Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1996

Ниссан Прерия Джой 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
7284
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Здравствуйте  !
Вот решил  написать отзыв, если что не так напишу извините, буду кратко оценивать.
До приобретения было достаточно автомобилей , Калдина , карина, скайлайн, сундуки, калдина 4wd, мазда, блюберд,  карона. Ну и так по мелочи авто на продажу.
Решили с семьей,  нужна машина по больше чем сидан и универсал. Рассматривая объявления Пикап или
Минивэн ! это небольшой микроавтобус или большой универсал .
И отправились с сыном  в город Хабаровск  выбирать машины  .
Приехали на рынок и обалдели от цен. Хотя , в Хабаровске цены низкие по сравнению с Владивостоком .
И вот стоит передо мной Ниссан Прерия Джой  , в голове промелькнуло "это моя машина "  .  Поговорив с перекупом, осмотрел машину , всё устраивает.
Но раз  приехал , то надо посмотреть  варианты ещё.
Смотрел - варианты в пределе  180т.р
Педжеро 91г. Гнилой .
Териос 97г . Гнилой.
Корола 99 г . Убитая.
Может  и были варианты  , но к сожалению времени было очень мало , да и в голове уже сидел Джой.
Вернувшись на рынок и немного поторговавшись ударили по рукам .
Сидим с сыном в преобретенном авто , многие знают это чувство) радости взрослого человека .
Ну что же, первое впечатление :
Внешний это под каким уголом смотреть, немного того немного другова от ниссан.
Вообще впечатление хорошие .
Двери в купе большие , двери  передние достойные для посадки даже крупного человека.
Посадка в салон приятная , не приходится изгибать тело .
Кресла приятно расположены. Обзор с верху в низ .
Видимость отличная , пассажирское кресло не мешает.
Кресла мягкие, регулировки хватает .
Панель обтянута экокожей что порадовало , двери обшиты тканью, руль регулируется верх-низ .
Рука лежит на рукояти акпп без напряжения. Козерки приятно защищают от солнца и на обоих есть зеркальце, подсветка водителя отлично "луч" в оба направления как пассажиру так водителю освещается.
Салон : салон большой, нет он не огромный , он выполнен удобно , три ряда сидений, раскладывается в диван , большой  диван .
Третий ряд это больше !?часть дивана .
Запуск двс : sr20  это сразу +  в мороз  запускать боясь что грм  проскочит не надо , там цепь . Крути до посинения стартера . Вообщем запуск трынь и всё  работает.
Динамика : надо понимать это минивэн , ехать приятно  не спеша 60- 80 ,  система аттеса это отделная тема , это  не привычный фултайм! За что ещё один плюс .
Дорога домой 1000 км из них 500км по бездорожью. Поехали в путь не заезжая на диагностику, многие скажут - это глупо .
Но вот вечер , и надо ехать , осмотрел машину сам , ходовую , двс .
Ходовая на 4+ , двс отличный, акпп продиагностировали на месте с сыном , (вся информация есть на сайтах) .
Ну и не меняя масла поехали в путь )
Ночью прислушивался к машине ,проехав 300км от Хабаровска к Комсомольску при скорости 100 км что-то завизжало, остановился , посмотрел , блин !! ПОДкрылок   .ука ) немножко вылез из крепления и стал тереть о колесо , ситуация многим известна когда машина только куплена ,  поправил ПОДкрылок ёбан.й (напугал) .
И дальше  без всяких проблем, в основном ехал сын парню 20 лет и на всех машинах что у меня были соответственно он ездил достойно . От Де-Кастри есть небольшой участок асфальтированой дороги с хорошими спусками и подъемами, осень и местами на спусках лёд, (Ночью был мелкий снег) и вот мой язык начал говорить  " осторожно спуск , асфальт , опасно"  и нас подрывает  юзом на спуске где видно в низу макушки деревьев .
Благодаря молодым крепким нервам , плавно вышел из заноса и встал как в копанный . Вышли из машины посмотрели на красоту в низу , подышали )))
И на этом в принципе всё  . До дому доехали без напряжения я даже успел поспать ) .
Расход по трассе  7-9 литров  при скорости 60-80 км .
Зиму машина прожила нормально  , в минус 20 заводится без проблем , нужно учесть что это ниссан, и его нужно приучать к климату , замерзнуть  может без проблем , тем более если мороз -45 .
Сугробы атакует ,  резина стоит маленькая 205/65 /15 для наших дорог по этому ездить  за джипом не советую )
что касается системы  аттесы !? много читал на форумах, мол на лысой резине в горочку  по гололеду , встал перед подъемом ,помотрел, по следам от протекторов видно что буксовала не одна машина  ну что же поехали !
И машина едет в подъем по тихоньку равномерно распределяя нагрузку, как?
Со временем стал понимать, что это хорошая машина , как для хозяйственных работ , так для отдыха и рыбалки , возил лари крупные в упаковке , стиральные машины , их можно туда закинуть из-за дивана , места очень много .
Про ходовую : есть мост , да мост , с переди стойки , а задняя часть это пружина отдельно и амортизатор, и всё.
Сайлент блоки простые , запчасти взаимозаменяемы .
недостатком это компрессор , торчит с низу и постоянно  хочет по епалу , ну и получается летит подшипник из-за  которого много шума . Да и ещё  это редкая поломка, датчик детонации стоит за впускным коллекторам , какой японец его туда засунул ? я чуть руку себе не сломал ))).
Поломки : подвесной их там два , менял оба , гудят не сразу понять где и что гудит.
Пыльник менял шруса.
И всё!
Менял воздушный фильтр .
Вообще впечатление хорошие.
Ну и на этом вроде всё  , всем кто читает этот отзыв здоровья, удачи на дороге, и в жизни.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, времени совсем немного , единственное что сделал, это заменил ремень генератора(поставил по короче ) исключив из схемы кондиционер, (у нас +7) лето ,не думал что кондиционер с неисправным подшипником шумел громче двс , после отключения кондиционера стало тихо и приятно для уха шелестит двигатель .

Признаюсь что лень было раскладывать диван , но специально завтра разложу и с фотографирую для вас .

   
   

4вд, бензин, акпп. 2.0. 145лс

   

Вот и осень, скажу что Джой выдержал достойно осень, зиму, весну, и лето, вот сейчас осень глубокая октябрь,

Да, отъездил мы с ним не мало,

Выдерживает эта машина прилично,

Тянет как хороший трудяга, в грязи ни разу, не сидел, нет нет я не проводил тест драйв, а просто ездил как обычно, за грибами, но там где ездили другие авто, но уже с уверенностью. А уверенность это значит гордость.

Двигатель : всё так же +4, акпп 4. притом что с весны, не менял масла и воздушный фильтр, но уже пора. Запуск всё так-же трынь и всё.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17164832
Всем здравствуйте можете подсказать взял авто Nissan Priarie Joy 1996 года 2-х литровый правый руль месяц назад ездил все нормально было тут мороз дал на печке из под патрубка хамута антифриз вытик не знаю какой был залит решил весь слить и залить новый антифриз 11G с радиатора слил а вот с блока ни как не мугу найти сливную крышку подскажите где она находится заранее благодарю.
1
 
Ответить
17164832
Вот такая ласточка.
1
 
Ответить
8888471
автор
Хабаровск
17164832
Вот такая ласточка.
👍
 
 
Ответить
8888471
автор
Хабаровск
17164832
Всем здравствуйте можете подсказать взял авто Nissan Priarie Joy 1996 года 2-х литровый правый руль месяц назад ездил все нормально было тут мороз дал на печке из под патрубка хамута антифриз вытик не...
Здравствуйте, информации очень много на форуме, вообще боятся ничего не надо, двс sr20 стоит дешевле АКПП, на 2019 год =10-15 тысяч,. Пробуйте, экспериментируйте, без фанатизма.
Желаю удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия Джой.
1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой: Модельный ряд Ниссан Прерия Джой, продажа Ниссан Прерия Джой

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Прерия Джой с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром