Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1997

Ниссан Прерия Джой 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
9637
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 333 333 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После безвременной кончины первой машины(карбюраторной короны), без авто было уже непривычно и не комфортно.
Критерии выбора следующего авто были четкие:
- Автомат(чтобы учить супругу ездить, да и не люблю я механику,т.к. 90% пути на работу - пробки)
- Универсал или ЖЫП (возить на дачу и не только всякое объемное барахло, да и банально ту же коляску, автокресло+пару-тройку человек и летом на природе вместо палатки).
- В идеале полный привод (чтобы можно было обьезжать те же пробки по сомнительного качества дорогам, да и просто на природу летом съездить не боясь застрять + зимой спокойнее)
Прикинув какой ежемесячный платеж я точно потяну, итоговая сумма получилась в районе 200к.
Посмотрел несколько калдин, корол и карибов(в том числе и любимый мною кариб в 95-м кузове), не нашел достойного экземпляра., везде либо убитые, либо неадекватно дорого. Посмотрел террано, вписывающийся в бюджет - машина неплохая, но отпугнул дикий расход и цена обслуживания (да даже цена той же резины).
Посмотрел паджеро мини - ну совсем уж маленький, как Ока, хотя расход порадовал.
Искал рнессу или стэйджею - очень сложно найти чтобы и нормальное состояние и вписывалось в бюджет.
Посмотрел переднеприводную Прерию Джой - и машина конкретно запала в душу - понравилась и высокая посадка, и количество места в машине, и 7 мест, и эргономика,  и цепноцй sr20de, который мне нравится .
Только вот машина была сомнительная - с запахом в салоне, ржа по низу коряво закрашена, да и продавец типичный ленивый перекуп.
Посмотрел второй переднеприводный вариант - убитый салон и ходовка - сразу нет, т.к. после короны знаю что это кажется - "а, одной ручки нет и обшивка двери порвана, фигня", а на деле поиск и замена всего этого вылетает в неплохие суммы, движок дешевле свапнуть чем салон полностью восстановить.
И нашел наконец 4вд вариант, от собственника, чистый, ухоженный, все комплектное, все целое и работает - и понял что надо брать.
Сразу после покупки поменял все жидкости, ремни, подвесной подшипник, немного втулок по подвеске.
Делал самодиагностику коробки,движка и климат-контроля(даже у климата есть самодиагностика, господи), показывает только ошибку датчика детонации - датчик уже куплен, надо только поменять).
В плане ощущений - после переднего привода всё божественно, даже зимой и на липучке) на кузове наклейки ATESSA, но я так понял что никаких особых хитростей там нет - банальный постоянный полный привод на неблокирующихся дифференциалах, перед подключается вроде как на вискомуфте.
Гребет здорово, пока не бросаешь газ даже на голом льду никаких заносов и киданий в стороны. При торможении - да, сразу тащит, но тут уже вопросы к резине и к весу авто.
После замены бронепроводов и чистки МАФа у движка появилась эдакая "резвинка" - стало приятно иногда давануть до кикдауна - вжимает в кресло)
Сзади дисковые тормоза, что тоже радует.
Если второй ряд переключить в "режим ущемления третьего ряда" — места в ногах там полно, можно еще человека лежа положить.
На третьем ряду места сложно назвать полноценными, но если чуть сдвинуть вперед первый и второй ряд - невысокому взрослому будет комфортно.
Салон максимально раскладывается не как у всех японцев -задней часть спинки вверх, а наоборот, лицевой стороной спинки вверх, и получается более-менее ровный диван прямо от передних сидений до конца багажника, шкаф длиной 225 см влезает нормально, проверено.
Возил в машине два двигателя, коробку, два крыла и бампер от скайлайна - все влезло с запасом, нагруженная едет очень приятно, в плане подвески.
При езде приоритет отдается заднему приводу, передний подключается до 50%, соответственно, ведет себя скорее как задний привод, но в опасных ситуациях перед вытягивает.
Сдвижные боковые двери проблем не доставляют, если хотя бы раз в месяц зимой резинки силиконовой смазкой промазывать.

По мелочи, конечно, есть недостатки - нет тросика ручника, спидометр на холодную зимой "спит" первые пару км, расход зимой в районе 15-19 по городу(но тут, думаю, виноват датчик детонации и лямбда), клиренс спереди не такой уж большой чтобы бездумно штурмовать кочки, и нижние точки спереди - это поддоны коробки и двигателя. Печка греет хорошо, но обьем салона большой и греется он не особо быстро.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8321
Nissan Prairie Joy, 1996
Илья, Петропавловск-Камчатский
5156
Nissan Prairie Joy, 1996
Вахен, Краснодар
5164
Nissan Prairie Joy, 1997
Валерий, Москва
4758
Nissan Prairie Joy, 1996
Владислав Стельмах, Северск
3357
Nissan Prairie Joy, 1996
Sergey970, Иркутск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29388
не много их уже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
maks22
не много их уже
Изредка встречаю) сразу как-то приятно становится)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 472
Хотел себе такой сейчас взять,так же двое детишек и +любим летом с палатками семьей гонять.Ну как прочитал 19 литров как-то перехотелось)))
2
1
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
v@no22rus
Хотел себе такой сейчас взять,так же двое детишек и +любим летом с палатками семьей гонять.Ну как прочитал 19 литров как-то перехотелось)))
У меня пробег специфический) в мороз ночью по автозапуску пару раз заводится, утром я ее грею как следует, выезжаю из района, въезжаю в крутую горку и встаю в пробку. В пробке проезжаю 4 км за полчаса, потом дебильный перекресток где тебе никогда не уступают и приходится давить газ в пол чтобы успеть проехать.
Потом машина стоит 8 часов и вечером повторяется примерно то же самое.
По факту машина работала часа полтора, а проехал всего 10 км)
В таком режиме 19-20.
Я думаю, летом по городу с рабочими датчиками порядка 11-13 литров запросто)
А по трассе еще толком не проверял, надобности не было.
Правда все равно движок сам по себе поесть любит, плюс полный привод и аэродинамическое сопротивление нехилое, вот и получается расход нормальный)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 905
Для 4WD по городу для этого авто - вполне адекватный расход. Лучше тут особо ничего не будет. Либо тут весь двс, коробку,ходовку - короче новый авто приобретать))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 905
Когда с деньгами трудности были, хотел себе такую после Nissan Expert"a, который расшатал) Но потом все же удалось подкопить на машинку поинтересней для меня)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
1
Ответить
Виктор
автор
Иркутск
Felix013
Для 4WD по городу для этого авто - вполне адекватный расход. Лучше тут особо ничего не будет. Либо тут весь двс, коробку,ходовку - короче новый авто приобретать))
Rnessa практически брат) сам пользуюсь книжкой-мануалом от рнессы)
А вообще да, SR20DE плюс полный привод - мало есть не будет. За счет овощной езды можно еще пару литров скинуть, но это неинтересно)
1
 
Ответить
Bukass
Омск
Была такая 1998 г.в. передний привод. Зимой в городе 20 литров на 100 км с прогревами конечно, не прогреешь замерзнешь в пути. По трассе что зимой, что летом 8 литров на 100. Брал на 195 тыс пробега, наездил 60 тыс. Масло мотор не ел, ни капли.
1
 
Ответить
Bukass
Омск
Bukass
Была такая 1998 г.в. передний привод. Зимой в городе 20 литров на 100 км с прогревами конечно, не прогреешь замерзнешь в пути. По трассе что зимой, что летом 8 литров на 100. Брал на 195 тыс пробега, наездил 60 тыс. Масло мотор не ел, ни капли.
Покупал, к стати, в начале 2010 машина была в удивительно отличном состоянии - мотор шептал, чистенький (так до продажи и остался чистым, без потеков), по кузову ни гнилинки. Остались только хорошие воспоминания об авто.
2
 
Ответить
Владимир
Абакан
Я несмог терпеть издевательства тупости Джая, поставил МКПП, и расход снизился по городу до 11-12 литров и приёмистость, многие авто дым нюхают.
2
 
Ответить
8700720
Кокуй
Хочу поставить механику от блюберда 4вд. Кузов HNU-14. Подходит и 4вд работает. С небольшими доработками. С механикой пободрее и по расходу экономнее, Бегает у нас по городу такой джой. (хозяин довольный)
1
 
Ответить
Владимир
Абакан
Всё правильно написано, кроме одного. "Вжимает в кресло". Вы про Порше пишете, или про Джоя всётаки? Я купил тригода назад, год отмучился на позорной черепахе, выкинул с матами эту атессу. и поставил МКПП. Сейчас действительно вжимает в кресло, легендарный SR-20
 
 
Ответить
8783157
Мухоршибирь
Владимир
Я несмог терпеть издевательства тупости Джая, поставил МКПП, и расход снизился по городу до 11-12 литров и приёмистость, многие авто дым нюхают.
какую мкп ставил ?
 
 
Ответить
Владимир
Абакан
8783157
какую мкп ставил ?
От Ниссана AD, можно проще от Блюбирда.
 
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Виктор
У меня пробег специфический) в мороз ночью по автозапуску пару раз заводится, утром я ее грею как следует, выезжаю из района, въезжаю в крутую горку и встаю в пробку. В пробке проезжаю 4 км за полчаса,...
У меня точно такая машинка , расход в городе 9-11, а трасса 7-8 , зимой в городе почти 15 с прогревом , да датчик детонации расположен в очень неудобном месте , поэтому многие не меняют , а вот если хочешь хорошо сделай .
 
 
Ответить
12933731
Чита
Был такой, либо мне не фортануло либо*****о а не машина, двигатель встал сразу после покупки, коробка тоже затроила, решение било взять короб и двигатель в паре, 100т.р. через месяц застучал контрактный двигатель, по расходу, 13-15 трасса 18-20 город, тянет херово, короче гг авто!(((
1
 
Ответить
Сева
Ужур
Здравствуйте, как с запчастями? Трудно найти?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1997 в России