Машина бегает во Владивостоке уже полгода.
На момент покупки было 105 тыс. Если верить севисным книжкам, то пробег реальный. Японец проезжал строго по 6 тыс км за полгода. Летом по 6,5 , наверно, на природу выезжал.
Машина очень комфортна. Но все-таки хотелось бы подвеску чуть пожесче,хотя бы как у Ипсума, уж больно сильно её раскачивает. До этого была Хонда -Цивик разница очень ощутима.
Как писалось ранее в поворотах приходится притормаживать.
На штатной резине (195/60/15) очень низкая. Я на Хонде проезжал не цепляя, там где на Ниссане задеваю. Поэтому в первую же неделю пробил картер коробки передач по дороге к гаражу, задев выступ бетонной плиты при торможении. Скорость была километров 5-10, к гаражу подъезжал.Тут же разрезал канистру пополам и начал ловить Декстрон, слилось 4 литра. Снял картер - он железный, тут же у соседа заварили обычной газосваркой. Заодно почистил фильтр, магнитики, что в поддоне АКП стоят, все назад прикрутил и в магазин за декстроном. Оказалось что заливать надо АТФ "Ниссан D" Он в зелененьких канистрах продается по 4 литра за 1500 руб летом. Вообщем все обошлось.
Резину тут же поменял поставил 195/65/15. В принципе жалею надо было ставить 205/65/15.
В арки войдет без проблем а поднимется еще на 2 см.Учту при покупке следующего комплекта.. Сейчас в принципе не задеваю нигде.
Поднимать на проставки как то не хочется - говорят будет больше раскачиваться, да и аммортизаторы будут работать не в штатном режиме.
На 110 тысячах потекла левая передняя стойка (5 тыс по Владивостоку) - ноябрь, первый мороз до -10. Сначало раздался непонятный скрип при выезде со стоянки утром, а на работе смотрю - засопливилось. Поездил недельку потекло больше. Погнал в сервис. Стойки оказались разборными. Заменили сальник размеры 22/34/10(высокий как его называют на рынке) отдал за все 530 рублей. Стойка разбирается элементарно, как у 8-мерки ВАЗовской, сейчас на 114тыс. начинает сопливиться правая, эту буду делать сам. Взади пока все нормально. Нигде пока не стучит, рулевая в норме.
Двигатель работает без проблем. Масло залил МОБИЛ 10-40. Заводится при - 20 со 2 -3 раза.
Я долго не кручу, в 1-й раз при схватывании тут же отпускаю. Запускаю обычно со второго раза.
В салоне , конечно, как у всех гремят стекла, даже поднятые. На задней левой двери и обшивка дребезжит при некоторых режимах двигателя. Стоит климат-контроль. Сейчас сломался. Постоянно работает на 3-ей скорости, даже если печку выключаешь. Электрики говорят что реле пригорело.Разбирать пока холодно. Мешает только когда заводишь - ведь сначало холодным воздухом несет. Салон прогревается минут за 10 при минус 15. У меня три ряда сидений. Все таки третий ряд для детей, взрослому там не удобно. За полгода потребовался всего один раз.
Средний ряд двигается по салону. Когда он отодвинут полностью назад пассажиры сидят по королевски. Очень удобны сдвижные двери для входа/выхода - ничего не мешает процессу.
Штатной магнитолой доволен в ней СД-диск и кассеты.Ченджер в багажнике. Поставил конвертер УКВ. Прием без помех. Штатный звук в принципе устраивает. Собираюсь только пищалки вперед поставить.
В зиму 4ВД показало себя с лучшей стороны. Разгон по снегу отличный .Поднимался на покрытую снегом/льдом горку в снегопад (около тюрьмы во Владе) без проблем. Сурф 91 года передо мной заехать не смог.
После этого простил машину за слишком большой расход бензина.
Разгон отличный. Двигатель после 2500 оборотов прет как танк с хорошей динамикой. До этого немного задумчив.