Большой радиус разворота. Немного валкий на крутых виражах и большой скорости.
Наружные ШРУСы (гранаты), трамблёр, стартер, датчик положения заслонки (могут плавать обороты), опоры шаровые, после 150000 км вытягивается цепь (приходиться корректировать зажигание поворачивать трамблёр), после 180000 км дубеют маслосьёмные колпачки из-за этого поддымливает на переключениях АКПП и немного поджирает масло. Двигатель CR20DE хороший, 1 из самых массовых и надёжных у Nissan, но критичен к качеству масла ДВС, требуется лить хорошее дорогое оригинальное масло, покупаемое только у официалов, либо хорошее Итальянское G-ENERGY Far East 5W30, в условиях эксплуатации РФ, требует замены масла 1 раз в 7000-7500 км либо 1 раз в год + менять масляный фильтр на оригинальный Nissan либо BOSCH или MANN.