Доброго всем времени суток!
Что то мало за последнее время отзывов про Прессаж, а жаль..
Постараюсь быть кратким, но максимально осветить все возможные проблемы и радости эксплуатации данным аппаратом.
До Прессажа владел Тойотой Сурф с 2ЛТ (см. отзыв
Отзыв о Toyota Hilux Surf) К выбору автомобиля после Сурфа подходил по критериям динамики и безпроблемности двигателя (после дизеля), объёму салона и комфорту (для семьи и путешествий). Среди возможных вариантов рассматривал Одиссея (отличный авто но изначально дороже Прессажа ровно настолько насколько лучше), Шариот Грандис (GDI-жди ремонта )) – не рискнул), Люсида и пр. – только в новых кузовах (из-за пассажирской двери с водительской стороны) - соответственно дорого. В итоге выбор пал на Прессаж с передним приводом, бензинка – который вобщем то и нашёлся на тот момент в Питере. Покупал у перегонщика-перекупщика – долго торговался- в итоге сошлись в цене, хотя после детального осмотра на подъёмнике нашлось несколько косячков (рваные пыльники передних стоек – фирменная болезнь, чуть потеющий сальник колена (до сих пор «потеет» и я не страдаю ))– масло не ест почти совсем), подорванные отбойники в задних пружинах..вроде всё.
Началась ежедневная большепробеговая эксплуатация..при вобщем то очевидно подскрученном пробеге (а брал машину с 79000) ничего особо критично подводящего неожиданно в пути не было.
Естественно после покупки поменял фильтра (топливный с Япы не менян похоже был), возжушный, масло в коробке (залил Декстрон 3 ZIC – ушло что то около 5л без полной замены), масло в движке (Шелл 5w40 в серой банке – тоже около 5,5л), свечи (довольно дешёвые чуть более 100руб), ремни приводные не менял – в норме (видимо меняли недавно)
Мало по малу начал погружаться в проблемы поиска и подбора нужных по мере эксплуатации з/ч – пришёл к выводу что мало кто что даже в Питере знает о неоригиналах и заменах. В Питере иногда вижу Прессажи, но их мало, - общаюсь с 2-я владельцами (Сергей - привет!)) по поводу каких то сугубо-прессажевых тем (ну вот подмерзает жидкость из-за того что бачок не в моторном отсеке а под крылом!, или вот к примеру стойку переднюю ну не найти кроме оригинала – (я лично когда сам убил по глупости (шток повредил когда шведками - откручивал гайку) покупал оригинал за 7500 самолётом из Владика - оч надо было) и пр.
Поменял отбойники в задних пружинах на отбойники передних рессор от Газели – подошли почти идеально после небольшой доработки. По двигателю – никаких нареканий – динамичный приёмистый двиг – рвёт с пробуксовкой – крутил до 180 км/ч по хорошим трассам, нормальная скорость по трассе 120-140. Расход сильно зависит от режима- можно и в 9,8л уложиться 92-го на трассе при крейсерской 120, можно догнать и до 15 в городских пробках. На 95-м чуть резвее, а так лью 92-й только на Лукойле-свечи в норме.
Задний ряд сидений снял – стало просто супер-комфортно – ездил с семьёй в отпуск Финляндия-Швеция (у нас годовалый сын – вещей оч много было) – так всем было оч комфортно.
Посадка высокая, обзор отличный, ..только в момент поворота направо – надо внимательнее быть –стойка немного мешает (можно и сбить кого-нить так).
Заводится вобщем то с ходу, хотя и зима то еще не наступила, - но аккум поменял, а то стоял еще японский родной 2000г/в – начались глюки на ходу то музыка отключится, то фары моргают, то глохнуть стал – видимо банки подкорачивать стали – сменил аккум, а то уж испугался мало ли что с электрикой.
Вобщем вывод – машина удобна, неприхотлива и динамична – если намеренно ничего не ломать и ухаживать в меру сил – в качестве минивена мне кажется лучше не найти в плане простоты и соответствующего комфорта (двигатель – цепь, движок известный К24 – ставили на Терранах – и многие о нём знают), подвеска макферсон – спереди, сзади балка..жаль что нет леворульлного аналога – с з/ч есть проблема ..но исключительно только в сроках ожидания и отчасти в цене )) Вобщем машинку щас продаю, а жаль.. (( - исключительно для решения квартирного вопроса..
Если кто из Питерских Прессажистов дочитал – пишите – буду рад пообщаться