Здравствуйте Всем! Данный автомобиль появился у меня , после продажи леворульного сурфа - 4ранер. Почему продал? Для работы был маленький багажник (для моего рода деятельности), и еще несколько факторов , не хочу сказать что плохая машина, но для меня не комфорт. Так вот , что то я отвлекся ! Купил я авто по завышенной цене, да и еще с неисправным двигателем и акпп, (это выяснилось позже). Про двс и акпп расписывать нечего, взял контрактные и заменил в сервизе. Потом решил ремонтировать своими руками, из-за криворуких и не ответственных работников автосервиса. С какими трудностями пришлось столкнуться? шаровые меняются проще простого , буквально за 40 минут без опыта. Снимаешь колесо , откручиваешь 4 гайки , удар молотком и вуаля шаровая снята. Заменил передние стойки поставил от цефиро 32 кузов. Стойки встают тяжело, т.к. стойки от цефиро больше размером, пришлось применить монтировку и молоток, все встало на место и до сих пор работает без проблем.
Теперь о приключениях: Однажды по весне после смены резины в а.сервиЗе на скорости примерно 70-80 км/ч у меня отвалилось левое переднее колесо (гайки не протянули умельцы ). на удивление всех знакомых , авто не перевернулся, а просто упал на шаровую и поскользил дальше, думаю метров 50 я так проскользил по асфальту, щаровая конечно стерлась , подобрав колесо и водворив его на место , поправил крыло , которое выпучилось как у самолета, я сел и продолжил движение. Что этим хочу сказать, устойчивость у прерии джой ОФИГИТЕЛЬНАЯ. Как-то раз доливая антифриз забыл закрыть крышку радиатора, не смейтесь с каждым может случиться, у меня за 25 лет вождения автомобиля это первый и последний раз. Так вот проехав без крышки примерно 60 км что то загремело в двигателе. после остановки выяснилось помпе настал конец. Дома помпа есть на старом движке, но до дома 60 км. Конечно я проверил масло, оно чуть потемнело, благо недавно заменил, лью только синтетику и меняю через 7 - 10 т.км. ну и все остальное то-же в норме, кроме помпы. Сперва попытался доливать воду и таким образом передвигаться, пришлось часто доливать , останавливаться что создавало дискомфорт и мне и учасникам движения. Кто знает на помпе есть отверстие где подшипник, порывшись в инструментах я нашел болт нужного диаметра D-5 или 6мм заткнул и поехал , доехал до дома без приключений и доливаний, далее самое интересное, как я менял помпу, кондер и заодно ролик натяжения. Простите пока отвлекусь допишу позже.