Отзыв автовладельца Nissan Presage 2009

Ниссан Пресаж 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
13433
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса летом, 12-14 - город зимой л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Хочу сказать пару лестных слов, на мой взгляд, об одном из самых недооцененных из японских автомобилей – Пресаже (2003-2010 годов выпуска).
Недооцененный, потому что, наш народ по кокой-то причине предпочитает купить аналогичный Ипсум или Одиссей, которые как правило на 100-250 т.руб дороже, при том, что по большинству из критериев Пресаж намного лучше свих одноклассников. Одна из таких причин состоит в том, что таких Пресажей (2003-2010 годов выпуска) очень мало на нашем рынке подержанных японских автомобилей. Чего не скажешь о старых Пресажах (до 2003 г.), тех машин реально много и то что они весьма востребованы, говорит об их живучести и популярности.
Тем неменее, чем же так хорош данный Пресаж? Скажу сражу, что раньше ездил на: Мазде Демио (97 г.), Тойота Филдер (06 г.), Тойота Филдер (10 г.).

Плюсы данного авто:
1. Для меня в первую очередь, это размеры салона, кто ездил на этой машине – меня поймет. Один пример – третий ряд здесь реально просторный и удобный в т.ч. для взрослых людей (специально усаживал, а потом спрашивал – всем было комфортно). Места на третьем ряду больше чем на втором у Филдера! У одноклассников (Ипсум, Одиссей) третий ряд тоже есть, но в сравнении с Пресажем, там жалкая скамейка, на которой удобно детям до 10 лет, дальше все – колени упираются, сидушка неудобная и т.д. Про первый и второй ряд говорить нечего, места реально вал. На природе ночевал, сложил третий и второй ряд (первый даже сидушку не двигал), образовавшегося места вполне хватило для моих 187 сантиметров. Надо добавить, что сложенные в кровать сидушки, анатомически удобно изогнуты прямо под тело. Салон вообще по всякому трансформируется,  и я еще не все варианты испробовал.
Второй пример – когда машину купил, запустил туда детей (сын-10, дочь- 3), они там, в прятки начали играть!
2. Пресаж – это по настоящему Комфортный (с большой буквы) семейный автомобиль. Высокая посадка, просторные кресла, велюровый салон как будто весь мягкий – даже пластик, всякие кнопочки, рычажки, бардачки, в сочетании с мягкой подвеской, делают любую поездку на этом автомобиле – отдыхом. Я почти год езжу, но продолжаю балдеть от комфорта как в первые дни. Иной раз специально просто так, на машине катаюсь по городу.
3. Техническая составляющая  - хоть машина и редкая, зап.части на нее везде есть и цена (я бы сказал) ниже средней (авто сделано на базе Тианы). В принципе ни чего не ломается, особых болячек не обнаружил.
Отдельное слово про двигатель  (2.5, четыре цилиндра) – весьма надежен и прост в обслуживании. 163 штатные лошадиные силы – делают машину достаточно динамичной, не смотря на размеры и вес (1,7 тонны). Проездив 3 месяца, решил сделать чип-тюнинг двигателя – т.е. ставится новая прошивка блока EFI – под наше безпонтовое топливо, снимаются все «экологические» настройки, программно отключатся лямбда-зонд, после чего можно удалить катализаторы (а у меня они оказались забиты – это кстати болезнь Ниссанов), после чего Вы получаете -  прирост мощности, снижение расхода, увеличение срока службы двагателя и т.д. У мне вся процедура (с прошивкой, удалением катализаторов, установкой пламегасителя) обошлась в 19,5 т.руб. – ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Поскольку получил значительный прирост мощности двигателя – думаю до 190 лошадей (точно нужно оценивать на стенде), и пусть не значительное, но снижение расхода на 0,5 – 1 литр.
Расход после чип-тюнинга составил: летом по трассе если совсем экономить ехать до 100 км – 9-9,5 литров, если ехать нормально (т.е. 120-150 км) – 10-11 литров; зимой с прогревами (а греется машина быстро – до 5-7 минут) и городскими пробками – до 14 максимум. Если кто-то скажет, что у него расход меньше – дайте ему в морду за пиздеж, двигатель 2.5 меньше ест только если машину толкать или на тросе тащить.
Отмечу, что на этом автомобиле «гонять» не хочется, ну вот все сделано для того чтобы водитель ехал спокойно и уверенно. Я люблю (как всякий русский) быструю езду, а вот на Пресаже гнать не хочется, хоть и мощей под капотом вполне хватает.
4. Внешний вид -  смотрится машина весьма эффектно, но мной установлены обвесы, задний спойлер, отбойник от Ипсума (штатных нет), затемнены фары, конечно сделана полировка – и все, мое авто просто засияло, в глазах водителей машин которых обгоняю на трассе как стоячих.

Минусы данного авто – если это можно вообще назвать минусами, т.к. они вытекают из конструктивных особенностей автомобиля:
1. Клиренс – штатный 15 см, учитывая ширину и длину базы, это не много, но ведь Прессаж это не джип. В моем случае, я установил проставки под задние амортизаторы (2 см) – в итоге все авто поднялось на 3-4 см., чего вполне хватает ничего не цеплять по дороге.
2. В сравнении с Филдером, отмечу некоторую валкость при вхождении в повороты на скорости – это объясняется более высоким центром тяжести, но я к этому быстро привык.
3. Широкие передние кресла – я не маленький (120 кг, 187 см), но передние кресла реально широкие, спина при длительной поездке начинает болеть. Лечится это просто – установлены накидки под кожу (Президент) с боковыми удерживающими валиками и все, ехать можно хоть до Москвы.
4. Отсутствие 4WD – но это конкретно, для моего авто, на других Пресажах встречается. В принципе для зимнего Владивостока с его сопками, гололедами и не чищеными трассами мне переднего привода вполне хватает (опять же и расход меньше), но с 4WD чувствовал бы себя увереннее.

Пожалуй, это все, если коротко – потому что автомобиль реально хорош и про его достоинства говорить можно много. Реальные фото выложу позже, мой авто выглядит точ-в-точ как на картинке, даже цвет, только у меня еще обвесы есть.
Кто стоит перед выбором, купить такой авто - даже сомневайтесь, получите массу приятных впечатлений.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
город на Енисее
Сообщений: 60201
ЭТО отзыв?фото нет,инфы мало...
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2565
Редкий зверь.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хоть фото бы выложили
2
7
Ответить
а
Владивосток
Вижу машина владельцу нравится!
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
Что-то я сомневаюсь в реальности данного автомобиля.
Вообще, в последнее время на Дроме какие-то странные отзывы стали появляться. Как будто экзаменационные сочинения на заданную тему!
БОГ один, но лиц у него много.
3
12
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 728
"Увеличения мощности с уменьшением расхода" не бывает! Катализаторы забиваются у любой марки авто по причинам плохого топлива и не установленного зажигания и др..
Конечно, если машину ласково называешь и с любовью поглаживаешь- то это твоя машина!!!
Ниссан PRESAGE U30 1999 г.в. двигатель КА-24 DE (теперь VQ-30DE ), ГБО
1
3
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
2009 - это уже рестайл? Фото бы посмотреть. Тоже 31-го рестайла все хочу, но денех надо
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
 
 
Ответить
анатолий
Хабаровск
"Если кто-то скажет, что у него расход меньше – дайте ему в морду за ****еж, двигатель 2.5 меньше ест только если машину толкать или на тросе тащить". У меня расход 11 летом по городу. зимой 14 без чип-тюнинга. И это не ****еж.
2
4
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 1
Добавление по поводу расхода - на выходные ездил к родителям (за 200 км от Владивостока), надо сказать ехал спокойно т.е. 90-100, местами было и 110, ну вот просто не спешил как обычно, короче ехал как все в среднем потоке - никого особо не обгонял. К моему удивлению, расход по трассе составил 8.2 литра на 100 км. Делаю вывод - ехать в спокойном режиме, не просто безопаснее, а еще и экономично.
Добавляю фото.
Мой отзыв: Nissan Presage 2009
6
1
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
Алексей напиши в личку где во Владе делал чиптюниг ,ну или смс скинь на тел 89241325024,если не трудно конечно.Заранее благодарен.
1
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
Хочу тоже чипануть.
1
 
Ответить
Евгений383
Барнаул
Нормуль
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
че за материал на сидушках?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Может фото скрадывает размеры,но что то не увидел, что бы на третьем ряду было офуенно много места.На вид как 2 места для взрослых плечом к плечу, коленям места нет при таком наклоне 2 ряда.Для детей да,места валом.
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
а почему на крышке багажника G и X?как так?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
АлексейG144:
Добавление по поводу расхода - на выходные ездил к родителям (за 200 км от Владивостока), надо сказать ехал спокойно т.е. 90-100, местами было и 110, ну вот просто не спешил как обычно, короче ехал как все в среднем потоке - никого особо не обгонял. К моему удивлению, расход по трассе составил 8.2 литра на 100 км. Делаю вывод - ехать в спокойном режиме, не просто безопаснее, а еще и экономично.
Добавляю фото.
Какой то дастиш фантастиш. У чем чем , а отсутствием аппетита данные авто не страдают. Пьют как бык помои. Сколько таких не привозил и с владельцами не общался реальный расход от15-20 в городе и если ехать за сотку по трассе не менее10-11 и выше. Пробеги были разные, от 40 ткм. И это на безпробежках, поездив годик другой на нашем топливе прибавляют в расходе сразу.
Но всегда есть определенный контингент людей у которых в егда машины едят мало, вот у них самые лучшие. Один такой мой знакомый спорил со мной по поводу расхода своей машины до синевы. И только потом вдруг дошло что ведь пяток лет назад он купил этого Чайзера у меня, а я после таможни на нем ездил пару недель , ел как все 12-14, а у него стал 8-10, причем все знали что он вообще ничего не делал и не менял кроме масла, даже свечи, и воздушный фильтр один раз в пять лет, а гляди ка расход только уменьшался.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Хотелось бы какую-нибудь ссылку - где делали чип-тюнинг и подробнее расписать весь процесс. Знакомый ездит на таком с 2009 года, расход, что зимой, что летом - 15-16 л. в городе. До этого был "Ипсум" с двигателем 3S-FSE (D-4), по расходу 10-12 л., но зимой не хотел заводиться, постоянно просил провода для "прикурки", выкручивал свечи и ещё что-то колдовал.
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Нифига он у тебя красавец какой!! Не ту ты фотку на главную изначально поставил) Аааа, все такого хочу, именно рестайлового. 2003-2008г мне не очень, ни интерьер, ни экстерьер. Но у меня вообще в 30 кузове)
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
F-22:
Хотелось бы какую-нибудь ссылку - где делали чип-тюнинг и подробнее расписать весь процесс. Знакомый ездит на таком с 2009 года, расход, что зимой, что летом - 15-16 л. в городе. До этого был "Ипсум" с двигателем 3S-FSE (D-4), по расходу 10-12 л., но зимой не хотел заводиться, постоянно просил провода для "прикурки", выкручивал свечи и ещё что-то колдовал.
Фантазер!! Не было Ипсумов с Д4 моторами. От слова Никогда.только обычные 3s-fe. На Надьках был .на гайях тоже но уже Аz серия.
2
 
Ответить
с
Курган
"В моем случае, я установил проставки под задние амортизаторы (2 см) – в итоге все авто поднялось на 3-4 см.",- автор жжет!!! Что то с математикой не так, или я не догоняю!
1
3
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
Конечно не догоняешь.Поучи геометрию.На независимой подвеске так и будет.Только автор наверное немного ошибся,не под амортизатор наверное поставил,а под пружину.У меня тоже прессаж в 31 кузове,проставки тоже установлены.
1
 
Ответить
Букаренко Олег Сергеевич
Владивосток
GyK
Конечно не догоняешь.Поучи геометрию.На независимой подвеске так и будет.Только автор наверное немного ошибся,не под амортизатор наверное поставил,а под пружину.У меня тоже прессаж в 31 кузове,проставки тоже установлены.
скажи пожауйста только взял пресаж 2000г 4вд не капли гнили не крашенный сегодня загнал его чтобы антигровийкой покрыть пороги крылья и днище . а поднять его можно и стоит ли????
 
 
Ответить
Хабаровск
По поводу расхода...При получении с Японии расход был по городу 11-12 литров, спустя 4 года 13-14 литров.В режиме SNOW.Но на альянсе. На роснефьте больше.На прессаже в 30 кузове 2000 года жрал на момент продажи в 2013 году 30 литров по городу. На самом деле прессаж в 30 кузове и 31 совершенно разные машины.30 собран на базе прерии, 31 на базе теаны. 30 кузов комфортней, потому что больше и удобней.На дальняк гонял и на 30 и на 31.
 
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
Букаренко Олег Сергеевич
скажи пожауйста только взял пресаж 2000г 4вд не капли гнили не крашенный сегодня загнал его чтобы антигровийкой покрыть пороги крылья и днище . а поднять его можно и стоит ли????
извини дружище за столь запоздалый ответ :) глючит что то дром у меня ,никак не могу зайти под паролем что бы писать.Если ты еще не решил проблему-лучше пиши на вотсап-89241325024
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 87
Владел Прессом в 30м кузове 5 с половиной лет. Аппарат обалденный, на расход глаза закрывал, т.к. за комфорт надо платить. Продавал, жена плакала. До сих пор вспоминаю с тёплыми чувствами. Новый хозяин очень доволен машиной. Засматриваюсь на минивены, но кроме японцев их никто не умеет делать.
NISSAN PRESAGE U30 K24DE 2WD 2001 AXIS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв