Прошлой зимой перестал открываться багажник, думал замерз, но оказался не прав. Началась головоломка: что б добраться до внутренней полости двери, нужно как-то снять обшивку. По мануалу она снимается (да и на многих машинах) снизу, вытаскиваются клипсы, Но дверь ЗАКРЫТА 8(((. Пришлось итьтить обратным путем: закрываем глаза (обшивку жалко), берем за верхнюю кромку (где окно) и сильно дергаем. Слава Богу ни обшивка, ни клипсы снизу каким-то чудом не пострадали. Далее откручиваем два болта привода замка, вытаскиваем замок из ниши, откручиваем короткой Х-образной (да можно и плоской) отверткой болт тяги, сдергиваем фишку — и ВОТ ОН! Дальше засада. Он, с*ка, оказывается НЕРАЗБОРНЫЙ! То есть герметично склеенный. Чо делать? Надо выпить. Берем канцелярский нож, желательно побольше, что б не смозолить руки, вырезаем часть корпуса, где находится двигатель и червячный механизм. Вытаскивать двигатель нужно двумя отвертками, что б не повредить червяк. Камера на телефоне плохая, не видно на последнем фото — щетки за 15 лет сточились наглухо. Надо искать подобный двигатель