Машина у меня первая, так что с другой сравнить не получается. Первое ощущение впечатляющее: просторный солон с третьим рядом, сидишь высоко над дорогой не то-что на легковой, довольно неплохая встроенная музыка.
Дорогу держит вполне неплохо при скорости 90 кмчас идёт как танк, потихоньку покачиваясь на неровностях, при наборе больше 90 начинает проскакивать гул мотора.
При обгоне радует то, что при нажатии на педаль газа полностью автоматически срабатывает кейк-даун и коробка тутже переключается на пониженную передачу, но при этом происходит моментальное истребление топлива. Машина к топливу не привередлива очень неплохо показывает себя на 92. Зимой ведёт себя очень неплохо чувствуется, что есть 4WD, но нельзя этим увлекаться, при гололеде где-то на 80 на слегка поезженной всесезонке DUNLOP HS-1 начинает немного подтаскивать. По пурге в снегу пробивает себе дорогу за счёт своей массы где-то 1500 кг, но если посадил, придётся нелегко. Летом берёт довольно крутые подъёмы около 40 градусов.
Итак, первые вложения. Как только купил машину, сразу поменял масло в двигателе вместе с топливным фильтром. Лью SHEEL PLUS 10W-40 полусинтетика т.к. пробег 100 тыс. но при замене масла лучше не увлекаться пятиминутными промывками, лучше промыть русским промывочным маслом по цене одинаково, меняю через каждые 5 тыс. но все равно с двигателем на данный момент возникла небольшая проблемка надо заменить сальник на колен. валу. Поменял воздушный фильтр, и пока он меня не беспокоит, топливный пока не трогал, кстати, их два. Через пол года после покупки засвистели тормоза. Пришлось купить все четыре, но зато теперь никакого скрипа, иногда заглядываю, толщина нормальная хватит тысяч на 20.После того как поездил год, забрякала передняя ходовка. Загнал на СТО где перебрали ходовую и рулевую, что обошлось тысяч в 12. Не успел я отъездить и недели как лопнула рулевая тяга заменил на новые обе. Больше проблем с ходовой пока не возникало. Задняя ходовая в идеальном состоянии никаких нареканий на неё нет, сзади стоит мост. На машине довольно слабая защита под двигателем разлетается очень быстро так-то желающим зимой штурмовать сугробы, а летом выезжать на природу где могут быть камни, посоветую сделать защиту из металла. Вот вроде и всё. Проблем не сильно много, машина для большой семьи, на которой можно и на природу выехать и дверь или стиральную машинку перевести т.к. при сложенном третьем ряде места в багажнике становится предостаточно. Также на природе вполне можно спать в машине т.к. раскладывается первый со вторым рядом или второй с третьим. Желаю удачи в покупке машины.