Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2000

Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11887
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: ТВ/ДВД/МПЗ, подушки фронтальные, оптитрон панель
Кузов: спойлер, метла, ветровики, спорт обвес
Двигатель: 150 сил ровно, 2400см3 фор кам
Доброго всем времени суток!
Что то мало за последнее время отзывов про Прессаж, а жаль..
Постараюсь быть кратким, но максимально осветить все возможные проблемы и радости эксплуатации данным аппаратом.
До Прессажа владел Тойотой Сурф с 2ЛТ (см. отзыв Отзыв о Toyota Hilux Surf) К выбору автомобиля после Сурфа подходил по критериям динамики и безпроблемности двигателя  (после дизеля), объёму салона и комфорту (для семьи и путешествий). Среди возможных вариантов рассматривал Одиссея (отличный авто но изначально дороже Прессажа ровно настолько насколько лучше), Шариот Грандис (GDI-жди ремонта )) – не рискнул), Люсида и пр. – только в новых кузовах (из-за пассажирской двери с водительской стороны) - соответственно дорого. В итоге выбор пал на Прессаж с передним приводом, бензинка – который вобщем то и нашёлся на тот момент в Питере. Покупал у перегонщика-перекупщика – долго торговался- в итоге сошлись в цене, хотя после детального осмотра на подъёмнике нашлось несколько косячков (рваные пыльники передних стоек – фирменная болезнь, чуть потеющий сальник колена (до сих пор «потеет» и я не страдаю ))– масло не ест почти совсем), подорванные отбойники в задних пружинах..вроде всё.
Началась ежедневная большепробеговая эксплуатация..при вобщем то очевидно подскрученном пробеге (а брал машину с 79000)  ничего особо критично подводящего неожиданно в пути не было.
Естественно после покупки поменял фильтра (топливный с Япы не менян похоже был), возжушный, масло в коробке (залил Декстрон 3 ZIC – ушло что то около 5л без полной замены), масло в движке (Шелл 5w40 в серой банке – тоже около 5,5л), свечи (довольно дешёвые чуть более 100руб), ремни приводные не менял – в норме (видимо меняли недавно)
Мало по малу начал погружаться в проблемы поиска и подбора нужных по мере эксплуатации з/ч – пришёл к выводу что мало кто что даже в Питере знает о неоригиналах и заменах. В Питере иногда вижу Прессажи, но их мало, - общаюсь с 2-я владельцами (Сергей - привет!)) по поводу каких то сугубо-прессажевых тем (ну вот подмерзает жидкость из-за того что бачок не в моторном отсеке а под крылом!, или вот к примеру  стойку переднюю ну не найти кроме оригинала – (я лично когда сам убил  по глупости (шток повредил когда шведками - откручивал гайку) покупал оригинал за 7500 самолётом из Владика - оч надо было) и пр.
Поменял отбойники в задних пружинах на отбойники передних рессор от Газели – подошли почти идеально после небольшой доработки. По двигателю – никаких нареканий – динамичный приёмистый двиг – рвёт с пробуксовкой – крутил до 180 км/ч по хорошим трассам, нормальная скорость по трассе 120-140. Расход сильно зависит от режима- можно и в 9,8л уложиться 92-го на трассе при крейсерской 120, можно догнать и до 15 в городских пробках. На 95-м чуть резвее, а так лью 92-й только на Лукойле-свечи в норме.
Задний ряд сидений снял – стало просто супер-комфортно – ездил с семьёй в отпуск Финляндия-Швеция (у нас годовалый сын – вещей оч много было) – так всем было оч комфортно.
Посадка высокая, обзор отличный, ..только в момент поворота направо – надо внимательнее быть –стойка немного мешает (можно и сбить кого-нить так).
Заводится вобщем то с ходу, хотя и зима то еще не наступила, - но аккум поменял, а то стоял еще японский родной 2000г/в – начались глюки на ходу то музыка отключится, то фары моргают, то глохнуть стал – видимо банки подкорачивать стали – сменил аккум, а то уж испугался мало ли что с электрикой.
Вобщем вывод – машина удобна, неприхотлива и динамична – если намеренно ничего не ломать и ухаживать в меру сил – в качестве минивена мне кажется лучше не найти в плане простоты и соответствующего комфорта (двигатель – цепь, движок известный К24 – ставили на Терранах – и многие о нём знают), подвеска макферсон – спереди, сзади балка..жаль что нет леворульлного аналога – с з/ч есть проблема ..но исключительно только в сроках ожидания и отчасти в цене )) Вобщем машинку щас продаю, а жаль.. (( - исключительно для решения квартирного вопроса..
Если кто из Питерских Прессажистов дочитал – пишите – буду рад пообщаться
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Одиссей совсем не дороже, клиренс у него меньше, а это для Питера не последнее дело...
в коробку надо заливать только родное ниссановское, а не всякую дрянь левую
в двигатель 5.5 л?? Ты чего, перенапрягся?? :) может, 3.5???
3
2
Ответить
коробка 4-ст автомат.
про расход - радуйся :), если, конечно, это не слова "продавца машины" :)
реально прет она тока на 98-м... 92,95-й - это для него дрянь...
если давить 180 км/ч - будет расход за 20 литров, так как это у него как раз кладет стрелку спидометра :)
а ваще машина ниче так... я таскал её и в хвост и в гриву :) пока ещё ездит :)
 
 
Ответить
Масло-3,3 л с заменой фльтра, у меня Бассара к24де, при режиме 160-170 км/ч с включенным кондеем - расход 11,5 л/100 км, по городу в среднем 13-14, хотя раз получилось 20 л, но тогда из-за пробок выезд с работы до основной дороги длинной 1 км проезжал за 45 мин.
Декстрон 3 синтетика достаточна для автомата, внимательно читайте характеристики и узнайте, что льют официалы
 
1
Ответить
Уже год эксплуатирую машину, на опыте - ДВС -3 л, АКПП-без замены- 6 л, АКПП, естественно, 4 ступ., просто на 4 передаче 2 ступ. как будто.По трассе -100 - 9,8-10,2, 120-140 - 12,5, 140-160 - 13-14,5 л/100 км, по городу - 15-16 л.
 
 
Ответить
в нисан в акп так и надо - декстрон3 , а зик и есть неплохой корейский полусинтетик.

клиренс у ведового одисея больше....... чем у пресажа с обвесом.
 
1
Ответить
официалы как раз и льют родное ниссановское... какое конкретно - не знаю, но если вам нравится лить корейское - я ж не против, машина ваша :)
про расход 11.5 л с кондеем по трассе на скорости 170 км/ч - не поверю ни в жизть :) сам ездил - 17 литров как с куста при такой скорости :) на скорости 90-100 - реально 10 л без кондея...
по городу - если ездить как пенсионер, вполне возможно, что в 13 литров уложитесь... реально - 15-17... у некоторых и за 20 переваливает...
пошарьтесь по форумам японцев с переводчиком автоматическим хотя бы - прессажи япошки сливают как раз из-за прожорливости... ну, болезнь у них такая... хотя когда народу полная машина, а она готова вставить на своих 150 лошадках, ей это простительно, конечно :)
ездил я на мазде МПВ с 2-мя литрами - вообще АЦТОЙ... пердит, фырчит, но не едет... разгоняется как НИВА :)
в общем, ездить в своё удовольствие и тратить 17 литров - я лично готов... не джип, конечно, но на ямах не торможу... :) пусть машина меня бережет, а не я её... не лексус, в конце концов, запчасти, думаю, доступны простому народу :)
2
 
Ответить
могу продемонстрировать расход в 11,5 на трассе со скоростью 170 и включенным кондеем, по городу двигаюсь довольно динамично, сейчас с прогревами по городу у меня машина кушает 14-15 л. Если честно, то раходом был приятно удивлен, когда почитал другие отзывы. Метод замера -бак под пробку, счетчик на ноль, проезаю порядка 400 км и опять бак под пробку, есть точный расход и точный километраж, так что без труда вычисляется расход. По поводу расхода в городе хочу сказать, что город городу рознь, я к примеру живу в Новокузнецке.
 
1
Ответить
Хотел написать про установку газовой аппартуры на свой Прессаж. Отдал машину на установку в 9 утра, забрал в 16. Принял работу, получил акты и свидетельство по переоборудованию. Поставили впрысковую систему АЛЬФА4(редуктор 1-ступ. Томазетто, блок управления(комп), форсунки - Москва, баллон тороидальный 42л, можно и 62 л - но лишние 2 см сзади не хотел. Поставил вместо запаски, свес ниже на 6 см- примерно 20 см до земли.Пока ничего не зацепил.
Первые впечатления - никаких отличий нет, приемистость, работа - в норме, без отличий. Расход по городу ОМСКУ со стоянками у магазинов и пр. с раб. ДВС (на улице минус 18-22) - 24 л/100 км, постараюсь отрегулировать еще точнее, хотя в прошлую зиму на бензине - примерно также. Хочу проверить расход на трассе.Вырабатываю 2-ой баллон. чтобы все проанализировать и сделать регулировки на СТО, они все делают с помощью компьютера, подсоединенного к аппаратуре.
В любом случае ответ однозначен - на чем ездить: Цена 98 бензина (а толко с ним можно сравнить газ, по октановому числу газ - 104 -112)- 22 руб., газ - 10 руб. Судите сами при моей езде 50-60 тыс. км в год. Хотелось бы услышать мнение других владельцев.
 
1
Ответить
по поводу 11.5 л/100 км/170 км/ч/кондей - ну, эт всё на совести писаки, я просто говорю о том, что это физически невозможно... может, только на кукане...
по поводу 24 л газа - ну, выгода, конечно, есть... пусть даже двухкратная...
отвлекусь... не дай бог, конечно, предупрежу сразу... НИКОМУ ТАКОГО:
видел, как горит машина с газовым оборудованием... :( у человека было ровно 5 секунд на эвакуацию... и хорошо, что он такой расторопный был, и в салоне НИКОГО не было у него - только успел отбежать на обочину после начала возгорания... И ПИПЕЦ! от взрыва только днище осталось... :(
Я лично в этом авто вожу жену 3-их детей... пока я их эвакуировать буду, останемся там ВСЕ... :(
По поводу места установки балона - приедет какое-нить мурло в зад - ЧТО делать??? :( Единственное приемлемое место - это у автобусов (у нас в городе, например) - наверху десяток ставят... ездят они не быстро, перевороты не грозят...
и совсем уж отвлекусь
я живу в Краснодаре... наверное, все слышали про аварию под Краснодаром осенью этого года, где больше 50-машин собралось на трассе во время тумана...
по телеку эти @!#$ы все раструбили, что только 1 жертва... Реально погибло больше 20 человек!!!! только умалчивали, наверное, в политических целях, уроды...
так вот, в этой стопочке машин взорвались 4 авто с газовыми балонами... - 3/4 всех машин было просто сгоревшими@!#$..
2 момента:
страховые компании отказались возмещать ущерб по ОСАГО, хотя ВСЕ были застрахованы...
труповозки приехали на 15 минут РАНЬШЕ!!! чем пожарные и скорая помощь!!! и вывезли ВСЕХ трупов за 5 минут, оставили только 1 для ТВ...
живем в СОвКЕ... блин :(
2
 
Ответить
Ivan
Всем привет!
Хочу купить Прессаж полноприводный, не знаю как у него с подвеской,
может кто подскажет?
1
 
Ответить
а разницы у него в подвеске нет :) это ж не жип... просто бонус во время гололеда по бездорожью всякому :)
 
 
Ответить
Ivan
Я не имею ввиду отличие полноприводного от преднеприводного, а вообще как у них подвеска,
У меня сейчас хонда подвеска навороченная куча всяких стабилизаторов , сайлентблоков и т.д.
 
 
Ответить
В двигатель КА24DE входит 3,1 литра масла - так написано на японском сайте
 
 
Ответить
Konovalov, в ветке ниссановского форума, посвященной ремонту АКПП, специалисты, занимающиеся ремонтом, неоднократно советовали лить в автоматы Castrol AMX. По своим характеристикам эта синтетическая жидкость превосходит Nissan Matic Fluid D, по цене, правда, выще, но синтетика всегда дороже. Кроме того, рекомендовано менять не прокачкой с помощью автомата, а снимать поддон, промывать его, чистить сеточку и доливать до уровня. Кроме того, спецы cовсем не жалуют масло ZIC, ссылаяся на его характеристики.
1
 
Ответить
Анатолий, а что означает "оптитрон панель"? У меня такая же - самая обыкновеннная :-). Но звучит, конечно, красиво.
По ходовке - многие запчасти подходят от Cefiro/Maxima 32-33 кузова.
 
 
Ответить
Здравствуйте. Я хотел бы узнать, а скока на ней грузоподъёмность?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4700
ТО автолюбитель (81.1.220.---), 24.11.2006

"могу продемонстрировать расход в 11,5 на трассе со скоростью 170 и включенным кондеем, по городу двигаюсь довольно динамично, сейчас с прогревами по городу у меня машина кушает 14-15 л. Если честно, то раходом был приятно удивлен, когда почитал другие отзывы. Метод замера -бак под пробку, счетчик на ноль, проезаю порядка 400 км и опять бак под пробку, есть точный расход и точный километраж, так что без труда вычисляется расход. По поводу расхода в городе хочу сказать, что город городу рознь, я к пример"
а колеса штатные стоят??? ато может другие отсюда и расход заниженный
 
 
Ответить
     
Коломна
Сообщений: 74
AleksPAS:
В двигатель КА24DE входит 3,1 литра масла - так написано на японском сайте
Верно, у меня по книге тоже 3.1, удивилась написанному 5.5)
Nissan Presage, KA24, передний привод, 2000г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Анатолий, подскажите пожалуйста - Вы обвес из Японии заказывали, изготавливали сами/на заказ или пришла такая? Владею таким же Прессажем, цвет такой же, только вот со штатными бамперами. Очень хочу себе такой же обвес, только нигде не встречал и никто точно такого же не видел. Всё что из Японии везут - это либо аксис/райдер обвесы и бамперы, либо пацифик и ещё какая то ерунда. Всё не то. Если не сложно, ответьте пожалуйста на почту 65099@ http://mail.ru
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на кузов U-30 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром