Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 2013

Ниссан Прерия Джой 2013 — отзыв владельца

, Абакан
7056
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Три года назад, по случаю, недорого приобрёл NISSAN PRAIRIE JOY, 1998 года выпуска, понравился просторный салон с двумя люками, ну и конечно, потому, что не дорого с убитым мотором SR-20. О двигателе, напишу отдельно, он заслуживает комплиментов. Это двигатель 90-х годов, таких в настоящее время не выпускают. SR-20, 3-S от Тойоты, это шедевры качества и надёжности. Так вот покупаю, казалось бы с убитым мотором, (как я потом кусал локти) и не от того, что лишние деньги заплатил, а по тому, что я механик и зазря убивать моторы, не должен. А получилось вот что. Купил по сходной цене JOY, со стучащим мотором, сразу же договорился с магазином о приобретении контрактного с установкой (установка в магазине — СТО даёт гарантию) и поехал на стучащем моторе на СТО. Слышу хорошо стучит, однако по дороге заехал в несколько мест, накатал примерно километров 15. Заменили мне мотор, а решил посмотреть, что внутри у старого, о ужас, двигатель капиталился, хотя как капиталился, на миллионниках. меняют только вкладыши, кольца и сальники клапанов. По видимому ремонт двигателя производили алкаши, по тому, что забыли поставить вкладыши на шатун первого цилиндра. А я своими покатушками уничтожил коленвал и шатун. В остальном же двигатель был в очень хорошем состоянии. То есть если бы я не стал на нём ездить, то установив вкладыши мог бы за тем, его ещё долго эксплуатировать.
Ну что же, едем дальше. После установки контрактного двигателя выезжаю с СТО, контрактный двигатель с пробегом 57 000 км — шепчет, сейчас думаю полетит. Однако праздника не получилось, оказывается АКПП не совсем исправна, не работает кикдаун и овердрайв. Вспоминаю нехорошим словом инженеров фирмы NISSAN. Поясню почему все автоматы этой фирмы, то пинаются, то кусаются, то буксуют. Однако вижу, что и на высоких оборотах двигателя, у этой машины резкого набора скорости нет. Начинаю понимать, а чего я хотел, двигатель — 2литра, большой кузов, 4WD, коробка нагружена всякой фигнёй, антипробуксовка, и т.д. Захожу в интернет, читаю отзывы владельцев, "не требуйте от JOYя спортивных характеристик". Ну ладно не спортивных, ну хотя бы в потоке удержаться, стыдно за Японский автомобиль, да ещё с таким мотором, вон BLUEBIRD действительно, как птица летает. Читаю родословную этого красавца, оказывается его всего 2 года выпускали, затем сняли с производства по причине неудачных характеристик. Кстати потом RNESSу выпустили — немногим лучше.
Езжу я на своём аппарате, злюсь, правда по снегу идёт хорошо, блокировки работают чётко, вот бы думаю поставить на него МКПП, получился бы хороший автомобиль, подумай о чёрте, он тут же появится, в виде ребят у которых есть почти новая МКПП от NISSANa AD, а именно МКПП Nissan AD Wagon, VENY11, YD22DD и очень недорого. Ну всё мысль залезла под шкуру, коробка есть, надо делать. А у меня только гараж из досок на даче, гаечные ключи, болгарка и дрель, а ещё ручная талька.
Ну что же, на стоянке во дворе дачи устанавливаю два столба на распорках, кладу перекладину, вешаю тальку, выставляю машину на чурки, снимаю АКПП, Боже мой! какая же она несоразмерно с автомобилем огромная.
Как мы понимаем, по креплению МКПП от NISSANa AD, к двигателю SR-20 не подходит. Я это знал изначально и хорошо понимал, как подогнать крепление коробки к двигателю, при помощи болгарки и аргоновой сварки.
Всё замерил, разметил, вырезал на колоколе МКПП пазы, Знакомый сварщик вварил в эти пазы алюминиевые цилиндрики нарезанные из кругляка с нарезанной в них внутренней резьбой в соответствии с местами крепления КПП на двигателе SR-20. Как вы понимаете, это только пишется так легко, на самом деле, нужно было создать идеальную соосность между первичным валиком КПП и коленвалом двигателя. Этот процесс был очень сложен, особенно если учесть полевые условия производства. Но за то, за все мучения меня отблагодарил двигатель SR-20, который после совмещения с механической трансмиссией, вздохнул полной грудью. Теперь многие автомобили дым нюхают со старта. Расход топлива: по городу - 12л. за городом - 9,5л. Крейсерская скорось 130 км/ч, которую он держит спокойно, дажа, на достаточно крутых подъёмах, на пятой передаче. На трассе я практически не переключаюсь с пятой на пониженную, если встречная далеко, двигатель позволяет на пятой передаче, относительно резво набрать скорость при обгоне.
На полный привод, я пока Джоя не перевёл. По причине того, что передаточные отношения раздатки МКПП от НИССАНА AD и заднего моста Джоя не совпадают, мне пришлось отцепить задний кардан. Процесс перевода оказался достаточно сложным, необходимо адаптировать, главную пару заднего моста от НИССАНА AD к заднему мосту Джоя. А эти агрегаты совершенно разные по конструкции. У Джоя простой мост балочного типа, а у AD, редуктор моста крепится к кузову, передача крутящего момента на колёса осуществляется приводами, да ещё установлена вискомуфта на хвостовике главной пары. Мне задний привод не особенно и нужен, Но шкура опять чешется, иготовить гибрид из двух разных конструкций.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за гемор 5! скучно автору не живется ))))
12
5
Ответить
ааа
Улан-Удэ
кулибин однако
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 364
Vitaliy Smirnov
за гемор 5! скучно автору не живется ))))
Человек с руками. Люблю таких.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
16
2
Ответить
евгений
Абакан
Машина очень хорошая редкая . Прерия переводиться японские степи. У отца была когдато такая 5 лет владел. Единственое клириенс маловат проставками поднимали. У него была стстемма называлась аттесса. Это вроде все 4 вд работало до 40 или 60 км в час. Насчет кикдауна она в валивала как бешанная тянула даже когда щагруженная под завязку была. Там и красная зона вроде с 7 тысяч оборотов начиналась.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7380
... Хороший ВЭНчик.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
5
Ответить
сергей
Новочеркасск
Autism
Человек с руками. Люблю таких.
"- С таким талантом свою машину нужно иметь!
- Одним Бог дает талант, а другим - машину"...

"Спортлото 82". Старый фильм.
6
 
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
да хорошая работа тебе предстояла)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
легенда таких больше не делают
5
4
Ответить
12409123
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку.Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину.Вот тот блог--- http://lix.mx/myway
 
21
Ответить
   
Сообщений: 29442
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
У супермеханика только гараж из досок на даче. Ха-ха.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
10054093
автор
Абакан
pazik124
У супермеханика только гараж из досок на даче. Ха-ха.
В том то вся и прелесть, на даче, на коленке, исправил, то, что испортили Японцы.
3
 
Ответить
10054093
автор
Абакан
евгений
Машина очень хорошая редкая . Прерия переводиться японские степи. У отца была когдато такая 5 лет владел. Единственое клириенс маловат проставками поднимали. У него была стстемма называлась аттесса. Это...
Я устранил и недостаток клиренса, описывать не стал, там всё просто. Да, система атесса, да только двигатель однозначно, для такого кузова и этой системы, слабоват, когда снял АКПП, ужаснулся, какая она огромная и тяжелая.
2
 
Ответить
111
Черногорск
Зачем мазать утюг лыжным маслом? Это же машина предназначена для других целей была , а не стартовать со сфетофора,
1
 
Ответить
10054093
автор
Абакан
111
Зачем мазать утюг лыжным маслом? Это же машина предназначена для других целей была , а не стартовать со сфетофора,
Эта машина была просто ошибкой Японских инженеров. Трансмиссия и кузов, не соответствовали двигателю, по этой причине Ниссан выпускал её всего два года. Пришлось устранять ошибки ускоглазых.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7380
10054093
Я устранил и недостаток клиренса, описывать не стал, там всё просто. Да, система атесса, да только двигатель однозначно, для такого кузова и этой системы, слабоват, когда снял АКПП, ужаснулся, какая она огромная и тяжелая.
... Да нормальный мотор для этой машины, у меня тоже : 2.0=130лс на Фуллтайме нифика не едет. "Пенсионерю" по-тихой. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
11285458
Красноярск
видел на продаже висит;видать не дошли руки у автора до заднего моста"
 
 
Ответить
10054093
автор
Абакан
11285458
видел на продаже висит;видать не дошли руки у автора до заднего моста"
Да всё некогда. Машина поехала и ни как, действительно, руки не доходят.
 
 
Ответить
12408558
Абакан
Цепляй вд! Обнови объявление, куплю.
 
 
Ответить
Владимир
Абакан
12408558
Цепляй вд! Обнови объявление, куплю.
Надо искать пару, всё некогда.
 
1
Ответить
15954583
Жалко упустил его тачку, сейчас кто то ездит и радуется. Где бы найти в Новокузнецке такого мастера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия Джой.
1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой: Модельный ряд Ниссан Прерия Джой, продажа Ниссан Прерия Джой

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Прерия Джой с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром