Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1998

Ниссан Прерия Джой 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
26640
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса 13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Aero Express
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 airbag, подголовники, в среднем ряду подлокотники, электронный климат контроль, датчик температры воздуха за бортом, электропривод зеркал, стекол, 2 прикуривателя
Кузов: дуги, туманки, метла, ветровики, открывающаяся половинка пятой двери
Ходовая часть: задняя подвеска от авенира в кузове W10
Двигатель: 4ц, 16к, 145лс, инжектор
Хочется поделиться впечатлением от эксплуатации данного аппарата.

Достался он мне в "измученом" состоянии. В двигателе нагар, подвеска побрякивает,  приборная панель виснет.. Вобщем, запустили машинку.
Собственно, взяли ее случайно. В объявлении не было даже фотографии да и не знал я тогда - что это за зверь - прерия.
Как только увидел - понравилась.. Большая, высокая, красивая. Ценник был невысокий, было решено брать.

В первую же поездку за город (вечером) оказалось, что при включении габаритов приборная панель начинает показывать какую - то муть. Скорость 120, 3 тыс оборотов, полный бак топлива, температура ушла в зашкал, одометр запоказывал иероглифы. Остановишься, заглушишь, заведешь - на некоторое время начинает показывать правильно а потом снова такая же фигня. Заменил лампочки в подсветке на светодиоды. Стало получше, но все равно приборы регулярно сходили с ума, что доставляло трудности при движении (попробуй поездить в жару не видя температуры двигателя, да и не видя скорости тоже ничего хорошего..). Разобрав панель, обнаружил сильный перегрев микросхемы, которая отвечает за стрелочки. Наклеил на термоклей небольшой радиатор. Теперь проблема практически не появляется (глючит только в жару при выключенном кондее).
Через пару месяцев в один прекрасный момент машина перестала заводиться. Сработались щетки в стартере. Поразило, что произошло это резко, в один день. До этого никаких признаков помирания щетки не подавали.
Снять стартер оказалось непростой задачей. Чтобы открутить крепежные винты, пришлось снять воздуховод, воздушную заслонку (а она прикручена 6-ти гранными болтами). Вытащить стартер на этом двигателе да еще и на 4WD-шной машине - тот еще секас.. места очень мало. Рука, кончено,  пролезает, но места для маневра нет вообще! еще и колючая гофра выпускной трубы норовит искарябать руку. Ну да ладно, сняли стартер, разобрали, щеточки впаял самостоятельно (купил оригинальные).
Ставить стартер на место оказалось вообще "Mission Impossible".... вытянув вперед руку, согнув ее в 2 х местах, не видя посадочного места пытаешься попасть хоть куда-нибудь чтобы просто рука отдохнула. В итоге около 2-х часов попыток в итоге завершились удачей. Старетр попал на место, но в процессе борьбы случайно оторваны провода от  датчиков детонации и давления масла (все это потом восстановили на СТО за 1 тыр).
При вскрытии клапанной крышки (с целью заменить прокладки перед зимой) оказалось, что все стенки в нагаре. Термостат был заклинивший, двигатель работал на повышенных температурах. Заменили резинки в свечных колодцах, прокладку крышки, навесные ремни, термостат, помпу ("на свякий случай" - не стал дожидаться, пока побежит, хотя родная еще может и походить)
Заменены высоковольтные провода, свечи, ну всякие масла, фильтра - само собой. Все расходники есть в магазинах. Двигатель довольно популярен ввиду своей надежности и неприхотливости (цепной как-никак). главное - вовремя менять масло (рекомендуется замена при пробеге в 5 - 7 тыс км).
По ходовке - перед заменен пракически весь. Шаровые, линки стабилизатора, тяги, наконечники тяг, ШРУСы (был пыльник рваный, пришлось менять шарниры), сайлент-блоки. Стойки отдавал в прокачку - разборные)
Задняя подвеска - копия авенировской в 10-м кузове 4WD. Все запчасти подходят - менял подвисной подшипник на карданном вале, новые амортизаторы каяба-спорт (есть в спортивном каталоге).
Это все, что касаемо ремонта.
Теперь о вождении.
После седана порадовала высокая посадка, хороший обзор (конечно, не как в микроавтобусе, но все же..) Просторный салон (опять же по сравнению с седаном), но в третьем ряду сидеть комфортно только ребятишкам. Если сложить третий ряд - просторный багажник. Задние сидень раскладываются в диван. Говоря откровенно, спать на нем неудобно - слишком высоко задрана "подушка" (спинка заднего ряда). Но если надуть китайский матрас (а входит он туда прекрасно), то спать - одно удовольствие, правда высоковато получается спальное место - как раз на уровне окошек.
Водительское кресло рассчитано не не очень высокого человека. При моем росте 176 см сидеть в самый раз. И это крайнее положение кресла дальше уже не отодвинуться. А вот брату моему при росте 190 ездить совсем уж неудобно..
2-х литровый двигатель позволяет комфортно и резво передвигаться как по городу, так и на трассе. Отличная динамика, приемлемый расход (если на гарцевать на трассе и ехать 90-100км/ч, то расход будет 10л/100км - при 92 бензине, при 95-м чуть поменьше). Следует особо отметить полный привод и в частности систему ATTESA, которая не позволяет машине уйти в букс и в занос. КАК они это сделали - не знаю, но машина ездит зимой так же как летом. Я даже почти не меняю манеру вождения. На светофоре нажал тапку в пол и она ушла в точку. На поворотах держится уверенно даже на скорости.
Не смотря на 7 посадочных мест, при большом количестве пассажиров машина приседает практически на брюхо. Оптимальная нагрузка - 4-5 взрослых человек.
Клиренс для такого минивэна маловатый. Народ ставит проставки, поднимает на 3-5 см, что уже ощутимо помогает на пересеченной местности.
В интренете есть сайт preria.name, где собрались любители этой модели и активно делятся опытом эксплуатации и обслуживания этого замечательного автомобиля.

Резюме
Отличный, комфортный, вместительный минивэн, который однозначно стоит своих денег!
Из минусов - маловат клиренс
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчет красоты - может и погорячился. Ведь все познается в сравнении.. А сравнивал я с теми авто, которые были у меня до этого, т.е. ВАЗ 2102, Toyota Carina 1989г/в и Hyndai Pony (похож на 10-тку жигулей) 1993г/в.. Конечно по сравнению с ЭТИМ - машина красивая :).

Еще хотелось добавить - немного об эксплуатации...

Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз работает через рабочие цилиндры. Если не пользоваться ручником, задние тормоза "закисают" и практически не работают. Поэтому на этом авто ручником НУЖНО пользоваться!...

   

Ну вот и продался автомобиль!

После него остались только хорошие воспоминания.

Хочу пожелать ни гвоздя, ни жезла новому владельцу! Надеюсь, прослужит верой и правдой, как и мне...

Сейчас я пересел на Тойоту Таун Ноаха... Непривычно конечно.

Что нравилось в Ниссане и нет в это Тойоте:

Дворники и передний и задний при кратковременном включении отрабатывают только один раз.. в Ниссане передний делал 2 взмаха, задний 3.. мелочь конечно, но удобно.. нужно переучиваться.

Стекло на задней двери не распахивается....

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1261
Чудо юдо
HONDA Accord 2008 white executive.
14
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Удачи. Хорошее авто.
5
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Выглядит ничо так)
Отзыв лаконичен, в основном про болячки. А клиренс как у большинства таких вэнов.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Устраивает- катайся
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Незнаю почему так, но заметил ниссановскую слабость, это электрическая часть. Стартер, генератор, другие приборы выходят из строя намного чаще чем на Тойотах. Большой минус неплохих в целом машин.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
4
Ответить
 
Сообщений: 205
грамотный автолюбитель . зачёт - пятёрочка .
7
 
Ответить
     
27RUS
Сообщений: 72
Насчет красоты данного авто я бы не горячился Prarie JOY (счастье, радость), хотелось чтобы она для Вас такой стала.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3977
Гуано.Но для Новосиба наверно за счастье.
 
25
Ответить
  
Сообщений: 9
У самого джой) немного раздражает слабая шумоизоляция. буду проклеивать весной. машина рабочая и универсальная
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Молодец! Уважаю ! Сам из пепла поднял !
Правильно тему затронул ; Для России нужны машины с большим клиренсом.4ВД. и элластичными расширительными бачками . чтобы не лопались на морозе ! На контрасте Кто-то на дроме вкинул . что типа и Логан тоже приспособлен специально для суровых условий Рашки ..... вот я поржал !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Отличны отзыв, только действительно как ранее было замечено больше про болячки. знаю эту машину лично. Скажем так отличный заменитель седану или универсалу.
Ниссан Блюберд U-11, СА-18,Тойота Карина 4А-FE, 4WD Есть: Ниссан Бассара 1999г. JNU-30, KA-24, 4WD
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1319
...."Отличный, комфортный, вместительный минивэн, который однозначно стоит своих денег"...
И самый первый на продажу выставлен.........?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Маловат стал... семья большая
2
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
Была у меня такая , продал год назад ....
Renault Megane
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 153
молодец давай к нам на микроб . р у
НАПЫЛЕНИЕ - СВАРКА - ЛИТЬЕ МЕТАЛЛОВ
1
1
Ответить
diz
    
БРАТСК
Сообщений: 42
за эти бабосы авто просто чудесно, тойеты нервно курят!
у самого были копендос, москвич -41, мицу-галант турбо 85г.в., ниссан-пульсар-91, тойота карина 3 шт, ниссан ларго, так что есть с чем сравнить, сейчас ниссан-прерия доволен- НЕ ЛОМАЕТСЯ совсем,при своевременном ТО, а что стартер сломался так это щетки, на замену уходит не более двух часов в гараже с ямой при наличии рук из нужного места:).
Nissan Bassara 2001г. 2WD. КА-24-DE
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
полностью согласен с dizом. отличная машина за не большие деньги.
Ниссан Блюберд U-11, СА-18,Тойота Карина 4А-FE, 4WD Есть: Ниссан Бассара 1999г. JNU-30, KA-24, 4WD
 
 
Ответить
  
АЛЕКСАНДРОВСК
Сообщений: 8
Где найти книгу по эксплуатации такого же автомобиля??? Я с Сахалина. Заранее спасибо!!!
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1997
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
на конкретно этот автомобиль книги нет(( есть на старый кузов. в интернете можно найти мануал на двигатель SR-20 (если это нужно конечно) возможно, поможет сайт любителей прерии, поищите, поспрашивайте там. http:preria.name
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5 за басика)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 13
Хороший авто,сам езжу и доволен,а проблемы в каждом есть,идеальных авто нет.
2
 
Ответить
заб.край
Сообщений: 2
был такой 96 г.ничего плохого не скажу на рыбалку само то танк на колёсах
1
 
Ответить
Roman
Красноярск
Roman
Красноярск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня тоже как у вас панель приборов, то нормально, то глючит всё.. Пока так езду, машина нравится..
И подскажите кто знает, гранаты можно подобрать или привода в сборе от другой машины, начинают хрустеть,забил свежий шрус и пыльники новые, когда приобрёл Джоя, и как у всех проблема с задней ручкой снаружи на саморезе, клее и на соплях, может кто по советует как реанимировать..- клепать или... Спасибо заранее, позже отзыв напишу, как до ума доведу машину.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Roman:
Roman Красноярск Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня тоже как у вас панель приборов, то нормально, то глючит всё.. Пока так езду, машина нравится.. И подскажите кто знает, гранаты можно подобрать или привода в сборе от другой машины, начинают хрустеть,забил свежий шрус и пыльники новые, когда приобрёл Джоя, и как у всех проблема с задней ручкой снаружи на саморезе, клее и на соплях, может кто по советует как реанимировать..- клепать или... Спасибо заранее, позже отзыв напишу, как до ума доведу машину.
Здравствуйте. Ну панель приборов - больное место.. я так и не победил проблему. Гранаты можно попробовать от авенира подобрать - ходовка такая же.. а вообще есть хороший сайт - там поищите информацию. http://preria.name
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Мужики выручайте нужен двигатель на NISSAN PRAIRIE JoY 4WD кузовPNM-11 1995г.в. в Хакасии нет таких моторов, вернее есть SR20DE но не от прерий ,двигателя не подходят по коллекторам или не выдовые !!! Какие добавки надо использовать к SR20DE чтоб точный двигатель купить и не попасть в просяк???????????????
 
 
Ответить
sergei
Иркутск
Roman:
Roman
Красноярск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня тоже как у вас панель приборов, то нормально, то глючит всё.. Пока так езду, машина нравится..
И подскажите кто знает, гранаты можно подобрать или привода в сборе от другой машины, начинают хрустеть,забил свежий шрус и пыльники новые, когда приобрёл Джоя, и как у всех проблема с задней ручкой снаружи на саморезе, клее и на соплях, может кто по советует как реанимировать..- клепать или... Спасибо заранее, позже отзыв напишу, как до ума доведу машину.
У самого такая была 2 года катался продали по необходимости но авто классный за 2 года проехал 60000 км. Кроме замены жидкостей и резинок подвески ни чего не делал. На счет гранат сам сталкивался но подобрать не смогли в итоги нашли родные но цена у них была дороже чем на прадик.
 
 
Ответить
Костя
Барнаул
Передние гранаты подходят100% процентов от примьеры 95-97 годов выпуска.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1998


Добавить отзыв