Отзыв автовладельца Nissan Prairie Joy 1996

Ниссан Прерия Джой 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
30988
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 город, 13 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Altessa 4 wd
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: бежевый
Салон: Климат -контроль, подушка у водителя, СД-чейнжер
Машина бегает во Владивостоке уже полгода.
На момент покупки было 105 тыс. Если верить севисным книжкам, то пробег реальный. Японец проезжал строго по 6 тыс км за полгода. Летом по 6,5 , наверно, на природу выезжал.
    Машина очень комфортна. Но все-таки хотелось бы подвеску чуть пожесче,хотя бы как у Ипсума, уж больно сильно её раскачивает. До этого была Хонда -Цивик разница очень ощутима.
Как писалось ранее в поворотах приходится притормаживать.
      На штатной резине (195/60/15) очень низкая. Я на Хонде проезжал не цепляя, там где на Ниссане задеваю. Поэтому в первую же неделю пробил картер коробки передач по дороге к гаражу, задев выступ бетонной плиты при торможении. Скорость была километров 5-10, к гаражу подъезжал.Тут же разрезал канистру пополам и начал ловить Декстрон, слилось 4 литра. Снял картер - он железный, тут же у соседа заварили обычной газосваркой. Заодно почистил фильтр, магнитики, что в поддоне АКП стоят, все назад прикрутил и в магазин за декстроном. Оказалось что заливать надо АТФ "Ниссан D" Он в зелененьких канистрах продается по 4 литра за 1500 руб летом. Вообщем все обошлось.
     Резину тут же поменял поставил 195/65/15. В принципе жалею надо было ставить 205/65/15.
В арки войдет без проблем а поднимется еще на 2 см.Учту при покупке следующего комплекта.. Сейчас в принципе не задеваю нигде.
      Поднимать на проставки как то не хочется - говорят будет больше раскачиваться, да и аммортизаторы будут работать не в штатном режиме.
      На 110 тысячах потекла левая передняя стойка (5 тыс по Владивостоку) - ноябрь, первый мороз до -10. Сначало раздался непонятный скрип при выезде со стоянки утром, а на работе смотрю - засопливилось. Поездил недельку потекло больше. Погнал в сервис. Стойки оказались разборными. Заменили сальник размеры 22/34/10(высокий как его называют на рынке) отдал за все 530 рублей. Стойка разбирается элементарно, как у 8-мерки ВАЗовской, сейчас на 114тыс. начинает сопливиться правая, эту буду делать сам. Взади пока все нормально. Нигде пока не стучит, рулевая в норме.
     Двигатель работает без проблем. Масло залил МОБИЛ 10-40. Заводится при - 20 со 2 -3 раза.
Я долго не кручу, в 1-й раз при схватывании тут же отпускаю. Запускаю обычно со второго раза.

   В салоне , конечно, как у всех гремят стекла,  даже поднятые. На задней левой двери и обшивка дребезжит при некоторых режимах двигателя. Стоит климат-контроль. Сейчас сломался. Постоянно работает на 3-ей скорости, даже если печку выключаешь. Электрики говорят что реле пригорело.Разбирать пока холодно. Мешает только когда заводишь - ведь сначало холодным воздухом несет. Салон прогревается минут за 10 при минус 15. У меня три ряда сидений. Все таки третий ряд для детей, взрослому там не удобно. За полгода потребовался всего один раз.
Средний ряд двигается по салону. Когда он отодвинут полностью назад пассажиры сидят по королевски. Очень удобны сдвижные двери для входа/выхода - ничего не мешает процессу.
Штатной магнитолой доволен в ней СД-диск и кассеты.Ченджер в багажнике. Поставил конвертер УКВ. Прием без помех. Штатный звук в принципе устраивает. Собираюсь только пищалки вперед поставить.
    В зиму 4ВД показало себя с лучшей стороны. Разгон по снегу отличный .Поднимался на покрытую снегом/льдом горку в снегопад (около тюрьмы во Владе) без проблем. Сурф 91 года передо мной заехать не смог.
После этого простил машину  за слишком большой расход бензина.
Разгон отличный. Двигатель после 2500 оборотов прет как танк с хорошей динамикой. До этого немного задумчив.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот уже пять лет как все работает и возит меня, не буксуя в любое направление

, пробег 251 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

У меня тоже левая стойка передняя стучит, но из-за морозов некогда было даже в бокс загнать посмотреть - что там. Если действително стойки разборные - классно.
Спасибо за отзыв.
7
3
Ответить
автор
Кстати, когда думал , что делать - менять стойку или просто сальник видел и неразборные стойки. Так что как повезет. А вот где взять схему электрики, хотя бы на японском я бы перевел
1
3
Ответить
Нашел единственную книгу по Prerie, но в ней
данная модификация с двигателем SR20
даже не рассматривается, хотя двигатель весьма распространенный. Так что приходиться, подзаправивишись теорией, делать все на ощупь.
Справедливости ради отмечу, что многие позиции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации идут один в один с моей моделью. Схемы электрики в книга вроде бы есть, но я в них не врубался, ввиду отстутствия проблем.
Что конкретно интересует?
5
4
Ответить
Книга которая по прерии это машина до 1994 года .
Я такую видел.
по моему различается с ДЖОЙевским кузовом по элетрике
1
1
Ответить
Отремонтировал климат- контроль!
Сгорел транзистор в управляющем реле.В итоге всегда была 3-я скорость вентилятора, даже при выключении. Сгорел Транзистор Д1297. В радиомагазине сказали, что аналогов нет,а на заказ таких не возят. Вместо него подобрал Д1309. По параметрам в 2 раза слабее.Теперь слежу чтобы в момент заводки машины климат контроль был выключен.
Думаю транзистор сгорел из-за скочка напряжения при заводке машины.
перебралправуюпереднююстойку.Т оже потекла.
2
1
Ответить
Нормальный отзыв. У меня была поломка: в минус 10 перестала работать печка. При разборе (в теплом сервисе) оказалась вода в печке. Вылили, просушили, поменяли предохранитепль - все в порядке. А перед этим электрики проверили всю проводку в машине (вскрыли пол), думали где-то обрыв цепи. А оказалось все намного проще. А так машина отличная, несмотря на некоторые недостатки.
1
1
Ответить
Cейчас машина бегает 2 -ой месяц по Подмосковью. Пока без проишествий.
2
1
Ответить
Езжу на машине уже 2 года,правда у меня не джой а АЭРО. Но это без разницы,всё одно и тоже.Движка SR-20. При разгоне задумчива,приходится давить гашетку но по трассе идёт прилично. Правда после 130 разгоняется плохо.Вероятно сказывается постоянный привод. Кстати я тоже заметил что заводится со второго раза. Я думал что только у меня. Такое впечатление что топливо пока пройдёт. Но это если постоит хотя бы пол дня и зимой на холодную. Сам движок хороший, да и цепь надёжнее. А по комфорту так вообще класс. Особенно на природу. Задние сиденья раскладываешь и отличное спальное место. Стойки правда передние я поменял. У меня они маслянно-газовые,так что прокачивать нет резона. По проходимости у меня вопросов нет. Резина 1957015 и всё в порядке.А зимой 185SR15 так прёт как танк,по по полуметровому снегу. Да и по расходу по городу13 по трассе 10 .
2
2
Ответить
На JOE уже 5 лет. Комплектация SR-20 4WD, поменял транзистор на климат контроле, взял на разборе, через три года поменял передние стойки на новые,возникла проблема по подвесному подшипнику заднего привода, поменял на ТОЙОТА, отходил 10 тыс. км, необходимо снова менять. Кто подскажет на что?
1
1
Ответить
Снова сгорел транзистор на Климат -контроле. Теперь поставил наш русский аналог КТ327АМ. Подходит идеально по всем параметрам и размерам. Вот уже полгода пашет . Все работает!! Тьфу-тьфу.
2
1
Ответить
автор
ошибся.. Транзистор КТ827АМ
вот только сейчас заметил. Хватило его кстати на полгода. Сейчас такой же снова поставил
3
1
Ответить
valdo00
Езжу на этой машине три года. Правильная заметка насчет высоты, сижу в постоянном напряжении - как бы чего не задеть (уже два раза пробивал именно коробку). Дороги у нас позволяют задевать. Второй люк с электроприводом клинит, приходится два раза на кнопку нажимать что б открылся. Бензин есть немеряно, но это второе дело. Больше замечаний нет никаких.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Три года владения: передние стойки, шаровые, наконечники,термостат, расходники... 10-13 л/100
Nissan Prairie Joy~SR20DE ~4WD~1997
4
1
Ответить
Славон
Владею полгода...Наездил по Сахалинским дорогам 14000 км за это время. Насчет постоянного напряжения - как бы пузом не задеть - такого нет. Брюхом задел один раз, когда после дождя в колею от трактора стащило. Езжу везде: по камням, грязи, бездорожью (постоянно на рыбалках). Так что машина себя показала отлично (у меня Прерия 12.1995, кузов PNM-11). На трассе разгонял до 160ти..можно было бы и больше, но жутковато становится в поворотах. Ходовка была нормальной, до момента когда пришлось машину загрузить почти 700 кг + 2 человека. После этого стали постукивать задние аммортизаторы.Да и перед стал подстукивать. Сейчас заказал с Японии новые передние стойки в сборе с пружинами, аммортизаторы задние и пружины задние. Все это удовольствие обошлось в 28800 руб. Вопрос к Дмитрию с Владивостока - сколько бы это стоило у вас во Владике? Также вопрос к владельцам - переключение A/T (snow/power/normal) какой реальный эффект дает? По снегу еще не ездил на ней, но по жидкой грязи от переключения режимов ни какого эффекта не заметил...Расход (двиг.SR20) по трассе был 12, по городу 15. В сервисе посоветовали прочистить инжектора.Залил жидкость для чистки инжекторов на полный бак...отъездил...Сейчас расход реально стал 10/13.
Резина стоит 195/65/15. Кто-нибудь ставил на Прерию в кузове PNM-11 (не поднятую, т.е. многие задирают ее)резину 215/65/15 ? пойдет ли эта резина, в плане не будет ли на кочках или в поворотах цеплять за крылья ? Всем заранее благодарен за отзывы.
1
1
Ответить
В том году в апреле во Владивостоке покупал передние контрактные стойки в "1000 запчастей" отдал 800 руб. Притом отдали в сборе с тем что к стойке снизу прикручивается:тормозами, шаровая и т.д. Колодки вообще почти 60% износа были. Сказали большим спросом не пользуется а нам откручивать неохота
1
1
Ответить
Владивосток
Езжу на прерии джой шестой год по Владивостоку. Как только купил - сразу поднял на 3 см через проставки. Несмотря на это поддон автомата пробивал 2 раза , а двигателя 1 раз( просто ударов и вмятин -без счета).Транзистор в климатконтроле сгорел только в этом году. Вычитал , что такие стоят в управлении топливным насосом в сурфах и прадиках. Выпаял из блока в разборе - воткнул все работает. По поводу переключателя normal/snow/power - переключается режим работы автомата. normal - понятно, в режиме snow - скорости вверх включаются "раньше" (разгон более вялый, но без пробуксовки). В режиме power - наоборот двигатель сильней раскручивается до переключения (разгон более динамичный). А стойки у меня все более менее живые до сих пор.
 
2
Ответить
Всем привет.У меня joy 97гв.Езжу год.Машиной доволен.Зимнию резину поставил Бриджик 195*80r14,летом195*70r14 и порядок.Термостат стоял на 78С поставил на 82С,т.к было холодно ,думаю надо было ставить на 92С салон долго греется.Заменил помпу ,cтарая засвистела.Вопрос : как перевести рычаг АКП в ручное положение,если двигатель не работает? И еще ,задние аморты подходят от Нивы один в один,если 2ВД.
1
1
Ответить
Всем привет.У меня joy 97гв.Езжу год.Машиной доволен.Зимнию резину поставил Бриджик 195*80r14,летом195*70r14 и порядок.Термостат стоял на 78С поставил на 82С,т.к было холодно ,думаю надо было ставить на 92С салон долго греется.Заменил помпу ,cтарая засвистела.Вопрос : как перевести рычаг АКП в ручное положение,если двигатель не работает? И еще ,задние аморты и пружины подходят от Нивы один в один,если 2ВД.
1
2
Ответить
anzu
Всем привет. У меня Prairie Joy Aero Expres-96г. Езжу на нём полгода (т.е. всю зиму).Проблем никаких не было(тфу-тфу). Заводится без проблем в любые морозы с первого раза. Когда я её купил, то сильно удивился- расход по трассе ~8, а по городу аж за 20 перевалило! Поехал в сервис. Там промыли всю топливную систему (без бака). Сейчас расход: город- 12, трасса- 8. По поводу переключения режимов АКП. На режиме "сноу", обороты, при троганьи с места, набирает медлено и 2-ую передачу включает чуть раньше. На гололёде трогаться проще. Я всю зиму на "сноу" проездил, а сейчас на "нормал" переключился. Разница обалденная! В целом машиной доволен, одни положительные впечатления.
 
1
Ответить
Вл
Всем день добрый.
У меня Prairie Joy Aero Expres-98г. Гоняю на ней второй год по Сахалину. Исколесил весь зимой и летом, по асфальту и грунтовке. Нравится как ведет себя на дороге. С запуском зимой была раз проблема, когда заправился непонятным бензином (написано было 93), а на деле оказалось ослиная м…, почти сразу стал троить. А на утро при морозе в - 42С, завести не смог. Пол дня провозился, пока бензык весь не слил, залил другой и добавил Американской присадки для улучшения свойств бензина, и с тех пор проблем больше не было.
А вот в этом году влетел в яму, оторвал передний обвес и разбил левую стойку. Стойка тоже оказалась разборной, купил все комплектующие и заменил, 20 минут работы.
Раз в пол года заезжаю в сервис все проверяю. Под передние и задние пружины поставил универсальные прокладки (нашего производства), все ляпы наших дорог стали мягче. Резина стоит 1957015, хочу поставить 2076515 посмотрим, как с ней будет. А еще год назад накачал все газом, вообще клево
1
1
Ответить
Всем доброго времени суток!
Я на своей "Джойке" заменил задние пружины (привод- передний). Поставил усиленые от "Нивы". Просто праздник какой-то! Теперь, даже сильно гружоный, до отбойников не доходит. Пружины не обрезал, ход амортов большой, всё нормально. Задок приподнялся на 2-3 см. И главное, жосткость подвески, практически, не изменилась. А ещё заменил на передке сайлентблоки и поставил колёса на 15(195/65/15). Хотя можно было бы 195/70 ставить.
1
1
Ответить
Пишет автор
Я поставил назад амортизаторы от Нивы газомаслянные "Финвал" у меня 4ВД подошли стало немного жесче, чем с теми, что стояли. Потек передний сальник двигателя, собираюсь менять в ближайшее время
2
3
Ответить
Роман Киров
Здравствуйте всем.Машину купил в июне. Заклинил поршень на тормозных суппортах приобрел рем.комплект и все хорошо. Но появилась другая проблема машину колбасит мелкой дрожью весь кузов. Подскажите что может быть?
3
2
Ответить
Хай пиплы ! Взял ДЖОЙку (98г пробег 77000 SR20 PNM11 4WD ATESSA)в сентябре . Седня нашу Казань завалило снегом первый раз , сразу рванул на ВЗЛЕТКУ (дабы@!#$..ь ATESSу)В принципе доволен , но при торм-и (зависит от силы нажатия) лупит в костыль с регулярной амплитудой примерно 3 раза в сек . Вылез - все 4 ската следы хоть линейкой меряй - на протяжении около 30-40см лысины по следам на летней 205-75R15 . Штоль NORM это ???
А , кстати , SNOW ключает START со 2 пер (это к верхнему)
Кто ОТВЕТИТ ?
1
2
Ответить
Кстати о пер стойках ! Взял с сухой пер прав , тык-мык то дорого , то нету . Заехал в свой гараж , снял , разобрал , сальник вынул , "губки" проверил-целые ,снял пружинку , отрезал 5мм , соединил , масло трансформаторное долил , вверх-вниз подросил , "ступеньку" и излишки выгнал ,и ВПЕРЕД и с песней ! Держит ! ВОТ !
1
1
Ответить
Кстати о пер стойках ! Взял с сухой пер прав , тык-мык то дорого , то нету . Заехал в свой гараж , снял , разобрал , сальник вынул , "губки" проверил-целые ,снял пружинку , отрезал 5мм , соединил , масло трансформаторное долил , вверх-вниз по@!#$л , "ступеньку" и излишки выгнал ,и ВПЕРЕД и с песней ! Держит ! ВОТ !
1
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 832
Зимний режим начинает со второй передачи,спортивный крутит до отсечки т,е до 5000тыс об
прерия джой !
2
1
Ответить
немогу найти стартер на джои кто знает где он стаит и как его снять
7
1
Ответить
dodik
подскажите где на прерию 4 вд кардан дастать можно Владивосток
5
1
Ответить
     
