Отзыв автовладельца Nissan Presage 2001

Ниссан Пресаж 2001 — отзыв владельца

, Москва(Ростов)
5711
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса до 100 - 7,9л. трасса: 120 - 10,7/10,9. трасса: 130-140 - 12,2/12,5 и т.д. город спокойно: 11-13. город активно: 15,2 л/100км
Руль: Правый
Название: Presage
Цвет кузова: серый металлик/серебристый
Цвет салона: бежевый-серый/черный/коричнево-желтый
Салон: бесполезные TV и навигация, 2 подушки,
Кузов: спойлер, метла.
Двигатель: 165л.с., изменяемая геометрия и фазы ГРМ, впрыск.
Постараюсь быть лаконичным:
мой опыт эксплуатации праворульных авто:
- ниссан блюберд, U-11 1,8 МКПП, 84г.в.;
- тойота камри SV-30, 1,8 АКПП, 90г.в.;
- тойота лайт-айс 8мест, 1,8 МКПП, 89г.в.;
- ниссан цефиро А32, 2,0 АКПП, 95г.в.;
также довелось "порулить":
- фольксваген пассат В3, 1,8 МКПП, 91г.в.;
- опель вектра 1,6 МКПП, 92г.в.;
- тойота калдина UL, 1,5 АКПП, 97г.в.;
- тойота лайт-айс 8мест, 2,0 АКПП, 99г.в.;
- ниссан бассара 8мест, 3,0 АКПП, 01г.в.;
и еще много машинок меня подвозило, перевозило и т.д. в процессе присматривался тоже.
К выбору пришел сознательно, выбор в принципе ограничился
Пресажем/Бассарой после 2001г. с двигателем QR25DE,
еще расматриваль дизель - но побоялся..., 3,0 V6 не нашел подходящего года/состояния,
цефирой А33 после 2001г. с 2л.,
Аккордом-универсал, Одисеем,
посматривал на Эстиму но не устроила по трансформации салона и ценой...
как вариант еще была Мазда-MPV но быстро отпал т.к. с 2л.- не едет..., с 2,5 V6 хорошо но американский движок значит проблемы, расход и без дорогих запчастей....
Поэтому результат - Пресаж 2001 2,5 QR25DE, передний привод, серый. пробег 31500км.
как в предыдущем отзыве... только без вмятин.
уже успел накатать почти 4000 км: Москва-Ростов-Москва, по Москве, Москва-Минск-Москва.
Выводы:
плюсы:
габариты - посадка, устойчивость на дороге, комфорт.
полная совместимость с цефирой/максимой А33 по подвеске и коробке,
полная совместимость с х-трайлом по двигателю.
большой дорожный просвет, вместимость, трансформация салона,
тяга,
низкий расход топлива при спокойной езде.
минусы:
габариты - вес, большое аэросопротивление на высоких скоростях - и расход топлива соответственно,
высокий расход топлива при активной езде(хочешь гонять - плати...).
ОТЛИЧНЫЙ АВТО для холостых и женатых...
чуть позже добавлю фотки.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у меня пресаж 99г мотор ка24
13-14 по трассе пр 140-150км.ч
как думаете
стоит менять на QR25DE? живу в кузбассе.
1
 
Ответить
думаю что технически стоит, но по деньгам конечно...
а может лучше поставить газ?
 
 
Ответить
овладел ею в феврале, а зарегистрировались только в апреле? :-)))
А появилась в марте... Непонятки.
 
 
Ответить
автор
куплена во владике, пришала вагоном до москвы,
учет в ростове...как нашлось время.
 
 
Ответить
Чем ка24 отличается от QR25DE?Я имею ввиду не мощность а использование на практики.С каким двиглом лучше взять(хочу бассару)?
1
 
Ответить
автор
два разных мотора.
КА24 начали производить еще в 80-х,
обыкновенный двигатель для того времени.
ставили на такие машины как Terrano, Largo, Caravan, Datsun и т.д....
то есть для джипов, микроавтобусов, грузовичков...
QR20/25 серия новых двигателей Ниссан
для легковых машин и паркетников,
с изменяеммыми фазами ГРМ и впуском,
начали устанавливать с 2001 года
на такие машины как Avenir, Liberty, Serena, Primera, X-trail, Maxima(usa)/Teana(Japan), Wingroad, Bassara/Presage, Murano(Japan).
поэтому разница очевидна...
как в конструкции, так и в характеристиках.
QR современный двигатель с соответсвующими характеристиками.
тише, выше тяга на низах и средних оборотах,
ниже расход топлива,
мощнее, экологичнее и т.д...
соответственно обслуживание - сервисные интервалы больше...
для меня выбор очевиден - QR25.
 
 
Ответить
автор
кстати я тоже искал бассару, но не нашел...
смотрел на зеленке, смотрел в уссурийске.
в уссурийске все варианты были косяковые!!!!
особенно мне вспоминается
пресаж 2002 года за 13500
на старте двухсветный. с набитым между двумя радиаторами мусором, палками, травой, с пробегом 17000 и с текущим бензобаком, оторваными в салоне ручками и т.д.
 
 
Ответить
автор
стояло это горе на стоянке JAPANCAR....,
там вообще я достойных вариантов не увидел.
 
 
Ответить
выбираю способ приобретения бассары,либо ехать в приморье либо с аукциона(сам с запада)и пришел к выводу что по цене бассара дороже чем прессаж(хотя в основном в более бедной комплектации)и их практически нет в продаже.
 
 
Ответить
если живешь не за уралом и нет халявы с проездом туда и обратно (владик), то однозначно проще с аукциона.
по деньгам будет даже выгоднее.
например через новороссийск по морю... и т.д.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж: Модельный ряд Ниссан Пресаж, продажа Ниссан Пресаж

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром