Всем привет! Небольшое дополнение для Пресо- и Бассароводов. Есть группа в ватсаппе, люди со всей страны. У кого есть желание вступить - кидайте в лс номер телефона, добавлю!
Нашел летние фото. Приехали с Байкала, только помыли машину ииии... Маленько не доехали до дома. Проводили воду на соседней улице и походу плоховато утрамбовали. Бампер (и главное - поддоны) не пострадали. Отделались легким испугом)
Фото, на которые многие жалуются) Первый отзыв, отредактировать не могу почему-то
Зима проходит, становится все теплее, поэтому решил я осуществить давнюю мечту — сделать капот "самооткрывающимся". Нашел контрактные аморты, родные, с задней двери Преса, сделал петли из стальной полосы толщиной 3мм (там где-то на фото). Не все идеально, нижние края петель еще надо подогнать наждаком и покрасить, но итог меня очень порадовал! Не жмет, не трет, не давит
Долго проездил на скрутках с неработающим задним светом, сигналкой, метлой и аварийкой. Отдал электрикам, т.к. времени не было заниматься самому, да и холодно уже стало. Фото в разброс: погорелая и уже смененная проводка, пришедший блок предохранителей и сгоревший старый, ремонт крепления стопарей и… Куклы дочки, посмотревшей со мной Хищника))))
P.S. Не ставьте никогда жучки! Набор предохранителей стоит максимум 150 рублей! Но авось с намотанной проволочкой на предохранителе все-таки побеждает(((Стоимость ремонта - 15000!!!
Всем привет! Этим августом была жара, решили все дела бросить и скататься на Байкал, возможно закрыть сезон. Только подъехали к Боярску (Иркутск и Бурятия в курсе, 130 км от Улановки), провалилась педаль тормоза. Лопнул правый шланг. Хорошо еще что на месте, а не на трассе. Аккуратно доехали на ручнике. Перетянул шланг проволокой и пошел купаться, решил с утра что-нибудь думать — утро вечера мудренее На следующий день с утра поехал до г.Бабушкин (ближайший более-менее "населенный пункт", как я думал), без тормозов, искать СТО....
Побежал верхний сальник. СТОшники менять не берутся, только замена рейки. Нах, рейка 4000+замена 2500, а сальник 400 рублей
Привет всем! Короче, двигатель такой я не нашел. Купил похожего "донора" за 150р, снял с него щетки, обточил мелким надфилем, но движок так и не ожил. То есть, в холостую вертит, а замок открывать не хочет — якорь, все-таки, видать, подгорел. Реанимировать родной привод мне не удалось. Дальше — кому тема актуальна: МОЗГИ КАК Я НЕ Е*ИТЕ! Покупаем активатор, стоит 209 рублей. Загибаем все что нужно и откусываем все что не нужно (родную тягу пришлось немного укоротить). Установка у меня заняла ~минут 20. Теперь все открывается и закрывается (как у Винни Пуха — входит и выходит)))....
Прошлой зимой перестал открываться багажник, думал замерз, но оказался не прав. Началась головоломка: что б добраться до внутренней полости двери, нужно как-то снять обшивку. По мануалу она снимается (да и на многих машинах) снизу, вытаскиваются клипсы, Но дверь ЗАКРЫТА 8(((. Пришлось итьтить обратным путем: закрываем глаза (обшивку жалко), берем за верхнюю кромку (где окно) и сильно дергаем. Слава Богу ни обшивка, ни клипсы снизу каким-то чудом не пострадали. Далее откручиваем два болта привода замка, вытаскиваем замок из ниши, откручиваем короткой Х-образной (да можно и плоской) отверткой болт тяги, сдергиваем фишку — и ВОТ ОН!...
Была такая решетка изначально. Мое мнение - из общего экстерьера она какая-то "лишняя". Заказал знакомому, который как раз собирался в соседний город, купить V-образную. Сейчас доволен))