Есть на карте
Сообщений: 123
поставь усиленные амортизаторы, разница ощутима!!!
3
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 14
Очень жесткая подвеска, хотя стоят родные стойки, ловит все латки на дорогах,а про грунтовку и говорить нечего(поменял задние саленблоки-ничего не изменилось, посоветуйте в чем можно искать причину..??большой расход топлива 20/100, чем можно исправить.?заранее спасибо!
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Всем доброго времени суток!
Езжу 5 год. Когда купил, поставил проставки на перед, сзади поставил самодельные намотаные пружины. Машина стала совсем другой, перестало пробивать подвеску, увеличилась грузоподъёмность. Планирую поменять цепь ГРМ и дальше ездить.
1
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 2314
сзади поставил самодельные намотаные пружины. Машина стала совсем другой, перестало пробивать подвеску, увеличилась грузоподъёмность.


...Всем привет...
...Где пружины делали??? в Затоне говорят неплохо катают...
тоже надо менять...(((
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Всем доброго времени суток!
Пружины делали в Затоне. Сколько отдал за них не помню. Я на них 3 год езжу. Сначало было жестковато, поэтому возил с собой бетонный блок:-) Потом немного просели.
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
всем привет хочу совета в одной проблеме в моей ласточке полетел привод дворников если точнее там есть шестерёнка она развалилась может у кого нибудь была такая же хрень подскажите от какой машины можно подобрать а то заказывать жаба давит просят 15 рублей жду ответа на машине езжу 11 лет меняю только масло да свечи машине цены нет
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Доброго времени суток, у меня возникла проблема, не могу найти усиленные пружины на перед, не подскажите что можно поставить?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 270
Ставь от цефиры(максимы) 32 кузов
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 270
Уехала машинка в Липецк, кто встретить передавайте привет
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
 
 
Ответить
10573106
Улан-Удэ
Купил под восстановления данный автомобиль. Под замену подушки, помпа, и кузов в печале. Подскажите ручка наружняя правая задняя от чего подаилет. И стекла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie Joy 1996 в России


Добавить отзыв