Покупал машину с японского аукциона KCAA Fukuoka через фирму КарВан. Куплена машина была 19.01, а на доставку ушло 2 с лишним месяца и получил я ее 2 апреля.
Выбирал семейную машину, в которую можно было бы поставить коляску, с комфортом съездить на отдых, машина должна была иметь высокую посадку, комфортный салон и привлекательную внешность. Presage на 100% оправдал мои ожидания.
Пред этим у меня была Honda Saber 95г.в., она изрядно подустала? необходимо было ее поменять на что-то свежее, просторное, большое. Замена, я считаю, удалась, хотя? иногда появляется тоска по той динамике, которую дарила Honda. На Presage не погоняешь, ну да он и не для того создан.
Когда выбирал машину на аукционе, сразу отмел варианты дизель (никогда не имел с ними дела и не тянет связываться), 4WD (жалко денег на лишний бензин ради того, чтоб пару раз в году куда-нибудь поглубже заехать), не нужны мне были навигация (в России не заработает, хоть тресни), не нужен TV (дешевле купить отдельно, чем переделывать с NTSC в SECAN, а вместо него лучше будет бордачек дополнительный). Желательным было наличие сонаров и противотуманок. Ну и конечно чистый салон и небольшой пробег. Такой вариант нашелся довольно быстро, цвет белый перламутр, пробег 58 т. км., оценка 4 В. Сделал ставку, выиграл, заплатил, стал ждать.
Не буду здесь рассказывать про сам процесс доставки и его ожидание. Получилось долго, но, главное, фирма доставила мне автомобиль именно в таком виде, как я ожидал и без обмана. За что ребятам большое спасибо.
Первый осмотр машины очень порадовал - из перечисленных повреждений по кузову я смог найти только маленькую (размером с 5 коп. монету) вмятинку на бампере. После ручной мойки нашел еще царапину длиной 5 мм. Больше ничего не нашел даже из того, что было указано. Салон оказался ИДЕАЛНО чистым. Я не нашел ни единой царапины, ни одного пятна или потертости. Шахты воздуховодов без пылинки, надписи на кнопках не потертые, краска как свежая. Странно, почему поставили оценка "В" за салон? Неужели японец такую качественную химчистку сделал? Или просто очень аккуратным был?
Но не обошлось без ложки дегтя. В аукционнике стояла пометка: "горит лампа ABS, возможно проблемы с ABS". На деле это оказалась действительно нерабочая АБС. Пока все не доходят руки заняться ремонтом. Если смогут мне ее отремонтировать (найти неисправность), то хорошо, а если нет - то сниму ее к черту. Без нее привычнее.
Из вложений машина потребовала:
1. Замена абсолютно лысой резины - 12000 р. (215/55/17) плюс монтаж с балансировкой 1000 р.
2. Замена масла - Castrol Magnatech 5w40 - 4 л. 1500 р.
3. Масляный фильтр - 150р.
4. Воздушный фильтр - 350 р. (был забит какой-то смолянистой субстанцией).
5. Развал-схождение - 500 р.
Мастер, делавший развал, сначала делать не стал, а сказал, что надо поменять салентблоки, т.к. они и спереди и сзади в плохом состоянии. Я поехал на автосервис, там знакомые мастера сняли передние салентблоки и сказали, что два из четырех находятся в отличном состоянии и менять их не надо, а другие 2 - просто хорошие. Задние салентблоки менять можно вместе с амортизатором и рекомендовали мне не тратить зря деньги, т.к. они тоже в отличном состоянии. В общем, поменяли мне 2 хороших салентблока на новые и поменяли порваные пыльники передних стоек (идеально подошли от жиги восьмерки). После этого я приехал снова на развал и услышал, что все салентблоки в идеальном состоянии! Ну нифига себе, думаю. А кто же говорил три дня назад, что все изношено? Думаю мастер в тот раз был невыспавшийся, вот и попутал чего-то :-).
6. Поставил MP3 вместо штатного кассетника.
7. Поставил охранный комплекс.
8. Поменял щетки стеклоочистителей.
9. Страховка - 3800 р.
10 Регистрайия и ТО - 2000 р.
Вот, пожалуй, и все, что необходимо было сейчас сделать. Тосол, свечи и аккумулятор поменяю ближе к зиме. Тогда же поставлю электрический предпусковой подогреватель. У меня стоял на Хонде Северс-2 кВт и очень хорошо себя зарекомендовал. Я не знаю как будет заводиться в -30 Nissan, но в любом случае не хочу насиловать двигатель холодным пуском - дольше проживет.
Впечатление от поездок на машине самое наилучшее. Салон великолепный - просторный, удобный, именно такого цвета, как я и хотел (бежевый), хотя на фотке сидушки почему-то получились серого цвета. Двигатель работает тихо, ровно. При необходимости машина резво идет на обгон, хотя в сидушку и не вдавливает (как Saber). Во время езды просто отдыхаешь. Правда, на скорости больше 110 км/ч по трассе езда перестает быть комфортной. Чувствуется большая парусность и мягкость подвески. Начинаешь напрягаться и крепче держать руль. Зато по городу или на скорости до 100 - милое дело. Комфортная сидушка, подлокотники и легкий руль клонят ко сну :-))). Подвеска мягенькая, сглатывает мелкие неровности, хоть и стоит на машине еще с Японии 17-и дюймовое литье.
В багажник легко встает детская зимняя коляска. Если разложить сидушки, то можно легко посадить в машину 8-10 человек. Посадка в машину удобная - не высоко, как на джипах, но и не низко, как в спортивные легковушки. Короче, комфортная, удобная, красивая машина для семьи, подразумевающая размеренную, спокойную езду (не носиться от светофора к светофору, как ужаленный).
Расход пока меня только радует - заправляю на одной и той же колонке по 50 литров 95-го и проезжаю 400-415 км. Это еще с прогревами, т.к. у нас в Хабаровске только пару дней как дневная температура стала +8+10 градусов. Думаю будет около 11,5 весной-осенью и до 15 л/100 км. зимой. Меня это устраивает.
Ниже прикладываю фотки аукционника и фото с Владивостокского СВХ. Сам еще не фотографировал. То фотоаппарата под рукой не окажется, то дождь и снег запачкают и фотографировать не хочется.