шильдике указана не дата выпуска а объём двигателя 1998. А система ATTESA(4WD)- это когда основной привод задний и при пробуксовке задних колес подключается передний привод. Почитай в одном из отзывов очень подробно всё описано про эту систему привода и про саму машинку;-)
 
 
Ответить
Здравствуйте Где находятся датчик коленвала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия Джой.
1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой: Модельный ряд Ниссан Прерия Джой, продажа Ниссан Прерия Джой

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Прерия Джой с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром