Здравствуйте !
Вот решил написать отзыв, если что не так напишу извините, буду кратко оценивать.
До приобретения было достаточно автомобилей , Калдина , карина, скайлайн, сундуки, калдина 4wd, мазда, блюберд, карона. Ну и так по мелочи авто на продажу.
Решили с семьей, нужна машина по больше чем сидан и универсал. Рассматривая объявления Пикап или
Минивэн ! это небольшой микроавтобус или большой универсал .
И отправились с сыном в город Хабаровск выбирать машины .
Приехали на рынок и обалдели от цен. Хотя , в Хабаровске цены низкие по сравнению с Владивостоком .
И вот стоит передо мной Ниссан Прерия Джой , в голове промелькнуло "это моя машина " . Поговорив с перекупом, осмотрел машину , всё устраивает.
Но раз приехал , то надо посмотреть варианты ещё.
Смотрел - варианты в пределе 180т.р
Педжеро 91г. Гнилой .
Териос 97г . Гнилой.
Корола 99 г . Убитая.
Может и были варианты , но к сожалению времени было очень мало , да и в голове уже сидел Джой.
Вернувшись на рынок и немного поторговавшись ударили по рукам .
Сидим с сыном в преобретенном авто , многие знают это чувство) радости взрослого человека .
Ну что же, первое впечатление :
Внешний это под каким уголом смотреть, немного того немного другова от ниссан.
Вообще впечатление хорошие .
Двери в купе большие , двери передние достойные для посадки даже крупного человека.
Посадка в салон приятная , не приходится изгибать тело .
Кресла приятно расположены. Обзор с верху в низ .
Видимость отличная , пассажирское кресло не мешает.
Кресла мягкие, регулировки хватает .
Панель обтянута экокожей что порадовало , двери обшиты тканью, руль регулируется верх-низ .
Рука лежит на рукояти акпп без напряжения. Козерки приятно защищают от солнца и на обоих есть зеркальце, подсветка водителя отлично "луч" в оба направления как пассажиру так водителю освещается.
Салон : салон большой, нет он не огромный , он выполнен удобно , три ряда сидений, раскладывается в диван , большой диван .
Третий ряд это больше !?часть дивана .
Запуск двс : sr20 это сразу + в мороз запускать боясь что грм проскочит не надо , там цепь . Крути до посинения стартера . Вообщем запуск трынь и всё работает.
Динамика : надо понимать это минивэн , ехать приятно не спеша 60- 80 , система аттеса это отделная тема , это не привычный фултайм! За что ещё один плюс .
Дорога домой 1000 км из них 500км по бездорожью. Поехали в путь не заезжая на диагностику, многие скажут - это глупо .
Но вот вечер , и надо ехать , осмотрел машину сам , ходовую , двс .
Ходовая на 4+ , двс отличный, акпп продиагностировали на месте с сыном , (вся информация есть на сайтах) .
Ну и не меняя масла поехали в путь )
Ночью прислушивался к машине ,проехав 300км от Хабаровска к Комсомольску при скорости 100 км что-то завизжало, остановился , посмотрел , блин !! ПОДкрылок .ука ) немножко вылез из крепления и стал тереть о колесо , ситуация многим известна когда машина только куплена , поправил ПОДкрылок ёбан.й (напугал) .
И дальше без всяких проблем, в основном ехал сын парню 20 лет и на всех машинах что у меня были соответственно он ездил достойно . От Де-Кастри есть небольшой участок асфальтированой дороги с хорошими спусками и подъемами, осень и местами на спусках лёд, (Ночью был мелкий снег) и вот мой язык начал говорить " осторожно спуск , асфальт , опасно" и нас подрывает юзом на спуске где видно в низу макушки деревьев .
Благодаря молодым крепким нервам , плавно вышел из заноса и встал как в копанный . Вышли из машины посмотрели на красоту в низу , подышали )))
И на этом в принципе всё . До дому доехали без напряжения я даже успел поспать ) .
Расход по трассе 7-9 литров при скорости 60-80 км .
Зиму машина прожила нормально , в минус 20 заводится без проблем , нужно учесть что это ниссан, и его нужно приучать к климату , замерзнуть может без проблем , тем более если мороз -45 .
Сугробы атакует , резина стоит маленькая 205/65 /15 для наших дорог по этому ездить за джипом не советую )
что касается системы аттесы !? много читал на форумах, мол на лысой резине в горочку по гололеду , встал перед подъемом ,помотрел, по следам от протекторов видно что буксовала не одна машина ну что же поехали !
И машина едет в подъем по тихоньку равномерно распределяя нагрузку, как?
Со временем стал понимать, что это хорошая машина , как для хозяйственных работ , так для отдыха и рыбалки , возил лари крупные в упаковке , стиральные машины , их можно туда закинуть из-за дивана , места очень много .
Про ходовую : есть мост , да мост , с переди стойки , а задняя часть это пружина отдельно и амортизатор, и всё.
Сайлент блоки простые , запчасти взаимозаменяемы .
недостатком это компрессор , торчит с низу и постоянно хочет по епалу , ну и получается летит подшипник из-за которого много шума . Да и ещё это редкая поломка, датчик детонации стоит за впускным коллекторам , какой японец его туда засунул ? я чуть руку себе не сломал ))).
Поломки : подвесной их там два , менял оба , гудят не сразу понять где и что гудит.
Пыльник менял шруса.
И всё!
Менял воздушный фильтр .
Вообще впечатление хорошие.
Ну и на этом вроде всё , всем кто читает этот отзыв здоровья, удачи на дороге, и в жизни.