Постараюсь быть лаконичным:
мой опыт эксплуатации праворульных авто:
- ниссан блюберд, U-11 1,8 МКПП, 84г.в.;
- тойота камри SV-30, 1,8 АКПП, 90г.в.;
- тойота лайт-айс 8мест, 1,8 МКПП, 89г.в.;
- ниссан цефиро А32, 2,0 АКПП, 95г.в.;
также довелось "порулить":
- фольксваген пассат В3, 1,8 МКПП, 91г.в.;
- опель вектра 1,6 МКПП, 92г.в.;
- тойота калдина UL, 1,5 АКПП, 97г.в.;
- тойота лайт-айс 8мест, 2,0 АКПП, 99г.в.;
- ниссан бассара 8мест, 3,0 АКПП, 01г.в.;
и еще много машинок меня подвозило, перевозило и т.д. в процессе присматривался тоже.
К выбору пришел сознательно, выбор в принципе ограничился
Пресажем/Бассарой после 2001г. с двигателем QR25DE,
еще расматриваль дизель - но побоялся..., 3,0 V6 не нашел подходящего года/состояния,
цефирой А33 после 2001г. с 2л.,
Аккордом-универсал, Одисеем,
посматривал на Эстиму но не устроила по трансформации салона и ценой...
как вариант еще была Мазда-MPV но быстро отпал т.к. с 2л.- не едет..., с 2,5 V6 хорошо но американский движок значит проблемы, расход и без дорогих запчастей....
Поэтому результат - Пресаж 2001 2,5 QR25DE, передний привод, серый. пробег 31500км.
как в предыдущем отзыве... только без вмятин.
уже успел накатать почти 4000 км: Москва-Ростов-Москва, по Москве, Москва-Минск-Москва.
Выводы:
плюсы:
габариты - посадка, устойчивость на дороге, комфорт.
полная совместимость с цефирой/максимой А33 по подвеске и коробке,
полная совместимость с х-трайлом по двигателю.
большой дорожный просвет, вместимость, трансформация салона,
тяга,
низкий расход топлива при спокойной езде.
минусы:
габариты - вес, большое аэросопротивление на высоких скоростях - и расход топлива соответственно,
высокий расход топлива при активной езде(хочешь гонять - плати...).
ОТЛИЧНЫЙ АВТО для холостых и женатых...
чуть позже добавлю фотки.