Всем привет!
А решил вот еще вторую серию отзыва о NISSAN PREPIE JOY сочинить.
Сегодня 12 января 2006 года. Половину зимы откатал.
Общие впечатления от машины ничуть не изменились. СУПЕР.
Цельного рассказа не получится – поэтому будут отдельные истории.
1. Прошлую зиму была проблема из-за отсутствия опыта с раздвижными дверями.
После очередной мойки (машина стоит на улице) за ночь напрочь примерзли все двери.
Надо сказать было довольно холодно (около -30). Примерзли и замки дверей с обеих сторон, хотя обрабатывал их смазками. А ехать надо было с утречка к родителям в деревню. Сигнализация срабатывает, но блокировку дверей не в состоянии поднять. Ключ в замочную скважину тоже не вставляется. Делать нечего – пошел в магазин за водкой. Купил чекушку, нашел дома шприц и вкачал в замочные скважины передних дверей.
Водительская дверь вскоре отошла и я, наконец, попал в салон. Двигатель запустился с третей попытки. Прогрев машину поехал за братишкой в другой конец города. Ни фига.
Вторая дверь так и не прогрелась – пришлось его запускать через свою дверь.
По пути остановились в супермаркете – тоже выходили и входили через одну дверь – народ ухахатывался. Уже за городом, отмахав километров 50 прогрелась и зашевелилась вторая передняя дверь. А задние двери отошли намного позже. Сдвинуть их в примерзшем состоянии практически невозможно, так как цепляются они резинками всей поверхностью. У передних распашных шанс открыться больше, так как они начинают открываться с одного края.
В этом году благополучно избежал всех зимних приколов с дверями, предварительно обработав все резинки силиконом, дав им хорошо промерзнуть. В замки дверей залил спирт. Даже когда сигнализация на приподнимает кнопки дверей, ключом спокойно и без проблем двери открываются.
2. Зимняя резина.
Ко мне машина попала на зимней японской «липучке». В прошлую зиму поставить на шипы не хватило бабосов и пришлось кататься на ней. Просто СУПЕР! В сочетании с АБС и управляемость и другие характеристики оказались на высоте. В первую зиму было два случая, когда резина и реакция спасали. В этом году зиму решил тоже отъездить на этих же колесах, благо резина еще в идеальном состоянии, да и погода располагает – льда на дорогах практически нет, вот уже пол зимы асфальт в городе сухой и тормозить на нем на шипах бывает чревато опасностями.
Прошлую зиму были случаи, когда приходилось парковаться в сугроб. Для таких случаев купил лопату, которая хорошо прижилась между вторым и третьим рядом кресел.
3. Осенью проходил техосмотр. Решил проверить передние тормозные колодки и увидел, что их пора менять. Сунулся в один магазин – только на заказ. В другой – на заказ.
В третьем – нате вам в наличии, тщательно упакованные. Я осмелел. А нету ли у Вас пыльников на приводы ШРУС. Нате. Абалдеть.
Короче поменял я и резинки и колодки часа за два. Работа в некотором роде приятная и знакомая. Единственный косяк - на левом приводе внутренний шарнир оказался до боли знакомым – трипоидным, у него своя резинка с утолщениями в виде трилистника. Его пришлось оставить.
Далее сунулся на техосмотр на стенд инструментального контроля. Ходовая шевелится как часы. Приятно было смотреть как отрабатывают тормоза. Цифры показаний левых и правых колес совпадали до сотых. Короче все было просто прекрасно. 1996 год выпуска.
Зарубили на фарах, которые слепили сами знаете куда. Проехался по сервисам – не берутся нигде. Пришлось искать хитрые ходы, которые упростили дальнейшую процедуру
Прохождения техосмотра. Потом уже ночью покрутил четыре болта и в принципе добился нормального расположения светового пучка. А может быть и нет.
4. Наконец застучала левая передняя стойка. А я, начитавшись отзывов по одноклассникам, все ждал, когда же они застучат – вот застучала. Значит все в порядке.
Значит живем. В ближайшее время закажу стойки, верхнюю опору двигателя и задние пружины. Если будет что-то интересное – напишу.
В заключении желаю всем здоровья и побольше положительных эмоций от своих праворуких железных коней.