Отзыв автовладельца Nissan Presage 2000

Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
18786
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,2 л/100 км (город) л/100км
Руль: Правый
Название: C II
Цвет кузова: perl
Цвет салона: кофе с молоком или бежевый
Кузов: спойлер, сонары, противотуманки, литье хром 17".
Покупал машину с японского аукциона KCAA Fukuoka через фирму КарВан. Куплена машина была 19.01, а на доставку ушло 2 с лишним месяца и получил я ее 2 апреля.
Выбирал семейную машину, в которую можно было бы поставить коляску, с комфортом съездить на отдых, машина должна была иметь высокую посадку, комфортный салон и привлекательную внешность. Presage на 100% оправдал мои ожидания.
Пред этим у меня была Honda Saber 95г.в., она изрядно подустала? необходимо было ее поменять на что-то свежее, просторное, большое. Замена, я считаю, удалась, хотя? иногда появляется тоска по той динамике, которую дарила Honda. На Presage не погоняешь, ну да он и не для того создан.
Когда выбирал машину на аукционе, сразу отмел варианты дизель (никогда не имел с ними дела и не тянет связываться), 4WD (жалко денег на лишний бензин ради того, чтоб пару раз в году куда-нибудь поглубже заехать), не нужны мне были навигация (в России не заработает, хоть тресни), не нужен TV (дешевле купить отдельно, чем переделывать с NTSC в SECAN, а вместо него лучше будет бордачек дополнительный). Желательным было наличие сонаров и противотуманок. Ну и конечно чистый салон и небольшой пробег. Такой вариант нашелся довольно быстро, цвет белый перламутр, пробег 58 т. км., оценка 4 В. Сделал ставку, выиграл, заплатил, стал ждать.
Не буду здесь рассказывать про сам процесс доставки и его ожидание. Получилось долго, но, главное, фирма доставила мне автомобиль именно в таком виде, как я ожидал и без обмана. За что ребятам большое спасибо.
Первый осмотр машины очень порадовал - из перечисленных повреждений по кузову я смог найти только маленькую (размером с 5 коп. монету) вмятинку на бампере. После ручной мойки нашел еще царапину длиной 5 мм. Больше ничего не нашел даже из того, что было указано. Салон оказался ИДЕАЛНО чистым. Я не нашел ни единой царапины, ни одного пятна или потертости. Шахты воздуховодов без пылинки, надписи на кнопках не потертые, краска как свежая. Странно, почему поставили оценка "В" за салон? Неужели японец такую качественную химчистку сделал? Или просто очень аккуратным был?
Но не обошлось без ложки дегтя. В аукционнике стояла пометка: "горит лампа ABS, возможно проблемы с ABS". На деле это оказалась действительно нерабочая АБС. Пока все не доходят руки заняться ремонтом. Если смогут мне ее отремонтировать (найти неисправность), то хорошо, а если нет - то сниму ее к черту. Без нее привычнее.
Из вложений машина потребовала:
1. Замена абсолютно лысой резины - 12000 р. (215/55/17) плюс монтаж с балансировкой 1000 р.
2. Замена масла - Castrol Magnatech 5w40 - 4 л. 1500 р.
3. Масляный фильтр - 150р.
4. Воздушный фильтр - 350 р. (был забит какой-то смолянистой субстанцией).
5. Развал-схождение - 500 р.
Мастер, делавший развал, сначала делать не стал, а сказал, что надо поменять салентблоки, т.к. они и спереди и сзади в плохом состоянии. Я поехал на автосервис, там знакомые мастера сняли передние салентблоки и сказали, что два из четырех находятся в отличном состоянии и менять их не надо, а другие 2 - просто хорошие. Задние салентблоки менять можно вместе с амортизатором и рекомендовали мне не тратить зря деньги, т.к. они тоже в отличном состоянии. В общем, поменяли мне 2 хороших салентблока на новые и поменяли порваные пыльники передних стоек (идеально подошли от жиги восьмерки). После этого я приехал снова на развал и услышал, что все салентблоки в идеальном состоянии! Ну нифига себе, думаю. А кто же говорил три дня назад, что все изношено? Думаю мастер в тот раз был невыспавшийся, вот и попутал чего-то :-).
6. Поставил MP3 вместо штатного кассетника.
7. Поставил охранный комплекс.
8. Поменял щетки стеклоочистителей.
9. Страховка - 3800 р.
10 Регистрайия и ТО - 2000 р.
Вот, пожалуй, и все, что необходимо было сейчас сделать. Тосол, свечи и аккумулятор поменяю ближе к зиме. Тогда же поставлю электрический предпусковой подогреватель. У меня стоял на Хонде Северс-2 кВт и очень хорошо себя зарекомендовал. Я не знаю как будет заводиться в -30 Nissan, но в любом случае не хочу насиловать двигатель холодным пуском - дольше проживет.
Впечатление от поездок на машине самое наилучшее. Салон великолепный - просторный, удобный, именно такого цвета, как я и хотел (бежевый), хотя на фотке сидушки почему-то получились серого цвета. Двигатель работает тихо, ровно. При необходимости машина резво идет на обгон, хотя в сидушку и не вдавливает (как Saber). Во время езды просто отдыхаешь. Правда, на скорости больше 110 км/ч по трассе езда перестает быть комфортной. Чувствуется большая парусность и мягкость подвески. Начинаешь напрягаться и крепче держать руль. Зато по городу или на скорости до 100 - милое дело. Комфортная сидушка, подлокотники и легкий руль клонят ко сну :-))). Подвеска мягенькая, сглатывает мелкие неровности, хоть и стоит на машине еще с Японии 17-и дюймовое литье.
В багажник легко встает детская зимняя коляска. Если разложить сидушки, то можно легко посадить в машину 8-10 человек. Посадка в машину удобная - не высоко, как на джипах, но и не низко, как в спортивные легковушки. Короче, комфортная, удобная, красивая машина для семьи, подразумевающая размеренную, спокойную езду (не носиться от светофора к светофору, как ужаленный).
Расход пока меня только радует - заправляю на одной и той же колонке по 50 литров 95-го и проезжаю 400-415 км. Это еще с прогревами, т.к. у нас в Хабаровске только пару дней как дневная температура стала +8+10 градусов. Думаю будет около 11,5 весной-осенью и до 15 л/100 км. зимой. Меня это устраивает.
Ниже прикладываю фотки аукционника и фото с Владивостокского СВХ. Сам еще не фотографировал. То фотоаппарата под рукой не окажется, то дождь и снег запачкают и фотографировать не хочется.
  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кто-то пишет "мягенькая", кто-то - "жёская" подвеска. Где правда ? Комплектация разная - разная подвеска ?
 
 
Ответить
Приятный внешний вид. Диски впечатляют.
По отзыву не все так однозначно. 1) покупной ТВ однозначно будет проигрывать "родному" по качеству изображения и пр.; 2) отключение АБС на машине таких габаритов--не самый верный шаг. Лучше все-таки отремонтировать...ИМХО.
Отзыв дельный.
2
 
Ответить
Я специально на зиму вытащил предохранитель АВС на Ланкастере и считаю не зря.
 
1
Ответить
Отзыв интересный, приятно читать. Скинь пожалуйста мне на мыло инфу про КарВан.
 
 
Ответить
Магадан
Евстигнею.
До первой серъёзной ситуации на дороге.
 
 
Ответить
Я специально на зиму вытащил предохранитель АВС на Ланкастере и считаю не зря.
Евстигней
______________________________ _

На лето обязательно сними тормозные колодки, тоже не зря будет :)))
2
 
Ответить
Что то очень дорог у вас монтаж с балансировкой
 
 
Ответить
автор
copyrus: Подвеску я считаю мягкой после Хонды Сабер с резиной 215/45/17. Владелец Крауна Маджесты, наверняка скажет противоположно :-) Все относительно.

WolAnd: Вместо штатного ТВ я лучше поставлю ТВ с DVD. Этакий комбайн. И диагональю не меньше 10 дюймов.
А вот с АБСкой, конечно же, постораюсь разобраться. Я имел в виду, что ее отсутствие для меня не будет критичным.
 
 
Ответить
Василий
Привет! поздравляю с приобретением! У меня тоже тоже Presage. copyrus: когда я купил, я написал отзыв и про подвеску тоже( Отзыв о Nissan Presage). своё мнение о подвеске я поменял сейчас, когда поменял шины и диски на летние. Диски вроде тех, что у IPV на фотографии. 5спиц с большими пространствами между ними. Стало заметно мягче. Наверное, как надо. В чём разница: разница, собственно в шинах, и что немаловажно в суммарном весе шины и дисков: летний комплект заметно легче. раза в полтора. Так как я сознательно выбирал лёгкие диски и к тому же купил штатную резину на лето, а не на размер больше, как для зимы. Вот в результате и получилось, что это колесо меньше толкает кузов, поскольку легче зимнего. Плюс к этому шина мягче - видно, что она сильнее деформируется на дороге, чем зимняя.
 
 
Ответить
ИПВ,
Скинь на мыло отзыв о КарВан и во сколько она тебе обошлась.
 
 
Ответить
Василий
Да, ещё про салон. Обрати внимание на потёртость подлокотников. Которые опускаются и на дверце. На своей мне через недели две бросились в глаза заметные потёртости на углах. Объясняю это тем, что машину хорошо отхимчистили перед продажей. Так как салон был действилельно чистый. Эти потёртости легко образуются, потому что эти подлокотники тряпочные. Велюр, плюш, или что ещё - я не разбираюсь.
 
 
Ответить
автор
Для тех, кому интересно, вот ссылка на мой отзыв о работе КарВан: http://www.carone.ru/forum/viewtopic.php?t=930 Василий: подлокотники естественно пачкаются. Мы же с вами не всегда в белых рубашках в машину садимся. Но все пятна за 5 сек. убираются средством Profoam 3000. А вот потертостей у меня на подлокотниках нет.
 
 
Ответить
Особых проблем с парусностью (особенно после Ларго) не ощущаю. Постоянно езжу 130 - 170, расход примерно около 13 - 14 л100 км. Очень приятная машина, хотя особой резвости (вдавливания в сидушку, как я ощутил на BMW-525) нет. Езжу уже год по нашим нормальным северным дорогам (Ханты-Мансийский округ), машиной доволен. После нее - только ТЛК-80 или 100.
 
1
Ответить
Удивился думаю номер кузова больно знаком. Машинка февраля 2000г. выпуска. Моя декабрь 1999г. Подвеска умеренно жесткая. Не стоит от нее ждать мягкости, рассчитана возить в средне человек шесть, хотя спокойно увожу и восемь взрослых и пару детей. Отличный отзыв. особенно по пыльникам стоек. Видать они их совсем не меняют, такая же гадость была.
 
 
Ответить
автор
DenTat, спасибо за оценку отзыва! Пыльники были порваны у всех знакомых, купивших Пресажи (еще 3 человека)!!! Кроме того, что пыльники стоек можно ставить ТАЗовские, еще и задние пружины можно оттуда взять. Только надо один виток срезать. Самому делать пока не надо было, но знакомый именно так и поступил. Дешево и сердито :-).
 
 
Ответить
автор
DenTat, а откуда данные про февраль 2000? я смотрел выпуск по номеру кузова и получился июнь 2000г.
 
 
Ответить
автор
А, понял! Я когда проверял, ввел номер не 402908, а 407908. Вот и ошибочка у меня вышла.
 
 
Ответить
IPV пора бы уже всем и ветку свой сделать только по Пресажем. А то в городе какие-то седые дяденьки за рулем не подойти не спросить. А дизелисты уже замучили ветку Ниссана своими проблемами. (Денис он же DenTat
 
 
Ответить
автор
Денис, так проблема в том, что с бензинками почти нет проблем :-)))))). Ну не ломается у меня машинка!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!! на https://Forums.drom.ru есть веточка Bassara, но кроме большого расхода там особых обсуждений я не заметил. А! Еще могут быть проблемы по подвеске, но я надеюсь, что не скоро :-)). Из всех работ, которые проводились в машине в последнее время: 1. Чистка салонного фильтра. 2. Установка FM антены Bosh вместо неработающей штатной (может оборвана где-то?) 3. Установка GSM-модуля 4. Завтра поменяют мне передние тормозные колодки. первые три пункта я выполнял в позопрошлую субботу сам под окнами дома. Потраченное время с пивом - 3 часа.
 
 
Ответить
Скинь, пожалуйста, адресочек КарВана в нете.
 
 
Ответить
автор
Вован, адрес carone.ru
 
 
Ответить
Спасибо огромное! Попробую.
 
 
Ответить
Alex inc
Мужики, а где на заводской магнитоле антена, там столько проводов, да и на антену там видимо не стандартный штекер. И ещё телик не выезжает, кто сталкивался подскажите. Зарание благодарю
 
 
Ответить
Кто даст инфо по дизельному прессажу хочу купить, но боюсь ошибиться. Пишите на мейл.Спасибо.
 
 
Ответить
Дизель - полное г.
Никому не советую.
 
 
Ответить
автор
Вчера в городе выпал снег и появился первый настоящий гололед. Оказалось, что ABS у меня полностью исправна, только, чтоб она срабатывала на педаль тормоза надо жать достаточно сильно, а так как я привык тормозить ступенчато и очень аккуратно на скользкой дороге, то у АБС-ки и не было повода включаться - отсюда и мое огорчение по поводу нерабочей ABS (как я написал в своем отзыве).
"Дизель - полное г. Никому не советую." - полностью поддерживаю мнение Влада. Достаточно посмотреть на размер ветки в форуме, где горемыки обсуждают постоянные ремонты своих дизельных коней, а потом посмотреть на ветку бензинщиков. Там обсуждают только подвеску да расход бензина (хотя 13 литров для такой большой и тяжелой машины это нормально).
 
 
Ответить
На следующей неделе ставлю впрысковую газовую аппаратуру - напишу впечатления. Скажите, как прикрепить в комментарии фото. Вчера случилась какая-то фигня. Вдруг машина стала глохнуть и заводиться кое-как. нашел причину - перегорел и искрил контакт в корпусе топливного насоса сверху (в салоне, не в баке). Вышел из положения - перепаял провода на свободную пару (из 5 используется штатно 4)
 
 
Ответить
Взял свой Presage 3 года назад при пробеге 87 т. км., пробежал почти столько-же. Авто 1998, бензин, полный комплект. Единственная беда - в основном запчасти оригинальные, поэтому стоят дороговато. Пришлось менять задние аммортизаторы, так они втрое дороже KAYABAвских, только KAYABA, к сожалени, пока не выпускает стойки на Presage. Вызов в целом правильный, все точно и ровно. Пацаны, владельцы, кому-нибудь приходилось менять подушки двигателя? Если да, то какие, родные или нет, если нет, то какие подходят? Отальное все супер, после меня трое знакомых приобрели, тоже рады.
 
 
Ответить
Братья и сёстры! Кто-нить, подскажите, где найти мануал на Presage 1999г?
 
 
Ответить
автор
Вадим, мануала как такового нет. Еть программа Nisasan Fast - там можно увидеть всю машину разобранной до винтика с кодами запчастей для дальнейшего их заказа/подбора. А что интересует? Может в форуме кто поможет?
1
 
Ответить
Вадим
Да вообще нужен жене букварь на человеческом языке по Pressage. А то те комиксы, что японцы в машину положили, конечно многое обьясняют, но хотелось бы, чтобы текст был.
 
 
Ответить
Как и обещал - пишу про установку газовой аппартуры на свой Прессаж. Отдал машину на установку в 9 утра, забрал в 16. Принял работу, получил акты и свидетельство по переоборудованию. Поставили впрысковую систему АЛЬФА4(редуктор 1-ступ. Томазетто, блок управления(комп), форсунки - Москва, баллон тороидальный 42л, можно и 62 л - но лишние 2 см сзади не хотел. Поставил вместо запаски, свес ниже на 6 см- примерно 20 см до земли.Пока ничего не зацепил.
Первые впечатления - никаких отличий нет, приемистость, работа - в норме, без отличий. Расход по городу ОМСКУ со стоянками у магазинов и пр. с раб. ДВС (на улице минус 18-22) - 24 л/100 км, постараюсь отрегулировать еще точнее, хотя в прошлую зиму на бензине - примерно также. Хочу проверить расход на трассе.Вырабатываю 2-ой баллон. чтобы все проанализировать и сделать регулировки на СТО, они все делают с помощью компьютера, подсоединенного к аппаратуре.
В любом случае ответ однозначен - на чем ездить: Цена 98 бензина (а толко с ним можно сравнить газ, по октановому числу газ - 104 -112)- 22 руб., газ - 10 руб. Судите сами при моей езде 50-60 тыс. км в год. Хотелось бы услышать мнение других владельцев.
 
 
Ответить
Завтра возьму,и коментарии выложу
 
 
Ответить
Уже лучше - по городу расход на газе 18-20 л. проверил на трассе - 15-16(буду регулировать еще). езда на газовом топливе очень нравится - движка совсем не слышно, только цокотят форсунки газовые. получается по деньгам вдвое дешевле - меня это устраивает. Вместо 6-8 тыс. в месяц 3-4 - нормально!
 
 
Ответить
на газе по трассе при 100 - 120 - 13-14 л,
 
 
Ответить
Rom@n
куда запаску девал?
 
 
Ответить
Rom@n
газ тема хочу тоже поставить вот только куда запаску девать ?
 
 
Ответить
Запаску положил в багажник вместо поднятой половинки 3 ряда, когда используется 3 ряд - стоя в чехле, прикреплена к сиденью сзади. Система газовая "АЛЬФА-4", с форсунками и компом(блоком управления). Только что приехал с Севера (Нижневартовск)- туда и обратно - 3 с лишним тыс. км. Смотрел за расходом: 100 км/ч - 12,5 - 13 л, 140-160 км/ч - 17,5-18 л. Расходы на топливо экономнее вдвое. По трассе цены от 5,5 до 10,5 руб. Доволен. Прыти не убавилось ни на сколько - это заметно при переключении на бензин.Поверьте на слово водителю с 1980 г. Хочу газ немного придушить - может расход уменьшится. Все делаю с подключенным ноутбуком.
 
 
Ответить
Привет всем обладателям Presage, коим и я стал неделю назад. Поскажите пожалуйста, как разворачиваются передние сидения на 180 градусов? Всё облазил, нигде нет никаких рычажков, кроме регулировки наклона спинки и движения вперед-назад. У меня комплектация Rider, может они там вообще не разворачиваются, хотя на на тыльной стороне сидений второго ряда всё как положено - они опускаются и получается столик с подстаканниками. Заранее спасибо!
3
 
Ответить
А по моему машинка задрана, поэтому и на больших скоростях дискомфорта больше...
 
 
Ответить
Хотел спросить, полные параметры колеса (шины и диска) какие? Клиренс хороший получился, тоже хочу так сделать, но пока не подбирал тип диска и шины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж: Модельный ряд Ниссан Пресаж, продажа Ниссан Пресаж

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром