Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1997

Ниссан Прерия Джой 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
11367
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 333 333 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После безвременной кончины первой машины(карбюраторной короны), без авто было уже непривычно и не комфортно.
Критерии выбора следующего авто были четкие:
- Автомат(чтобы учить супругу ездить, да и не люблю я механику,т.к. 90% пути на работу - пробки)
- Универсал или ЖЫП (возить на дачу и не только всякое объемное барахло, да и банально ту же коляску, автокресло+пару-тройку человек и летом на природе вместо палатки).
- В идеале полный привод (чтобы можно было обьезжать те же пробки по сомнительного качества дорогам, да и просто на природу летом съездить не боясь застрять + зимой спокойнее)
Прикинув какой ежемесячный платеж я точно потяну, итоговая сумма получилась в районе 200к.
Посмотрел несколько калдин, корол и карибов(в том числе и любимый мною кариб в 95-м кузове), не нашел достойного экземпляра., везде либо убитые, либо неадекватно дорого. Посмотрел террано, вписывающийся в бюджет - машина неплохая, но отпугнул дикий расход и цена обслуживания (да даже цена той же резины).
Посмотрел паджеро мини - ну совсем уж маленький, как Ока, хотя расход порадовал.
Искал рнессу или стэйджею - очень сложно найти чтобы и нормальное состояние и вписывалось в бюджет.
Посмотрел переднеприводную Прерию Джой - и машина конкретно запала в душу - понравилась и высокая посадка, и количество места в машине, и 7 мест, и эргономика,  и цепноцй sr20de, который мне нравится .
Только вот машина была сомнительная - с запахом в салоне, ржа по низу коряво закрашена, да и продавец типичный ленивый перекуп.
Посмотрел второй переднеприводный вариант - убитый салон и ходовка - сразу нет, т.к. после короны знаю что это кажется - "а, одной ручки нет и обшивка двери порвана, фигня", а на деле поиск и замена всего этого вылетает в неплохие суммы, движок дешевле свапнуть чем салон полностью восстановить.
И нашел наконец 4вд вариант, от собственника, чистый, ухоженный, все комплектное, все целое и работает - и понял что надо брать.
Сразу после покупки поменял все жидкости, ремни, подвесной подшипник, немного втулок по подвеске.
Делал самодиагностику коробки,движка и климат-контроля(даже у климата есть самодиагностика, господи), показывает только ошибку датчика детонации - датчик уже куплен, надо только поменять).
В плане ощущений - после переднего привода всё божественно, даже зимой и на липучке) на кузове наклейки ATESSA, но я так понял что никаких особых хитростей там нет - банальный постоянный полный привод на неблокирующихся дифференциалах, перед подключается вроде как на вискомуфте.
Гребет здорово, пока не бросаешь газ даже на голом льду никаких заносов и киданий в стороны. При торможении - да, сразу тащит, но тут уже вопросы к резине и к весу авто.
После замены бронепроводов и чистки МАФа у движка появилась эдакая "резвинка" - стало приятно иногда давануть до кикдауна - вжимает в кресло)
Сзади дисковые тормоза, что тоже радует.
Если второй ряд переключить в "режим ущемления третьего ряда" — места в ногах там полно, можно еще человека лежа положить.
На третьем ряду места сложно назвать полноценными, но если чуть сдвинуть вперед первый и второй ряд - невысокому взрослому будет комфортно.
Салон максимально раскладывается не как у всех японцев -задней часть спинки вверх, а наоборот, лицевой стороной спинки вверх, и получается более-менее ровный диван прямо от передних сидений до конца багажника, шкаф длиной 225 см влезает нормально, проверено.
Возил в машине два двигателя, коробку, два крыла и бампер от скайлайна - все влезло с запасом, нагруженная едет очень приятно, в плане подвески.
При езде приоритет отдается заднему приводу, передний подключается до 50%, соответственно, ведет себя скорее как задний привод, но в опасных ситуациях перед вытягивает.
Сдвижные боковые двери проблем не доставляют, если хотя бы раз в месяц зимой резинки силиконовой смазкой промазывать.

По мелочи, конечно, есть недостатки - нет тросика ручника, спидометр на холодную зимой "спит" первые пару км, расход зимой в районе 15-19 по городу(но тут, думаю, виноват датчик детонации и лямбда), клиренс спереди не такой уж большой чтобы бездумно штурмовать кочки, и нижние точки спереди - это поддоны коробки и двигателя. Печка греет хорошо, но обьем салона большой и греется он не особо быстро.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29449
не много их уже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
maks22
не много их уже
Изредка встречаю) сразу как-то приятно становится)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 612
Хотел себе такой сейчас взять,так же двое детишек и +любим летом с палатками семьей гонять.Ну как прочитал 19 литров как-то перехотелось)))
3
1
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
v@no22rus
Хотел себе такой сейчас взять,так же двое детишек и +любим летом с палатками семьей гонять.Ну как прочитал 19 литров как-то перехотелось)))
У меня пробег специфический) в мороз ночью по автозапуску пару раз заводится, утром я ее грею как следует, выезжаю из района, въезжаю в крутую горку и встаю в пробку. В пробке проезжаю 4 км за полчаса, потом дебильный перекресток где тебе никогда не уступают и приходится давить газ в пол чтобы успеть проехать.
Потом машина стоит 8 часов и вечером повторяется примерно то же самое.
По факту машина работала часа полтора, а проехал всего 10 км)
В таком режиме 19-20.
Я думаю, летом по городу с рабочими датчиками порядка 11-13 литров запросто)
А по трассе еще толком не проверял, надобности не было.
Правда все равно движок сам по себе поесть любит, плюс полный привод и аэродинамическое сопротивление нехилое, вот и получается расход нормальный)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Для 4WD по городу для этого авто - вполне адекватный расход. Лучше тут особо ничего не будет. Либо тут весь двс, коробку,ходовку - короче новый авто приобретать))
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Когда с деньгами трудности были, хотел себе такую после Nissan Expert"a, который расшатал) Но потом все же удалось подкопить на машинку поинтересней для меня)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
1
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
Felix013
Для 4WD по городу для этого авто - вполне адекватный расход. Лучше тут особо ничего не будет. Либо тут весь двс, коробку,ходовку - короче новый авто приобретать))
Rnessa практически брат) сам пользуюсь книжкой-мануалом от рнессы)
А вообще да, SR20DE плюс полный привод - мало есть не будет. За счет овощной езды можно еще пару литров скинуть, но это неинтересно)
1
 
Ответить
Bukass
Омск
Была такая 1998 г.в. передний привод. Зимой в городе 20 литров на 100 км с прогревами конечно, не прогреешь замерзнешь в пути. По трассе что зимой, что летом 8 литров на 100. Брал на 195 тыс пробега, наездил 60 тыс. Масло мотор не ел, ни капли.
2
 
Ответить
Bukass
Омск
Bukass
Была такая 1998 г.в. передний привод. Зимой в городе 20 литров на 100 км с прогревами конечно, не прогреешь замерзнешь в пути. По трассе что зимой, что летом 8 литров на 100. Брал на 195 тыс пробега, наездил 60 тыс. Масло мотор не ел, ни капли.
Покупал, к стати, в начале 2010 машина была в удивительно отличном состоянии - мотор шептал, чистенький (так до продажи и остался чистым, без потеков), по кузову ни гнилинки. Остались только хорошие воспоминания об авто.
2
 
Ответить
Владимир
Абакан
Я несмог терпеть издевательства тупости Джая, поставил МКПП, и расход снизился по городу до 11-12 литров и приёмистость, многие авто дым нюхают.
2
 
Ответить
8700720
Кокуй
Хочу поставить механику от блюберда 4вд. Кузов HNU-14. Подходит и 4вд работает. С небольшими доработками. С механикой пободрее и по расходу экономнее, Бегает у нас по городу такой джой. (хозяин довольный)
1
 
Ответить
Владимир
Абакан
Всё правильно написано, кроме одного. "Вжимает в кресло". Вы про Порше пишете, или про Джоя всётаки? Я купил тригода назад, год отмучился на позорной черепахе, выкинул с матами эту атессу. и поставил МКПП. Сейчас действительно вжимает в кресло, легендарный SR-20
 
 
Ответить
8783157
Мухоршибирь
Владимир
Я несмог терпеть издевательства тупости Джая, поставил МКПП, и расход снизился по городу до 11-12 литров и приёмистость, многие авто дым нюхают.
какую мкп ставил ?
 
 
Ответить
Владимир
Абакан
8783157
какую мкп ставил ?
От Ниссана AD, можно проще от Блюбирда.
 
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Виктор
У меня пробег специфический) в мороз ночью по автозапуску пару раз заводится, утром я ее грею как следует, выезжаю из района, въезжаю в крутую горку и встаю в пробку. В пробке проезжаю 4 км за полчаса,...
У меня точно такая машинка , расход в городе 9-11, а трасса 7-8 , зимой в городе почти 15 с прогревом , да датчик детонации расположен в очень неудобном месте , поэтому многие не меняют , а вот если хочешь хорошо сделай .
1
 
Ответить
12933731
Чита
Был такой, либо мне не фортануло либо*****о а не машина, двигатель встал сразу после покупки, коробка тоже затроила, решение било взять короб и двигатель в паре, 100т.р. через месяц застучал контрактный двигатель, по расходу, 13-15 трасса 18-20 город, тянет херово, короче гг авто!(((
1
 
Ответить
Сева
Ужур
Здравствуйте, как с запчастями? Трудно найти?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия Джой.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия Джой с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром