Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1996

Ниссан Прерия Джой 1996 — отзыв владельца

, Уфа
6669
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый по техпаспорту
Цвет салона: серый
Кузов: тюнинг, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, тонировка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: TWINCAM, 4 цилиндра, 2 распредвала, 145 л.с., цепь ГРМ
Всем привет!
А решил вот еще вторую серию отзыва о NISSAN PREPIE JOY сочинить.
Сегодня 12 января 2006 года. Половину зимы откатал.
Общие впечатления от машины ничуть не изменились. СУПЕР.
Цельного рассказа не получится – поэтому будут отдельные истории.

1. Прошлую зиму была проблема из-за отсутствия опыта с раздвижными дверями.
После очередной мойки (машина стоит на улице) за ночь напрочь примерзли все двери.
Надо сказать было довольно холодно (около -30). Примерзли и замки дверей с обеих сторон, хотя обрабатывал их смазками. А ехать надо было с утречка к родителям в деревню. Сигнализация срабатывает, но блокировку дверей не в состоянии поднять. Ключ в замочную скважину тоже не вставляется. Делать нечего – пошел в магазин за водкой. Купил чекушку, нашел дома шприц и вкачал в замочные скважины передних дверей.
Водительская дверь вскоре отошла и я, наконец, попал в салон. Двигатель запустился с третей попытки. Прогрев машину поехал за братишкой в другой конец города. Ни фига.
Вторая дверь так и не прогрелась – пришлось его запускать через свою дверь.
По пути остановились в супермаркете – тоже выходили и входили через одну дверь – народ ухахатывался. Уже за городом, отмахав километров 50 прогрелась и зашевелилась вторая передняя дверь. А задние двери отошли намного позже. Сдвинуть их в примерзшем состоянии практически невозможно, так как цепляются они резинками всей поверхностью. У передних распашных шанс открыться больше, так как они начинают открываться с одного края.
В этом году благополучно избежал всех зимних приколов с дверями, предварительно обработав все резинки силиконом, дав им хорошо промерзнуть. В замки дверей залил спирт. Даже когда сигнализация на приподнимает кнопки дверей, ключом спокойно и без проблем двери открываются.

2. Зимняя резина.
Ко мне машина попала на зимней японской «липучке». В прошлую зиму поставить на шипы не хватило бабосов и пришлось кататься на ней. Просто СУПЕР! В сочетании с АБС и управляемость и другие характеристики оказались на высоте. В первую зиму было два случая, когда резина и реакция спасали. В этом году зиму решил тоже отъездить на этих же колесах, благо резина еще в идеальном состоянии, да и погода располагает – льда на дорогах практически нет, вот уже пол зимы асфальт в городе сухой и тормозить на нем на шипах бывает чревато опасностями.
Прошлую зиму были случаи, когда приходилось парковаться в сугроб. Для таких случаев купил лопату, которая хорошо прижилась между вторым и третьим рядом кресел.  

3. Осенью проходил техосмотр. Решил проверить передние тормозные колодки и увидел, что их пора менять. Сунулся в один магазин – только на заказ. В другой – на заказ.
В третьем – нате вам в наличии, тщательно упакованные. Я осмелел. А нету ли у Вас пыльников на приводы ШРУС. Нате. Абалдеть.
Короче поменял я и резинки и колодки часа за два. Работа в некотором роде приятная и знакомая. Единственный косяк - на левом приводе внутренний шарнир оказался до боли знакомым – трипоидным, у него своя резинка с утолщениями в виде трилистника. Его пришлось оставить.
Далее сунулся на техосмотр на стенд инструментального контроля. Ходовая шевелится как часы. Приятно было смотреть как отрабатывают тормоза. Цифры показаний левых и правых колес совпадали до сотых. Короче все было просто прекрасно. 1996 год выпуска.
Зарубили на фарах, которые слепили сами знаете куда. Проехался по сервисам – не берутся нигде. Пришлось искать хитрые ходы, которые упростили дальнейшую процедуру
Прохождения техосмотра. Потом уже ночью покрутил четыре болта и в принципе добился  нормального расположения светового пучка. А может быть и нет.

4. Наконец застучала левая передняя стойка. А я, начитавшись отзывов по одноклассникам, все ждал, когда же они застучат – вот застучала. Значит все в порядке.
Значит живем. В ближайшее время закажу стойки, верхнюю опору двигателя и задние пружины. Если будет что-то интересное – напишу.

В заключении желаю всем здоровья и побольше положительных эмоций от своих праворуких железных коней.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да вроде на любой машине двери после мойки примерзают, сам по неопытности пару раз попадал на такое дело, надо после мойки минут через десять остановиться и всеми дверьми похлопать - тогда проблемы не будет
1
 
Ответить
Erniest
Привет Артур, я пока себе ниче не купил, на оке гоняю, и почитываю облизываясь отзывы...
1
 
Ответить
У меня Прерия 1992 года, замки тоже мерзли, а с мойкой поакуратней
 
 
Ответить
Респект. Все реально. У меня такая же 97г. езжу второй год.На мойке слежу чтобы обязательно продували и проливали замки и дверные проемы, однажды неделю залазил через пассажирскую дверь, так что опыт как говориться... Артур, у тебя не было проблем со стартером? Знакомый механик говорит, что это проблема таких Прерий.
 
 
Ответить
Со стартером пока проблем не было. С зимним холодным запуском проблемы есть. Потеплеет - надо будет проверить все (свечи, топливый фильтр, бензонасос...).
А на следующую зиму ВЕБАСТу поставлю.
 
 
Ответить
Езжу 4-й год, стартер клинило- разобрали-смазали, работает.Холодный пуск без проблем.(до-35).Не могу найти задние пружины, вообще - задница слабая. Подобрал задние аморты от УАЗа(газовые плаза)
 
 
Ответить
со стартером проблемы случаются, щеткам приходит конец. Но самое неприятное то что если машина WD то до стартера добраться просто невозможно, нужно снимать впрыск. У меня такое случилось.
1
 
Ответить
Назад поставил пружины с Нивы- как родные и и цена рублей по 350
 
 
Ответить
на Джой 4ВД (96 г.)пружины от Нивы не подходят.
Оригинальные пружины конические, а от Нивы цилиндрические. Подходят с одной стороны.
 
 
Ответить
Передняя подвеска один - в один со старой Прерией, есть подозрение, что лобовое стекло то-же.
У кого Прерия до 1994 г. просьба замерить геометрию лобового и выслать мне.
P.S.Для снятия стартера(4WD) впрыск снимать не нужно, хотя гемор со снятием большой...
 
1
Ответить
Нина.Ю
У меня 1996г. 4ВD Была оттепель, а ночью морозец ударил, двери замерзли. Утром ехать на работу, а я никак открыть не могу. Папа мне и так и сяк эти двери, водительскую открыл, и все через водительскую дверь залезли. И вылазили также. Машина ждала меня около работы на улице, отогреться не успела. Приехала я вечером домой, стала пробывать двери открывать заднии выдвежные и сломала ручку. Терепь у меня одна ручка на заднеей двери, сила есть ума не надо. Хотя можно было просто загнать в теплый гараж. Где можно купить ручку, на зднюю левую дверь?
 
 
Ответить
У меня тоже по зиме ручка сломалась на задней левой двери...
на правой уже давно сломалась видать (до меня еще) и народные умельцы сотворили из алюминия. Тоже вот думаю, что делать теперь. А с другой стороны заднюю левую ваще теперь не открываю... так и для детей безопасно, не выскочат на проезжую часть. Хотя под заказ говорят можно новый комплект ручек привезти. Вопрос цены только.
 
 
Ответить
У меня 1996 2ВД. Также "попал" с мойкой в зиму и лазание в одни ворота знакомо. Проблема стартера также знакома, щетки стерлись. Решилась она просто, снял стартер,высыпал графит, отрезал крепления от щеток. Далее купил примерно подходящие по размеру, подогнал напильником и с помощью паяльной кислоты припаял.Полгода езжу без проблем. Совет. Если стартер не крутит, не слушайте знатоков об умершем втягивающем реле- оно вечно, вся проблема в щетках.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Не могли бы подсказать нужен левый шрус наружний на 2вд, в эксисте только оригинал предлагают, полгода езжу на поворотах хрустит аж до сердца пробивает. Может какие нибудь аналоги есть.
 
2
Ответить
 
Солнечный-Новокузнецк
Сообщений: 6750
aziz007:
Не могли бы подсказать нужен левый шрус наружний на 2вд, в эксисте только оригинал предлагают, полгода езжу на поворотах хрустит аж до сердца пробивает. Может какие нибудь аналоги есть.
пыльники от Террано подходят, а так ну на заказ, или Блюб, Авенир, в магаз с шрусом, найдётся полюбому, только отпишитесь, если подойдёт от чего...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
MuR1997:
пыльники от Террано подходят, а так ну на заказ, или Блюб, Авенир, в магаз с шрусом, найдётся полюбому, только отпишитесь, если подойдёт от чего...
ВАЗ 2121 на 4 вд встает как родной
Nissan Prairie Joy~SR20DE ~4WD~1997
 
 
Ответить
закаменск
Сообщений: 1
Всем привет!!! владею машиной уже третий год удобная вместимая но есть одина проблема ни где не могу найти гранаты даже на заказ приходят не те подскажите что делать и от какого автомобиля могут подойти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия Джой.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой
Запчасти на двигатель SR20 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия Джой с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром